Просмотр полной версии : Знающие люди подскажите
vitaliy122
21.01.2015, 23:29
всем доброго времени суток,подскажите как правильно подключить 2-й генератор на автомобиль zj 4.0 1995г. генератор планируется 120 А от bmw Х-5 Е70 3.0л т.к похож по креплению на компрессор кондея ,(да и халява к тому же).
нужен ли второй акб или установить больше(в багажник)?
можно ли выкинуть родной генератор?(оставив бмв-шный)
заранее спасибо.
для чего второй гена если не будет 2го аккума?
dimanoid
22.01.2015, 08:20
штоб питать бортовую РЛС и и систему дальней космической связи. мне например родного впритык:ak:
Грин Фрог
22.01.2015, 08:24
Вторых ген ставят многие трофисты-лебёдочники. Нам достаточно штатного обычно. Если много доп. света, можно поставить помощнее...
vitaliy122
22.01.2015, 22:45
1-я причина- периодический недозаряд (при включеном свете на холостом ходу зарядка падает до 12 свет притухает)
2-е планируется лебедка и люстра
p/s родной гена перебран,все контакты и разъемы проверены,акб новый
2а гены не принципиально ,можно ли без последствий родной заменить?
НиколайRZN
22.01.2015, 23:55
У меня стоит газелевский 120а заместо кондея а радной выкинут,акб 90Ач стабильно 14.5в максимум нагрузки бортовой 14.2в
максимум нагрузки бортовой 14.2в
что это значит?
нагрузка измеряется в ватах (на крайняк в амперах но не в вольтах)
два генератора в одну сеть наврядли запитаешь - перекосы будут . надо делить оборудование .
можно придумать какое нибуть реле вольтодабавочное - при просадке напряжения ниже 13 вольт будет подключатся дублирующая силовая линия
как то же люди подключают и по 5-6 генераторов в одну сеть
вот нашел такую темку http://www.drive2.ru/b/1247687/
диоды силовые на выходах из генератора ставить от обратного тока - вот и все.вчера спать хотел - мозх спал так сказать ))
больше ничего не надо можно такие (ниже) или сварочные на ток 100А
http://www.chipdip.ru/product/85epf12/
ryzhijlisik
23.01.2015, 08:42
Я предлагаю разобраться с электрикой, а не лепить второй генератор.
Я предлагаю разобраться с электрикой, а не лепить второй генератор.
Лисоид прав. Мне кажется, что твоя проблема вообще не в генераторе, а в силовой проводке.
vitaliy122
23.01.2015, 09:24
Силовая проводка заменена,результат отрицательный .
ryzhijlisik
23.01.2015, 10:43
Тогда генератор просто поменяйте на исправный.
vitaliy122
24.01.2015, 13:29
Генератор перебран и на стенде по нему нареканий нет.
1-я причина- периодический недозаряд (при включеном свете на холостом ходу зарядка падает до 12 свет притухает)
замерий диаметр шкива коленвала и диаметр шкива генератора. и какие обороты двигателя на ХХ.
2)электровентиль стоит? с фарами работает?
3)сколько ватт лампочки?
4)вместе с ближним доп какие нибуть фары горят?
5)при падении напряжения до 12в чем производились замеры?что было включено?
ryzhijlisik
24.01.2015, 14:41
Силовая проводка заменена,результат отрицательный .
Генератор перебран и на стенде по нему нареканий нет.
Чудес не бывает. Что-то из этого явно не работает на 100%.
Ставьте хоть три генератора наздоровье, если цель именно поставить, а не починить автомобиль. Тысячи владельцев ездят со стоковым генератором и при этом используют лебёдки и не имеют жалоб на электрику.
vitaliy122
24.01.2015, 21:12
Ёсик,
эл.вентилятора нет,лампы штатные ,доп световых приборов нет.шкивы стандартные,замерить их диаметр пока нет возможности,х х примерно 900,зарадку мерил обычным тестером.при вкл.свете,акпп в положении драив удерживая тормоз на х ходу показания 12.2-12.3 показания на приборке 12. на парковке картина та же.
ryzhijlisik,
починить я могу любую механическую поломку,будь то двс,акпп и т.д. ,слава богу опыт позволяет.про чудеса я тоже в курсе. а что касается электрики, тут я как свинья в балете. найти человека который взялся бы решить этот вопрос не могу,за старого американца не берутся.вот я и пытаюсь решить проблему доступным мне способом.
Попробуйте проверить массу.
шкив на гене какой стоит - такое ощущение что оборотов не хватает
vitaliy122
25.01.2015, 11:08
Kuzmich, все провода заменены на новые
Ёсик, диаметр примерно 7 см.еще нюанс на холодном моторе зарядка держится в норме (14) пока не прогреется полностью, затем падает
Антоха23
25.01.2015, 11:56
Виталь, а ты по бортовому вольтметру чтоль напругу смотришь?
vitaliy122
25.01.2015, 12:30
Нет прибором проверял тоже.
ryzhijlisik
25.01.2015, 13:17
На холодном моторе 14 не норма!
Генератор должен выдавать после запуска около 15.
Даже 15,5 ещё норма. Если больше 16, тогда меняют реле-регулятор.
Потом падать после прогрева до 13,5-14
В моём автомобиле минимальное напряжение с гены было в пробках 13В
У вас генератор надо перебирать однозначно. Не знаю, на каком стенде его вам тестировали.
vitaliy122
25.01.2015, 13:33
ryzhijlisik, Гену перебирали и тестировали в организации занимающийся ремонтом стартеров и генераторов уже очень долго , мы сами с ними уже лет10 работаем.по поводу рэле пожалуйста по подробнее , судя по найденой мною информации зарядкой управляет блок управления двигателем.
ryzhijlisik
25.01.2015, 13:43
ryzhijlisik, Гену перебирали и тестировали в организации занимающийся ремонтом стартеров и генераторов уже очень долго , мы сами с ними уже лет10 работаем.по поводу рэле пожалуйста по подробнее , судя по найденой мною информации зарядкой управляет блок управления двигателем.
Да, согласен, ЭБУ управляет. По аналогии с нивой-уазом сказал.
Но не суть.
Генератор вам перебрали очень плохо!
Он должен выдавать на холодную больше 14В. Желательно 14,5-15.
Мне тоже в 2011 году генератор на тигго перебирали в такой специализированной конторе, два месяца отъездил, а потом у покупателя машины сгорел диодный мост. Представляю, сколько я о себе бы нового узнал, если с ним встретился...
А ведь я за переборку генератора платил немалые деньги.
vitaliy122
25.01.2015, 14:21
ryzhijlisik, Да дело не в деньгах, я давно знаю тех кто мне гену чинил и в их словах не сомневаюсь . Вопрос в том где дальше копать.
ryzhijlisik
25.01.2015, 14:31
Есть где взять на время стоковый генератор с джипа, у которого нет проблем с зарядкой?
vitaliy122
25.01.2015, 14:57
Так чтоб лежал на полке нет.этот вариант я уже рассматривал.
ryzhijlisik
25.01.2015, 15:47
Все разумные варианты вы отметаете...
Что же, могу только пожелать удачи в установке второго генератора.
vitaliy122
25.01.2015, 18:46
просто нет возможности найти на прокат запчасти на jeep,от bmw вот полно всякой всячины.
к стати может пригодится кому: передние пружины от bmw х5 е70 прекрасно встают назад и авто поднимается где-то на 2.5 дюйма.становится по жоще , мне понравилось.
Антоха23
25.01.2015, 19:38
Бывает стартер просадивает напряжение. ,когда несколько. обмоток закорачивает. При этом стартер работает нормально, только греется.
vitaliy122
25.01.2015, 19:52
Антоха23,знаю, сталкивался с подобным но на клиентских авто,у меня стартер в норме.
Антоха23
25.01.2015, 19:59
Что то у тебя здорово. просаживает напряжение, либо диодный мост сдох. Я бы гену таки снял и перепроверил его. Либо токи мерить надо, предохранитель вытаскивать и мерить, но мультиметр хороший нужен, который больше 10а мерить может.
Kuzmich, все провода заменены на новые
Ёсик, диаметр примерно 7 см.еще нюанс на холодном моторе зарядка держится в норме (14) пока не прогреется полностью, затем падает
диметр нармальный.
сними датчик темпиратуры из под акб - там датчик темпиратуры акб стоит - может он блудит.
vitaliy122
25.01.2015, 20:34
Ёсик, как он выглядит?
пятачок и из него два провода.
слушая а нет возможности PCM другой подкинуть заведомо =исправный - а то может у тебя реле зарядки поплыло в ЭБУ?
volgarik34
25.01.2015, 20:38
пятачок и из него два провода.
вродеж на рестайле данный девайс?у него 95год.еще до рест
vitaliy122
25.01.2015, 20:48
слушая а нет возможности PCM другой подкинуть заведомо =исправный - а то может у тебя реле зарядки поплыло в ЭБУ?
у всех друзей немцы,а я вот взял себе на рыбалку и охоту гонять.
vitaliy122
25.01.2015, 21:02
volgarik34, по каким признакам я могу отличить рест от до рест,кроме внешнего вида и салона? х/з что у этого авто за спиной,годы веселые были.
Степаныч
25.01.2015, 21:24
Если ставить 2й генератор, то нужен и 2й аккумулятор, который всю дополнительную лабуду и будет питать. Ограничение напряжения зарядки 14,2v. После стоянки, с немного подсевшим аккумулятором напряжение зарядки близко к максимальному, по прошествии времени батарея заряжается и напряжение падает, нормой является 13,5v. Датчика температуры батареи на дорестайловом ZJ нет и никогда не было. На холостых, с включенной нагрузкой, напряжение немного падает, происходит это в силу конструктива цепей питания. От батареи питание поступает на блок предов под капотом, с него в салон, и уже из салона расходится по потребителям, в том числе и тем, что вне салона, фары к примеру, напряжение просаживается на проводах и разъемах по пути от батареи до потребителя, по сути вы их подогреваете. В рестайле и проводов питания в салон больше заходит и управляется это все через реле, там таких падений не происходит. Для проверки измерьте напряжение на клеммах батареи и скажем в гнезде прикуривателя, само собой в тот момент когда машина на холостых, нагрузка включена (фары, отопление заднего стекла) наверняка разница как минимум в 2 вольта будет, именно эти 2 вольта и остались в проводах, греют их.
Степаныч
25.01.2015, 21:27
volgarik34, по каким признакам я могу отличить рест от до рест,кроме внешнего вида и салона? х/з что у этого авто за спиной,годы веселые были.
У дорестайла мозг двигателя пластиковый, черный, с одним широким разъемом на 60 выводов, у рестайла алюминиевый корпус, на 4L может быть крашенным в черный цвет и три раздельных разъема по 31 что ли контакту, точно уж не помню сколько контактов.
vitaliy122
25.01.2015, 21:44
под итожим:
1. акб новый и исправный.
2. провода заменены,клеммы чистые.
3. стартер исправен.
4. светотехника штатная стоковая.
5. шкив генератора родной.
6. датчика нет
7. генератор исправен.
9. донора для эксперимента нет .
10. зарядки нормальной тоже нет:ag::ag::ag:
как правильнее подключить 2-й генератор ? хотелось бы при этом иметь один акб
vitaliy122
25.01.2015, 21:46
У дорестайла мозг двигателя пластиковый, черный, с одним широким разъемом на 60 выводов, у рестайла алюминиевый корпус, на 4L может быть крашенным в черный цвет и три раздельных разъема по 31 что ли контакту, точно уж не помню сколько контактов.
есть такой около расширительного бачка.
как правильнее подключить 2-й генератор ? хотелось бы при этом иметь один акб
да я тебе уже написал как - ставить на силовые плюсы диоды - защита от обратного напряжения - больше ничего не надо. в этом случае при установки двух и более генераторов на авто их мощности будут плюсоватся.
2 по 90 а = 180А
3 по 90А = 270А и тд
vitaliy122
25.01.2015, 22:34
да я тебе уже написал как - ставить на силовые плюсы диоды - защита от обратного напряжения - больше ничего не надо. в этом случае при установки двух и более генераторов на авто их мощности будут плюсоватся.
2 по 90 а = 180А
3 по 90А = 270А и тд
все понял,спасибо.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot