Просмотр полной версии : Не заводится ZJ 4L 1994
При повороте ключа зажигания стартер не крутит, зажигаются лампы ABS и BRAKE и ничего не происходить.:ak: Единственное, на что хватило ума - проверил все предохранители (целые), скинул клеммы с аккумулятора, не помогло. Сегодня с утра нормально заводился, ездил.
Подскажите, пожалуйста, куда копать?
volgarik34
19.01.2015, 18:38
При повороте ключа зажигания стартер не крутит, зажигаются лампы ABS и BRAKE и ничего не происходить.:ak: Единственное, на что хватило ума - проверил все предохранители (целые), скинул клеммы с аккумулятора, не помогло. Сегодня с утра нормально заводился, ездил.
Подскажите, пожалуйста, куда копать?
все клеммы и провода проверять силовые.акб на зарядку ставить.остальное по осмотру
Аккумулятор заряжал два дня назад, тоже думал - он, прикурил сегодня от другого авто, такая же фигня. Силовые провода - имеются ввиду от аккума к стартеру и прочее?
volgarik34
19.01.2015, 18:44
Аккумулятор заряжал два дня назад, тоже думал - он, прикурил сегодня от другого авто, такая же фигня. Силовые провода - имеются ввиду от аккума к стартеру и прочее?
да.клеммы акб,масса на кузов и двигатель.плюс на монтажный блок.плюс на стартер.
Грин Фрог
19.01.2015, 18:56
переведи селектор в нейтраль и заводи. Потом снова в парк и заводи. Пошатай рычагом в обоих положениях - и заводи. Если не поможет, открой крышку монтажного блока, включи зажигание, сними реле стартера и перемкни клеммы, находяшиеся перпендикулярно к друг другу 0 в оппозиции.
volgarik34
19.01.2015, 18:58
переведи селектор в нейтраль и заводи. Потом снова в парк и заводи. Пошатай рычагом в обоих положениях - и заводи. Если не поможет, открой крышку монтажного блока, включи зажигание, сними реле стартера и перемкни клеммы, находяшиеся перпендикулярно к друг другу 0 в оппозиции.
вот написал,я даже не соображу смаху что сделать:ai:.лучше фото приложи с марками.
переведи селектор в нейтраль и заводи. Потом снова в парк и заводи. Пошатай рычагом в обоих положениях - и заводи. Если не поможет, открой крышку монтажного блока, включи зажигание, сними реле стартера и перемкни клеммы, находяшиеся перпендикулярно к друг другу 0 в оппозиции.
Про клеммы можно поподробнее, ничего не понял...
volgarik34
19.01.2015, 19:07
Про клеммы можно поподробнее, ничего не понял...
тебе сказали проверить датчик парк-нейтрал в акп.но чтоб под машину не лазить надо замкнуть ножки реле стартера.http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/images/pdc.gif
Грин Фрог
19.01.2015, 19:35
http://www.vovik8.ru/pics/images/relau/13.gif
перемкни 30 и 87
http://www.vovik8.ru/pics/images/relau/13.gif
перемкни 30 и 67
О, теперь понял! Спасибо, вечером попробую!
Гм, 30 и 87, наверное...
переведи селектор в нейтраль и заводи. Потом снова в парк и заводи. Пошатай рычагом в обоих положениях - и заводи. Если не поможет, открой крышку монтажного блока, включи зажигание, сними реле стартера и перемкни клеммы, находяшиеся перпендикулярно к друг другу 0 в оппозиции.
Интересно, а как селектор коробки влияет?
volgarik34
19.01.2015, 20:55
Интересно, а как селектор коробки влияет?
в коробке стоит датчик парк.нейтраль который разрешает запуск двигателя в этих положениях селектора.от дурака
irritated
19.01.2015, 20:58
Интересно, а как селектор коробки влияет?
машина заводится только в P и N,при выходе из строя датчика положения селектора, пропадает масса на соответствующем реле
З.Ы. to топикстартер,
а "CHEK" то горит при включении зажигания? а то ты пишешь "зажигаются лампы ABS и BRAKE", значит чека нет? а значит мозг молчит
в коробке стоит датчик парк.нейтраль который разрешает запуск двигателя в этих положениях селектора.от дурака
А подвигать на случай, если селектор недовоткнулся в паркинг или датчик сглючился. Ситуация знакомая =)
Спасибо.
машина заводится только в P и N,при выходе из строя датчика положения селектора, пропадает масса на соответствующем реле
З.Ы. to топикстартер,
а "CHEK" то горит при включении зажигания? а то ты пишешь "зажигаются лампы ABS и BRAKE", значит чека нет? а значит мозг молчит
При включении зажигания чек горит, при повороте ключа - гаснет, и зажигаются абс и тормоз
Грин Фрог
19.01.2015, 21:42
Ага
max19834
19.01.2015, 22:20
А подвигать на случай, если селектор недовоткнулся в паркинг или датчик сглючился. Ситуация знакомая =)
Спасибо.
У меня когда датчик отъезжал,первое время так и заводил,одной рукой ключ на старт,другой селектор туды-сюды:ag: Потом когда датчик совсем отъехал,кинул минусовой провод на ногу реле стартера которая от датчика идет:ah: Месяц откатался,потом датчик поменял!
У меня когда датчик отъезжал,первое время так и заводил,одной рукой ключ на старт,другой селектор туды-сюды:ag: Потом когда датчик совсем отъехал,кинул минусовой провод на ногу реле стартера которая от датчика идет:ah: Месяц откатался,потом датчик поменял!
Мне хватает на паркинге чуть толкнуть селектор вперед. Скорее всего что-то где-то криво стоит.
max19834
19.01.2015, 22:30
Мне хватает на паркинге чуть толкнуть селектор вперед. Скорее всего что-то где-то криво стоит.
Возможно,а на нейтрали как?
Возможно,а на нейтрали как?
Всё четко.
На передергивание селектора кпп - реакции ноль, на замыкание клемм - аналогично. Напряжение на клеммах присутствует.
Есть еще какие-нибудь предположения?
max19834
19.01.2015, 23:26
Попробуй напрямую 12в. на втягивающее подать. Если заработает,копай проводку,если нет - втягивающее нафиг!
Попробуй напрямую 12в. на втягивающее подать. Если заработает,копай проводку,если нет - втягивающее нафиг!
Спасибо, буду пробовать. Правда уже завтра, холод собачий и фонарь во дворе выключился, не видно не зги.
Сегодня хотел подключить втяг на прямую, обнаружил, что аккумулятор сел почти в ноль... За ночь, вчера вечером было 12,9в, сегодня 6в. Что за хрень?!
irritated
20.01.2015, 16:55
Сегодня хотел подключить втяг на прямую, обнаружил, что аккумулятор сел почти в ноль... За ночь, вчера вечером было 12,9в, сегодня 6в. Что за хрень?!
либо утечка, (кз в гене к примеру)
либо аккуму хана просто
WildBoar
20.01.2015, 21:02
Yudin, смотри стартер! косяк с ним!
Yudin, смотри стартер! косяк с ним!
Спасибо! А получится его снять в полевых условиях, на улице в мороз, на сколько это сложно? Руки вроде из плеч растут))
volgarik34
20.01.2015, 22:07
Спасибо! А получится его снять в полевых условиях, на улице в мороз, на сколько это сложно? Руки вроде из плеч растут))
С пола легко снимешь хоть на 5,2 ,хоть на 4,0
Стартер снял за 15 минут:-) Разобрал,выгреб кучу дерьма и поменял щётки. Поставил назад - не заводится, скотина. Перемыканием клемм реле, заводится с пол тычка. Поставил другое реле, ничего не изменилось. В чем ещё косяк? Подскажите, каждый раз под капот со скрепкой лазить заводить как то не комильфо:-)
irritated
01.02.2015, 10:21
Стартер снял за 15 минут:-) Разобрал,выгреб кучу дерьма и поменял щётки. Поставил назад - не заводится, скотина. Перемыканием клемм реле, заводится с пол тычка. Поставил другое реле, ничего не изменилось. В чем ещё косяк? Подскажите, каждый раз под капот со скрепкой лазить заводить как то не комильфо:-)
прошлый раз другу так же парились - оказалось окислился провод внутри клеммы на аккуме
а ты массу с датчика парк нейтраль нашел?
А где эта масса должна быть?
Стартер снял за 15 минут:-) Разобрал,выгреб кучу дерьма и поменял щётки. Поставил назад - не заводится, скотина. Перемыканием клемм реле, заводится с пол тычка. Поставил другое реле, ничего не изменилось. В чем ещё косяк? Подскажите, каждый раз под капот со скрепкой лазить заводить как то не комильфо:-)
я снял крышку с реле и простым нажатием на контакт завожу ,так комильфее,от езды по камышам-кустам разьем с датчика слитает частенько
irritated
01.02.2015, 20:18
А где эта масса должна быть?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/park_switch.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/park_switch.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/images/pcm_zj_93_96_i6.gif
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/park_switch.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/park_switch.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/images/pcm_zj_93_96_i6.gif
Спасибо, схему вкурил, на досуге буду копать.
Вообщем, справился я))
Из двух стартеров удалось собрать один, час времени на коленке. У старого стартера от щеток ничего не осталось, якорь стерся до основания. Стартер на самом деле меняется за 15 минут с пола - два болта 15 и 14.
Пришлось поменять провод на втягивающее, перебит был где-то, контачил при подергивании.
С датчиком парк\нейтраль облом вышел: мой на самом деле сдох, не долго думая я поехал в магаз и купил там новый, ориентируясь по году авто и марке коробки (42ре). При попытке поставить выяснилось, что коробка у меня от рестайла, и датчик там, падла, другой. То есть резьба и гайка идентичные, а фишка другая совсем (правда тоже трехконтактная). Теперь вот жду новый датчик, а машину завожу из под капота нажатием на контакт реле. Спасибо всем за помощь!!!
Вообщем, справился я))
Из двух стартеров удалось собрать один, час времени на коленке. У старого стартера от щеток ничего не осталось, якорь стерся до основания. Стартер на самом деле меняется за 15 минут с пола - два болта 15 и 14.
Пришлось поменять провод на втягивающее, перебит был где-то, контачил при подергивании.
С датчиком парк\нейтраль облом вышел: мой на самом деле сдох, не долго думая я поехал в магаз и купил там новый, ориентируясь по году авто и марке коробки (42ре). При попытке поставить выяснилось, что коробка у меня от рестайла, и датчик там, падла, другой. То есть резьба и гайка идентичные, а фишка другая совсем (правда тоже трехконтактная). Теперь вот жду новый датчик, а машину завожу из под капота нажатием на контакт реле. Спасибо всем за помощь!!!
чем датчик выкручивал?
Длинная башка на 25,обточил на наждаке. Удобней откручивать при снятом переднем кардане.
irritated
15.02.2015, 19:21
чем датчик выкручивал?
якорь как правило стирают дерьмовые щетки
На 85 ногу реле проводок кинь и прикрути его к кузову и не парь мозги с датчиком парка.
На 85 ногу реле проводок кинь и прикрути его к кузову и не парь мозги с датчиком парка.
О, спасибо!!!! Теперь вообще отлично, пока датчик едет, это просто спасение!
главное на передаче через окно не завести или с сигналки
У меня ключ с замка зажигания не достается пока на Р не поставишь )))
WildBoar
22.02.2015, 18:07
У меня ключ с замка зажигания не достается пока на Р не поставишь )))
А у меня в любой момент ключ вытаскивается:ak:
Ну я теперь, прежде чем заводить, обязательно проверяю в каком положении селектор... Неприятно то, что без етого нехорошего датчика лампы заднего хода тоже не работают...приходится на всякий случай аварийку втыкать при движении задним ходом. Кстати, у меня тоже ключ не вынимается, пока селектор не в парке.
Yudin, лампы тоже не работают. Скоро буду разбирать датчик и смотреть что там не так.
У меня ключ с замка зажигания не достается пока на Р не поставишь )))
если есть ружьё то оно стреляет -вопрос времени
Yudin, лампы тоже не работают. Скоро буду разбирать датчик и смотреть что там не так.
Разве он разборный? Завальцован,вроде?
блин он стоит 300 руб нафига его разбирать. вообще то я тоже люблю разбирать а потом выкинуть
блин он стоит 300 руб нафига его разбирать. вообще то я тоже люблю разбирать а потом выкинуть
300? Дайте два! Речь о датчике парк\нейтраль - от 1500 до 2500 ре...
Wells CR401 забыл щас в два раза дороже .у меня 767р эксист
Во как. Не знал, что он столько стоит, но мне не подойдет, у меня коробка АВ4, там плоский датчик. Вообще в библии есть ссылка на пендосский сайт, где его разобрали и почистили. Туда всякая кака попадает на дорожки.
300? Дайте два! Речь о датчике парк\нейтраль - от 1500 до 2500 ре...
Етить, 3000 рублей в Калиниграде.
Помогает промывка этого датчика, опробовано на 42RE
Приехал, наконец, датчик треклятый! 2600 рублей, однако((
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot