Вход

Просмотр полной версии : Не едет 2.7 CRD не реагирует на педаль газа


web78
13.01.2015, 17:49
Остановился на светофоре сегодня. Загорелся чек. Попытался тронуться, на педаль газа машина не реагирует, передачи включаются, на ровной поверхности на холостых потихоньку двигается и вперед и назад, в гору соответственно ехать не может. Оттянул мастерам, протестили компом. Сказали куча нестираемых ошибок по датчикам. Предполагают что либо проводка, либо мозги.

Помогите, друзья.... )

dimanoid
13.01.2015, 17:56
электронная педаль газа и сервопривод дроссельной заслонки

web78
13.01.2015, 18:01
электронная педаль газа и сервопривод дроссельной заслонки

откуда тогда нестираемые ошибки?

oejek67
14.01.2015, 09:58
откуда тогда нестираемые ошибки?Нестираемые ошибки понятие странное.Какие,номера у них есть?

dimanoid
14.01.2015, 13:00
если оторвать провод от актюатора заслонки будет нестираемая ошибка

Artery
14.01.2015, 13:21
Так ошибки то какие всё таки нам скажешь или самим придумывать???!!!

web78
14.01.2015, 14:08
Так ошибки то какие всё таки нам скажешь или самим придумывать???!!!

Скажу, но позже. Жду от мастера в телефонном режиме.... вчера говорил что ошибки по многим датчикам (давления масла.... и т.п.)

web78
14.01.2015, 14:09
если оторвать провод от актюатора заслонки будет нестираемая ошибка

А где этот провод и сам актюатор? )

oejek67
14.01.2015, 14:18
А где этот провод и сам актюатор? )Номера ошибок узнавай.Про провод и актюатор-это не про тебя,у тебя дизель.Под аккумуляторной площадкой в районе крестовины рулевого вала проходит толстый жгут проводов,который при несоответствующем креплении перетирается об этот вал.Проинспектируй это место.Уж больно резко помер твой Гранд.

web78
14.01.2015, 16:27
Номера ошибок узнавай.Про провод и актюатор-это не про тебя,у тебя дизель.Под аккумуляторной площадкой в районе крестовины рулевого вала проходит толстый жгут проводов,который при несоответствующем креплении перетирается об этот вал.Проинспектируй это место.Уж больно резко помер твой Гранд.

Я конечно посмотрю, но рассуждая логически - он заводится, уверенно работает и даже пытается катится вперед-назад при включении передач)

oejek67
14.01.2015, 17:34
Я конечно посмотрю, но рассуждая логически - он заводится, уверенно работает и даже пытается катится вперед-назад при включении передач)Не зная ошибок,рассуждать можно до следующего Нового года.

Сашка М
15.01.2015, 02:18
Так а передачи то он щелкает? Или на одной все время вперед едет?

web78
18.01.2015, 19:34
Так а передачи то он щелкает? Или на одной все время вперед едет?

думаю не щелкает...

web78
18.01.2015, 19:40
Не зная ошибок,рассуждать можно до следующего Нового года.

список ошибок:

Р0700 напряжение питания магн клапана

Р0235 Датчик давления наддува - сигнал за пределами диапазона

Р0651 опорное напряжение датчика В сигнал слишком маленький

Р0530 климат установка нет напряжения

Р0520 датчик давл масла нет напряжения

Р2120 датчик положения педали газа 1 сигнал за пределами диапазона

Р0190 датчик давл подачи топлива сигнал слишком большой

web78
18.01.2015, 19:46
Мастера ковыряют проводку, не исключают выход из строя ЭБУ двигателя.... Не разводят ?

dimanoid
18.01.2015, 21:49
развод скорее всего.
начать надо с проверок системы привода дросселя

mexaniktg
19.01.2015, 01:49
Именно. Хорошо обследуй фишку разъем на привод заслонки. Было так у моего знакомого, почистит разьем и неделю ездиет. Потом опять только хх. Электрик психснул и провода припаял на прямую. Помогло уж год как не беспокоит.

web78
19.01.2015, 08:53
Именно. Хорошо обследуй фишку разъем на привод заслонки. Было так у моего знакомого, почистит разьем и неделю ездиет. Потом опять только хх. Электрик психснул и провода припаял на прямую. Помогло уж год как не беспокоит.

а список ошибок тогда откуда?? Он мне скриншот показывал...

dimanoid
19.01.2015, 10:23
со всеми этими ошибками она бы ездила кроме 2120

web78
19.01.2015, 11:47
со всеми этими ошибками она бы ездила кроме 2120

Это я понимаю, но ведь дело в том что они появились все одновременно!

oejek67
19.01.2015, 12:42
развод скорее всего.
начать надо с проверок системы привода дросселя

Именно. Хорошо обследуй фишку разъем на привод заслонки. Было так у моего знакомого, почистит разьем и неделю ездиет. Потом опять только хх. Электрик психснул и провода припаял на прямую. Помогло уж год как не беспокоит.Коллеги,я не пойму про какой дроссель идет речь.Или у него машина не дизель,как написано в профиле или я все таки не пойму...:ag:

dimanoid
19.01.2015, 12:42
написано же дизель, значит лечим дизель.
а ошибок понабраться каких угодно может

oejek67
19.01.2015, 12:43
Это я понимаю, но ведь дело в том что они появились все одновременно!До этого ошибок никаких не было?

oejek67
19.01.2015, 17:05
написано же дизель, значит лечим дизель.
а ошибок понабраться каких угодно можетТогда про какой дроссель речь идет?Нет в 2.7 никаких дросселей.

web78
19.01.2015, 22:51
До этого ошибок никаких не было?

Не было ошибок никаких.

Есть одно подозрение. Около полугода назад коробка становилась в аварийный режим (грешил на шифтер). Ремонтировал этот же мастер. Не было питания или с перебоями шло. Ки нул с аккума напрямую, а не через мозги. Ошибка ушла и я ездил. Ошибка коробки и коробка снова становилась в аварийный режим когда заводил на последних силах аккума и он подсаживался. Выскакивал "чек". Потом глушил, заводил по новой, коробас работал нормально и после какого-то пробега гас. Так проездил.

Повторюсь что остановился на светофоре, загорелся чек и обороты больше не росли вне завсимости от педали газа...

Мастер сказал что возьмет другой ЭБУ воткнет и проверит на наличие ошибок. если уйдут значит ЭБУ если нет то проводка (в которой он не оч хочет ковыряться т.к. геморррррр)

dimanoid
20.01.2015, 08:17
Тогда про какой дроссель речь идет?Нет в 2.7 никаких дросселей.

мы лечим согласно своих бензиновых понятий )))
чо там есть?

oejek67
20.01.2015, 10:14
Не было ошибок никаких.

Есть одно подозрение. Около полугода назад коробка становилась в аварийный режим (грешил на шифтер). Ремонтировал этот же мастер. Не было питания или с перебоями шло. Ки нул с аккума напрямую, а не через мозги. Ошибка ушла и я ездил. Ошибка коробки и коробка снова становилась в аварийный режим когда заводил на последних силах аккума и он подсаживался. Выскакивал "чек". Потом глушил, заводил по новой, коробас работал нормально и после какого-то пробега гас. Так проездил.

Повторюсь что остановился на светофоре, загорелся чек и обороты больше не росли вне завсимости от педали газа...

Мастер сказал что возьмет другой ЭБУ воткнет и проверит на наличие ошибок. если уйдут значит ЭБУ если нет то проводка (в которой он не оч хочет ковыряться т.к. геморррррр)Один косяк тянет за собой множество других,это не "копейка",в которой всего пять проводов.Я бы сначала восстановил питание на коробку ,как положено.Оно идет с ЭБУ на мозги АКПП,потом на разъем.Много ума не надо проследить цепочку,распиновка только понадобится.Еще.Я в свое время имел неосторожность заводить на последнем издыхании-коробас в аварии и передергиванием замком зажигания не вылечивалось.Поехал на сканер,стер ошибку из памяти(ошибка по коробке и стирать ее надо в коробке,соответственно нужен сканер,умеющий туда проникать)и все заработало.Я бы посмотрел ошибки по коробке(не многие сканы туда заходят).

oejek67
20.01.2015, 10:16
мы лечим согласно своих бензиновых понятий )))
чо там есть?Да много чо,педаль электронная с блоком ,к теме больше всего отностися.Актуатор есть,который шевелит заслонками во впускном,но по нему ошибок нет.

dimanoid
20.01.2015, 11:45
ну. педалько, привод дроссельной заслонки. а мы про чо

oejek67
20.01.2015, 19:23
ну. педалько, привод дроссельной заслонки. а мы про чоНу да.Сейчас задумался-газ,дроссельная заслонка один хрен.Просто с бензинками дел не имел уже лет двадцать,а то и боле,отвык от терминов таких.

Dan-68
22.01.2015, 01:22
В этом тракторе бывают странные зависимости:
Я почистил очистителем карбюратора MAF датчик, исчезли постоянные ошибки клапана EGR ...
Вот так вот.

web78
03.02.2015, 20:56
2 недели простоял на ремонте.
Изначально мастером было определено, что перегорел предохранитель (правда неизвестно когда) Diesel Glow (вроде подогрев спирали) 50A. Он разобрал полморды, проверял проводку, потом решил проверить мозги.
Диагноз мастера : датчик давления масла закоротил на корпус и в мозгах сгорел стабилизатор напряжения 5 В - пропало питание датчиков и т.п. Стабилизатор перепаял (что-то перепрошил). Кажется больше ничего не делал.

Взял за все 9000р. Х.з. похоже что развел. Как-товызывает сомнение что датчик мог закоротить стабилизатор в мозгах). Только как это аргументировать? ...

После того как забрал машину на след день улетал по делам. Вернулся через 4 дня, не заводится... аккум сдох (был полуживой и так).
Заметил, что 50 А предохранитель так и стоит перегоревший (по словам мастера был заменен), ухо на фаре отломано умельцами, бляха муха.
Бить морду красавцам не резон, т.к. он один который в нашем городе берется за мою машину. Вот такая картина.

Сашка М
04.02.2015, 00:26
Ну утечку тока проверь для начала со свежим предохранителем.

dimanoid
04.02.2015, 08:13
большинство стабилизаторов с защитой от кз. врядли в мозг поставили без нее

web78
04.02.2015, 08:39
В этом тракторе бывают странные зависимости:
Я почистил очистителем карбюратора MAF датчик, исчезли постоянные ошибки клапана EGR ...
Вот так вот.

Это расходомер воздуха? Если да, то как мыли?

РОМА ГРАНД
17.07.2018, 17:35
Остановился на светофоре сегодня. Загорелся чек. Попытался тронуться, на педаль газа машина не реагирует, передачи включаются, на ровной поверхности на холостых потихоньку двигается и вперед и назад, в гору соответственно ехать не может. Оттянул мастерам, протестили компом. Сказали куча нестираемых ошибок по датчикам. Предполагают что либо проводка, либо мозги.

Помогите, друзья.... )

Чем закончилась эпопея, у меня та же проблема:bu:

GR-44
18.07.2018, 09:30
ну. педалько, привод дроссельной заслонки. а мы про чо

нет там дроссельной заслонки!
и быть не может...
пэдалько есть, а дросселя нет... вот такой разрыв шаблонов получается.
:ag:

GR-44
18.07.2018, 09:31
Чем закончилась эпопея, у меня та же проблема:bu:

Ошибки какие? по мотору и АКПП?

GR-44
18.07.2018, 09:32
В этом тракторе бывают странные зависимости:
Я почистил очистителем карбюратора MAF датчик, исчезли постоянные ошибки клапана EGR ...
Вот так вот.

к сожалению они не исчезли, просто временно отложились и пока не высвечиваются в виде Чека...
плавали - знаем.

GR-44
18.07.2018, 09:36
....
Заметил, что 50 А предохранитель так и стоит перегоревший (по словам мастера был заменен), ухо на фаре отломано умельцами, бляха муха.
Бить морду красавцам не резон, т.к. он один который в нашем городе берется за мою машину. Вот такая картина.

У Вас выход один из трех к сожалению.
1. Учить матчасть и заниматься машиной самостоятельно.
2. Однозначно искать другого ремонтника адекватного.
3. Продавать, если первые два пункта нереализуемы.

РОМА ГРАНД
18.07.2018, 17:38
p0702
p2125
p0235
p0190
p0100
p0641
p0340
либо совсем не реагирует на педаль газа, либо начинает на первой разгоняться и сбрасывает.
Перед этой эпопеей датчик давления масла двигла заглючил.

РОМА ГРАНД
18.07.2018, 17:39
гидроблок проверили сейчас поеду ставить

GR-44
19.07.2018, 12:36
p0702
p2125
p0235
p0190
p0100
p0641
p0340
либо совсем не реагирует на педаль газа, либо начинает на первой разгоняться и сбрасывает.
Перед этой эпопеей датчик давления масла двигла заглючил.

P0702-TRANS CONTROL ABS SENSOR MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL ENGINE T-CASE SWITCH MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL IMPROPER GEAR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL IMPROPER RATIO OR TRANSMISSION SLIPPING . . . .153
P0702-TRANS CONTROL INTERNAL SHIFTER FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL N2 OR N3 INPUT SENSOR CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . .153
P0702-TRANS CONTROL TCC FAULT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153
-----
P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CIRCUIT PLAUSIBILITY (WITH SENSOR 1 CIRCUIT) . . .205
P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . .205
P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . .205
-----
P0235-BOOST PRESSURE SENSOR PLAUSIBILITY . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .53
P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH. . . . . . . . . . . . .55
P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . .58
P0235-BOOST PRESSURE SENSOR SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . . . .61
-----
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH. . . . .40
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . .44
P0190-FUEL PRESS SENSOR CIRCUIT MALF SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW. ..46
------
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . . . . . . .20
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SIGNAL VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . . . . . . .20
P0100-MASS AIR FLOW SENSOR SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . . . . . .20
------
P0641-SENSOR REFERENCE VOLTAGE A CKT VOLTAGE TOO HIGH . . . . . . . . . .135
P0641-SENSOR REFERENCE VOLTAGE A CKT VOLTAGE TOO LOW . . . . . . . . . .137
------
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CKP DYNAMIC PLAUSIBILITY. . .71
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - CMP/CKP SYNC FAILURE . . . . . .74
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - SIGNAL FREQUENCY TOO HIGH . .77
P0340-CMP/CKP POSITION SENSOR CIRCUIT - STATIC PLAUSIBILITY . . . . . . . . .77
-----------
Взято тута: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=50846
Сашка выкладывал фиг знает када.
И вот тута немного по нашенски (хотя иногда хер че понятно!) - https://www.drive2.ru/l/468243795314475540/

GR-44
19.07.2018, 12:44
Косяки с датчиками, системой ЕГР или проводкой.
Проводку обязательно проверить в раене рулевого вала!
Ну и датчики смотреть.
Например 0235 - я сталкивался. менял датчик. Машин просто не едет! как кто за хвоста схватил... а если пытаться давить, то падала в аварию и тока 1-2 передачи!
-
0340 к сожалению регулярно у меня выскакивает. надо цепь менять уже скоро будет.
остальное сильно нерасшифровывал... уж прости, работой отвлекают.
И по хорошему скачай ДжипДиагПро https://jeepswj.com/software/ и через ЕЛМку V1.5 можно в нашем трахторе почти все посмотреть.

РОМА ГРАНД
19.07.2018, 14:48
Косяки с датчиками, системой ЕГР или проводкой.
Проводку обязательно проверить в раене рулевого вала!
Ну и датчики смотреть.
Например 0235 - я сталкивался. менял датчик. Машин просто не едет! как кто за хвоста схватил... а если пытаться давить, то падала в аварию и тока 1-2 передачи!
-
0340 к сожалению регулярно у меня выскакивает. надо цепь менять уже скоро будет.
остальное сильно нерасшифровывал... уж прости, работой отвлекают.
И по хорошему скачай ДжипДиагПро https://jeepswj.com/software/ и через ЕЛМку V1.5 можно в нашем трахторе почти все посмотреть.

р0702-датчик темп. АКПП(гидроблок)
р2125-разъем педали акселератора
р0235-датчик давления турбины
р0190-датчик давления топлива
р0100-массовый расход воздуха
р0641-помехи в сигнале подачи питания №1 к датчику АКПП
р0340-отсутствие сигнала датчика СМР
Все в один момент не может накрыться ( Вопрос где копать? )

GR-44
20.07.2018, 08:37
р0702-датчик темп. АКПП(гидроблок)
р2125-разъем педали акселератора
р0235-датчик давления турбины
р0190-датчик давления топлива
р0100-массовый расход воздуха
р0641-помехи в сигнале подачи питания №1 к датчику АКПП
р0340-отсутствие сигнала датчика СМР
Все в один момент не может накрыться ( Вопрос где копать? )

Жгут проводов проверить не перетерся ли возле рулевого вала под площадкой АКБ.
Проводку прозвонить от датчиков до компа. В FSM-е есть схемы с распиновкой разъемов, там все просто, час делов с пивом (а может и больше, зависит от количества пива).
0702 - не факт что температура. У меня эту ошибку бывает высвечивает по датчику положения раздатки. считай ошибки с АКПП. И там бальше будет видно.
Проверь еще тягу Актуатора что заслонками управляет, но не факт что она, нет ошибки по актуатору. Хотя слетевшая тяга не всегда ошибку зажигает.

РОМА ГРАНД
20.07.2018, 09:04
Сегодня буду заниматься вечером,опасля отпишусь. Жаль пиво нельзя(после операции на кишках) еще 3 месяца:be:

GR-44
20.07.2018, 10:09
Сегодня буду заниматься вечером,опасля отпишусь. Жаль пиво нельзя(после операции на кишках) еще 3 месяца:be:
а ты по вене пиво пуская сразу! капельницу и вперед!
:ag::ag::ag:

РОМА ГРАНД
14.08.2018, 23:54
Сегодня буду заниматься вечером,опасля отпишусь. Жаль пиво нельзя(после операции на кишках) еще 3 месяца:be:

была проблема с проводкой

GR-44
15.08.2018, 09:21
была проблема с проводкой

где именно?

cxm
10.01.2019, 00:05
Здравствуйте. У меня теже самые проблемы один в один. Подскажите где проблема была в проводке

РОМА ГРАНД
10.01.2019, 09:28
Я обратил внимание на то,что при включении З.Х. проблема исчезает, а при движении вперед (резко) все повторяется. Докумекал, что при крене двигла где-то коротит. Разобрал жгут на ДВС от выхода из кабины, нашел перетертую изоляцию на управление 4-ой форсунки и один тонкий (5 вольт) проводок с оранжевой изоляцией ( в цвет меди) с еле заметной дырой в изоляции. Все это ГУМНО))) было в районе топливной рампы, оно то и коротило на массу ДВС при троганье с места.
После проехал 15000 без нареканий.