Просмотр полной версии : Подскажите по коробке aw4
АндрейНиколаевич
29.01.2015, 20:20
Уважаемые форумчане.При переключении акп из положения D в положение R думает приблизительно 5 сек затем начинает реагировать на педаль газа.При движении вперед все четко.Так и должно быть или приходит конец.
pashtet80
29.01.2015, 21:44
так не у всех
ваопщето время субъективно. )) но 5 секунд это всетаки много. (секундомер в руки взял ))
интересно какой секундомер был у ТСа... ?
orel.kom
30.01.2015, 09:38
Уважаемые форумчане.При переключении акп из положения D в положение R думает приблизительно 5 сек затем начинает реагировать на педаль газа.При движении вперед все четко.Так и должно быть или приходит конец.
Такого не должно быть, передачи должны включаться четко с легким толчком при холодной жидкости АКПП и жестковато при горячей жидкости и имеющимися люфтами в приводе, подвеске. Коробка не должна быть "задумчивой" в любом случае она должна четко, в срок и бесприкословно выполнять указания хозяина автомобиля. Причины задумчивости коробки банальны их здесь описывали каждый на свой лад неоднократно и в основном правильно, от себя добавлю немного: первое - профилактические работы, связанные с анализом и заменой жидкости, заменой(чисткой)фильтра и анализа содержания остатка на поддоне, проверка проходимости трубопровода и радиатора охлаждения. Если все нормально после этого будет, то вам повезло. А если не поможет или через некоторое время неисправность повториться, то наступает второе - ремонт коробки. По своему опыту, я бы перескочил первое и начал бы со второго, и был бы прав, хотя многие может быть мне и возразят, ну, что, чудеса иногда бывают, чудеса связанные с халявой мы всегда ждем и даже верим, а вдруг чемодан с набитый баксами в кустах нам откроется:ai::ag:. Но это мое субъективное мнение, а оно, в данном случае, как правило, оказывается верным. Если самостоятельно коробку ремонтировать, как все мы, в основном, здешние делаем, то смело снимайте АКПП, разбирайте и находите причину. Что и как?, то здесь, на форуме, неоднократно перетералось и мозгов на самостоятельный ремонт коробки у всех хватило, а кому не хватило, то коллективный разум помог, а если лень и не меряно рублей независимо от цвета и достоинства их, то первый и второй вариант для вас отпадает, нам с вами не по пути, вам в автосервис, а нам в свой гараж на яму, на подъемник - у кого есть. Выбор за вами. Что касается лично меня, то коробку AW4 я знаю достаточно хорошо (для автолюбителя), неоднократно разбирал и собирал, причем успешно, поэтому своими знаниями поделюсь без всякой корысти и ехидства.:af:
Surikata77
02.02.2015, 18:55
Езжу год и всё время "переключаю" на повышенную передачу сбросом газа, потому что:
1) с первой на вторую очень поздно переключает,
2) со второй на третью вообще фиг дождёшся( держит обороты
за 3000 и не переключает)
3) четвёртую держит только на скорости после 120
Вопрос к знающим AW4 - что с коробасом? Или так и должна работать?
orel.kom
02.02.2015, 23:26
Езжу год и всё время "переключаю" на повышенную передачу сбросом газа, потому что:
1) с первой на вторую очень поздно переключает,
2) со второй на третью вообще фиг дождёшся( держит обороты
за 3000 и не переключает)
3) четвёртую держит только на скорости после 120
Вопрос к знающим AW4 - что с коробасом? Или так и должна работать?
Я давал мануал на русском языке, там есть общая информация и диагностика т.е. порядок включения клапанов, скорость, тестовые проверки и вероятные причины не штатного поведения коробки. Наша коробка А 340 и в тоетовском мануале, на стр 91-100 написано при каких скоростях и при каком положении открытия дроссельной заслонки какие включаются скорости. Вот мануал https://yadi.sk/i/ilYvBdNvdjzLH . Только имейте в виду, что настройка блока управления АКПП на представленных в мануале автомобилях отличается от Черокеза, вам следует ориетироваться на Тойту Ленд Круизер. На моем автомобиле в нормальном режиме, без резких ускорений с нормально настроенном тросике Кик дауна, в режиме комфорт, вторая переключается независимо от оборотов, при достижении скорости 30-40 км.час. Если нормально с механикой АКПП и нет проскальзываний, то это происходит быстро обороты небольшие порядка 700-800 оборотов, если быстрее и сильнее надавить на газ то и голова отскакивает назад. При достижении скорости 60 км. час включается третья скорость, а при 80-90 км.час включается 4 скорость, но перед этим срабатывает замыкание гидротрансформатора. Точно скорости я не измерял и цели такой не было, ну где то так, приблизительно. Поэтому, я на вашем месте обратил бы прежде на скорость при которой происходит переключение скоростей и сравнил с мануалом, если здесь все в порядке, то следовательно электроника не виновата, но если при нормальном скоростном режиме переключения скоростей, обороты двигателя заштатные (двигатель ревет), то на лицо неисправность механики коробки - короче, банальное проскальзывание. Почему? Причин, в основном, две низкое давление жидкости и износ фрикционов, в том числе и в гидротрансформаторе, эта штука тоже может иметь ряд неисправностей препятствующих нормальному крутящему моменту. Ну а дальше можно развивать тему по этим причинам. Можно через щуп засунуть видео зонд, да только ни куя там не увидишь, только вскрытие, разборка и тщательная ревизия АКПП и гидротрансформатора. Я не берусь утверждать, что мои мысли, высказанные здесь в слух-истина, иногда неисправность может быть вовсе в неожиданном месте, поэтому надо все проверять и электронику в том числе.:af:
или трос кикдауна завис в открытом положении или на С11 +12 вольт висит
или в схеме перепутано что - прозвани все пины :
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/tcu.htm
Surikata77
04.02.2015, 15:19
С диодами пока не было времени заниматься. Поменять масло хочу, в связи с этим вопрос - как по максимуму старое масло слить из гидротрансформатора. Ибо не ведомо мне что в коробас залито, вот и не хочу мешать. И ещё доберусь до блока управления, проверю что на С11, потому что, как уже писал, переключателя режимов коробки нет.
чтобы полностью выкачать из коробки масло нужна специальная машинка для смены масла в акпп. встречается у официалов. с машинкой при полной замене масла уходит около 20л.
Surikata77
04.02.2015, 21:46
Снял ролик как коробка скорости переключает, может у кого подобное было? И если было то как лечилось? http://ok.ru/video/22845393549
orel.kom
04.02.2015, 23:39
Совершенно не штатный режим работы коробки. Коробка работает на повышенных оборотах, как бы в спортивном режиме. Надо смотреть ЭБУ АКПП со всеми датчиками и за одно тросик кикдауна (дроссель). Механика в порядке.:af:
Дядя Федор
04.02.2015, 23:40
Езжу год и всё время "переключаю" на повышенную передачу сбросом газа, потому что:
1) с первой на вторую очень поздно переключает,
2) со второй на третью вообще фиг дождёшся( держит обороты
за 3000 и не переключает)
3) четвёртую держит только на скорости после 120
Вопрос к знающим AW4 - что с коробасом? Или так и должна работать?
А правильные ли мозги на коробку поставлены? Было такое когда стояли мозги на рестайловую aw4, а коробка дорестайловая стояла (у них разница в датчике оборотов выходного вала, 2 или 4 лепестка).
Surikata77
05.02.2015, 09:17
Коробку перебирали, но ещё до того как машина в мои руки попала. А не могли ли воткнуть датчик вала рестайл, на мой дорестайл? Можно их перепутать? И где он стоит, буду масло менять, можно сняв поддон до него добраться?
Дядя Федор
05.02.2015, 23:56
Коробку перебирали, но ещё до того как машина в мои руки попала. А не могли ли воткнуть датчик вала рестайл, на мой дорестайл? Можно их перепутать? И где он стоит, буду масло менять, можно сняв поддон до него добраться?
Датчик оборотов выходного вала АКПП стоит в переходнике между АКПП и раздаткой. Рестайловый и дорестайловый отличаются как самими датчиками, так и лепестками на валу и работать в разнобой не будут. Может кто из гуру подскажет можно или нет без съема раздатки определить какой датчик стоит и по каким кодам (номерам) определить какие "мозги" стоят (тут разделение по зеленому и оранжевому разъему уже не актуально ;-)). Но по симптомам вроде стоит датчик дорестайловый на 2 импульса на оборот вала, а мозги стоят от рестайла, которым необходимы 4 импульса на оборот вала... Просто у меня именно такое и было, а вылечилось заменой мозгов.
можно датчик вывернуть и посчитать сколько лепестков за круг проходит. и есл два то дорестайл .
кстате я 4х лепестковый видел только на митсубисовской акпп на джипе не видел.
вы уверены что на рестайле 4 лепестка? мне от Димы приходила рестайл там два лепестка было - лично проверял.
Surikata77
06.02.2015, 14:28
А может сам датчик просто не исправен, его как-то проверить можно?
orel.kom
06.02.2015, 23:25
А может сам датчик просто не исправен, его как-то проверить можно?
Я никогда этого не делал, не было такой необходимости, но судя по схеме блока управления, проверяется просто. Раз там стоит магнитоуправляемый контат - геркон, то поднося магнит к кончику датчика, контакты должны замыкаться, что легко проверяется омметром.:af:
Дядя Федор
07.02.2015, 01:10
можно датчик вывернуть и посчитать сколько лепестков за круг проходит. и есл два то дорестайл .
кстате я 4х лепестковый видел только на митсубисовской акпп на джипе не видел.
вы уверены что на рестайле 4 лепестка? мне от Димы приходила рестайл там два лепестка было - лично проверял.
От мицу уже и не помню два лепестка или четыре на выходном вылу, но датчик и лепестки отличаются от джиповских. А вот с 4-мя лепестками как раз рестайлинговая коробка была именно от Димы из Беларуси... И разьемы на ней совсем другие... пришлось и "косу" внутри коробки перекидывать, и датчик с лепестками переставлять...
Surikata77
18.02.2015, 01:41
Проверил соответствие мозгов коробасу, судя по лейбе те что надо стоят. Проверил датчик вала - Щёлкает два раза за оборот вала.....начитался описаний работы коробок как у меня прихожу к выводу что переключается как на постоянно выжатом кикдауне. Но трос не зажат, ходит, в коробасе что-то щёлкает когда его(трос) на всю натягиваешь...Вот теперь вопрос а тросик кикдауна какой исполнительный механизм задействует??? Проще говоря что там в коробасе зависнуть может в положении вечного кикдауна??
Surikata77
18.02.2015, 01:59
Я датчик скорости тестил с разъёма на нём самом, а если обрыв где-то до "мозга" не доходя??? с отехавшим датчиком или с обрывом(в общем вообще без датчика скорости) коробка как работает? Блок управления на Grand Cherokee так установлен - хрен доберёшся!!! Не смог к нему тестором добраться
Surikata77
24.01.2016, 15:48
Вообщем спустя почти год наконец нашёл причину:bf::bp::bp::bp: Дело было в датчике положения дроссельной заслонки...:aq:а ведь был уже готов в перебор корабас отдавать
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot