Вход

Просмотр полной версии : дергается при повороте


никон
10.01.2015, 08:28
ДВС,парни,снова подниму старую тему о дергании при поворотах на фул-тайме.Вспомнил один момент,товарищ проехал на парт-тайме примерно 60км по трассе на скорости 70-80 км,может в этом причина,и к чему готовиться после этого.

Олег_Ц
11.01.2015, 10:32
Раздатка то какая?

сигизмунд лазаревич
11.01.2015, 11:05
ДВС,парни,снова подниму старую тему о дергании при поворотах на фул-тайме.Вспомнил один момент,товарищ проехал на парт-тайме примерно 60км по трассе на скорости 70-80 км,может в этом причина,и к чему готовиться после этого.

Можно крестовины полуосей в мосту посмотреть ,может подустали ! может диф в раздатке оськи мелких шестерен отварились!

Андрей150777
11.01.2015, 11:15
я по трассе и по 500-800км наматывал на парттайме, периодами конечно, и до сих пор на нем езжу, когда очень скользко. раздатка ни разу не подводила. главное при очень крутых поворотах руль до упора не крутить и газу много не давать чтоб с буксом влетать.

дергается при любых поворотах или крутых?
креставины полуосей или диф в рк смотри, больше там не чему дергать.
за одним цепь в рк проверишь

сигизмунд лазаревич
11.01.2015, 12:46
я по трассе и по 500-800км наматывал на парттайме, периодами конечно, и до сих пор на нем езжу, когда очень скользко. раздатка ни разу не подводила. главное при очень крутых поворотах руль до упора не крутить и газу много не давать чтоб с буксом влетать.

дергается при любых поворотах или крутых?
креставины полуосей или диф в рк смотри, больше там не чему дергать.
за одним цепь в рк проверишь
Истину глаголишь !!!

никон
11.01.2015, 19:57
Понял,спасибо,за участие.

yurgis99
18.01.2015, 12:58
Хотя и несколько запоздало, но решил поделиться.
На протяжении последних пары лет (Чероки,1989, AW4) при переходе с летней резины 235х75R15 Voltir Star (на понтовых ободах) на зимнюю 225х70R15 Good-year Ultra Grip ( на штатных ободах) при сильных поворотах влево раздавался скрежет, машина ощутимо упиралась; даже побаивался круто разворачиваться влево. Обследовал казалось бы всё в передней подвеске – рычаги, ступицы, крестовины, задний привод, Full-time. Ничего не обнаружил. Только после того, как на подъёмнике непосредственно после скрежета посмотрел, то обнаружил потёртость на зимней резине непосредственно рядом с ободом. Потёртость была от касания резины об стойку стабилизатора, причём очень ровная полоска рядом с ободом, которая при небольшом пробеге и лёгкой запылённости становилась незаметной. Обследование показало, что ограничительный болт на правом кулаке имеет выступание 20 мм, а на левом-23мм. Поскольку болты вместе с контрагайками кем-то и когда-то были заварены, было решено не выворачивать правый болт с риском сломать поворотный кулак, а наварить на шляпку болта металл, что и было сделано. В результате оба болта стали выступать на 23 мм, что (при моих регулировках тяг и редуктора, а также вылетах летней и зимней резины) исключило скрежет.

Vinnetoo
18.01.2015, 14:23
Хотя и несколько запоздало, но решил поделиться.
На протяжении последних пары лет (Чероки,1989, AW4) при переходе с летней резины 235х75R15 Voltir Star (на понтовых ободах) на зимнюю 225х70R15 Good-year Ultra Grip ( на штатных ободах) при сильных поворотах влево раздавался скрежет, машина ощутимо упиралась; даже побаивался круто разворачиваться влево. Обследовал казалось бы всё в передней подвеске – рычаги, ступицы, крестовины, задний привод, Full-time. Ничего не обнаружил. Только после того, как на подъёмнике непосредственно после скрежета посмотрел, то обнаружил потёртость на зимней резине непосредственно рядом с ободом. Потёртость была от касания резины об стойку стабилизатора, причём очень ровная полоска рядом с ободом, которая при небольшом пробеге и лёгкой запылённости становилась незаметной. Обследование показало, что ограничительный болт на правом кулаке имеет выступание 20 мм, а на левом-23мм. Поскольку болты вместе с контрагайками кем-то и когда-то были заварены, было решено не выворачивать правый болт с риском сломать поворотный кулак, а наварить на шляпку болта металл, что и было сделано. В результате оба болта стали выступать на 23 мм, что (при моих регулировках тяг и редуктора, а также вылетах летней и зимней резины) исключило скрежет.
Скрежетало о рычаг пока подлиннее болт-ограничитель не поменял.

Roman34
19.01.2015, 11:52
На 231 раздатке, при повороте на полном приводе, передок аж шагает, при этом слышен какой то треск.