PDA

Просмотр полной версии : Ремонт помпы


Surikata77
03.01.2015, 09:48
Под новый год потекла помпа, ручьём. Обзвонил все магазины чем заменить не нашёл. Ни как не хотелось оставаться без машины, за три дня до НГ, да ещё ждать пол месяца пока новую помпу привезут. Вообщем решил ремонтировать
Снял её родимую и разобрал полностью, вал с подшипником-одно целое, точнее разбитое:ag:в хлам, ну и соответственно убитое торцевое уплотнение. Сбил с вала фланец со шпильками(к которому крепиться вискомуфта)нагрев его горелкой маленькой, от маленького газового балончика. Вал подшипник подошёл от помпы ВАЗ 2110, почти как наш, только длинная сторона вала длиннее чуть. После сборки укоротил её болгаркой:af: С сальниками сложнее; внутренний диаметр(диаметр вала) 16 мм, наружный диаметр(посадочный в корпус помпы) 36,5 мм. Сальников таких нет в природе. Купил два сальника 16*27*7, выточили мне токаря втулку 27*36,5 высотой 15мм. Запрессовал втулку в корпус помпы, а в неё оба сальника. Потом запрессовал вал с подшипником, корпус нового длиннее чем у родного, поэтому сажал его предворительно промерив штангелем глубину посадки, чтобы совсем не перекрыть контрольное отверстие в корпусе помпы. После запрессовки фланца и крыльчатки, обрезал "лишнюю" длину вала:af:. Поставил помпу на герметик, прокладки тоже не было, залил антифриз, завёл двигатель:bp::bp:всё крутится, ни где ни чего те течёт:bp: Единственный момент, шкив сместился на 2 мм в перёд, но это не проблема, ремень лежит на шкиве и до края ещё 3 мм остаётся.

Surikata77
03.01.2015, 09:50
Вот как-то так получилось:ag:
Вторая фотка без запрессованной крыльчатки

Андрей150777
03.01.2015, 10:39
ну вот, а то все кричали неремонтопригодна неремонтопригодна...
отличный выход из положения!!!
крычатку тоже грел чтоб снять?

Lake_210
03.01.2015, 12:21
странно что токаря за 3 дня до НГ были еще трезвые...

Surikata77
03.01.2015, 12:44
ну вот, а то все кричали неремонтопригодна неремонтопригодна...
отличный выход из положения!!!
крычатку тоже грел чтоб снять?

Да, крыльчатку нагревал, так легче снимается и меньше вероятность повредить

boomer514
23.07.2017, 23:47
супер, сегодня столкнулся с такой же проблемой. Сделал тоже самое, только втулочку из алюминиевой трубы сам вырезал.... 4 часа с пивом и перекурами..... Цена 900 рублей....

ProStreet
30.07.2017, 15:47
Тоже так же делал, только брал помпу от классики в сборе и выпрессовывал подшипник и сальник, все встает как родное и с сальником мудрить не надо, только вал подшипника чуть подрезать как писали выше
P. S. Если хочеться сэкономить время и деньги то можно купить отдельно подшипник помпы от классики в жигулевском магазине, а сальник можно найти в камазовском магазине подходит от камазовской помпы.

mexaniktg
01.08.2017, 16:56
Я вдохновившись вашими подвигами решил над старой помпой поэксперементировать. В итоге все раскурочил на прессе. Уши по отлетали, крыльчатка в хлам. Забросил в дальний угол эту затею.

Rost310
22.04.2020, 01:21
Кстати о помпах. На 5.9, брал Aitrex, отходила 50т. км, ещё не течёт, но слышу как подшипник шумит. Вот думаю может тоже заколхозить, но не в целях экономии а чтобы понадежнее было.

Серёня63
22.04.2020, 07:56
Кстати о помпах. На 5.9, брал Aitrex, отходила 50т. км, ещё не течёт, но слышу как подшипник шумит. Вот думаю может тоже заколхозить, но не в целях экономии а чтобы понадежнее было.
..
Aitrex у меня с новья свистит пока не нагреется,..
..от 5.2 и 5.9 паходу ни кто не ремонтировал, это они 4 л разбирают..

Skydive
22.04.2020, 08:17
http://avto-opt23.ru/upload/iblock/e6a/e6aa17f5501182b1425a369ffa66c462.jpeg

Подшипник водяной помпы ВАЗ-2108. Прям целиком ставишь вместо изношенного узла.
Стоит от 300 рублей

Rost310
10.05.2020, 15:20
..
..от 5.2 и 5.9 паходу ни кто не ремонтировал, это они 4 л разбирают..
:aq: Ну вот, почему в начале темы этого не написать