PDA

Просмотр полной версии : Ступичные подшипники на заднюю полуось,вместо роликовых.


SATA
27.01.2015, 16:47
Что-то надоело менять полуоси с подшипниками. Третий комплект ушел. А беда такая, на самой полуоси выкатывается беговая дорожка от роликов самого подшипника. И больше всего это случается на правой стороне чаще, чем на левой. Это относятся к мостам которые с C-clip. Доходило дело, что переваривал заливную пробку, чтобы поднять уровень масла. Думал не доходило масло в режиме спокойной , городской езды.
Накипело и поставил ступичные подшипники. Сразу говорю, ЧЕРТЕЖЕЙ И РАЗМЕРОВ НЕТ. Всё делал по месту и под боком стоял токарный станок.
Решил поделиться и выложить тему т.к. остались фотки и может кому и пригодиться моя идея и если у кого АВС не работает.

Подшипник двухрядный ступичный AU0704-2LL/L588 (NTN) [AU0728-1LL/L588 ,AU0723-4LLX2/L588(NTN)] ( 90043-63150, 90043-63253) 35х64х37 мм

SATA
27.01.2015, 16:54
Ступичный подшипник размером 35*64*37 и запорная втулка. Сальники в мосту вместо старого подшипника поставил от кпп полуоси ваз 2108. Болванка с подшипником и с полуосью прикручивается 5-ю шпильками к мосту.
На первой фотке видно по середине стандартное расположение подшипника. Выше, там протачивается полуось.Ниже уже собрана. Точится болванка и туда запресовывается ступичный подшипник, сверлится 5 отверстий. Теперь сзади полная тишина.

SATA
27.01.2015, 17:15
Тут стандарный мост и доработанная полуось

PendalFF
27.01.2015, 17:17
АБС нафиг уходит, пичаль

SATA
27.01.2015, 17:34
Кто ездит на колесах 32"-33" и выше, там АВС не нужен.

safronov.m.a
27.01.2015, 17:55
Зачётно:bf::bp:
Америкосы даже продают такие киты, НО только для форд 8.8 http://www.ebay.com/itm/Strange-C-Clip-Eliminator-Billet-Aluminum-Stock-Axles-Drum-Brake-Ford-8-8-Kit-/191269137804?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c88876d8c&vxp=mtr

SATA
27.01.2015, 18:07
Зачётно:bf::bp:
Америкосы даже продают такие киты, НО только для форд 8.8 http://www.ebay.com/itm/Strange-C-Clip-Eliminator-Billet-Aluminum-Stock-Axles-Drum-Brake-Ford-8-8-Kit-/191269137804?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c88876d8c&vxp=mtr

Даже не знал.

bifurkas
27.01.2015, 19:55
Что-то не разглядел, как внутренние обоймы подшипника между собой стягиваются?
Я на форд8,8 подобный трюк делал, только с роликовым подшипником бОльшего, нежели родной, диаметра. Год активной езды по бездорожью на 37 тапках показал надёжность конструкции!

чирок-7305
27.01.2015, 20:14
Зачёт, молодца, сам долго иду к этому, только хочу от клипс избавится.:bf:

AVP-Ufa
27.01.2015, 20:26
Вот ты замутил! :)
Круто!
А я наверное целиком мост менять буду, когда-нибудь. Либо от WJ, либо какой другой похожий.

irritated
27.01.2015, 20:57
как всегда порадовал

PendalFF
27.01.2015, 21:48
Кто ездит на колесах 32"-33" и выше, там АВС не нужен.

Я на 30-х МТ сейчас езжу и зимой абс в принципе далеко не лишняя

Artery
27.01.2015, 22:21
Что-то не разглядел, как внутренние обоймы подшипника между собой стягиваются?
Я на форд8,8 подобный трюк делал, только с роликовым подшипником бОльшего, нежели родной, диаметра. Год активной езды по бездорожью на 37 тапках показал надёжность конструкции!

Присоединяюсь к вопросу о стягивания подшипника.Bifurkas a ты сам как стягивал? Сейчас сам рисую подобную конструкцию, думал сажать на полуось втулку с резьбой, на втулку подшипник и гайкой его тянуть. Втулку сажать на горячую и фиксировать полуавтоматом к полуоси тремя точками.

Sata, что за подшипник брал? Может он завальцованый?

мышь33
28.01.2015, 00:22
SATA, Супер просто. Почти разгруженный получился.

Ёсик
28.01.2015, 01:38
почти не считается - я сделал проще - взял готовый безСклипсовый мост и поставил вмето Склипсового. и ничего точить не надо.

SATA
28.01.2015, 05:00
Присоединяюсь к вопросу о стягивания подшипника.Bifurkas a ты сам как стягивал? Сейчас сам рисую подобную конструкцию, думал сажать на полуось втулку с резьбой, на втулку подшипник и гайкой его тянуть. Втулку сажать на горячую и фиксировать полуавтоматом к полуоси тремя точками.

Sata, что за подшипник брал? Может он завальцованый?

Ось протачивал так ,чтобы подшипник садился с натягом. Забивал через трубу, ну и затем на горячую садиться втулка. И этого достаточно. Вечером чертеж в ручную накидаю. Подшипник японский. Скину номерок. У этого подшипника хорошая защита т.е. два бортика сальника и прикрывается металлическим экраном.
Подшипник с двумя внутренними обоймами. Наружный одно целое. Как и все ступичные подшипники. На концах полуосей, где вставляются клипсы, бобышки не срезал. У меня получился зазор между пальцем. Клипсы ставить уже не нужно при такой конструкции.

SATA
28.01.2015, 07:03
Вот так у меня сделано.
Черный - сама полуось.
Зелёный - болванка.
Красный - подшипник ступичный 35*64*37.(номерок по позже напишу)
Синий - чулок моста.
Серый - запорная втулка (садиться на горячую).
Сиреневый - сальник 35*57*10 (кпп ваз)
Розовый - щит тормозной. (толщина разная , дисковых и барабанных) и естественно болванки будут отличаться.

Можно вместо запорной втулки применить гайку и нарезать резьбу на самой полуоси и фиксируется шайбой с язычком по середине с загибанием лепестков, как это сделано на сафарях и паджерах.

SATA
28.01.2015, 07:12
почти не считается - я сделал проще - взял готовый безСклипсовый мост и поставил вмето Склипсового. и ничего точить не надо.

На зетку не шли без Склипсовых. На чирках можно поставить без переделки, только мостов очень мало до 89годов. А на виджеях проще поменять мост т.к. шли двух типов.
А эту доделку можно применить на DANA 35 и 44 с С-Clip.:bf:

SATA
28.01.2015, 07:32
В качестве болванки можно наверное применить с задней ступицы ваз 2108 и поработать на станке. Надо размеры снять в магазине. Знаю что подшипник там 30*60*37. Внутри проточить до стопорного кольца со 60мм до 64мм. и получиться бортик на конце. Ну дальше думаю понятно.

Skydive
28.01.2015, 07:38
Можно с WK Дану 44 вкатить))). Она уже со ступицами)))

Ёсик
28.01.2015, 08:32
На зетку не шли без Склипсовых
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=444480&postcount=54
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=444945&postcount=58
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=445352&postcount=64
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=446426&postcount=67


https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=31522&d=1343059074

bifurkas
28.01.2015, 17:15
Присоединяюсь к вопросу о стягивания подшипника.Bifurkas a ты сам как стягивал? Сейчас сам рисую подобную конструкцию, думал сажать на полуось втулку с резьбой, на втулку подшипник и гайкой его тянуть. Втулку сажать на горячую и фиксировать полуавтоматом к полуоси тремя точками.

Sata, что за подшипник брал? Может он завальцованый?

Я брал стандартный роликовый подшипник SKF, не помню какой, внутреннюю родную обойму выкидывал, точил/калил/шлифовал новую удлинённую, что-бы и под сальник заходила (есть возможность это сделать качественно), протачивал чють-чють полуось под эту обойму, напрессовывал и в трёх точках прихватывал сваркой на всякий. С-клипсы при такой конструкции остаются конечно, но внутренняя обойма не испытывает никаких осевых нагрузок. Т.е. я фактически вместо родного воткнул стандартный подшипник с полноценными обоймами повышенной грузоподъёмности.
Да, подшипник разумеется со свободной внутренней обоймой получился, без буртиков.

Skydive
28.01.2015, 18:34
Я брал стандартный роликовый подшипник SKF, не помню какой, внутреннюю родную обойму выкидывал, точил/калил/шлифовал новую удлинённую, что-бы и под сальник заходила (есть возможность это сделать качественно), протачивал чють-чють полуось под эту обойму, напрессовывал и в трёх точках прихватывал сваркой на всякий. С-клипсы при такой конструкции остаются конечно, но внутренняя обойма не испытывает никаких осевых нагрузок. Т.е. я фактически вместо родного воткнул стандартный подшипник с полноценными обоймами повышенной грузоподъёмности.
Да, подшипник разумеется со свободной внутренней обоймой получился, без буртиков.

+1 Роликовые рулят.

bifurkas
28.01.2015, 20:51
Можно вместо запорной втулки применить гайку и нарезать резьбу на самой полуоси и фиксируется шайбой с язычком по середине с загибанием лепестков, как это сделано на сафарях и паджерах.
ИМХО Лучше так не делать. На сафарях-паджерах резьба накатывается, а не режется, и это важный момент. Ну и резать резьбу на закалённой ТВЧ полуоси не очень хорошее занятие, хотя то место, где будет гайка может и не калёное, не помню...

Бородатый
28.01.2015, 21:04
ИМХО Лучше так не делать. На сафарях-паджерах резьба накатывается, а не режется, и это важный момент. Ну и резать резьбу на закалённой ТВЧ полуоси не очень хорошее занятие, хотя то место, где будет гайка может и не калёное, не помню...На патруле 60 так,только потшипник конический и полуось наверно раза в два толще.

bifurkas
28.01.2015, 21:30
Ещё один момент смущает, топикстартер, уж извини за критиканство. Сальник по закалённой шлифованной поверхности работает?
Мне кажется, подшипник всё-же должен смазываться маслом, хотя в таком расположении сальника есть несомненный плюс - грязь на него не попадает, следовательно прослужит очень долго.
Всё сугубо ИМХО
ПС на вазовской классике такая схема. Подшипники там ржавели, помню.

Бородатый
28.01.2015, 21:47
Пишу,потому что разбирали на той неделе.Патрулевский я 60 мост.Стоит сальник внешний и внутренний.Потшипник смазывается набивкой смазки при монтаже.Я так понял что мы первые за 20 лет туда влезли.Цена на запчасти считаю копеешная.Потшипники и сальники по кругу 1500.Коробочки были ваг...

мышь33
28.01.2015, 23:01
Штатная полуось имеет ТВЧ закалку по всей длине на глубину 7-15мм. Также под сальник и подшипник сделана цементация, на на какую глубину не знаю.

Skydive
29.01.2015, 05:46
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7834

Вот вам ремонтный подшипник, смазанный внутри с сальниками с обеих сторон.

Спанчбоб
29.01.2015, 20:02
Он в 35 без танцев с бубном не встает. И даже с танцами за четыре года им пришел пенздес. Совсем.

bezalutii
15.02.2015, 19:26
Ось протачивал так ,чтобы подшипник садился с натягом. Забивал через трубу, ну и затем на горячую садиться втулка. И этого достаточно. Вечером чертеж в ручную накидаю. Подшипник японский. Скину номерок. У этого подшипника хорошая защита т.е. два бортика сальника и прикрывается металлическим экраном.
Подшипник с двумя внутренними обоймами. Наружный одно целое. Как и все ступичные подшипники. На концах полуосей, где вставляются клипсы, бобышки не срезал. У меня получился зазор между пальцем. Клипсы ставить уже не нужно при такой конструкции.

ну напиши уже номерок подшипника:bi: а тема чтото заглохла

SATA
16.02.2015, 18:54
ну напиши уже номерок подшипника:bi: а тема чтото заглохла

Засуетился и забыл. Завтра скину:bf:

admin
16.02.2015, 21:50
1. Какой размер буртика? Ты понимаешь что вес машины висит на нем....
2. Точил конусом? Или в размер? Какой натяг?
3. Почему щит не расточил а решил буртик сделать тоньше?
4. Ось протачивал?

Интересно в целом... можно и фак закинуть

Макушкин Ю
17.02.2015, 04:52
...Интересно в целом... можно и фак закинуть
Нужно!!!
Особенно если Женя про номерочек не забудет, да ещё и размерчики проставит :ag:.

Сергей Додышев
22.02.2015, 06:42
Ось протачивал так ,чтобы подшипник садился с натягом. Забивал через трубу, ну и затем на горячую садиться втулка. И этого достаточно. Вечером чертеж в ручную накидаю. Подшипник японский. Скину номерок. У этого подшипника хорошая защита т.е. два бортика сальника и прикрывается металлическим экраном.
Подшипник с двумя внутренними обоймами. Наружный одно целое. Как и все ступичные подшипники. На концах полуосей, где вставляются клипсы, бобышки не срезал. У меня получился зазор между пальцем. Клипсы ставить уже не нужно при такой конструкции.

Еще один вопрос. Вдумчиво прочел два раза! Классное решение! Одно НО! Запорная втулка "глубоко" сидит в 'стакане'. При замене обоймы обычно надрезают болгарином и добивают зубилой. (на ниве если даже не допилишь 1\3 обоймы разбить зубилой не реально! прим. запорная заводская. ООООчень крепкая!)
1. Как в твоем случае будет применен способ замены подшиба?
2. Запорная втулка своя самострельная или от чего подобранная?

vladoss76
23.02.2015, 22:44
1. Какой размер буртика? Ты понимаешь что вес машины висит на нем....
2. Точил конусом? Или в размер? Какой натяг?
3. Почему щит не расточил а решил буртик сделать тоньше?
4. Ось протачивал?

Интересно в целом... можно и фак закинутьникто,кстати,не мешает при такой конструкции оставить штатный подшипник и тогда нагрузка о которой ты так переживаешь вообще пропадет:ag:

admin
24.02.2015, 20:37
где номер подшипника!!?

Андрей150777
24.02.2015, 21:00
ну напиши уже номерок подшипника:bi: а тема чтото заглохла

некогда ему, другим делом занят:al:

Сергей Додышев
25.02.2015, 04:33
Да номер то не проблема. Открыть каталоги и все. Вот меня больше интересует замена. Да и роликовые двух рядные при такой схеме воткнуть мона.:ah:

volgarik34
25.02.2015, 07:39
Да номер то не проблема. Открыть каталоги и все. Вот меня больше интересует замена. Да и роликовые двух рядные при такой схеме воткнуть мона.:ah:

Им натяг нужен-те их надо затянуть гайкой.в данном случае не вариант.

Сергей Додышев
25.02.2015, 07:45
Им натяг нужен-те их надо затянуть гайкой.в данном случае не вариант.

Которые со свободной обоймой (внутренней) нет!:bf:

Artery
25.02.2015, 09:12
где номер подшипника!!?

Попробую угадать. Есть закрытые двухрядники с передних ступиц DACIA SOLENZA, GREAT WALL COWRY вэн, RENAULT 11 (B/C37_)11 фургон (S37_)19 I (B/C53_)19 I Cabriolet (D53_)19 I Chamade (L53_)19 II (B/C53_)19 II Cabriolet (D53_, 853_)19 II Chamade (L53_)5 фургон (238_)9 (L42_)Clio (S57_) фургонClio (B/C57_, 5/357_)Clio (SB0/1/2_) фургонClio II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)Rapid фургон (F40_, G40_)Super 5 (B/C40_)Super 5 фургон (S40_)Thalia (LB0/1/2_)Twingo (C06_)Twingo фургон (S06_)


FAG 713 6301 80, SNR R155.32


Внешний диаметр, мм 65(родной 65)
Внутренний диаметр, мм 35(родной 35)
Ширина, мм 35(родной 20)

Приведённые размеры в скобках касаются только WJ!!! Туда по идее войдёт даже без переделок, если без пыльника снаружи. Сам думал об этом когда то, но руки так и не дошли. И уверенности нет, что кольцо стопорное будет достойно сжимать обоймы подшипника.

Хасковод
25.02.2015, 11:59
стопорное кольцо на горячую если сажать то только под прессом. чтобы в процессе остывание поджатие оставалось
но как то смущает если честно меня.

Artery
25.02.2015, 12:11
Нажать прессом, прихватить полуавтоматом, ослабить... Резьбу бы там нарезать, да боюсь там и отломает :))

Хасковод
25.02.2015, 12:53
в идеале бы шлицы на парке нарезать, да переднюю ступку назад воткнуть))

Artery
25.02.2015, 13:17
А зажимать чем эту ступку? То есть ещё и резьбу надо. А это кастомная полуось выйдет по 12-15 тыс руб за штуку. Несерьёзно, да и тормоза потом полностью переделать придётся - куча геморроя :( Да ещё посадочное под ступицу надо на чулок насадить - тот ещё трюк, там одна заготовка размером с кирпич будет. А потом погнёшь этот чулок, что всё с начала?

Хасковод
25.02.2015, 15:57
резьба в сравнении с изготовлением шлицов это фигня

посадочное да. некий переходной фланец чтобы заходил в штатную проточку и притягивался болтами родными.
на него же и суппорта навесить. но в целом да, работы не мало
и колея вырастет.
хотя вон пластины для тормозов кто-то просто к чулку приваривал

куда датчик абс воткнуть - хз, так сходу не скажу

мышь33
26.02.2015, 17:43
в идеале бы шлицы на палке нарезать, да переднюю ступку назад воткнуть))

Тогда будет точно разгруженный. Я уже год на самодельном езжу, кайфую.

Ёсик
26.02.2015, 21:07
на полуосях резьбу надо не нарезать а накатывать.

PendalFF
06.04.2015, 18:39
Вот так у меня сделано.
Черный - сама полуось.
Зелёный - болванка.
Красный - подшипник ступичный 35*64*37.(номерок по позже напишу)
Синий - чулок моста.
Серый - запорная втулка (садиться на горячую).
Сиреневый - сальник 35*57*10 (кпп ваз)
Розовый - щит тормозной. (толщина разная , дисковых и барабанных) и естественно болванки будут отличаться.

Можно вместо запорной втулки применить гайку и нарезать резьбу на самой полуоси и фиксируется шайбой с язычком по середине с загибанием лепестков, как это сделано на сафарях и паджерах.

Хм. А если по этой же схеме поставить ОДНОРЯДНЫЙ роликовый подшипник со свободной посадкой внутренней обоймы на полуоси?
Тогда штатный сальник полуоси оставляем внутри моста, ну или ставим от ваза вместо штатного подшипника, а в этой переходной втулке на выходе точим посадку под ещё один сальник, заряжаем в неё подшипник, втыкаем полуось, мажем консистентной смазкой, прикручиваем к чулку. За счет свободной посадки можно полуось подать внутрь и установить С-клипсу. + за счет использования однорядного подшипника остается место под репер АБС и нет необходимости в поджатии обойм подшипника.

SATA
22.06.2015, 05:53
Подшипник двухрядный ступичный AU0704-2LL/L588 (NTN) [AU0728-1LL/L588 ,AU0723-4LLX2/L588(NTN)] ( 90043-63150, 90043-63253) 35х64х37 мм

SATA
30.06.2015, 12:59
Тему закрываю по переделке DANA 35 C-CLIP. Не нужно точить, шлифовать, наваривать полуоси. Надо ставить родной оригинал без износа. Оторвало у меня колесо. Мосты живут только в стандарте 30\35 дана.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94203&d=1435658303
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=94204&d=1435658314

Artery
30.06.2015, 13:16
Сам то нормально? Колесо куда улетело?

ryzhijlisik
30.06.2015, 15:02
Сочувствую.

SATA
30.06.2015, 18:38
Сам то нормально? Колесо куда улетело?

Сочувствую.

Хорошо, что скорость маленькая была, когда отвалилось. Ни один эвакуатор не смог меня увезти.
Благо тачка на четырёх колесиках была у меня в гараже, которой моторы да коробки катаю.

Добавлено через 18 минут
Думаю, может от виджея мосты поставить. Они шире и можно диски по меньше вылет поставить и нагрузки меньше будет на ступицы и задние полуоси.

vladoss76
30.06.2015, 18:54
Минусовой вылет-зло,причём не только для джипа

SATA
25.04.2016, 07:53
Всем привет!!! Все таки достали меня стуки, грохоты полуосей заднего моста с системой C-CLIPS.
Короче решил вернуться к своей теме, но не точить полуось, как я сделал в тот раз, что её отломило.
Короче нашёл вот такой подшипник полуоси DG357226W2RSC4 (35х72х26) и плюс втулка С014. и ещё есть 35BCD08S6 (35х80х28).
Короче надо идти мерить,как встанет на мост.

bezalutii
25.04.2016, 08:45
Всем привет!!! Все таки достали меня стуки, грохоты полуосей заднего моста с системой C-CLIPS.
Короче решил вернуться к своей теме, но не точить полуось, как я сделал в тот раз, что её отломило.
Короче нашёл вот такой подшипник полуоси DG357226W2RSC4 (35х72х26) и плюс втулка С014. и ещё есть 35BCD08S6 (35х80х28).
Короче надо идти мерить,как встанет на мост.

наш человек :ay: не ищеш лёгкий путей. буду вниметельно следить за темой ибо есть желание переделать задние палки пока мост не собрал

bezalutii
25.04.2016, 08:49
DG357226W2RSC4 (35х72х26) и плюс втулка С014. и ещё есть 35BCD08S6 (35х80х28). это однорядные шариковые чтоли? или всётаки ролики?

Artery
25.04.2016, 14:34
Так а диаметр полуоси С-клипсовой разве 35? А не больше? Как тогда без проточки быть? Если внаглянку попытаться вдуть полуось в такое упругое очко, то очко конечно треснет. Точить(прослаблять) подшипник? Я немного занимался этим узлом, правда до дела пока не дошло, только чертежи и наброски. Вот штатный вариант с размерами снятыми мной:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=111725&stc=1&d=1461584792

Я намерил 35,4мм. Подшипника под такую посадку не нашёл с наскоку. На рисунке удалено кольцо АБС!!!

Artery
25.04.2016, 14:53
Вот так, как мне кажется наиболее рационально, удастся запердолить туда двухрядный роликовый конический:

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=111726&stc=1&d=1461585155

Оранжевая - втулка, красная - гайка.

SATA
26.04.2016, 03:33
Чертежики отличные. У нас с тобой одинаковые мысли по поводу втулки с гайкой. Можно взять за основу втулки с резьбой, это уазовскую цапфу. Отрезать и внутри проточить. Там сталь то что нужно.

Хасковод
26.04.2016, 07:12
SATA, имхо там говна кусок
Видел я эту уазовскую цапфу
Словно школьники на уроке труда делали

Хасковод
26.04.2016, 07:17
Artery, а в масштабе не прорисовывал? Насколько перекроет гайка подшипник.
И ещё вопрос по посадке
Переходная втулка сидит на старом месте подшипника или ещё и по участку до шейки этой (от фланца если. Большего размера что)
Насколько они сосны чтобы вогнать втулку по двум поверхностям без их проточки.

Artery
26.04.2016, 09:27
Чертежики отличные. У нас с тобой одинаковые мысли по поводу втулки с гайкой. Можно взять за основу втулки с резьбой, это уазовскую цапфу. Отрезать и внутри проточить. Там сталь то что нужно.
Интересная мысль... А размеров той цапфы нет у тебя? И что за подшипник присмотрел всё таки?
Artery, а в масштабе не прорисовывал? Насколько перекроет гайка подшипник.
И ещё вопрос по посадке
Переходная втулка сидит на старом месте подшипника или ещё и по участку до шейки этой (от фланца если. Большего размера что)
Насколько они сосны чтобы вогнать втулку по двум поверхностям без их проточки.
Ну это наброски в Пайнте:ah: Там с масштабами туго, я старался выдерживать всё +\- миллиметр, а гайка я пока не знаю какая она будет. Втулку можно посадить даже по трём поверхностям(не изображено).

А как втулку крепить? КМК одной посадки маловато - нет доверия, а узел ответственный. Подваривать электрозаклёпками?

Хасковод
26.04.2016, 09:35
во вложении dxf с предполагаемой цапфой уаза
но точно не помню это она допиленная или нет
возможно центральное отверстие расшатанное уже



втулка по 3 поверхностям можно - при условии что они все соосны )


подваривать имхо хреново - вмешательство в структуру полуоси
результат выше
а на горячую если посадить , то почему бы и нет.
запорное кольцо же на прессовой стоит

а после посадки его (кольцо ) можно в размер шлифануть или точнуть

Хасковод
26.04.2016, 09:45
прочертил в размере
плотновато там всё
но покомпоновать можно попробовать

мб один шариковый использовать просто здоровенный?

Artery
26.04.2016, 09:59
Да, гайка и втулка на радиус очень тонкие получаются ((( Хоть кусок трубы нахер отрезай и точи из чурбака на 100-110 посадочное под подшипник и приваривай. Но опять херня получится - эксклюзивный чулок. Вот я и плюнул на это.

Artery
26.04.2016, 10:03
...подваривать имхо хреново - вмешательство в структуру полуоси
результат выше
а на горячую если посадить , то почему бы и нет.
запорное кольцо же на прессовой стоит...

Штатная запорная втулка толщину стенки имеет конскую, за счёт этого нормально держит натяг. Если мы посадим втулку со стенкой 4мм боюсь сползёт она. И чё потом? Переделывать? Я у себя запорные подваривал(сползали иногда), 3-4 точки полуавтоматом, нормально всё, нагрузки держит. Там ведь только обездвижить надо и всё.

Хасковод
26.04.2016, 10:07
цанговый зажим изобразить если только ))))))
как подшипники на вал сажаются порой
гаечку крутишь, разрезная втулка коническая внутри конической обоймы подшипа ползёт)

Хасковод
26.04.2016, 10:11
будет минутка порисую по твоим размерам
имхо 210 ый шариковый туда например в статике 1980 кг держит
хотя не жирно это (
на втулку что на утолщении
а на родном посадочном жирную запорную втулку
и корпус внешний точить

Artery
26.04.2016, 10:42
Если сильно усложнять, то бюджет приближается к покупке и свапу нормального разгруженного моста, например от патруля, а наш тюненый мост превращается за эти бабки в эксклюзивный нестандартный неликвид с проблемами в ремонте при подборе запчастей.

А шариковый... КМК он осевые нагрузки сдюжит только при колёсах с жигулёвскими размерами.

MOPARыш
26.04.2016, 12:12
У Лесаруба жена уже почти год катает на шариковом однорядном.И всё ОК.Единственный минус это минус абсКолёса или 31" или 32" не помню.Большая часть всё же асфальт.

Artery
26.04.2016, 12:22
Я видел его изваяние, но полуось всё же он точил. Нужно дюймовые подшипники копать! Метрических 35,4 не будет. Если его найти, то нахер все втулки и гайки, всё будет просто и сердито.

Artery
26.04.2016, 12:40
Грустно - 35,4мм - не дюймовый размер! Самый близкий у них в ряду это 35,719мм = 1 13/32 Может полуось которую я мерил была худая... Померьте кто нить ещё, выведем среднее.

Хасковод
26.04.2016, 12:53
тогда уж проще 35 размер взять метрику и нехватающее напылить )))

Artery
26.04.2016, 13:29
Здаётся мне SATA собрался подшипник точить, не зря он выбрал с полками на внутренней обойме ;) Жук!

MOPARыш
26.04.2016, 16:03
Я видел его изваяние, но полуось всё же он точил. Нужно дюймовые подшипники копать! Метрических 35,4 не будет. Если его найти, то нахер все втулки и гайки, всё будет просто и сердито.



Точил.Но до сих пор ничего не отвалилось

Хасковод
26.04.2016, 17:47
у Саты переход сильно сточен был( вот и ломануло по нему
мб если галтелька была немалая и полировка её, то выжило бы

а у ЛЕсоруба как?

MOPARыш
26.04.2016, 18:53
у Саты переход сильно сточен был( вот и ломануло по нему
мб если галтелька была немалая и полировка её, то выжило бы

а у ЛЕсоруба как?



Сходи к нему и посмотри.На пальцах долго объяснять

Artery
27.04.2016, 08:50
SATA признавайся чё делать собрался? Не томи! Намыливать?

SATA
27.04.2016, 21:46
Пока отложил процесс. Что в голову придет, напишу.
Я свою полуось померил микрометром, у меня вышло 35.3 мм.

max78
28.04.2016, 08:39
А если на шлифовальном подогнать в размер и галтель оставить?

admin
28.04.2016, 14:58
Пока отложил процесс. Что в голову придет, напишу.
Я свою полуось померил микрометром, у меня вышло 35.3 мм.

Честно не понимаю зачем строить полуразгруженный мост... полностью разгруженный понимаю... но вот полу... дана 44 стоит 15тр с дисковыми тормозами и уже полуразгруженная... дана 44 от вары вчера нашел за 35тр и это уже с принудиловым, 32шлица которую так просто не порвать...

SATA
29.04.2016, 03:54
Честно не понимаю зачем строить полуразгруженный мост... полностью разгруженный понимаю... но вот полу... дана 44 стоит 15тр с дисковыми тормозами и уже полуразгруженная... дана 44 от вары вчера нашел за 35тр и это уже с принудиловым, 32шлица которую так просто не порвать...

На зэтку дана 44 нет червячек. Только спартан или арб. Во вторых, все мосты с системой с-clip., у всех грохочят полуоси. Когда у меня стояли ступичные подшипники в заднем мосту, у меня была тишина.

admin
29.04.2016, 09:47
На зэтку дана 44 нет червячек. Только спартан или арб. Во вторых, все мосты с системой с-clip., у всех грохочят полуоси. Когда у меня стояли ступичные подшипники в заднем мосту, у меня была тишина.

Я ж спецом обзор в факе выложил с фотками по д44 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55526

Там видно что чугун 44 БЕЗ с-клипов... как и навара...
подшипники съемные комплект на классику 44 стоит 2тр на обе полуоси

И червяк на чугун есть у гриши и всегда был... только проставка нужна на нужную разболтовку для колес

max78
31.07.2017, 08:34
После езды по бродам,приехав домой,вся жо.а в масляных каплях,заглядываю под низ-правое колесо все вокруг в масле.Сальники год назад ставил новые,полуоси наваривал,протачивал-юбирал люфт С-клипс.Что имеем:опять гремят полуоси+сальнику пи.да пришла,может и подшипнику.Нахер такой мост нужен?Какие варианты по переделке на двухрядник может кто все-таки додумал,или вообще другой япономост какой нибудь?
Про мост Навара поискал,нихера не дешевый вариант.

max78
31.07.2017, 18:20
Короче,с сальниками все гуд,гнало масло с раздатки,выход на задний кардан.Обгадило маслом всю правую сторону.Заливал dexron3.Слил жижу светлокоричневого цвета,на эмульсию не похожа,хотя х.з.Как могла вода то туда попасть?Ну а мост все-равно с осевыми люфтами по 2мм стало,еще и радиальный немного появился.Дебильная система.Я понимаю,что они долго ходят,ходят громыхая на весь район.

admin
02.08.2017, 12:53
Посмотри у корейцев. Кайроны тагазы и тд и тп д44 у них там. По 15тр стоили. Щя не знаю...

max78
03.08.2017, 08:21
Уже копаю,хотелось бы уйти от конических ступ.подшипников,а от С-клирс тем более.

Макушкин Ю
03.08.2017, 19:13
max78, а пары какие у тебя?

max78
05.08.2017, 16:03
3,73,но лучше перейти на побольше.

EVDOKIM
05.08.2017, 20:10
А кто подскажет размеры подшипника на 35 дану - безклипсовую ? Достал люфт на правой полуоси (колодки закусывает ) . Менял подшипник - не помогло , думаю что то колхозить , а размеры не снял . Может как у классмки зачебурекать . Тем тучу читал а там в основном на ZJ или 44 ю .