Просмотр полной версии : Други! Вопрос имею по лебедкам
и не совсем электрика и вроде совсем не трансмиссия)
Вобщем, поможите тут чем сможете.
Имеем кирпич для путешествий, где иногда попадается средний по тяжести офф и бывают затяжные крутые подьемы. Соответственно, купляем на него лебедку 9500. Аккум один штатный (60) и один "стояночный". Но лучче на второй не рассчитывать.
Вопросы опытным в этих делах:
1 какой редуктор лучше при прочих равных условиях 216 или 273 на лебёдке? с первым скорость намотки 10м/мин, со вторым 7. Нужен ли для веса чирка 273 редуктор? (Все остальное в лебёдке остаётся одинаковое!)
2 отчасти зависит от первого вопроса
Какой длины синтетику на такую лебёдку взять? Сразу один большой кусок и не париться по поводу 3 и 4 слоя намотки под нагрузкой (смотря какой редуктор!) или же разрезать его надвое? Типа 18метров хватит, а если нужно - надставить?
Но тогда ведь придется " перехватываться", снова разматывать и т.д. Особенно на подъёмах не удобно кмк.
Что бы вы посоветовали для неспешного и надежного лебежения с минимальным гимором, учитывая однако только один аккум в активе.
Заранее спасибо
vladoss76
23.12.2014, 16:33
Мне 9500 спереди оказалось мало,поставил 12500,а 9500 назад.под твои требования лебедь нужен из ценовой категории КОМАПА а это нынче ООЧЧЕЕННЬ дорого:-)хочешь не сажать АКБ-СПРУТ 9000 тебе в помощь,но она медленная пипец,зато аккумулятор не дрочит.лучше всех ВАРН ,но цена.....
Мне 9500 спереди оказалось мало,поставил 12500,а 9500 назад.под твои требования лебедь нужен из ценовой категории КОМАПА а это нынче ООЧЧЕЕННЬ дорого:-)хочешь не сажать АКБ-СПРУТ 9000 тебе в помощь,но она медленная пипец,зато аккумулятор не дрочит.лучше всех ВАРН ,но цена.....
Почему мало? Расскажи плз Прям конкретно по ситуациям.
И почему спрут 9000 не так сажает аккум? Там мотор с магнитами?
А у варна ведь та же планетарка вроде и моторы по л.с. схожие... В чем её коренное отличие в плане истощения аккумулятора?
9500 T-MAX на гранде. не один раз тягал ей крузаки, про себя молчу, если не хватает мощи блок в помощь.
лет 8 как уже. трос синтетика лирос, 30 метров на барабане.
9500 T-MAX на гранде. не один раз тягал ей крузаки, про себя молчу, если не хватает мощи блок в помощь.
лет 8 как уже. трос синтетика лирос, 30 метров на барабане.
А реально есть ситуации, когда 9500 для чирков - мало? Там же даже на втором слое получается, что усилие под 3тонны...
Вот у меня и дилемма: медленно, но с усилием практически 12000 или побыстрее (на 30%), но с усилием стандартной 9500. Никак не пойму, что лучше(
Тут ведь ещё золотую середину по аккумулятору найти хочется. Чтобы и долго не крутить и усилие при этом достаточное было
А реально есть ситуации, когда 9500 для чирков - мало? Там же даже на втором слое получается, что усилие под 3тонны...
Вот у меня и дилемма: медленно, но с усилием практически 12000 или побыстрее (на 30%), но с усилием стандартной 9500. Никак не пойму, что лучше(
Тут ведь ещё золотую середину по аккумулятору найти хочется. Чтобы и долго не крутить и усилие при этом достаточное было
Ситуации конечно есть.
я бы купил медленнее но мощнее.
vladoss76
23.12.2014, 21:41
Почему мало? Расскажи плз Прям конкретно по ситуациям.
И почему спрут 9000 не так сажает аккум? Там мотор с магнитами?
А у варна ведь та же планетарка вроде и моторы по л.с. схожие... В чем её коренное отличие в плане истощения аккумулятора? конкретно-торфяное болото,первый слой тоесть макс.тяга,сентраки,лопаты и .....не тянет(но я нищеброд у меня КЕТАЙ )у СПРУТА передаточное 576:1 и мотор 4л.с.(стартер ГАЗ 53)маленькая скорость,но и токопотребление в 2 раза меньше.
Да ща везде Китай чоуштам(((
vladoss76
24.12.2014, 08:56
ВАРН 8274 с мотором от камапа 9.0л.с. вот это ЛЕБЕДЬ:-) а лучше 2-х моторный ГИГЕЛЬПИН.но за эти деньги можно ZJ нормальный взять:-):-)лично я буду ставить более мощный генер и хороший(гелевый) АКБ,сварочные провода 50кв.мм,клеммы хорошие.по факту это компенсирует все минусы просадки тока.да и 12500 тянет ощутимо лучше 9500.проверил на З.О.В. два часа умерший УАЗик из болота тянул.трос у меня синтетика 12мм спереди 25м,10мм сзади 20м:-)
для инфо: у китайских лебёдок корпуса одинаковые, различие между 12 и 9,5 только в редукторе....
лежат 2 разобранные в гараже,мотор один и тотже.....
Значит все-же лучше редуктор более медленный, но сильный поставить?
Пока выбор между 216 и 270. Мотор - около 5л.с.
Я просто за аккум опасался, что высосет его лебедка, а протянет машину всего ничего...
И кстати.. вопрос сам собой напрашивается:
почему не делают роторов с магнитами в моторе? Казалось бы - щеток не надо (самый гимор), тока меньше ест, не искрит и все такое... Просто дороже? Или есть существенные минусы?
Кто задумывался?
высосет его лебедка, а протянет машину всего ничего
именно так и будет.
vladoss76
24.12.2014, 15:58
для инфо: у китайских лебёдок корпуса одинаковые, различие между 12 и 9,5 только в редукторе....
лежат 2 разобранные в гараже,мотор один и тотже.....Я в курсе.т.к. знаком с тем кто их делает и продаёт;)кстати токопотребление у них разное....
В
аккумы 2 ставь, часа 2-3 на лебёдке или более-менее серьёзная засада и ты рискуешь остаться только на генераторе!
а это заглох и привет....
часа 2-3 на лебёдке
Это как понять, 2-3 часа лебедиться чтоль?
:bj:
vladoss76
24.12.2014, 20:13
аккумы 2 ставь, часа 2-3 на лебёдке или более-менее серьёзная засада и ты рискуешь остаться только на генераторе!
а это заглох и привет....не успеет выссосать,через часок лебедка сгорит:bf:
Я в курсе.т.к. знаком с тем кто их делает и продаёт;)кстати токопотребление у них разное....
В
А у кого больше токопотребление? Если взять одинаковую нагрузку...
не успеет выссосать,через часок лебедка сгорит:bf:
какой часок, максимум 20 минут неприрывного лебежения, правда не представляю откуда столько энергии брать, и на лебеде можно блины выпекать.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot