Вход

Просмотр полной версии : Не заводится ZJ 4L 1994


Yudin
19.01.2015, 18:26
При повороте ключа зажигания стартер не крутит, зажигаются лампы ABS и BRAKE и ничего не происходить.:ak: Единственное, на что хватило ума - проверил все предохранители (целые), скинул клеммы с аккумулятора, не помогло. Сегодня с утра нормально заводился, ездил.
Подскажите, пожалуйста, куда копать?

volgarik34
19.01.2015, 18:38
При повороте ключа зажигания стартер не крутит, зажигаются лампы ABS и BRAKE и ничего не происходить.:ak: Единственное, на что хватило ума - проверил все предохранители (целые), скинул клеммы с аккумулятора, не помогло. Сегодня с утра нормально заводился, ездил.
Подскажите, пожалуйста, куда копать?

все клеммы и провода проверять силовые.акб на зарядку ставить.остальное по осмотру

Yudin
19.01.2015, 18:42
Аккумулятор заряжал два дня назад, тоже думал - он, прикурил сегодня от другого авто, такая же фигня. Силовые провода - имеются ввиду от аккума к стартеру и прочее?

volgarik34
19.01.2015, 18:44
Аккумулятор заряжал два дня назад, тоже думал - он, прикурил сегодня от другого авто, такая же фигня. Силовые провода - имеются ввиду от аккума к стартеру и прочее?
да.клеммы акб,масса на кузов и двигатель.плюс на монтажный блок.плюс на стартер.

Грин Фрог
19.01.2015, 18:56
переведи селектор в нейтраль и заводи. Потом снова в парк и заводи. Пошатай рычагом в обоих положениях - и заводи. Если не поможет, открой крышку монтажного блока, включи зажигание, сними реле стартера и перемкни клеммы, находяшиеся перпендикулярно к друг другу 0 в оппозиции.

volgarik34
19.01.2015, 18:58
переведи селектор в нейтраль и заводи. Потом снова в парк и заводи. Пошатай рычагом в обоих положениях - и заводи. Если не поможет, открой крышку монтажного блока, включи зажигание, сними реле стартера и перемкни клеммы, находяшиеся перпендикулярно к друг другу 0 в оппозиции.

вот написал,я даже не соображу смаху что сделать:ai:.лучше фото приложи с марками.

Yudin
19.01.2015, 19:03
переведи селектор в нейтраль и заводи. Потом снова в парк и заводи. Пошатай рычагом в обоих положениях - и заводи. Если не поможет, открой крышку монтажного блока, включи зажигание, сними реле стартера и перемкни клеммы, находяшиеся перпендикулярно к друг другу 0 в оппозиции.

Про клеммы можно поподробнее, ничего не понял...

volgarik34
19.01.2015, 19:07
Про клеммы можно поподробнее, ничего не понял...

тебе сказали проверить датчик парк-нейтрал в акп.но чтоб под машину не лазить надо замкнуть ножки реле стартера.http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/images/pdc.gif

Грин Фрог
19.01.2015, 19:35
http://www.vovik8.ru/pics/images/relau/13.gif
перемкни 30 и 87

Yudin
19.01.2015, 19:49
http://www.vovik8.ru/pics/images/relau/13.gif
перемкни 30 и 67

О, теперь понял! Спасибо, вечером попробую!
Гм, 30 и 87, наверное...

kolobob
19.01.2015, 20:51
переведи селектор в нейтраль и заводи. Потом снова в парк и заводи. Пошатай рычагом в обоих положениях - и заводи. Если не поможет, открой крышку монтажного блока, включи зажигание, сними реле стартера и перемкни клеммы, находяшиеся перпендикулярно к друг другу 0 в оппозиции.

Интересно, а как селектор коробки влияет?

volgarik34
19.01.2015, 20:55
Интересно, а как селектор коробки влияет?

в коробке стоит датчик парк.нейтраль который разрешает запуск двигателя в этих положениях селектора.от дурака

irritated
19.01.2015, 20:58
Интересно, а как селектор коробки влияет?
машина заводится только в P и N,при выходе из строя датчика положения селектора, пропадает масса на соответствующем реле

З.Ы. to топикстартер,
а "CHEK" то горит при включении зажигания? а то ты пишешь "зажигаются лампы ABS и BRAKE", значит чека нет? а значит мозг молчит

kolobob
19.01.2015, 20:59
в коробке стоит датчик парк.нейтраль который разрешает запуск двигателя в этих положениях селектора.от дурака

А подвигать на случай, если селектор недовоткнулся в паркинг или датчик сглючился. Ситуация знакомая =)
Спасибо.

Yudin
19.01.2015, 21:19
машина заводится только в P и N,при выходе из строя датчика положения селектора, пропадает масса на соответствующем реле

З.Ы. to топикстартер,
а "CHEK" то горит при включении зажигания? а то ты пишешь "зажигаются лампы ABS и BRAKE", значит чека нет? а значит мозг молчит

При включении зажигания чек горит, при повороте ключа - гаснет, и зажигаются абс и тормоз

Грин Фрог
19.01.2015, 21:42
Ага

max19834
19.01.2015, 22:20
А подвигать на случай, если селектор недовоткнулся в паркинг или датчик сглючился. Ситуация знакомая =)
Спасибо.

У меня когда датчик отъезжал,первое время так и заводил,одной рукой ключ на старт,другой селектор туды-сюды:ag: Потом когда датчик совсем отъехал,кинул минусовой провод на ногу реле стартера которая от датчика идет:ah: Месяц откатался,потом датчик поменял!

kolobob
19.01.2015, 22:26
У меня когда датчик отъезжал,первое время так и заводил,одной рукой ключ на старт,другой селектор туды-сюды:ag: Потом когда датчик совсем отъехал,кинул минусовой провод на ногу реле стартера которая от датчика идет:ah: Месяц откатался,потом датчик поменял!

Мне хватает на паркинге чуть толкнуть селектор вперед. Скорее всего что-то где-то криво стоит.

max19834
19.01.2015, 22:30
Мне хватает на паркинге чуть толкнуть селектор вперед. Скорее всего что-то где-то криво стоит.

Возможно,а на нейтрали как?

kolobob
19.01.2015, 22:33
Возможно,а на нейтрали как?

Всё четко.

Yudin
19.01.2015, 23:16
На передергивание селектора кпп - реакции ноль, на замыкание клемм - аналогично. Напряжение на клеммах присутствует.
Есть еще какие-нибудь предположения?

max19834
19.01.2015, 23:26
Попробуй напрямую 12в. на втягивающее подать. Если заработает,копай проводку,если нет - втягивающее нафиг!

Yudin
19.01.2015, 23:37
Попробуй напрямую 12в. на втягивающее подать. Если заработает,копай проводку,если нет - втягивающее нафиг!

Спасибо, буду пробовать. Правда уже завтра, холод собачий и фонарь во дворе выключился, не видно не зги.

Yudin
20.01.2015, 14:39
Сегодня хотел подключить втяг на прямую, обнаружил, что аккумулятор сел почти в ноль... За ночь, вчера вечером было 12,9в, сегодня 6в. Что за хрень?!

irritated
20.01.2015, 16:55
Сегодня хотел подключить втяг на прямую, обнаружил, что аккумулятор сел почти в ноль... За ночь, вчера вечером было 12,9в, сегодня 6в. Что за хрень?!

либо утечка, (кз в гене к примеру)
либо аккуму хана просто

WildBoar
20.01.2015, 21:02
Yudin, смотри стартер! косяк с ним!

Yudin
20.01.2015, 22:01
Yudin, смотри стартер! косяк с ним!

Спасибо! А получится его снять в полевых условиях, на улице в мороз, на сколько это сложно? Руки вроде из плеч растут))

volgarik34
20.01.2015, 22:07
Спасибо! А получится его снять в полевых условиях, на улице в мороз, на сколько это сложно? Руки вроде из плеч растут))

С пола легко снимешь хоть на 5,2 ,хоть на 4,0

Yudin
31.01.2015, 14:59
Стартер снял за 15 минут:-) Разобрал,выгреб кучу дерьма и поменял щётки. Поставил назад - не заводится, скотина. Перемыканием клемм реле, заводится с пол тычка. Поставил другое реле, ничего не изменилось. В чем ещё косяк? Подскажите, каждый раз под капот со скрепкой лазить заводить как то не комильфо:-)

irritated
01.02.2015, 10:21
Стартер снял за 15 минут:-) Разобрал,выгреб кучу дерьма и поменял щётки. Поставил назад - не заводится, скотина. Перемыканием клемм реле, заводится с пол тычка. Поставил другое реле, ничего не изменилось. В чем ещё косяк? Подскажите, каждый раз под капот со скрепкой лазить заводить как то не комильфо:-)

прошлый раз другу так же парились - оказалось окислился провод внутри клеммы на аккуме
а ты массу с датчика парк нейтраль нашел?

Yudin
01.02.2015, 14:19
А где эта масса должна быть?

жип
01.02.2015, 14:49
Стартер снял за 15 минут:-) Разобрал,выгреб кучу дерьма и поменял щётки. Поставил назад - не заводится, скотина. Перемыканием клемм реле, заводится с пол тычка. Поставил другое реле, ничего не изменилось. В чем ещё косяк? Подскажите, каждый раз под капот со скрепкой лазить заводить как то не комильфо:-)

я снял крышку с реле и простым нажатием на контакт завожу ,так комильфее,от езды по камышам-кустам разьем с датчика слитает частенько

irritated
01.02.2015, 20:18
А где эта масса должна быть?
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/park_switch.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/park_switch.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/images/pcm_zj_93_96_i6.gif

Yudin
01.02.2015, 22:09
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/park_switch.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/park_switch.htm
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/injection/4_0/images/pcm_zj_93_96_i6.gif

Спасибо, схему вкурил, на досуге буду копать.

Yudin
15.02.2015, 10:20
Вообщем, справился я))
Из двух стартеров удалось собрать один, час времени на коленке. У старого стартера от щеток ничего не осталось, якорь стерся до основания. Стартер на самом деле меняется за 15 минут с пола - два болта 15 и 14.
Пришлось поменять провод на втягивающее, перебит был где-то, контачил при подергивании.
С датчиком парк\нейтраль облом вышел: мой на самом деле сдох, не долго думая я поехал в магаз и купил там новый, ориентируясь по году авто и марке коробки (42ре). При попытке поставить выяснилось, что коробка у меня от рестайла, и датчик там, падла, другой. То есть резьба и гайка идентичные, а фишка другая совсем (правда тоже трехконтактная). Теперь вот жду новый датчик, а машину завожу из под капота нажатием на контакт реле. Спасибо всем за помощь!!!

жип
15.02.2015, 13:49
Вообщем, справился я))
Из двух стартеров удалось собрать один, час времени на коленке. У старого стартера от щеток ничего не осталось, якорь стерся до основания. Стартер на самом деле меняется за 15 минут с пола - два болта 15 и 14.
Пришлось поменять провод на втягивающее, перебит был где-то, контачил при подергивании.
С датчиком парк\нейтраль облом вышел: мой на самом деле сдох, не долго думая я поехал в магаз и купил там новый, ориентируясь по году авто и марке коробки (42ре). При попытке поставить выяснилось, что коробка у меня от рестайла, и датчик там, падла, другой. То есть резьба и гайка идентичные, а фишка другая совсем (правда тоже трехконтактная). Теперь вот жду новый датчик, а машину завожу из под капота нажатием на контакт реле. Спасибо всем за помощь!!!

чем датчик выкручивал?

Yudin
15.02.2015, 14:53
Длинная башка на 25,обточил на наждаке. Удобней откручивать при снятом переднем кардане.

irritated
15.02.2015, 19:21
чем датчик выкручивал?

якорь как правило стирают дерьмовые щетки

dister
16.02.2015, 08:41
На 85 ногу реле проводок кинь и прикрути его к кузову и не парь мозги с датчиком парка.

Yudin
16.02.2015, 12:39
На 85 ногу реле проводок кинь и прикрути его к кузову и не парь мозги с датчиком парка.

О, спасибо!!!! Теперь вообще отлично, пока датчик едет, это просто спасение!

жип
18.02.2015, 21:03
главное на передаче через окно не завести или с сигналки

dister
22.02.2015, 07:18
У меня ключ с замка зажигания не достается пока на Р не поставишь )))

WildBoar
22.02.2015, 18:07
У меня ключ с замка зажигания не достается пока на Р не поставишь )))
А у меня в любой момент ключ вытаскивается:ak:

Yudin
22.02.2015, 21:46
Ну я теперь, прежде чем заводить, обязательно проверяю в каком положении селектор... Неприятно то, что без етого нехорошего датчика лампы заднего хода тоже не работают...приходится на всякий случай аварийку втыкать при движении задним ходом. Кстати, у меня тоже ключ не вынимается, пока селектор не в парке.

dister
23.02.2015, 07:20
Yudin, лампы тоже не работают. Скоро буду разбирать датчик и смотреть что там не так.

жип
23.02.2015, 09:16
У меня ключ с замка зажигания не достается пока на Р не поставишь )))

если есть ружьё то оно стреляет -вопрос времени

Yudin
23.02.2015, 10:06
Yudin, лампы тоже не работают. Скоро буду разбирать датчик и смотреть что там не так.

Разве он разборный? Завальцован,вроде?

жип
23.02.2015, 11:42
блин он стоит 300 руб нафига его разбирать. вообще то я тоже люблю разбирать а потом выкинуть

Yudin
23.02.2015, 12:08
блин он стоит 300 руб нафига его разбирать. вообще то я тоже люблю разбирать а потом выкинуть

300? Дайте два! Речь о датчике парк\нейтраль - от 1500 до 2500 ре...

жип
23.02.2015, 12:26
Wells CR401 забыл щас в два раза дороже .у меня 767р эксист

dister
24.02.2015, 12:50
Во как. Не знал, что он столько стоит, но мне не подойдет, у меня коробка АВ4, там плоский датчик. Вообще в библии есть ссылка на пендосский сайт, где его разобрали и почистили. Туда всякая кака попадает на дорожки.

Alex39
05.03.2015, 01:57
300? Дайте два! Речь о датчике парк\нейтраль - от 1500 до 2500 ре...

Етить, 3000 рублей в Калиниграде.
Помогает промывка этого датчика, опробовано на 42RE

Yudin
13.03.2015, 14:58
Приехал, наконец, датчик треклятый! 2600 рублей, однако((

жип
13.03.2015, 22:03
сочувствую