PDA

Просмотр полной версии : Замена переднего сальника коленвала на 2.5тди


Леонидыч
31.01.2015, 14:40
Потек передний сальник, заказал в магазине, через неделю привезут. Если кто нибудь менял, подскажите какие проблемы ждут, в инструкции вычитал что нужен специальный съёмник для снятия шкива коленвала. Поделитесь опытом.

DUNAY
01.02.2015, 01:07
Потек передний сальник, заказал в магазине, через неделю привезут. Если кто нибудь менял, подскажите какие проблемы ждут, в инструкции вычитал что нужен специальный съёмник для снятия шкива коленвала. Поделитесь опытом.

Съёмник прикручиваем универсальный на 3 болта к центральной части шкива .Сальник лучше тефлоновый , без пружинки .Главное при установке данного сальника не смазывать никакой смазкой то место , где он уплотняет вал шкива . Ни в коем случае не пытайся сдернуть шкив за наружную часть - порвёшь демпфер .При установке обычного сальника укоротить пружинку на 2-3 мм.Удачи !

Леонидыч
01.02.2015, 10:00
Спасибо за советы, съемник универсальный есть, сальник привезут Кортеко с пружинкой.

Леонидыч
01.02.2015, 15:58
Объясни попроще зачем укорачивать пружинку, что были какието преценденты?
Обычно укорачивают когда есть износ посадочного места на валу.

DUNAY
01.02.2015, 17:25
Объясни попроще зачем укорачивать пружинку, что были какието преценденты?
Обычно укорачивают когда есть износ посадочного места на валу.

Наверняка он там будет .

Андрей150777
01.02.2015, 22:49
не стоит пружинку трогать, лучше под сальник подложить че нить чтоб его на милиметрик сместить со старого местя.

Леонидыч
02.02.2015, 08:21
Спасибо за совет, буду снимать шкив посмотрю есть ли износ шейки, а там решим что делать.

Леонидыч
11.02.2015, 15:49
Заменил передний сальник коленвала, на всякий случай заменил маслянный фильтр т.к. он весь был в масле, как мог почистил спереди блок двигателя от масла и грязи и завел двигатель. Капель стало гораздо меньше но всё равно откудато выше шкива коленвала и вокруг маслянного фильтра потеки масла и капли под этим местом во время работы двигателя. Где там может ещё подтекать масло? может кто сталкивался? Там такая теснота что не поймешь где и откуда масло появляется.

133kz
11.02.2015, 19:22
Передний сальник от вольво подходит какойто(точно не помню) цена выходит смех.

Леонидыч
13.02.2015, 14:07
Вобщем поменял сальник, масло продолжает капать и сильно, сейчас снова разбираю, буду смотреть что к чему. Такое подозрение что давит из под всех прокладок спереди, сначала всё почищу, соберу без вентилятора заведу и буду смотреть. Вопрос к опытным дизелистам, где у этого двигателя находится сапун картерных газов и куда вообще деваются картерные газы, 2 года назад я вскрывал двигатель, снимал головки для замены гидротолкателей, но что то не помню был ли какой нибудь сапун.

Игорь55
13.02.2015, 15:44
...сапуны обычно стоят на крышках ГБЦ и соединяются трубкой(шлангом) с патрубком идущим от воздушного фильтра к всасывающему коллектору...за счёт всасывания и происходит вентиляция газов картера двигателя...

Леонидыч
13.02.2015, 16:17
В том то и дело что есть такая байда типа маслоотделителя идет снизу из картера и через неё в крышку головок блока цилиндров, но во всасывающий коллектор ничево не вижу, в мануалах пока не нашел ничево.
Извиняюсь, сбегал в гараж и ещё раз внимательно посмотрел. Да есть какая трубка и идет от маслоотделителя во всаывающий патрубок, надо будет снять и проверить этот маслоотделитель, возможно он забит, поэтому и давит масло отовсюду.

Леонидыч
14.02.2015, 10:13
Кто нибудь снимал маслоотделитель системы вентиляции картера? Поделитесь опытом.

Лодырь
14.02.2015, 16:03
Кто нибудь снимал маслоотделитель системы вентиляции картера? Поделитесь опытом.
Снимал'а чего там необычного?Открути и почисти'он из блока торчит слева.

Леонидыч
14.02.2015, 17:06
Просто один сказал что на болтиках крепится, другой что на какой то хитрой защелке, там такая теснота руку не просунешь. Может можно как нибудь проверить не снимая? Нет так буду освобождать пространство.

Леонидыч
16.02.2015, 18:44
Чтобы правильно поставить сальник, снял переднюю крышку блока и слегка прибалдел, отдались 3 болтика крышки вакуумного насоса и у одного головка отломилась, попала между шестерней маслянного насоса и крышкой в нижней части и видимо изза этого в крышке образовалась трещина из которой масло и хлестало, буду менять крышку или попробую заварить старую. На фотке видно как болтики мусолили крышку. Вопрос остается в том почему эти болтики отдались.

Лодырь
16.02.2015, 21:43
Ставь прокладку картон или паронит и с герметиком с двух сторон.Крышку завари'или напомни завтра с утра'если найдется крышка-подарю.С памятью плохо'вроде была'напомни.
P.S.Возможно крышка от дорестайла'там нет усилителя ввиде пластины и крышка стало быть короче'предполагаю.

Леонидыч
17.02.2015, 08:32
Возможно крышку деформировало ремнем, 3 месяца назад у меня ремень порвало и он намотался между шкивом коленвала и крышкой, еле выдрал. Нашел у знакомого заклиненный двигатель от Фронтеры, там такая же крышка, полдня пытались снять шкив коленвала, съемник сломали, грели шкив не помогло, щас в размышлениях.

Прокладку ставить опасаюсь т.к. шкив коленвала прижмется вплотную к сальнику.

Jedinike
13.04.2019, 22:34
Ребята, дайте номер пожалуйста переднего сальника коленвала, в мануале он есть, но гугл его не находит. (номер в мануале 4720 290)

Malenkii
14.04.2019, 23:35
Себе недавно брал оригинал vm 46340867F

Jedinike
22.04.2019, 14:13
Ребята, дайте номер пожалуйста переднего сальника коленвала, в мануале он есть, но гугл его не находит. (номер в мануале 4720 290)

Я натупил нет спереди сальника распредвала, там же металлическая крышка.

iranit
22.04.2019, 14:38
Вырезай из паразита тонкого прокладку и ставь под крышку. И не бойся всё нормально встанет. Сам три раза крышку скидывал пока прокладку не поставил и забыл про масло из под неё. Ещё кстати посмотри трубку высокого давления которая идёт с генератора по верх блока (точнее между блоком и роликом) и уходит вниз под масленный фильтр. У меня она ещё давила и как раз натекает на переднюю крышку и шкивом разбрасывает по всему движку. Её снимал и отдавал на перепресовку, сейчас всё гуд.

Jedinike
22.04.2019, 17:04
Вырезай из паразита тонкого прокладку и ставь под крышку. И не бойся всё нормально встанет. Сам три раза крышку скидывал пока прокладку не поставил и забыл про масло из под неё. Ещё кстати посмотри трубку высокого давления которая идёт с генератора по верх блока (точнее между блоком и роликом) и уходит вниз под масленный фильтр. У меня она ещё давила и как раз натекает на переднюю крышку и шкивом разбрасывает по всему движку. Её снимал и отдавал на перепресовку, сейчас всё гуд.

Да там тоже потеет эта трубка. Спасибо.