Просмотр полной версии : и снова про печку!
Други! На моем жипе, 2,5 тd после разборки печки выяснилось, что воздух не подходит на вакуумные заслонки по причине отсутствия такового! В том месте где две трубочки ( я так думаю подводящие воздух) почти выходят из салона в подкапот- они тупо сплавились.))) А дальше куда они идут понять не могу, точнее откуда они питаются воздухом. Есть очень похожий двойничок с выходом под две трубочки в районе выхлопного коллектора, но! К нему сзади подходит не воздух, а два провода!!! Большой вопрос!!!
Андрей150777
24.12.2014, 21:24
на этих двигателях, как и на многих дизельных, вакуумный насос расположен с обратной стороны генератора, загляни туда.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/ac/ac_vacuum.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/ac/images/vacuum_schematic.gif
Спасибо, гляну откуда ветер дует!
Андрей150777
25.12.2014, 20:55
Обратись к форумчанину FatFox, он тоже из Нарильска и на таком же дизельке - https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=2929
А возле "мозгов" стоит небольшая штуковина, запитанная воздухом от вакумного усилителя тормозов. Там есть еще один сосок (вход или выход не знаю). Так вот если оттуда запитать печку воздухом как думаете, други? Вот фото этой штуковины. Кстати у нее на выходе фишка с проводами- видимо на управление чем-то.
У меня рессивер (резервуар) запитан к впускному коллектору . Можно заменить бенкой из жёсткого пластика
Спанчбоб
28.12.2014, 18:29
Не будет на дизеле работать от впускного коллектора...... :))) Там нет разряжения.
Ну так а с усилителя будет работать? Не нашел я у себя резервуара!!!
Там нет разряжения.
новое в двигателях от колхозника.
Дизель святым духом питается ?
Андрей150777
28.12.2014, 19:17
на дизеле этом нет резервуара. с вакуумного насоса идет шланг на усилитель тормозов и там же стоит тройник, от которого вакуум уходит на правую сторону, т.е. печка, кран печки. вот та фигня на мозгах, на сколько помню, от нее идет трубка на ТНВД. это типа на холодную когда заводишь она обороты добавляет...но могу и ошибаться...
Андрей150777
28.12.2014, 19:18
новое в двигателях от колхозника.
Дизель святым духом питается ?
там ведь турба стоит, она воздух нагнетает.
В том то и дело что нет у меня ни тройника, ни краника на печку. Буду все-таки с этого дополнительного выхода (от непонятной штуковины) запитываться. Если получится то напишу и покажу. Главное что смысл ясен, надо откуда то дуть!
Алексей77
28.12.2014, 20:33
Главное что смысл ясен, надо откуда то дуть!
Тебе нужен вакуум , а не давление .
Спанчбоб
28.12.2014, 22:38
новое в двигателях от колхозника.
Дизель святым духом питается ?
Ваши два контрацептива все еще ждут вас в аптеке за углом, Константин Васильевич.
Во впускном коллекторе атмосферного дизельного двигателя нет разряжения, потому что нет заслонок, его создающих. А в коллекторе наддувного дизеля избыточное давление от 0.3 до 1 бара.
Для работы ваккумного усилителя устанавливается специальный ваккумный насос, как правило он стоит на генераторе. К нему же и подключаются трубки управления заслонками.
Почитали бы для начала теорию дизельных моторов, а то как еблан последний ведете себя, ей богу......... Несолидно как то......:ap:
Получается никто ясно не может сказать где взять вакуум на печку, при условии полного отсутствия резервуаров, тройников и т.д.???????
Андрей150777
29.12.2014, 08:58
если нет тройников то она не должна была работать. возьми вакуум от усилителя тормозов, врежь сам тройник. не может быть чтоб его там не было.
сделай фотки подкапотного пространства, подробные. особенно там где вакуум идет, или должен идти, будем разбираться.
как будут фотки так и скажу что и куда тыкать.
Спанчбоб
29.12.2014, 12:39
На фотке у тебя был тройник рядом с усилителем тормозов, туда и врежься. Резервуар нужен чтобы заслонки работали при заглушенном моторе, без него все прекрасно будет работать.
Ваши два контрацептива все еще ждут вас в аптеке за углом, Константин Васильевич.
Во впускном коллекторе атмосферного дизельного двигателя нет разряжения, потому что нет заслонок, его создающих. А в коллекторе наддувного дизеля избыточное давление от 0.3 до 1 бара.
Для работы ваккумного усилителя устанавливается специальный ваккумный насос, как правило он стоит на генераторе. К нему же и подключаются трубки управления заслонками.
Почитали бы для начала теорию дизельных моторов, а то как еблан последний ведете себя, ей богу......... Несолидно как то......:ap:
Ну как был ты колхозником(я вырезаю половину проводки на грузовиках и все едет), так ты им и остался. Выкинь MAP(MAF) и пусть дальше едет, заслонки то нет. Совет,"подержать в руках не пробывал,как и полуоси"
Андрей150777
29.12.2014, 13:49
На фотке у тебя был тройник рядом с усилителем тормозов, туда и врежься. Резервуар нужен чтобы заслонки работали при заглушенном моторе, без него все прекрасно будет работать.
там на фотке мозги если че...(((
но от этого тройничка тоже можно запитаться, если в системе есть вакуум.
Спанчбоб
29.12.2014, 15:14
Ну как был ты колхозником(я вырезаю половину проводки на грузовиках и все едет), так ты им и остался. Выкинь MAP(MAF) и пусть дальше едет, заслонки то нет. Совет,"подержать в руках не пробывал,как и полуоси"
На дизеле это датчик измеряет избыточное давление, а никак не разряжение. Повторюсь, почитайте про дизеля, чтобы не выглядеть идиотом.
новое в двигателях от колхозника.
Дизель святым духом питается ?
Не ссорьтесь, друзья! В любом случае всем спасибо что не оставили без внимания:))) Я вот еще думаю: две трубочки (серая и черная) которые шли от переключателя в подкапот и не дошли, сплавились, обе одним шлангом запитывать, или отвечают за разные вещи и надо как-то раздельно? Попытаюсь сначала вместе соединить тройником, а там посмотрим.
Андрей150777
29.12.2014, 19:15
одна трубка идет на кран печки (если его нет то можно заглушить) и вторая питает вакуумом сам переключатель заслонок, вот ее обязательно нужно подсоеденить.
Собратья, приветствую! А на бензинке 4.0 94-го года вакумные трубки куда идут из салона в подкапотное? не могу понять, откуда вакуум нагнетается... Где резервуар? Есть нечто похожее в виде толстой бутыли литра на 3 в передней части моторного щита прям напротив пассажира переднего, рядом с бачком омывателя. Есть еще нечно похожее с вакуумными трубками в виде лежащей банки объемом под литр, лежащей у правого крыла рядом с аккумом. Суть проблемы в том, что регулятор печки (бегунок) при перемещении не направляет поток воздуха никуда кроме как на лобовое стелко. Обдув тока на лобач во всех режимах. Все вакуумные трубки подключены корректно к соотвествующим "бочкам" в ногах водителя (3шт) и в ногах пассажира (1шт). Заранее спасибо! Если надо, могу сфотать подкапотное пространство со всех ракурсов)
слева у бочка омывателя как раз этот резервуар с вакумом и находится.
На днях обдву заклинило в режиме как у вас ( НА ЛОБОВОЕ ДУЛО )
Обнаружил, что трубочка который идет вакуумная на впускной коллектор просто была отключена, т.е соскочила.
Смотрите лучше, если работало и пропало, то значит где то вакум пропал (
Спасибо! Сейчас с работы выйду, гляну трубочки!
Спасибо! Сейчас с работы выйду, гляну трубочки!
Все трубки одеты, из вакуумого резервуара выходит шланг диаметром 1см на патрубок корпуса воздушного фильтра, второй тонкий идет на коллектор впускной. Все трубки на впускном коллекторе стоят. Третья типа дырка из резервуара под такой же сантиметровый шланг заглушена. Печка и кондей дуют только на лобаш :( Трубки пока не продувал, может забились? При сьеме тонкой трубки с коллектора обороты ХХ растут.
Все трубки одеты, из вакуумого резервуара выходит шланг диаметром 1см на патрубок корпуса воздушного фильтра, второй тонкий идет на коллектор впускной. Все трубки на впускном коллекторе стоят. Третья типа дырка из резервуара под такой же сантиметровый шланг заглушена. Печка и кондей дуют только на лобаш :( Трубки пока не продувал, может забились? При сьеме тонкой трубки с коллектора обороты ХХ растут.
Проверил часть соединений - колодка со шланчиками к регулятору печки подходит и плотно защелкнута, подача питания на регулятор от черной фишки подрублено, фишка скорости обдува на регуляторе подключена. Все шланчики соответствуют своим посадочным местам на управляющих "банках". Под капотом все шланчики одеты и на резервуарах и на коллекторе. Но регулятор направления потока на направление никак не реагирует, дует тупо на лобовое во всех режимах. Я полагаю, что где не подключено какое-нибудь питание на активацию вакуума в резервуаре или что-то подобное? Подскажите куда глянуть еще?
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/vacuum.htm
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/images/vacuum_system.gif
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/images/vacuum_tank_location_small.gif
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/vacuum.htm
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/images/vacuum_system.gif
http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/images/vacuum_tank_location_small.gif
Спасибо большое за наводку, что-то затерял я эту инфу библейскую у себя в голове :( Гляну вечером резервуар, может он и не подключен) Если он там вобще стоит :))
Андрей150777
20.01.2015, 16:59
ты курящий???если да то сделай следущее:
достань полностью регулятор положений.
на фишку, которая втыкается в регулятор, по очереди надень трубочку и дуй туда дым. если какая то трубка надорваная из нее пойдет дым, если не дуется значит где то ее пережало или она забита.
только дуй не во все трубки, а только в управляющие и подающие вакуум.
таким способом я нашел у себя косяк.
дерзайте!!!
Андрей150777
20.01.2015, 17:01
Спасибо большое за наводку, что-то затерял я эту инфу библейскую у себя в голове :( Гляну вечером резервуар, может он и не подключен) Если он там вобще стоит :))
его может и не быть. проверь чтоб трубки замыкались, чтоб воздух не сосали...
его может и не быть. проверь чтоб трубки замыкались, чтоб воздух не сосали...
Пока руки до дела не добрались, но пока грел машину что б уехать с работы, в прорезь между бампером и фарой резервуар обнаружил, но он трубкой не подключен. Как вскрою, разберусь - отпишусь здесь что да как ;) Пока спасибо за подсказки на данном этапе;)
Carrtman
23.01.2015, 23:22
можно я тоже влезу, небольшой вопрос. печка в принципе работает, греет, все как надо переключается, но, в режиме стекло/стекло-ноги на "высшей передаче" дует еле еле, ждать, пока отогреется лобовуха, приходиться очень долго, в режиме вентиляции и "MAX" дует шопипец, хочется что бы на стекло так же лихо дуло. на днях решил залезть в блок управления, думал может что наворочу, но в итоге последнее чуть не сломал, переключатель скоростей практически развалился уже, провода порядочно поджарены, одну ногу при снятии фишек вырвал, вобщем методом ненаучного тыка выявил пару проводов при замыкании которых дует как дуло раньше, оставил только их, остальное одевать не стал, на самом блоке есть еще один разъем проводов на шесть вроде, не считал, втыкается справа, если его не втыкать, то печка не дует и не реагирует на шевеление регулятора скорости, я думал горизонтальный ползунок шевелит только заслонками, а аказца там и на скорость завязка есть какая то? машин с кондеем, но кондей нещадно вырублен. вопрос в следующем, как бы так заставить печку одинаково дуть во всех режимах, и на стекла и в ноги и пр? пока мысля только в подключении мотора печки на прямую, то есть, из регулятора режимов вынимаем разъем, регулятор скорости в топку целиком, на его место какой нибудь тумблер посимпатичнее, и от него уже проводку к движку печки через релюшку и свой предохранитель. жизнеспособный вариант или может кто еще как то делал?
Пока руки до дела не добрались, но пока грел машину что б уехать с работы, в прорезь между бампером и фарой резервуар обнаружил, но он трубкой не подключен. Как вскрою, разберусь - отпишусь здесь что да как ;) Пока спасибо за подсказки на данном этапе;)
Открутил защиту под бампером со стороны вакуумного резервуара, оказалось что шланг просто слетел с этого бочка. Одел шланг и закрепил резервуар к телевизору, т.к. крепы были сломаны, болтался там сам по себе. По итогу все три заслонки заработали, все режимы соответствуют библии. Парни спасибо огромное за подсказки, счастью нет предела!:))) Пока разбирался с этой печкой, изучил все механизмы и фишки, терь не страшно, если чо сломается, понятно куда лезть;)
Андрей150777
25.01.2015, 23:11
ну так с трубок и надо было начинать с самого начала!!!
ну так с трубок и надо было начинать с самого начала!!!
Дык все проверил, только не проверил крайнюю на резервуар, я тупо забыл что он там висит:)))
Gladiator
06.10.2022, 16:03
Guten morgen)).Граждане,кирпич XJ дизель,печка дует как с кондея.Холодок) полный.Поливочным шлангом промыл печку,всё чисто.Снял термостат,ноль прогрева печки.Куда копать?2001 года ведро))
Скорей всего заслонка холодный-горячий не переключается
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot