PDA

Просмотр полной версии : В чём проблема


pavluxa
03.09.2010, 11:10
Всем привет!!! Проблема такая: Вчера возвращаясь домой мой жип начал дёргаться (такое уже раньше было,но не так сильно и часто) ехать невозможно, во время дерганья загораются одновременно лампочки АКБ, чек и индикатор переключения на следующуюю передачу(стрелка)! Такое ощущение что питание то есть то нету, а ещё бывает когда машина стоит на месте на холостых оборотах, начинаешь добовлять газ и примерно в районе 3000 об.(точно нескажу-нет тахометра)загорается "индикатор переключения на следующуюю передачу" и машин начинает постреливать в трубу! Интересно это так и должно быть?! :ai: Есть подозрения на компьютер т.к. старый хозяин сказал что вроде комп глючит, и ещё при разборке компа было обнаружено следующее (на фото): на микросхеме выдран кусок прозрачной резины и перепаян транзистор (за что он отвечает???). Может у кого так было, уже незнаю чё делать, хотел продать его, потом решил оставить и разобраться до конца (уж очень нравится машин!!!)
P.S. Менял топливный насос,т.фильтр, форсунки, крышку трамблера, бегунок.
P.S.2 Чуть не забыл, ещё такая конетель: когда начинаеш заводить, такое ощущение что двигатель в отдачу долбит, как будто очень раннее зажигание стоит, из-за этого убил стартер, разлетелась планетарка в дребизги!
П О М О Г И Т Е !!!

SATA
05.09.2010, 05:49
А на фотке,это транзистор для управления катушкой зажигания, Я одному переделывал комп,у него вообще дыра была в транзике и не знал маркировку. Просто тупо вывел провода и подключил к вазовскому комутатору.А комутатор пришлось переделать, надо отключить плату от силового транзистора который сидит на радиаторе и подключиться к нему. И сделал ещё запосной навсякий случай. Зато получился заменяемый и в дороге колупать комп не надо. С такой трябухой ездит уже долго и в морозы -35 заводиться стал намного лучше чем у меня сам удивляюсь.

pavluxa
05.09.2010, 17:14
А не помнишь марку транзистора, у меня стоит (на фото) 24N60C3 возможно не родной, вчера перепаял этот транзистор на IRFP27N60K продавец сказал что он почти такой же тока вольтаж чуть больше Поставил на машину, давай заводить и нефига, проверил искру - а её нету, перепоял всё на зад как было и опять тишина, теперь я в панике раньше хоть как то ездила а теперь вообще не заводиться! Не знаю чё делать! Как их (транзисторы) проверить можно? Хотя пох на эти транзисторы, ты не мог бы (pliz) нарисовать и скинуть подробную схему куда чего подключать (прямо на моей фотке с транзистор дорисовать) то что ты описал выше, и какой коммутатор брать, буду очень признателен!!!

pavluxa
06.09.2010, 14:11
Купил я коммутатор от ТАЗика, сделал всё как написано, в итоге всё осталось как было, стоит на холостых и работает с перебоями, загораются одновременно лампочки АКБ, чек и индикатор переключения на следующуюю передачу(стрелка), значит дело было не в транзисторе, тут либо комп глючит либо где-то провод какойто отходит... только где и какой пока не пойму но буду сегодня искать, начну замерять питание на проводах входящих в комп, которые отвечают за питание (+ и -), питание на проводе идущем на катушку, земля датчиков, провод идущий с замка зажигания и т.д.... позже отпишусь!

SATA
06.09.2010, 16:36
Я думаю проблемы с проводкой

pavluxa
06.09.2010, 18:47
Оказалось всё намного проще (но всё равно спасибо за съёмный транзистор), ехали мы с другом сегодня вечером домой (решили поэксперементировать) и заглохли, начали шевелить провода а на улице темень уже, я завел его а он мне орёт тут искры на проводах! я посмотрел а там центральный провод бьёт на щуп, поменял я его на провод 3 целиндра он по длине до катушки достал, и о чудо машин завелся и поехал!!! Ну мы конечно давай его испытывать, эту хрень как рукой сняло! завтра куплю провода от какого нибудь ТАЗа поставлю и возрадуюсь!!!

SATA
06.09.2010, 18:52
Ну вот,молодец!!!!