PDA

Просмотр полной версии : Сложно выключается PartTime


kis
30.08.2010, 09:29
Включается легко и сразу, а вот вернуться в 2WD или переключиться FullTime проблематично. Ездил вперед-назад, дергал рычаг туда-сюда. В результате нашел вариант - заехал задом в горку и под горку накатом с положением АКПП в нейтрали. Наверное, просто накатом в нейтрали тоже получится, но не попробовал. Началось это после того как поставил в задний мост блокировку LSD и в раздатке поменял планетарку и цепь.

Ёсик
30.08.2010, 09:31
передние калёса ровно ставь и ещё раз пробуй акпп на нейтрале накатом.

kis
30.08.2010, 09:38
Ну да, под горку так и получалось. А в чем засада? Раньше достаточно легко выключалось, не сразу, но через несколько десятков метров езды по прямой. Или может я газом непроизвольно игрался (как в Библии написано), а сейчас нет?

Ёсик
30.08.2010, 09:40
задний диф поджат получается а ежели передние колесья вывернуты - то и раздатку зажимает на парттайме

kis
30.08.2010, 09:43
Т.е. это из-за установленной блокировки?

Ёсик
30.08.2010, 09:47
Т.е. это из-за установленной блокировки?

могли шлицы выработку дать - но это если ничего не менял а такая фигня происходит.

kis
30.08.2010, 09:51
Шлицы на полуосях? В мосту менял всё, кроме полуосей.

Ёсик
30.08.2010, 09:52
Шлицы на полуосях? В мосту менял всё, кроме полуосей.

в раздатке. Ты вначале попробуй как я тебе говорю - потом дальше кумекать будем. А ещё совет не включай парттайм на асфальте!:ag:

kis
30.08.2010, 10:02
А ещё совет не включай парттайм на асфальте!:ag:
Ну это понятно, но пробовать все равно на асфальте придется.

Ёсик
30.08.2010, 11:33
Ну это понятно, но пробовать все равно на асфальте придется.

зачем парттайм(межосевая блокировка) на асфальте :ai:

kis
30.08.2010, 13:41
Ну чтоб проверить. Или стоит проверять в боевых условиях?

Ёсик
30.08.2010, 15:38
Ну чтоб проверить. Или стоит проверять в боевых условиях?

проверить? проверить надо в условиях для которых Парттайм предназначен.