Просмотр полной версии : замена двигла 4л и проблемы с ней
купил голый движок и собираюсь менять через пару дней
может кто менял сам
какие проблемы с заменой
какой порядок:ak:
Игоряныч
31.08.2010, 12:41
Совет не пихать его через верх сняв капот. Лучше вынуть радиатор и вставлять спереди!
санек220
02.09.2010, 17:17
Совет не пихать его через верх сняв капот. Лучше вынуть радиатор и вставлять спереди!
без вариантов согласен!:av:
без вариантов согласен!:av:
ну это понятно
а проблемы с установкой каробки есть?
Jhonny_jho
05.12.2010, 18:44
Сегодня приступил к снятию двигателя и столкнулся с проблемой, верхние болты крепления АКПП к двигателю имели звездообразные шлицы, а головкой с воротком не насаживается полностью, вороток упирается в кузов, опустили двигатель с коробкой и все равно шлицы срезало :(
В итоге в два часа дня мы приступили к этим болтам и к вечеру так и не смогли их ни выкрутить ни спилить, очень тяжело подобраться :(
Оставил машину до завтра... мыслей в голову никаких не лезет.... подскажите, кто и как решил эту проблему?
Спанчбоб
05.12.2010, 22:26
Мысль приходит только одна - вынать вместе с коробасом.
сколько,интересно ,вес будет?кг 350?
Спанчбоб
05.12.2010, 22:53
Тяжело конечно, но раздатку можно снять, и вынать один хрен вперед. Пилить там нереально, кроме головки все равно ничем не открутишь. Вытаскивают то все равно наверное не руками.
когда у меня был уаз,я сделал лебедку,чтобы коробку снимать из салона,а на джипе это реально,ради интереса.
Спанчбоб
05.12.2010, 23:13
Труба с дыркой и тросик + две досочки с канавками, помазанные солидолом, заменяют лебедку при снятии коробаса. На буханке снимали коробку вдвоем с ямы, проблем никаких. Тока чтобы коробас снять, его сначала открутить надо, а у топикстартера это как раз и не выходит.........
Мысль приходит только одна - вынать вместе с коробасом.
:ai: нафига - АКПП на месте оставить да и всё.:bf:
Не очень понятно, почему возникли проблемы с верхними болтами крепления АКПП... Просто инструмент надо иметь соответствующий... Ну да ладно, сорвали, так сорвали. Если снимаете двигатель на подъёмнике - есть вариант открутить опоры от блока, (и всё, что помешает) и опустить весь силовой агрегат вниз (кузов вверх). Вперёд тоже можно всё вытащить, только разбирать больше. Винтики-болтики в отдельные баночки складывайте ))))
напильник в руки и вперёд
а те болтики элементарно выкручиваються накидным ключом с 12 лучиками (который продаеться в каждом магазине и стоит 2-3$ ) только надо снять датчик положения коленвала то он ломаеться на раз( сам обломал )
Релейщик
06.12.2010, 21:21
Сегодня приступил к снятию двигателя и столкнулся с проблемой, верхние болты крепления АКПП к двигателю имели звездообразные шлицы, а головкой с воротком не насаживается полностью, вороток упирается в кузов, опустили двигатель с коробкой и все равно шлицы срезало :(
В итоге в два часа дня мы приступили к этим болтам и к вечеру так и не смогли их ни выкрутить ни спилить, очень тяжело подобраться :(
Оставил машину до завтра... мыслей в голову никаких не лезет.... подскажите, кто и как решил эту проблему?
Когда снимал у себя коробку возникли такие же проблемы. Шлицы на головках болтов были уже сорваны. Один болт удалось открутить насадив при помощи молотка шестигранную головку меньшего размера, уже не помню на 8 или на 9. Второй пришлось высверливать. Дело хлопотное, так как болты каленые.
По поводу снятия двигателя с коробкой в сборе, мне кажется как бы не пришлось при этом и передний мост снимать.
когда у себя снимал тоже намучился с верхними болтами, коробку с раздаткой по максимому опускал вниз, собирал из четырех удлинителей вороток и сзади запихивал над коробкой, один откуртился головкой на 12, второй срезался, забил на него молотком головку на 11 и открутилось, ну и конечно обильное поливание wd40.
когда у себя снимал тоже намучился с верхними болтами, коробку с раздаткой по максимому опускал вниз, собирал из четырех удлинителей вороток и сзади запихивал над коробкой, один откуртился головкой на 12, второй срезался, забил на него молотком головку на 11 и открутилось, ну и конечно обильное поливание wd40.
Дикари, честное слово. 4 воротка длинных - это верно. Но там головка своя Е-12.
Зачем снимать коробку? При мне достовали ДВС из Чирокеза АКПП осталась на кузове. Никаких сложностей не было.
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1073
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=172&pictureid=1072
Спанчбоб
07.12.2010, 21:16
Дядь, чтобы она осталась на кузове, ее от движка открутить надо. А у пацанов не получается.
На рейджере рабочем снимал коробку, верхние болты откручивались тремя воротками по 25 см и карданчиком.
Дядь, чтобы она осталась на кузове, ее от движка открутить надо. А у пацанов не получается.
Конечно не получается, они бы еще раздвижным ключом бы попробовали, или плоскогубцами...:aq: Инструмент правильный нужен, а стоит он копейки.
Конечно не получается, они бы еще раздвижным ключом бы попробовали, или плоскогубцами...:aq: Инструмент правильный нужен, а стоит он копейки.
Пасатижы :bf: то что надо :ag:
Если болты торкс - так они крепкие шо пипец...комплект головок (у нас) стоит 400р.
я воротки сворачивал - а шляпы болтов хотьбы хны...целые .
накидной ключь на 11 перерезал на пополам и один целый и вперед
было у меня такое на какомто тазике тоже сорвонные болты до меня видно кто то курочил заняло 1 час на 2 болта м12 с перекурами и кофем пока руки отдыхали с помощью шлиф машинки с удленнителем ( вообще класная штука )
я месяц назад менял двигло заняло дня три это с тем что я первый день по форму лазил
а когда поставил обнаржилось что я забыл маховик поменять , открутил от двигла карабас и балку , по доскам сдвинул коробку на 10 15 см назад и поменял маховик
все заняло 2 часа и пару литров пива
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot