PDA

Просмотр полной версии : Ищу бюджетную акпп aw4


сергей-
14.01.2015, 18:59
Ищу бюджетную акпп aw4, НА 21 ЗУБ. или сове что могло случится с акпп, едет только в перед как на R так и на N, в перед акпп работает без пробуксовки .Привод переключения работает, шток в гидроплате передвигает, фрикционы не сварены.все это случилось после кипения коробки.

Ёсик
14.01.2015, 19:02
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7356&highlight=%EF%F0%EE%EF%E0%EB%E0+%E7%E0%E4%ED%FF%FF +%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC

pashtet80
14.01.2015, 19:40
есть на 21 зуб ав4 . состояние неизвестно , тк я сам ее не юзал . в связи с тем что рубль дешевеет и дальше будет дешеветь видится так что даже не за 15тр ( если вообще интересно , то сниму поддон , посмотрю что внутри , проверю на запах масло , сделаю фотки . договоримся -- купишь -- без претензий .
или могу перебрать эту коробку , но это вообще космос получиться по деньгам . один только фулл рем комплект стоил под 10тр в ноябре , сча наверное уже 12-13 тр ....
пиши в личку , подписок НЕТ .

voffka78
15.01.2015, 05:48
Могу предложить 340 коробку она же ав4 она же ав 30 40 асин сколько шлицов не знаю. Можно найти во Владивостоке, не дорого.

Ёсик
15.01.2015, 09:07
сколько шлицов не знаю
а так же сколько шлицов на входящем валу и тд и тп

voffka78
15.01.2015, 12:46
а так же сколько шлицов на входящем валу и тд и тп

Себе ставил, даже не заморачивался с подсчетом шлицов. Потому что ставил вместе с бубликом.

сергей-
16.01.2015, 10:03
так отверстий для крепления бублика разное, а с раздаткой что делал?

voffka78
16.01.2015, 10:14
Отверстия пересверлил, карданы переварил, раздатка супер селект.

voffka78
16.01.2015, 10:16
Возможно валы можно переставить... У специалистов надо спрашивать.

orel.kom
16.01.2015, 11:08
Тема терта, перетерта. Какие шлицы, что морочить голову человеку, если просто переставить валы. сергей- во Владивостоке на винако ру, покупаете за 3-6 т.р. любую контрактную А340 коробку с любого японского аввтомобиля, например с Тойоты Хай Айс, которая по классификации AW маркируется как 30-40LE или 30-43LE, выкидываете чужой хвостовик, переставляете задний выходной вал со своей коробки и все-то проблемы. Короче, если товарищ, сам хочет отремонтировать то есть у меня пост на микробе. Мое мнение: неисправность требует полную ревизию не только механической части коробки но и блока клапанов, в связи с перегревом в общем смотри https://yadi.sk/i/ilYvBdNvdjzLH , переборка клапанной коробки смотри там же на стр. 220, неисправность свою там же найдете прочитав общие принципы и диагностику. Если интересуют советы по засадным местам, можете обращаться в личку, не далее как летом прошлого года полностью перебрал коробку, и до этого раза 4 по всяким поводам, так что, надеюсь, что еще не забыл, есть мой пост на микробе http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=414&t=137095, может что вам подскажет. Данная коробка уже не раз разобрана-переразобрана, имеет самое широкое применение на моделях почти всего ряда автомобилей в мире и на просторах интернета имеет множество информации по ее ремонту и всяческим советам, так что я не оригинал.:af:

orel.kom
16.01.2015, 11:16
Бублики совершенно одинаковые, единственное что у нашего автомобиля 4 болта крепления, а с тойотовских автомобилей их 6, что впрочем не мешает пересверлить отверстия на драйвплите. Делал я сам, все получилось. Мужики, вы чего?:ai:, поменять совершенно две одинаковые коробки одна на другую - это же элементарно. Единственное я бы еще переставил корпус повышающей передачи, поставив с нашей коробки и то из-за того, что в тойотовской коробке в повышающей муфте на один фрикцион меньше.:af:

voffka78
16.01.2015, 11:57
Бублики совершенно разные! Диаметр, толщина и глубина. И посадочное в колено

voffka78
16.01.2015, 13:42
Ну и 30 43 совсем другая коробка.

сергей-
16.01.2015, 15:59
в каком состоянии приходят акпп с владивостока,кто этим занимался.

orel.kom
16.01.2015, 23:05
Ну и 30 43 совсем другая коробка.

Совершенно одинаковые, может и есть какие различия но, очевидно, минимальные и не существенные. Разбирая и собирая эти коробки я так и не понял в чем различия, если вы такой спец - то расскажите мне и ткните пальцем. На моем Черокезе стоит коробка AW 30-43LE, а блок клапанов стоит с AW 30-40LE., и все прекрасно работает. Я перебирал эти коробки, знаю о чем говорю.:af:

orel.kom
16.01.2015, 23:58
Бублики совершенно разные! Диаметр, толщина и глубина. И посадочное в колено
Если для вас крепление и установочный штифт совершенное различие, то вам среди нас делать нечего, вам прямой путь в автосервис, платить бабки и не хилые. Я лично ставил бублик от коробки AW 30-43LE с Хайса на Черокез и особых затруднений не испытал. Так что знаю, что говорю. Есть конечно гимор, но не фатальный, а вполне приемлемый. Привожу фото этих бубликов. Да, пришлось пересверливать драйв плиту на 6 отвестий, да, пришлось на дврайвплиту ставить и закреплять дополнительную шайбу с 6 отверстиями, да, пришлось ставить другие болты, да ,пришлось дорабатывать направляющий штифт на токарном станке. Но это значительно дешевле ремонта собственного погибшего бублика или покупки оригинала. Мне токарь сделал все, что я от него просил за 500 руб., плюс по дружбе отметили это дело. Бублики идентичны за исключением того, что я указал на фото этих бубликов. Всем привет, у кого руки не в ж..пе.:af:

orel.kom
17.01.2015, 00:12
в каком состоянии приходят акпп с владивостока,кто этим занимался.
Коробка приходит в хорошем состоянии, на поддоне в обрешетке с закрепленным бубликом. Единственный дефект-дырка в поддоне, не знаю для чего, наверно для сливания масла при транспортировке, ну и несколько помятый поддон, так что поддон я выкинул и поставил свой. http://www.vinako.ru/ отправил мне коробку AW 30-40LЕ в 2013 г. летом за 2880 руб. (были в наличии и за 1500 руб). причем я платил через карту сбербанка, отправили ТК Деловые Линии на следующий день после оплаты, пришло через 8 дней в Орел, заплатил за перевозку 2790 руб. Вторую коробку покупал в 2014 году тоже летом, цена 4800 руб., доставка тоже увеличилась, что-то больше 3500 руб., точно не знаю, не я платил.:af:

orel.kom
17.01.2015, 00:41
Да, забыл, контрактную коробку ревизировать обязательно, см. фото. Ту которую я покупал за 2880 руб., Винако поставил в рабочем состоянии, но довольно хорошо поработавшей. Хотя фрикционы и механизмы были в нормальном состоянии, но видно было что япошки в коробке ни разу не меняли АТФ. К тому же, видимо, через радиатор охлаждения в АТФ попадал антифриз. Короче механику и клапанную коробку я разбирал, в принципе ничего особенного не нашел, но на сепараторной пластине обнаружил налет ржавчины по рисунку прокладок, очевидно по указанной выше причине, и какие-то включения на поддоне среди нормального шлама от износа, поэтому пришлось коробку разбирать детально, но не нашел от чего эти включения. Но тем не менее после ревизии я коробку продал за 6 тыс руб. вместе с бубликом, ее поставили и товарищ остался довольный. Дальнейшая судьба этой коробки мне неизвестна. Вторую коробку я перебрал, поставил новые фрикционы и оставил для себя, в качестве подмены.:af:

voffka78
17.01.2015, 04:25
По размерам бублика сорри, сравнивал с другим от 42 коробки. И вместо нее ставил 30-40. Конечно куда мне до вас.

orel.kom
17.01.2015, 09:34
По размерам бублика сорри, сравнивал с другим от 42 коробки. И вместо нее ставил 30-40. Конечно куда мне до вас.
Здесь речь ведется об AW-авешках, которые я хорошо знаю. 42 RE и прочие коробки я не знаю и нос свой не сую, кроме как общих рекомендаций, не мое поле я и не пашу. Будет у меня 42RE коробка или другая, я так же хорошо почитаю мануал, спрошу у бывалых, перетру через свои руки. Но у меня уже возраст закончился для таких дел, поэтому если старший сын, как обещал, подарит мне свой новый нисан-тиана, то я, как обещал, распрощаюсь с старым металлоломом. А насчет куда вам до меня, дежурная колкость, которая не несет никакой стоящей информации для решения технического вопроса, а, впрочем, как и то что я сейчас написал.:af:

Ёсик
17.01.2015, 10:19
Бублики совершенно одинаковые, единственное что у нашего автомобиля 4 болта крепления, а с тойотовских автомобилей их 6, что впрочем не мешает пересверлить отверстия на драйвплите. Делал я сам, все получилось. Мужики, вы чего?:ai:, поменять совершенно две одинаковые коробки одна на другую - это же элементарно. Единственное я бы еще переставил корпус повышающей передачи, поставив с нашей коробки и то из-за того, что в тойотовской коробке в повышающей муфте на один фрикцион меньше.:af:
туфту не гони - входные валы разные - лично видел.

orel.kom
18.01.2015, 10:13
туфту не гони - входные валы разные - лично видел.
Прежде чем писать о моей туфте, потрудился бы почитать мои посты полностью, а потом гони свою туфту насчет меня. Насчет входных валов даже говорить не хочу, подумай на раз-два-три почему. Если не поймешь, пришлю видео как надеваются бублики от AW 30-40 LE на AW 30-43 LE и наоборот. Если вы ошиблись и хотели сказать о выходных валах, то я говорил насчет выходного вала, который вы, уважаемый Ёсик, только видели, а я вам могу подарить от Хайса, поскольку он валяется в гараже без дела. Об этом я написал и в личку нуждающемуся нашему товарищу. Еще раз говорю всем желающим потролить, или показать свою очень"осведомленность". Я, на этой ветке форума, когда речь заходит об АКПП, говорю о той коробке, которую знаю подетально, которую знаю как безошибочно разобрать до винтика и правильно собрать, а именно о японской айсиновской автоматической коробке AW4, которая стоит на моем автомобиле, которым я владею непрерывно 19 лет. Я на винако покупал две коробки могу показать документы, обе я перебирал и ставил, поэтому туфту гнать не могу по определению. Еще раз для всех: выходной вал не подходит, менять на свой, от тойоты вал одинаков по посадочным размерам, но шлицевая часть (шлицы не считал, мне это нафик не нужно) отличается по длине, менять корпус повышающей передачи на свой, на контрактной он одинаков по посадочным размерам, но отличается высотой из-за чего на один комплект шайба-фрикцион получается меньше, можно оставить как есть, но я сделал именно так, как здесь написал. Я, естественно, не пишу о других мелочах которые надо по определению ставить свои, ну такие как вал и рычаг управления, датчик положения передач, хотя и его можно приспособить. Заказывал коробку на винако.ру такую как у меня AW 30-43 LE, пришла коробка AW 30-40 LE, что не помешало мне решить все свои проблемы.:af:

voffka78
18.01.2015, 12:26
40 и 43 акпп разные как минимум в цене. 43 недавно покупали на 470 лехус она в четыре раза дороже чем 40ая и посадочное под раздатку совершенно другое. Внешне очень похожи. Сравнивал.

orel.kom
18.01.2015, 18:52
40 и 43 акпп разные как минимум в цене. 43 недавно покупали на 470 лехус она в четыре раза дороже чем 40ая и посадочное под раздатку совершенно другое. Внешне очень похожи. Сравнивал.
Вы о чем?:ai:,раздатка крепится к авешке через специальный черокезовский адаптер, который и есть адаптер между универсальной коробкой AW30-40LE и AW30-43LE и специальной черокезовской раздаткой NP242 . Адаптер прикручивается к АКПП, только потом к нему раздатка. В адаптере находится два сальника входной и выходной а также датчик скорости для электронных мозгов, сигнал с которого дает право на включение 4 скорости. Мы речь ведем о Черокезе, причем здесь Лексус. Я уже в третий раз твержу о том, что на моем автомобиле Чероки "кирпич" июля 1993 года рождения изначально стоит AW 30-43 LE, а я покупал его почти новым, если не считать перегон из Канады до г. Орел. А о том что, AW 30-43 LE коробка где-то дороже, чем AW 30-40 LE мне вообще не интересно, и плохо вы сравнивали. Я перебирал внутренности из одной в другую и обратно, никаких проблем. Я же говорю, покажите же наконец, в чем разница, конкретно, пальцем в разобранный механизм, если вы умный, а вот я могу пойти в гараж, снять поддон и клапанную коробку и показать что разницы нет, поскольку эти коробки у меня в наличии в гараже, одна донор, другая исправная в запасе, на подмену. Но я вам и так скажу, без разборки, какие отличия мне удалось найти, в механике почти ничего, единственно, я не могу понять для чего пластинчатая пружина на AW30-43LE (см фото) и мануал ничего не говорит об этом, а вот в клапанной коробке есть маленькие различия в контрольных шариках (см. фото располовиненых мозгов), на AW30-43LE почему-то они металлические, что хорошо разбивает посадочные отверстия на сепараторной пластине и ведет к протечкам, а на AW30-40LE пластиковые, прочем, это различие не мешает взаимозаменяемости клапанных коробок AW30-40LE и AW30-43LE, у меня коробка AW30-43LE , а гидромозги от AW30-40LE и все работает как надо. Я полагаю, что ваша реплика по принципу, не разобравшись ляпнуть, суть - показать себя весьма квалифицированным и пнуть меня в не компетенции, считаю это не справедливым.:af: Ладно без обиды, при этом привожу из мануала схемы механики коробок А340 (30-40LE), 341(30-41LE), А343 (30-43LE) найдите пожалуйста хоть какие существенные отличия и ткните мне пальцем, а то, я как то сам не смог. Короче, я в этой теме больше не участвую, смысла для меня нет доказывать то, что сам себе уже доказал, а слушать тех, кто где-то что-то видел, путает автоматическую коробку скоростей 42 RE с AW4, Лексус с Черокезом, а в то же время собственными ручками авешку не тер, себя раздражать. Вон топикстарт уже покупает коробку 30-40LE 2000 годов, может там есть отличия о которых я не знаю, но уверен, что эти отличия не существенны и у него все будет в порядке, схема отработана, от добра добра не ищут. Всем прекрасного настроения и отменного здоровья.:br:

voffka78
18.01.2015, 20:02
А как гидро мозг с 340 установить на 340 которая с мех.мозгом? Пробовали? Наверное нет, вы думаю даже про такую не слышали, скорее всего. Хотя можете пробороздить просторы интернета и еще что-то утверждать, не буду спорить, старший всегда прав!

orel.kom
18.01.2015, 20:20
А как гидро мозг с 340 установить на 340 которая с мех.мозгом? Пробовали? Наверное нет, вы думаю даже про такую не слышали, скорее всего. Хотя можете пробороздить просторы интернета и еще что-то утверждать, не буду спорить, старший всегда прав!
Слышать?, слышал, даже более, есть такая в моем мануале по тоетовским коробкам, во всяком случае должна быть. А зачем мне это?, я изначально этим не занимался и не хочу, такой необходимости у меня нет и не предвидится. У меня в наличии на обоих коробках нормальные гидромозги с электроклапанами с электронным управлением, для этого установлен вот такой блочек (см. фото, сделал только что для вас, храниться тут же у меня в моем столе) под перчаточным ящиком автомобиля Cherokee , а гимором заниматься не моя профессия. Не знаю может в вашем случае есть какие-то особенности, но я о них не знаю, хотя есть у меня мануал на русском по всем типам тоетовских коробок серии А340, можно для развития кругозора почитать, но пока тратить время на это желания нет. Лучше помогите нашему товарищу подешевле, чем на винако, приобрести коробку, чем мы тут с вами упражняемся песнопением.:af:

voffka78
18.01.2015, 20:30
Сразу видно опытного человека и мануалы под рукой и фотоаппарат, завидую белой завистью. Я не такой, просто беру и делаю.

voffka78
18.01.2015, 20:34
Помочь товарищу я не против, это я в первом сообщении написал! Вы начали нравоучения проводить против меня!

voffka78
18.01.2015, 20:35
Фарпост в помощь товарищу. Потом просьба в личку или по другому...

orel.kom
18.01.2015, 21:19
Помочь товарищу я не против, это я в первом сообщении написал! Вы начали нравоучения проводить против меня!
Прошу прощения, я даже не думал об этом, возраст у меня такой, поэтому и получается так. Я приветствую то, когда человек без лишних слов берется и делает, я тоже так по-молодости, да и сейчас бывает так, но все же я склоняюсь к тому , что надо готовится, меньше затрат труда и нервов в последствии.:af:

сергей-
19.01.2015, 08:16
преобретена акпп 30-40LE от вольвы, внешне со снятом подонном они с AW4 похожи. теперь ищу подешевле мастер кит на AW4. Кто где покупает запчасти на акпп.

сергей-
19.01.2015, 08:34
И ещё вопрос, на моей акпп при перегреве повело гидроблок управления,в частности ,заклинило два штока. Один передвигается с трудом,второй только при хорошем нажатие. и вот, что делать? восстанавливать диаметр отверстия или точить шток. но в том и другом случае будет просадка по давлению в этих парах. Ктото это делал и к чему все пришло. Помогите с монуалом на русски языке.

orel.kom
19.01.2015, 09:39
И ещё вопрос, на моей акпп при перегреве повело гидроблок управления,в частности ,заклинило два штока. Один передвигается с трудом,второй только при хорошем нажатие. и вот, что делать? восстанавливать диаметр отверстия или точить шток. но в том и другом случае будет просадка по давлению в этих парах. Ктото это делал и к чему все пришло. Помогите с монуалом на русски языке.
Гидроблок выкини сразу, ни подчистка, ни тем более восстановление недопустимы. Во-первых поверхность клапана и отверстия имеют специальное покрытие для плавного хода и исключения заклинивания, во вторых гарантированы протечки. Я давал в этом посте ссылку на мануал на русском языке по коробкам А340, эта серия коробок и есть ваша коробка, но надо иметь ввиду что мануал надо сначала скачать с яндекс диска, а весит он не мало 256 мб., а потом открыть и смотреть на стр.220 ваш гидроблок. Гидроблоки отличаются по расположению шариков не более, можно сделать по типовой схеме, но лучше запомнить при разборке, поскольку для каждого автомобиля в зависимости от назначения и массы имеется особенности. Вот снова для вас ссылка на мануал https://yadi.sk/d/J7vU4Nmhe5aTh для вас лично. Совет: прежде чем располовинить клапанный блок, открутив все болты, придерживая открученные болты, переверните блок и положите на стол и аккуратно, осторожно покачивая, только собственными ручками или пластиковым (деревянным) шпателем разъединяйте, иначе при разъединении блока не перевернув его будете искать раскатившиеся шарики и репу чесать где они стояли, обязательно зафотографируйте разъединенные части и в дальнейшем каждую операцию тоже фотографируйте, чтобы потом не возникало вопросов, "а где энто стояло?":ai:. Промывка, я пользовался бензином калоша (обезжириватель) и просто бензином, ничего не произошло, можно наверно изопропиловым спиртом и еще чем -то, но мной опробовано без последствий то, что я указал выше, так что ваш выбор, только потом не расстраивайтесь на то что, что если у вас какая либо прокладка или резинка расстворится. При разъединении очень берегите прокладки сепараторной пластины. При очистке пользоваться собственными ручками, собственным ноготком, пластиковым шпателем, можно щеточкой зубной, но главное все потом тщательно продуйте сжатым воздухом все отверстия, чтобы ничего не осталось, никаких подчисток, подшлифовок, исправлений чего-то неправильного по вашему мнению, никакого самодеятельного притупления кромок клапанов (дабы не клинило), кромки клапанов должны быть острыми как бритва, все в первозданном виде и никаких тряпок для протирки, если только руки вытереть от масла. При сборке все детали, особенно клапаны и все 2 полукорпуса гидроблока с сепараторной пластиной и прокладками пропитать жидкостью для АКПП минут 10, иначе может заклинить клапаны, особенно клапан регулятор давления. Затягивать хлипкие болтики усилием 0,6-0,8 кГ/см (6 н/см) лучше динамометрическим ключем, чтобы не перетянуть, можно и от руки приблизительно с легким нажимом на маленький ключ, короче, подходить к данному вопросу серьезно, с головой, тянуть по схеме, как головку блока цилиндров, от середины к периферии крест на крест, а не тянуть с дурью, чтобы хлипкие болты вырвались из алюминия . Короче мануал читать серьезно. Удачи!:af:

orel.kom
19.01.2015, 09:45
преобретена акпп 30-40LE от вольвы, внешне со снятом подонном они с AW4 похожи. теперь ищу подешевле мастер кит на AW4. Кто где покупает запчасти на акпп.
http://www.transakpp.ru/232/sale.html вот здесь, там много чего есть, а главное схемы и названия деталей. Есть там опытный товарищ - Халецкий, подберет запчасти и обоберет по-божески.:af:

voffka78
19.01.2015, 12:57
Зачем покупать акпп и и куда то лезть и что то делать... Может конечно у вас так принято. Во Владивостоке цена рабочей коробки 3-5 рублей. Дешевле выбросить и новую купить чем мертвую делать.

orel.kom
19.01.2015, 13:11
Зачем покупать акпп и и куда то лезть и что то делать... Может конечно у вас так принято. Во Владивостоке цена рабочей коробки 3-5 рублей. Дешевле выбросить и новую купить чем мертвую делать.
Не знаю, человек так хочет, ему виднее.:af:

voffka78
19.01.2015, 13:22
Желание пуще неволи. У меня так с Жипом было..

сергей-
19.01.2015, 13:45
коробка,можно сказать мне даром досталась, кстати она контрактная,человек брал двигатель,а он пришел с коробкой.а взял я её потому что у моей акпп наверняка придётся менять много железа,так как она сильно усталая и хорошо перегретая,она также за последниии года много чего повидала,так как используется только на бездорожью.на асфальте моя машинка ездить не умеет.гидромозги это уже точно на замену. во владике свою коробку я не нашел,самая дешевая которая мне попалась,это 10-15р.и как правило с большим некаму не известным пробегом и состоянием.чтобы кота в мишке не брать,решил реанимировать свою,донор есть,осталось лекарства прикупить. И лично моё мнение ,это самый надежный из бюджетных вариантов. что получится отпишусь,правда лечить буду через месяц.пока не да неё.

voffka78
19.01.2015, 14:22
коробка,можно сказать мне даром досталась, кстати она контрактная,человек брал двигатель,а он пришел с коробкой.а взял я её потому что у моей акпп наверняка придётся менять много железа,так как она сильно усталая и хорошо перегретая,она также за последниии года много чего повидала,так как используется только на бездорожью.на асфальте моя машинка ездить не умеет.гидромозги это уже точно на замену. во владике свою коробку я не нашел,самая дешевая которая мне попалась,это 10-15р.и как правило с большим некаму не известным пробегом и состоянием.чтобы кота в мишке не брать,решил реанимировать свою,донор есть,осталось лекарства прикупить. И лично моё мнение ,это самый надежный из бюджетных вариантов. что получится отпишусь,правда лечить буду через месяц.пока не да неё.
Хозяин, барин.. Слов нет, одни буквы...

voffka78
19.01.2015, 14:25
Я эту коробку ставил из разчета её дешевизны. Не рабочую вообще на свалке можно найти..

сергей-
19.01.2015, 19:57
хорошие у вас свалки ,у нас на свалки такое добро не валяется,а если что и найдеш и то в два раза дороже металлома.да и цены на запчасти у вас не кусаются, с такой ценой можно на гарантию забить. а сейчас самая дешовая акпп 30-40LE во владике около ~5+доставка ~4+ геморой с бубликом и выходным валом, и гарантии не какой. пусть мне обойдется чуть дороже ~15,зато уверен буду,что не подведет в ближайшее время.

Макушкин Ю
20.01.2015, 08:28
... а сейчас самая дешовая акпп 30-40LE во владике около ~5+доставка ~4+ геморой с бубликом и выходным валом, и гарантии не какой. пусть мне обойдется чуть дороже ~15,зато уверен буду,что не подведет в ближайшее время.

Здорово, земляк!
У тебя не верная информация - я в понедельник купил во владике АКПП с раздаткой за 2000р, +пер. кардан за 200р.
Надо просто не полениться, и потратить время на поиски!!!

voffka78
20.01.2015, 09:23
Надо просто не полениться, и потратить время на поиски!!!

Именно так!

сергей-
24.02.2015, 23:56
вот перебрал акпп, заняло три дня, это со снятием и поставкой обратно. сразу хочу сказать что акпп очень тяжолая, снимал с раздаткой, а вот ставил порозень. так попроще и полегче. со снятием и переборкой нечего сложного,главное быть по внимательней. у меня в акпп сгорел пакет фрикционов, как называется не знаю но териториально находится посередине.все остальное у меня было в идеале. коробку перед продажей видемо перебирали, так как на фрикционов еще даже нестерлись буквы.донор также попался в идеале, даже я подумал что она совсем не ездила.так как я придраться к ней не смог, спасибо продавцу.с донора взял весь пакет нужный мне фрикционов, он такойже. также менял некоторые металические диски, чтобы убрать лишние зазоры.они имеют разную толщину, да и гидро мозг, заменил полностью.разницу в акпп найти визуально очень сложно.выходной вал, пластина которая удерживает пакет фрикционов как я думаю от вебрации,я ее поставил на свою, она встала как родная.поршня отличаются только пружинами да салинойды по форме чуть различны,но штекера одни и тежа. фильтр посадочными местами подходит но форма немного другая.вот вчера поставил а сегодня первый пробный проезд, пока полет хороший.передачи как мне кажется включатся стали четчи, без запоздования. так что мое мнение берите свою акпп, потрашите, делайте дефектовку и только потом в магазин.

руслан 56
25.02.2015, 01:09
гуру а по мкпп ах 15(R 150) что скажите?аналоги с мин переделками и раздаткой?

versus
04.03.2015, 17:03
Здорово, земляк!
У тебя не верная информация - я в понедельник купил во владике АКПП с раздаткой за 2000р, +пер. кардан за 200р.
Надо просто не полениться, и потратить время на поиски!!!

во ВЛАДИКЕ то Владивосток или Владикавказ?
и если не трудно помогите с поиском AW 4 :)

voffka78
05.03.2015, 16:45
во ВЛАДИКЕ то Владивосток или Владикавказ?
и если не трудно помогите с поиском AW 4 :)

Владивосток конечно. Farpost или drom в помощь! Найдешь, пиши. Будет время могу посмотреть съездить, если в городе буду.

orel.kom
06.03.2015, 12:32
Владивосток конечно. Farpost или drom в помощь! Найдешь, пиши. Будет время могу посмотреть съездить, если в городе буду.
Что-то я загорелся иметь раздатку 242 в качестве подменной, мне перестала нравится моя, поменял цепь, но видно дело не в ней, все равно проскакивает под сильной нагрузкой, очевидно пришло время перетряхнуть ее полностью. К Лесорубу обратился, но видно это его мелкий бизнес, за раздатку требует круглую сумму похоже за восстановленную, да еще свою раздатку ему отдай в придачу , а я жлоб, свое жалко, пригодится для переборки.
voffka78 посмотри у себя во Владике, понятно, что там в основном японцы, но тебе вблизи виднее, чем нам за 10 тыс.верст. Буду весьма признателен. Я сейчас терроризирую итернет в поиске.:af:

voffka78
06.03.2015, 16:21
Что-то я загорелся иметь раздатку 242 в качестве подменной, мне перестала нравится моя, поменял цепь, но видно дело не в ней, все равно проскакивает под сильной нагрузкой, очевидно пришло время перетряхнуть ее полностью. К Лесорубу обратился, но видно это его мелкий бизнес, за раздатку требует круглую сумму похоже за восстановленную, да еще свою раздатку ему отдай в придачу , а я жлоб, свое жалко, пригодится для переборки.
voffka78 посмотри у себя во Владике, понятно, что там в основном японцы, но тебе вблизи виднее, чем нам за 10 тыс.верст. Буду весьма признателен. Я сейчас терроризирую итернет в поиске.:af:

У нас таких машин в разбор нет вообще! Только на заказ из Японии. А с нынешнем курсом валют это будет стоить очень дорого. Поэтому я свою 42 коробку рабочую с 249 OD раздаткой с растянутой цепью, бросил нафиг. И поставил 30 40 LE С раздаткой делика, паджеро и радуюсь жизни.

orel.kom
06.03.2015, 21:21
У нас таких машин в разбор нет вообще! Только на заказ из Японии. А с нынешнем курсом валют это будет стоить очень дорого. Поэтому я свою 42 коробку рабочую с 249 OD раздаткой с растянутой цепью, бросил нафиг. И поставил 30 40 LE С раздаткой делика, паджеро и радуюсь жизни.
И что раздатка подошла. Интересно. Как химичил , расскажи..:af:

voffka78
07.03.2015, 07:09
Подошла вопрос конечно относительный. После некоторых доработок напильником, все подходит! А если серьезно, купил акпп вместе с раздаткой и бубликом от делики ну и соответственно два кардана и балку крепления акпп. От 42 коробки отрезал часть колокола которая крепится к двс, от 30 40 тоже самое, только наоборот. Предварительно сняв размеры, ну и конечно резали не болгаркой, на заводе в станке. Потом свалили агроном две части. Под бублик пересверлил отверстия, карданы переварил и отбалансировал. Вырезал салон под ручку раздатки,вышла в подстаканник. В общем все просто :-)

SATA
03.08.2015, 03:35
гуру а по мкпп ах 15(R 150) что скажите?аналоги с мин переделками и раздаткой?

у тебя механика АХ15 родная?

tobolsk
17.08.2015, 15:29
У меня вопрос по контрактной коробке AW30-40LE с какого нибудь японского авто, ее надо вместе с мозгами заказывать или подойдут те которые в автомобиле стоят.

Ёсик
17.08.2015, 16:36
или подойдут те которые в автомобиле стоят.
подойдут те которые на джипах стоят под AW4 а не под 42RE

tobolsk
17.08.2015, 17:26
У меня вопрос к orel.kom вот по этой теме.
"любую контрактную А340 коробку с любого японского автомобиля, например с Тойоты Хай Айс, которая по классификации AW маркируется как 30-40LE или 30-43LE, выкидываете чужой хвостовик, переставляете задний выходной вал со своей коробки и все-то проблемы"

При замене выходного вала коробка разбирается полностью?, в гаражных условиях это можно сделать самостоятельно?

Ёсик
17.08.2015, 17:34
у меня стоит 30-40 LE митсубиси делика - выходной вал НЕМЕНЯЛ - только переходную плиту.
правда вопрос не мне ... ну да ладно попозже удалю - а ещё есть цельная тема по валам плитам тд и тп уверен что Орелком тебе поможет )) а ещё я помогал геологам с Урала востановить ихнюю шведскую вездеходину вкарячли туда казетник с а340ой акпп )) вместо шведского чуда ))

tobolsk
17.08.2015, 19:56
у меня стоит 30-40 LE митсубиси делика - выходной вал НЕМЕНЯЛ - только переходную плиту.
правда вопрос не мне ... ну да ладно попозже удалю - а ещё есть цельная тема по валам плитам тд и тп уверен что Орелком тебе поможет )) а ещё я помогал геологам с Урала востановить ихнюю шведскую вездеходину вкарячли туда казетник с а340ой акпп )) вместо шведского чуда ))

Сейчас для меня любой совет ценен о том как реанимировать старую или бюджетно купить другую.
Я коробку убил по своей глупости, буксовал вперед назад раскачивал и думал включил заднюю газ в пол, а колеса не крутятся посмотрел на рычаг он оказывается на нейтрали.
Не думая переключаю на R на полном газу и чет там хрустнуло жутко.
Теперь назад едет только с 3000 оборотов и то еле-еле!
Сижу и думаю что делать или коробас за 40000 руб. купить или авто на запчасти порезать.

Добавлено через 14 минут
у меня стоит 30-40 LE митсубиси делика - выходной вал НЕМЕНЯЛ - только переходную плиту.
Что за переходная плита-это между роздаткой и коробкой?

Ёсик
17.08.2015, 20:02
коробас за 40000 руб.
авешка 40!!! ого )) 25 стоили всегда

tobolsk
17.08.2015, 20:20
Я барахолку почитал в основном за живую сорокет просят

Ёсик
17.08.2015, 20:27
https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/akpp_3040le_4m40t_na_mitsubishi_delica_4m40t_58854 5122

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_dlya_jeep_cherokee_aw-4_201266684


https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_30-40le_mitsubisi_padzhero_2_montero_2_delika_6098318 65

тут валы менять придется :
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/akpp_30-40le_toyota_lexus_361923898

какие нафик 40 ))

tobolsk
18.08.2015, 21:29
Ну да цены даже очень гуманные, надо будет подумать.

А то мне вчера скинули в личку с авторазборки "65 тыс + дост из Мск ТК ДЛ коробка+рк."

Добавлено через 5 минут
У меня еще вопрос по коробке от Делики, Как я понимаю надо будет менять поддон, колокол там крепления на двигатель свои и сверлить драйвПлиту под шесть отверстий, все правильно или еще какие подводные камни есть?

Ёсик
18.08.2015, 21:36
ничего не правильно кроме колокола.
свой бублик надо будет отремонтировать и заменить колокол - по моему у делики бублик другой (могу ошибатся не сравнивал) а вот колокола точно менять ну и переходную плиту с выходным датчиком(это не сложно) ну и праводку свою поставить - поддон снял и заменил . и по моему датчик парк нейтраль - на делики фишки другие.иии...щуп свой надо у делики он жутко длинный )) кстате да вместе с поддоном - но это все равно снимать поддон - и ещё сразу заменить трос кикдауна там он тоже другой. ээээ.... вроде все.кстате сразу промой карбклинером фильтр - там сетка обычная.

tobolsk
19.08.2015, 09:33
ну и переходную плиту с выходным датчиком(это не сложно)

Переходная плита это между раздаткой и коробкой?

Сегодня заказал коробку с делики через пару недель пришлют, буду экспериментировать:ag:

Ёсик
19.08.2015, 16:52
Переходная плита это между раздаткой и коробкой?
да

orel.kom
19.08.2015, 23:03
У меня вопрос к orel.kom вот по этой теме.
"любую контрактную А340 коробку с любого японского автомобиля, например с Тойоты Хай Айс, которая по классификации AW маркируется как 30-40LE или 30-43LE, выкидываете чужой хвостовик, переставляете задний выходной вал со своей коробки и все-то проблемы"

При замене выходного вала коробка разбирается полностью?, в гаражных условиях это можно сделать самостоятельно?
Ответ я давал выше, но повторюсь. 1. Коробки разбирать полностью для ревизии и отбраковки. 2. Мозги разбирать и мыть очень хорошо, с заменой отбракованного.3. Гидромозги идентичны, я только увидел разницу в соленоидах по форме, моя коробка и контракт имеют небольшую разницу по возрасту, моя 1993 года, контракт 1997 г..3. Меняется выходной вал и корпус поршня повышающего ряда, почему - я уже говорил выше. 4. Относительно гидротрансформатора. Контракт идет с гидротрансформатором, гидротрансформаторы идентичны, но, нужен токарь переделать направляющий штифт по образцу и подобию оригинала, в драйвплите персверлить отверстия под 6 болтов контракта с Хайса. Дело хлопотное но решаемое. Что касается пересверливания отверстий в драйвплите, пробовали делалать вручную дрелью, получилось плохо, не надо этого делать, только на станке, желательно на координатно-расточном, т.е. нужна инструментальная разметка, ручная выходит неважно. Можно отремонтировать гидротрансформатор в Москве, но я этого не делал, поэтому личного опыта нет.:af:

Добавлено через 9 минут
Переходная плита это между раздаткой и коробкой?

Сегодня заказал коробку с делики через пару недель пришлют, буду экспериментировать:ag:
С моей точки зрения, внедрять котракт с чуждого нашему джипу автомобиля, например с Делики, Паджера или Хайса, как есть, через переходную плиту, дело хлопотное, трудное, нудное и длительное по времени. Легче перекинуть свое на контракт, как я сказал выше и особо не заморачиваться. Не знаю, почему Есик городил переходную плиту, но я бы поступил как поступил, а бублик бы отремонтировал свой, если вовсе не хотел бы заморачивиться сверловкой драйвплиты и переделкой направляющего штифта. Хотя и в этом не вижу большой трудности, зато бюджетно в сотню раз. Удачи. Есть вопросы с удовольствием отвечу на данной ветке или в личке. С уважением Валерий.:af:

Ёсик
19.08.2015, 23:17
orel.kom, плита снимается за 3 минуты и ставится за такое же время - лично делал

orel.kom
19.08.2015, 23:24
Переходную плиту надо еще сделать под чужой колокол, да и зачем, когда можно свой колокол перекинуть за три минуты, всякие тросики и датчики поставить свои, неужели трудно поставить свой вал управления коробкой? Все там легко меняется. Или я неправильно понял тебя и мы говорим о разном?:af:

Ёсик
20.08.2015, 05:14
Переходную плиту надо еще сделать под чужой колокол,:ag: читай внимательнее. кстате колокола меняются тоже за 3 минуты :ag:

tobolsk
20.08.2015, 10:54
Спасибо всем форумчанам за дельные советы, коробку мне выслали когда придет займусь самодельным творчеством, а там уже посмотрим что куда прикрутить.

Ёсик
20.08.2015, 12:20
tobolsk, тему отдельную сделай с фото видеоотчетами ,форум будет тебе благодарен

voffka78
21.08.2015, 04:05
Ничего сложного там нет, по механической части. Почти все делал сам. У меня на рестайле стоит деликовская коробка вместе с раздаткой. Заморочка была только с подключением электрической части. Помогла только только установка универсального настраимого мозга управления акпп.

Добавлено через 1 минуту
Делика бублик меньше чем от 42 коробки. Но работает нормально.

Добавлено через 48 минут
Щуп длинный, сначала хотел обрезать, но потом немного подогнул и он вполне прилично встал над клапанной крышкой.

tobolsk
09.09.2015, 17:52
Ну вот и пришло время отчитаться.
Коробка от делики подошла идеально.
Сделано было следующее, поменян колокол со своей коробки, бублик тоже оставил свой встал на коробку без проблем, поддон хотел поставить со своей коробки, но он оказался низкий и не встал на деликовскую, поменяли проводку со своей коробки там фишки другие резать не решился все равно коробку вскрывали за одно и поменяли.
Моя 242 раздатка тоже подошла без переделки.
И щуп коробки теперь с лева.
Бублик хотел поставить с делики, но надо было точить втулку центровочную и сверлить драйвплиту, а в нашем колхозе с токарями проблема только в крупных фирмах, а туда не попасть.
На форуме видел услуги по металообработки, хотел отправить, но не стал заморачиваться это время, деньги.
Авто едет прекрасно я и не думал что автомат так хорошо может ехать без пинков и рывков! мой видимо был совсем уставший.

Забыл самое основное о чем глоссит эта тема бюджет!
Коробка с доставкой 12300
Работа сервиса со всеми подгонками, промывками, чистками и прочим самодельным творчеством 12000
Проблема была с датчиком ДПКВ узнали о его порче только когда поставили коробку, а на коробке еще и резьба была сорвана под крепления датчика, короче ребята повозились!
Масло D3 в коробку 2000
ДПКВ 3600

voffka78
09.09.2015, 17:57
Молодец! Глаза бояться, руки делают.

tobolsk
09.09.2015, 18:05
Добавлю еще одну важную деталь.
До ремонта авто не ехал движок крутился до 3-4 тысяч потом начинал стрелять в глушак с черным выхлопом, было чем то похоже на отсечку.
Поменял трамблер, крышку, бегунок, свечи, разные датчики, бензонасос, фильтра, сетку, замерили давление в рампе.
Все было тщетно, но во время снятия коробки порвали датчик коленвала, заказал новый 3600 руб. и произошло чудо авто поехал.
Может кому эта информация будет интересна, ведь авто прекрасно заводился и ехал до 3500 оборотов, не троил на холостых не было провалов.