Surikata77
03.01.2015, 09:48
Под новый год потекла помпа, ручьём. Обзвонил все магазины чем заменить не нашёл. Ни как не хотелось оставаться без машины, за три дня до НГ, да ещё ждать пол месяца пока новую помпу привезут. Вообщем решил ремонтировать
Снял её родимую и разобрал полностью, вал с подшипником-одно целое, точнее разбитое:ag:в хлам, ну и соответственно убитое торцевое уплотнение. Сбил с вала фланец со шпильками(к которому крепиться вискомуфта)нагрев его горелкой маленькой, от маленького газового балончика. Вал подшипник подошёл от помпы ВАЗ 2110, почти как наш, только длинная сторона вала длиннее чуть. После сборки укоротил её болгаркой:af: С сальниками сложнее; внутренний диаметр(диаметр вала) 16 мм, наружный диаметр(посадочный в корпус помпы) 36,5 мм. Сальников таких нет в природе. Купил два сальника 16*27*7, выточили мне токаря втулку 27*36,5 высотой 15мм. Запрессовал втулку в корпус помпы, а в неё оба сальника. Потом запрессовал вал с подшипником, корпус нового длиннее чем у родного, поэтому сажал его предворительно промерив штангелем глубину посадки, чтобы совсем не перекрыть контрольное отверстие в корпусе помпы. После запрессовки фланца и крыльчатки, обрезал "лишнюю" длину вала:af:. Поставил помпу на герметик, прокладки тоже не было, залил антифриз, завёл двигатель:bp::bp:всё крутится, ни где ни чего те течёт:bp: Единственный момент, шкив сместился на 2 мм в перёд, но это не проблема, ремень лежит на шкиве и до края ещё 3 мм остаётся.
Снял её родимую и разобрал полностью, вал с подшипником-одно целое, точнее разбитое:ag:в хлам, ну и соответственно убитое торцевое уплотнение. Сбил с вала фланец со шпильками(к которому крепиться вискомуфта)нагрев его горелкой маленькой, от маленького газового балончика. Вал подшипник подошёл от помпы ВАЗ 2110, почти как наш, только длинная сторона вала длиннее чуть. После сборки укоротил её болгаркой:af: С сальниками сложнее; внутренний диаметр(диаметр вала) 16 мм, наружный диаметр(посадочный в корпус помпы) 36,5 мм. Сальников таких нет в природе. Купил два сальника 16*27*7, выточили мне токаря втулку 27*36,5 высотой 15мм. Запрессовал втулку в корпус помпы, а в неё оба сальника. Потом запрессовал вал с подшипником, корпус нового длиннее чем у родного, поэтому сажал его предворительно промерив штангелем глубину посадки, чтобы совсем не перекрыть контрольное отверстие в корпусе помпы. После запрессовки фланца и крыльчатки, обрезал "лишнюю" длину вала:af:. Поставил помпу на герметик, прокладки тоже не было, залил антифриз, завёл двигатель:bp::bp:всё крутится, ни где ни чего те течёт:bp: Единственный момент, шкив сместился на 2 мм в перёд, но это не проблема, ремень лежит на шкиве и до края ещё 3 мм остаётся.