Вход

Просмотр полной версии : Мост


Алексей Пшенцов
07.01.2015, 10:58
С рождеством и новым годом дорогие форумчане!! Подскажите плиз что может быть на моем малыше при разгоне начинает идти гул с передней стороны я думаю что это мост гудит но может и не он но если даже и мост то что может быть подшипник или еще что?????? так как когда отпускаеш газ и едеш накатом гул пропадает но стоит опять начать разгон он опять возвращается(((((((:ak:

Грин Фрог
07.01.2015, 11:01
Подшипник один или несколько моста или ступица. Диагностировать и по итогам менять.
89266iiii65

Алексей Пшенцов
07.01.2015, 11:11
Я тут почитал тему о том что гул начинается после 70-80 км а у меня сразу уже при 30-40 а шрус недавно менял который возле раздатки на москвичевский!! а хвостовик как подтянуть какие действия??

dimanoid
07.01.2015, 13:58
может это опять шрус

Алексей Пшенцов
08.01.2015, 16:06
может это опять шрус

а как его проверить?? опять менять?? ведь если бы была другая раздатка то можно бы было снять кардан и прокатится а а так только вывешивать и слушать гул откуда идет!! А вообще что чаще всего в мосту выходит из строя??

VaRGaR
13.01.2015, 07:24
В особо убитых (подшипники) случаях гул начинается с 5 км/час. Диагностировать нужно на подъёмнике - авто поднимают и щупом слушают с каких точек идёт вибрация/гул.
По ремонту моста могу в личку дать контакт, человек давно занимается.

Правда я свой мост в итоге сам сделал, до того состояния когда он меня стал удовлетворять по звуковым характеристикам :)

stahl
13.01.2015, 08:52
главная пара

dimanoid
13.01.2015, 17:40
на подъемник. гадать можно до весны

а как его проверить?? опять менять?? ведь если бы была другая раздатка то можно бы было снять кардан и прокатится а а так только вывешивать и слушать гул откуда идет!! А вообще что чаще всего в мосту выходит из строя??

а что мешает снять кардан то?

AnginSan
14.01.2015, 12:17
100 в гору ГП

Гафур
14.01.2015, 20:01
Гп.Ннадо поднастроить.

тор302
04.06.2015, 21:41
Такая же фигня. Поменял подшипников гп и на хвостовике результата 0. Мастер сказал гп менять, т.к. походу посадочное место на хвостовике под маленьким подшипников стерлось, потому что подшипников сам слетел когда он его менял. Теперь гп менять буду.

microb63
05.06.2015, 09:31
У меня тоже гудит передний мост, надоел уже, произвел замену всех четырех подшипников выставил главную пару как надо и все равно гудит, снимаю кардан в принципе я же вывожу из работы главную пару а все равно гудит. Ступичные подшипники оба поменял и все равно гудит спереди что-то не фига не пойму что еще может там гудеть. Может кто подскажет куда еще посмотреть, сейчас у меня передний кардан снят и все равно отчетливо слышно как спереди что-то гудит, полуоси смотрели вроде ровные, такое ощущение что самому дифференциалу кирдык...

origin
05.06.2015, 13:35
Резина гудеть может.

microb63
07.06.2015, 08:37
Резина гудеть может.

Да ладно неужели так сильно может гудеть резина... у меня гудит на всех скоростях начиная с 40км/ч, машину накатом пускаешь перестает гудеть, как только машина начинает тормозить двигателем снова гудит... есть вариант снять полуоси о попробывать без них поездить...

Crematory
07.06.2015, 11:20
Там много чего ещё гудеть может. Шрус, раздатка, коробка...

microb63
10.06.2015, 23:22
Ребята сегодня снял свои полуоси передние вместо них поставил болты, снял передний кардан, чтоб полностью вывести мост с работы, выезжаю на дорогу и тишина ничего не гудит. Аха думаю нашел свой косяк значит все таки гудела главная пара, была у меня у знакомого новая ГП, беру ее у него все собираю, выставляю пятно контактно вышло оно кстати у меня идеально, регулирую кольцами тепловой зазор, подшипники смотрел все без потеростей в хорошем состоянии, ну я их до этого менял уже на новые. Все собрал с новой главной парой и все равно гудит мост. Даже не знаю что дальше делать, но есть предположение что может у меня мост немного кривой, и в движение полуоси зажимают, перекашивают диференциал и подшипники начинаю гудеть... Может что посоветуете, я уже все поменял кроме корпуса моста... кстати не какой струшки нет, масло чистое было.

Добавлено через 1 минуту
Там много чего ещё гудеть может. Шрус, раздатка, коробка...

В раздатке тишина, в коробке тоже, шруса на кардане целые...

djsse
11.06.2015, 04:29
В раздатке тишина, в коробке тоже, шруса на кардане целые...
Значит гудят подшипники хвостовика :)

microb63
11.06.2015, 08:08
Значит гудят подшипники хвостовика :)

Менял я уже подшипники, новые стоят....

dimanoid
11.06.2015, 10:51
а ступичный тест машина проходит?

Artery
11.06.2015, 11:02
Ребята сегодня снял свои полуоси передние вместо них поставил болты, снял передний кардан, чтоб полностью вывести мост с работы, выезжаю на дорогу и тишина ничего не гудит. Аха думаю нашел свой косяк значит все таки гудела главная пара, была у меня у знакомого новая ГП, беру ее у него все собираю, выставляю пятно контактно вышло оно кстати у меня идеально, регулирую кольцами тепловой зазор, подшипники смотрел все без потеростей в хорошем состоянии, ну я их до этого менял уже на новые. Все собрал с новой главной парой и все равно гудит мост. Даже не знаю что дальше делать, но есть предположение что может у меня мост немного кривой, и в движение полуоси зажимают, перекашивают диференциал и подшипники начинаю гудеть... Может что посоветуете, я уже все поменял кроме корпуса моста... кстати не какой струшки нет, масло чистое было.

Добавлено через 1 минуту


В раздатке тишина, в коробке тоже, шруса на кардане целые...

Поезди пару тысяч так, скорее всего наступит тишина. Бэушную пару в другой мост так же как она стояла ты никогда не поставишь, хотя пятно будет идеальным.

djsse
11.06.2015, 11:07
Бэушную пару в другой мост так же как она стояла ты никогда не поставишь, хотя пятно будет идеальным.
Так, вроде, microb63 о новой паре писал.

а думаю нашел свой косяк значит все таки гудела главная пара, была у меня у знакомого новая ГП, беру ее у него все собираю

Artery
11.06.2015, 11:09
Мне почему то показалось бэу ...

djsse
11.06.2015, 11:17
Тут получается у человека мост гудел даже со снятым передним карданом и замолчал только со снятыми полуосями! При этом в мосту заменены все подшипники и ГП... Мож правда гнутый мост?

Ёсик
11.06.2015, 11:18
Ставил бэу пары ничего нэ гудэло,сейчас сам катаюсь скоро уже год пара бэу в заднем мосту тишина...

джиповод wg
11.06.2015, 11:19
Всё-таки jeep машина для сильных духом!

djsse
11.06.2015, 11:21
У меня сейчас тоже передний мост с карданом гудит, но без кардана не гудит.

Ёсик
11.06.2015, 11:26
На вжыке может гудеть шарнир Гука.

djsse
11.06.2015, 11:36
На вжыке может гудеть шарнир Гука.
microb63 кардан снимал и всё равно гудело, а у меня кардан шрусовый. Я снимал недавно для замены пыльника заднего шруса.

microb63
13.06.2015, 09:02
Ребята я победил гул моста буквально вчера, сьездил на разбор и взял в сборе редуктор - хвостовик и деференциал в сборе с подшипниками, все тупо перекинул в свой мост, отрегулировал и уаля гул пропал. Походу у меня что-то с диференциалом не то, хотя видимых износов и не заметно...

Ёсик
13.06.2015, 09:04
ты видимых износов на подшипниках а не паре не увидел. 100%
на гипоидных гудят подшипники а не пара (если конечно её не сожраловхлам)

dimanoid
13.06.2015, 13:47
ты видимых износов на подшипниках а не паре не увидел. 100%
на гипоидных гудят подшипники а не пара (если конечно её не сожраловхлам)

когда ты последний раз видел косозубые или прямозубые главные пары?))))

kalina
16.06.2015, 15:40
Парни, вопрос такой: постоянно в мосту что то подгуживало и когда отпускаю педаль газа идет несколько секунд звук как будто что то пережевывает. Причину так и не нашел. Сегодня при торможении вдруг стал стук с левой стороны и что то типа вибрации на руль. Ну все, обрадовался что это скорее всего ступичный подшипник, сейчас левую сторону разобрал, из подшипника вытащил полуось со шрусом - крутится отлично. Пошатал полуось, покрутил в разных положениях - все мягко, ни каких закусываний нет, только небольшой люфт самого шруса по отношении полуоси. Появилась мысль проверить подшипник под нагрузкой - поставил его на место, поставил колесо, крутанул и все отлично, крутится все как новое, ни намека на закусывание или подвывание. Стал внимательно рассматривать полуось (шлицы) которые в диф входят, там увидел небольшую выработку на шлицах и больше ничего. Кардан у меня на крестах, кресты меняны не давно. Может ли развалиться что нибудь в самом редукторе и проявляться только при торможении? В мосту стоит "варилок".

U F O
16.06.2015, 16:12
Парни, вопрос такой: постоянно в мосту что то подгуживало и когда отпускаю педаль газа идет несколько секунд звук как будто что то пережевывает. Причину так и не нашел. Сегодня при торможении вдруг стал стук с левой стороны и что то типа вибрации на руль. Ну все, обрадовался что это скорее всего ступичный подшипник, сейчас левую сторону разобрал, из подшипника вытащил полуось со шрусом - крутится отлично. Пошатал полуось, покрутил в разных положениях - все мягко, ни каких закусываний нет, только небольшой люфт самого шруса по отношении полуоси. Появилась мысль проверить подшипник под нагрузкой - поставил его на место, поставил колесо, крутанул и все отлично, крутится все как новое, ни намека на закусывание или подвывание. Стал внимательно рассматривать полуось (шлицы) которые в диф входят, там увидел небольшую выработку на шлицах и больше ничего. Кардан у меня на крестах, кресты меняны не давно. Может ли развалиться что нибудь в самом редукторе и проявляться только при торможении? В мосту стоит "варилок".

Абсолютно аналогичная ситуация, периодически бывает звук - что это и откуда, пока не понял - уже несколько лет такая фигня, при том, что подвеска, мост и карданы периодически менялись.

kalina
16.06.2015, 16:19
Абсолютно аналогичная ситуация, периодически бывает звук - что это и откуда, пока не понял - уже несколько лет такая фигня, при том, что подвеска, мост и карданы периодически менялись.

Сегодня вечером зайдет спец по слесарным работам, может что и подскажет. Только вот у меня назревают подозрения на сателиты в редукторе, ведь они стоят с левой стороны и все неприятности у меня слышатся именно слева. Пока машину на яму не загнать (гараж занят), может пока я его освобожу спецы хоть теоретически подскажут как проверить сателиты..... Причем пережевывание как я выше написал - не совсем правильное определение, этот звук напоминает перебор шариков в подшипнике когда сепаратор умер. И звык этот проявляется секунды года убираешь ногу с газа и начинается торможение двигателем, конечно возможно что этот перебор из за небольшого люфта в полуоси, но как то не верится в это.

kalina
17.06.2015, 09:52
Парни, кто менял шаровые, подскажите пожалуйста какая головка (на сколько дюймов) нужна для того чтоб открутить нижнюю гайку? Разводным ключем у меня показывает на 28 мм. Или у меня гайка нестандартная?

kalina
19.06.2015, 12:31
Парни, гляньте видео - что означает этот люфт и грохот в хвостовике - смерть ГП?
iBWchARD2yE

microb63
19.06.2015, 13:18
На хвостовике проверяют только осевой люфт вверх-вниз ты его проверял? если он есть то скорее всего износ подшипников хвостовика. А вращение влево-вправо такое перемещение у всех есть, а звук из-за того что зубья конической шестерни касаются планетарки, это ни о чем не говорит.

Добавлено через 5 минут
Парни, гляньте видео - что означает этот люфт и грохот в хвостовике - смерть ГП?
iBWchARD2yE

Вскрой крышку моста делов та на 15 минут, или ты хотя бы пробку магнитную откручивал на крышке моста смотрел на предмет стружки. Гудеть в мосту могут в основном только подшипники, но в маем случае пришлось заменить сам дифференциал с хвостовиком потому что смена подшипников мне не помогла.

kalina
19.06.2015, 13:26
На хвостовике проверяют только осевой люфт вверх-вниз ты его проверял? если он есть то скорее всего износ подшипников хвостовика. А вращение влево-вправо такое перемещение у всех есть, а звук из-за того что зубья конической шестерни касаются планетарки, это ни о чем не говорит.

Нет, не качается, стоит мертво. При движении с карданом от моста идет гул и когда сбрасываю скорость то недолгий перебор, так вот, если хвостовик очень быстро руками шевелить вправо-влево, то складывается впечатление что этот самый перебор и идет от хвостовика когда меняется нагрузка с тяги на торможение двигателем. Сейчас ездил без кардана, никаких звуков нет вообще, ни завывания ни перебора. Кардан передний на крестах, они недавно меняны и сейчас в превосходном состоянии.

Добавлено через 3 минуты
Вскрой крышку моста делов та на 15 минут, или ты хотя бы пробку магнитную откручивал на крышке моста смотрел на предмет стружки. Гудеть в мосту могут в основном только подшипники, но в маем случае пришлось заменить сам дифференциал с хвостовиком потому что смена подшипников мне не помогла.

Крышку открывал в прошлом году (менял масло), после смены прошел всего лишь 10,000 км, стружки не было, но масло было черное. Завывание и перебор был и тогда.

eger96
19.06.2015, 13:54
Нет, не качается, стоит мертво. При движении с карданом от моста идет гул и когда сбрасываю скорость то недолгий перебор, так вот, если хвостовик очень быстро руками шевелить вправо-влево, то складывается впечатление что этот самый перебор и идет от хвостовика когда меняется нагрузка с тяги на торможение двигателем. Сейчас ездил без кардана, никаких звуков нет вообще, ни завывания ни перебора. Кардан передний на крестах, они недавно меняны и сейчас в превосходном состоянии.

Добавлено через 3 минуты


Крышку открывал в прошлом году (менял масло), после смены прошел всего лишь 10,000 км, стружки не было, но масло было черное. Завывание и перебор был и тогда.

если без кардана шум пропал проверяй на люфт...причин может быть в принципе 2 - сателиты(износ сателитов) или ось сателлитов (износ оси в месте посадки сателитов) и вторая - подшипники морковки ну и к стати тепловой зазор как вариант

Ёсик
19.06.2015, 13:55
Сателлиты осмотри особенно палец

kalina
19.06.2015, 14:18
если без кардана шум пропал проверяй на люфт...причин может быть в принципе 2 - сателиты(износ сателитов) или ось сателлитов (износ оси в месте посадки сателитов) и вторая - подшипники морковки ну и к стати тепловой зазор как вариант

Сателлиты осмотри особенно палец

На сателиты у меня еще в прошлом году были подозрения (они люфтили на оси), но пришел "спец" и сказал что это ерунда, так положено.... Сейчас мост вскрывать не буду, на следующей неделе гараж освобожу, вскрою и сниму на видео. Может этот спец чего недопонимает... К стати, сателиты подвывать на скорости больше 80 могут?

djsse
23.06.2015, 05:40
Приветствую всех! На днях вскрывал передний мост для замены сальника и появилось несколько вопросов.

Измерил люфт в редукторе по методе предложенной на сайте автосервиса "Редуктор" (http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/lyuft/)
Намерил 15-17 мм. Насколько я понимаю, для мостового авто это нормально.

Преднатяг в подшипниках хвостовика имеется. Не знаю какой точно, но рукой чувствуется. При прокручивании слышен тихий шелест подшипников. Так же руками прощупывается осевой люфт хвостовика. Если его дёргать вперёд-назад, то слышен стучёк. Ход хвостовика при этом практически не ощутим, но стук вызывает. Насколько я понимаю, никаких люфтов и стуков в хвостовике быть не должно. Попробовать для начала подтянуть гайку?

ГП на вид мне абсолютно нравится, фото с пятном остались не очень удачные, но, думаю, можно составить какое-то мнение. Как мне кажется, пятно нормальное. Вопрос к коллегам-жиповодам. Как считаете, нормальное пятно контакта?

Что означает гравировка на хвостовике? Где-то видел информацию с примерной расшифровкой, но сейчас найти не могу.

Гул передка уже порядком достал. Гудит только под нагрузкой, но вопрос в том, гудеть начинает с пешеходных скоростей. Сначала слышится как низкочастотный рокот, а потом уже вой увеличивающий тональность с увеличением скорости. То ли мост, то ли, собака, кардан.

eger96
23.06.2015, 07:31
прокатись без кардана и если вой исчезнет то значит гудит мост...надписи на моркрвке нужны только лишь для регулировки ...фото с пятном контакта не совсем понятные

djsse
23.06.2015, 09:16
прокатись без кардана и если вой исчезнет то значит гудит мост...надписи на моркрвке нужны только лишь для регулировки ...фото с пятном контакта не совсем понятные
Убирал кардан, гудёж сразу пропадал. Но я уже неоднократно видел сообщения, что причиной гула под нагрузкой являлся и кардан!
Вот, например. (http://www.drive2.ru/l/6965383/?m=125361956&page=0#a125361956) Про назначение надписей я в курсе, но хотелось бы понять что они обозначают. Где-то на форуме видел переведённое пошаговое руководство по ремонту Даны 30, а сейчас найти не могу. В документе, вроде, что-то было про расшифровку этих надписей.
С фотами, конечно, незадача получилась. На фото с краской на паре нижних окрашенных зубцов видно где краска слезла. И на фото без краски там следы от ведущей шестерни на некоторых зубцах. Фиговенькие фото остались, блин.:bn:

P.S. Руководство нашел. Спасибо Ёсику за публикацию! Переборка переднего моста.(DANA 30 ) дана 30
Ищется гуглом за пару секунд по ключевой фразе "конский сракораздиратель" :))))

dimanoid
23.06.2015, 09:35
на морковке из записей имеет интересное значение только цифра с плюсом или минусом. оно позволяет по таблице подобрать регулировочную шайбу при условии, что до этого стояла родная или правильно отрегулированная ГП. эти данные есть в сервис мануале, в подробностях я не разбирался

Skydive
23.06.2015, 10:17
djsse, Гайку тяни, никаких люфтов, ни вверх, ни вправо быть не должно. Вообще.
Если гайка не тянется, менять подшипники.

djsse
23.06.2015, 13:18
djsse, Гайку тяни, никаких люфтов, ни вверх, ни вправо быть не должно. Вообще.
Если гайка не тянется, менять подшипники.
Понял! Приобрету головку и сразу попробую подтянуть. Перетянуть, я так понимаю, её сложновато.

Artery
23.06.2015, 14:02
Понял! Приобрету головку и сразу попробую подтянуть. Перетянуть, я так понимаю, её сложновато.

Да всё возможно. Если ты не рахит, ломом тяни и перетянешь, метровым воротком тяжело, но тоже можно, чтоб нормально было главное делать это по 10-15 градусов с промежуточными проверками преднатяга, а лучше по 5-10 градусов. Если крутить по обороту а потом проверять - перетянешь 100%.

2400MHz
23.06.2015, 17:02
Пятно-то проверяется под нагрузкой или вхолостую? Надо бы прижать чем-нить (лучше тормозами) ведомую шестерню и только подом крутить хвостовик.

kalina
08.07.2015, 22:12
Парни подскажите, кто нибудь менял сателиты в дифе? Мои приговорили к замене, люфты огромные, но в магазинах сателиты найти не могут. Если кто менял, то поскажите номерок комплекта.

dimanoid
08.07.2015, 23:46
на варилок стелитов не бывает. я целиком диф брал

kalina
09.07.2015, 00:01
на варилок стелитов не бывает. я целиком диф брал

А сколько по деньгам тебе сие удовольствие встало? И еще вопрос - если менять диф, то на ГП все зазоры и пятно контакта надо по новой регулировать или же просто свою планетарку прикрутить и это достаточно?

skat
09.07.2015, 07:47
а у меня мало того что гудит...у меня еще и главные пары ломает, зубы сыпятся.....уже 2 главные пары нитро сломал за 2 года, второй раз вообще с асфальта не съезжал......
всё поменял на 3 раза....все подшипники все сальники, всё в норме...поставил родную Г.П. старую.....неделю поездил в тишине, ща опять гудеть начинает...и на щупе, на магните немного стружки налипает......
устал уже думать чо за бадяга......может быть от того что мост погнул ? геометрию еще не проверял...ща поеду..
P.S. блин ...проспал....улетел в общем :)

dimanoid
09.07.2015, 08:02
А сколько по деньгам тебе сие удовольствие встало? И еще вопрос - если менять диф, то на ГП все зазоры и пятно контакта надо по новой регулировать или же просто свою планетарку прикрутить и это достаточно?

я диф с гп б/у брал за 11 пару лет назад. сейчас не могу сказать уже.
если гп не менять, то возможно придётся регулировать только диф. а если он уж совсем не в размер, то и морковку скорее всего. теоретически возможен вариант, что он станет без регулировки, но я бы на это не надеялся

kalina
09.07.2015, 11:55
я диф с гп б/у брал за 11 пару лет назад. сейчас не могу сказать уже.
если гп не менять, то возможно придётся регулировать только диф. а если он уж совсем не в размер, то и морковку скорее всего. теоретически возможен вариант, что он станет без регулировки, но я бы на это не надеялся

Понял. Вот видео люфта между шестернями, Люфт шестерни относительно оси на видео не виден, но он ощущается руками. Может так допустимо?
RxegEHBq-sI

dimanoid
09.07.2015, 11:59
у тебя сателлиты ещё и на шлицах полуоси болтаются по ходу дела

kalina
09.07.2015, 12:01
у тебя сателлиты ещё и на шлицах полуоси болтаются по ходу дела

Вполне возможно, сейчас полуоси вытащены, пойду вставлю и если что то изменится то снова на видео сниму.

dimanoid
09.07.2015, 12:14
так видео с полуосями или без?

kalina
09.07.2015, 14:05
так видео с полуосями или без?

То видео без полуосей, сейчас загружаю видео с полуосями. Люфт почти не исчез, Я там в конце держу сателит рукой а кручу полуось до того момента пока сателит не начинает двигаться. Видео наверное появится не раньше чем через час - у меня суперскоростной интернет.....

Добавлено через 1 час 40 минут
наконец то загрузилось...
B4tgFG50UOY

Artery
09.07.2015, 15:20
Нормальный люфт, нормальные сателлиты, не приставай к ним. Если хочется уменьшить люфт можно попробовать вынуть палец сателлитов и заменить беговые шайбы между сателлитом и стенкой диффа на новые или на более толстые. Главное чтоб посадочные пальца небыли разбиты и палец не подношен сателлитами.

kalina
09.07.2015, 15:35
Нормальный люфт, нормальные сателлиты, не приставай к ним. Если хочется уменьшить люфт можно попробовать вынуть палец сателлитов и заменить беговые шайбы между сателлитом и стенкой диффа на новые или на более толстые. Главное чтоб посадочные пальца небыли разбиты и палец не подношен сателлитами.

Тогда вообще ничего не понимаю, от куда же тогда "перебор" на насколько секунд при торможении двигателем? Ступки нормальные, шруса то же в норме, подшипники хвостовика крутятся мягко, без заеданий, подшипники дифа без подозрений, обоймы ровные и гладкие. Правда масло чернее ночи, после замены не прошло и 5 тыс.км. Куда тогда копать?

Artery
09.07.2015, 16:13
Сателлиты ведь при этом вообще то не работают, дифф крутится целиком.

kalina
09.07.2015, 16:25
Сателлиты ведь при этом вообще то не работают, дифф крутится целиком.

Понял. Тогда в каую сторону копать? ГП? Без кардана ничего не подвывает и не перебирает, мост себя ведет очень тихо, с какой бы скоростью не крутились колеса. Кардан то же отметается в сторону - он на крестах, кресты стоят новые. Раздатка? тогда перебор был бы из середины салона, а он идет именно от моста, причем судя по звуку с левой стороны где стоит диф....

dimanoid
09.07.2015, 16:40
вообще я для себя проверяют так. машина на колёсах, крышка моста открыта, кардан снят.
крутишь за хвостовик от упора до упора, смотришь в мост. если при этом сателлиты радостно шевелятся, и в конце лязгают, то приехали. если они "перекладываются", то норм

kalina
14.07.2015, 15:14
Парни, а чем различаются сателиты с варилоком и без лока? В продаже есть сателиты, на там написано что они для без лока...http://www.autozap.ru/goods/page/1/100/2002914/3661/SPICER

Artery
14.07.2015, 15:54
они совсем другие и не подойдут