PDA

Просмотр полной версии : Закипелллл


hexenmeister
22.12.2014, 20:37
Добрый день,

1. Начало проблем - несколько раз загоралось - долейте охлаждайку. Долил, посмотрел потеки, вижу что мокровато, но что и откуда понять не смог.
2. Вчера на въезде в город показал - долейте охлаждайку. И сразу за этим встрял в пробку. Минут на 40. Сначала просто ехали по чуть чуть и ничего не предвещало проблем. Потом вижу температура выше середины поднимается и дымим из под капота слегка. Но останавливаться не стал. Почти проехали думаю. В итоге вижу что дымим не кисло и температура растет, вентилятор молотит на полную. И тепло в салон перестало дуть. Въезжаю в горку с натугой, начинает температура взлетать. Под горку глушусь и встаю. Под капотом все в охлаждайке. Визуально все целое, порванного нет нигде. Доливаю охлаждайки, еду, но тепло не появляется.
Сегодня снял термостат. Думал его заклинило и цикл малый пошел. Термостат рабочий.

Вопросы соответственно. Верхний патрубок скидывал на двигателе, без термостата, оттуда только пар шел, жидкость нет. Тепла в печке в салоне нет. Антифриза прилично залил.

Это помпа? Это что то еще? Как проверить?
Масло и в двиге и в акпп нормальное. В салоне антифриза нет.

Спасибо.

senator864
22.12.2014, 21:33
А под пробкой радиатора-то что? Есть жижа или сухо?

Ёсик
22.12.2014, 21:53
надо опресовку делать. где то подтекает

hexenmeister
22.12.2014, 23:28
вопрос почему в верхнем патрубке сухо. я полагал что при отсутствии термостата жижа должна быть в верхнем правом патрубке. и тепла нет в печке.
опрессовка да. но хотелось бы для начала определиться помпа или нет. и может ли быть что то еще. должна ли быть жидкость при заведенном моторе в верхнем или нет.
ну и плюс вот вообще в теории где еще может подтекать...
сегодня залил в радиатор 4 литра. и вчера 4 литра в бачок. в бачке жижа через край почти. и никуда не перетекает. из верхнего патрубка пар конкретно шел, но только пар.

Ёсик
22.12.2014, 23:55
жесть...
из расширительного жижа в систему охлаждения самотеком не потечет.
заливать надо в радиатор.. может и помпа крякнулась - было такое.надо осматривать - опресовывать. в верхний патрубок жижа сразу не попадет - он выше радиатора - она туда потом заходит.обратитесь в сервис пока авто неугробили.

нефед
23.12.2014, 00:12
Не никуя, пока не открутишь шестигранником пробку рядом с верхним патрубком хрен заполнишь систему, ну а когда заполнишь смотри откуда течь, с нее началось, часто рвет левый расширительный бачок.

hexenmeister
23.12.2014, 08:18
жесть...
из расширительного жижа в систему охлаждения самотеком не потечет.
заливать надо в радиатор.. может и помпа крякнулась - было такое.надо осматривать - опресовывать. в верхний патрубок жижа сразу не попадет - он выше радиатора - она туда потом заходит.обратитесь в сервис пока авто неугробили.

сам себе походу буду ответ давать.
вот схема движения жижи в двигателе.
81559
В нижнем патрубке жижа есть. В верхнем нет.
81558а жижа в верхнем быть должна на заведенной машине и снятом термостате. помпа дает возможность жиже циркулировать, значит снимаем помпу. а дальше уже смотреть где утечки, может помпа не качала и давление при стоянии в пробке зашкалило в системе, вот и ушла жижа, тем более я еще ехал.
в системе 8 литров, что мало конечно, но не настолько чтобы совсем.

Не никуя, пока не открутишь шестигранником пробку рядом с верхним патрубком хрен заполнишь систему, ну а когда заполнишь смотри откуда течь, с нее началось, часто рвет левый расширительный бачок.

пробка наглухо закрыта. прошлый мастер сорвал. теперь только через патрубок воздух стравливается. что крайне неудобно, но но.

Ёсик
23.12.2014, 08:34
сам себе походу буду ответ давать.
я уже написал что случаи были - крыльчатку срубало с вала.

origin
23.12.2014, 09:09
Отличное описание проблемы. Вот тебе в ответ отличная диагностика: система негерметична.

Ну а если хочется немного конкретики, то ответь на вопросы:

1. Где мокро?
2. После прогрева на холостых лужица под машиной есть?
3. Пар откуда идет?

hexenmeister
23.12.2014, 10:59
Отличное описание проблемы. Вот тебе в ответ отличная диагностика: система негерметична.

Ну а если хочется немного конкретики, то ответь на вопросы:

1. Где мокро?
2. После прогрева на холостых лужица под машиной есть?
3. Пар откуда идет?

1. не поверишь везде мокро :ag: радиатор, генератор, редуктор рулевой, шланги и т.п.
Муж приходит домой пьяный очень поздно.
Жена:
- Где ты был?
- Люся, я был на кладбище...
- Что случилось?! Кто-то умер?
- Люся, ты не поверишь - там все мертвые...

2. нет. только остатки от ушедшего. и до этого я не смог понять куда уходит, вроде есть подтеки, но где и откуда так и не понял.

3. пар из скинутого верхнего шланга) то есть, завел, грел, температура не ползла. погазовал - поползла. Сдвинул шланг, посмотреть что там с жижей, сухо и парит, заглушил, снял совсем - сухо и парит (да так делать нельзя, но других возможностей на заведенном двигателе увидеть циркуляцию я не придумал).

Система была герметична, тепло из печки шло, резких потерь антифриза не было. Жёстко нигде не парило. Вчера на трассе - долейте антифриз. Дальше пробка глухая. И закипаем. Дальше холодный воздух, и температура вверх.
Предположу что давление в системе превысило максимально допустимое и антифриз выдавило изо всех щелей, пробка радиатора и бачок, соответственно все кругом залило.
Пробка - да возможно под замену, помпа - да возможно крыльчатка приказала долго жить, тем более помпа это то, что менялось не так давно.
Вечером залью вовсюда куда вольется и понаблюдаю будет ли движение жижи. Если нет= привет помпе, если да = ищем утечки.
Повторюсь, залез и обсмотрел все, явно текущего нигде не было. радиатор весь в потеках жижи, бампер весь залит и по чутьчуть стекало. Оба шланга - особо трещин и явных течей нет, салон сухой, шланги в салон сухие. Но поскольку все и так мокрое, определить кто виноват было нереально.

origin
23.12.2014, 14:27
Не поверю, что мокро абсолютно везде, ну да ладно.

Короче, залей систему под пробку, заводи, грей до рабочей температуры и газуй прямо с дроссельной заслонки. Мне кажется, что у тебя радиатор прохудился и льет тонкой струйкой. Иногда увидеть это очень трудно, особенно в случае стока вперед. Сними резинку уплотнительную на балке спереди и с фонариком гляди. Печально то, что вот такие тонкоструйные пробои обнаружить тяжело, т.к. фриз испаряется - раз, работающий вентилятор разносит брызги по подкапотному - два. Не забывай периодически к показометру температуры подходить.

hexenmeister
24.12.2014, 09:54
Да ты же телепат! :ai:

Так и есть. По чуть чуть по чуть чуть. Причем вчера вечером не было видно, а сегодня с утра прекрасно видно...

origin
26.12.2014, 09:30
Да ты же телепат! :ai:

Так и есть. По чуть чуть по чуть чуть. Причем вчера вечером не было видно, а сегодня с утра прекрасно видно...

Я - не телепат, я уже просто с таким телепался :) Радиатор под замену.

deemonNSK
26.12.2014, 13:08
я купил 3а 20 руб сосок для колеса,надел его на патрубок шланга расширит.бачка ,подложил под клапан пробки радиатора скрепку, и дунул 1,6 очка компрессором для подкачки колес.При этом обнаружил трещину в башке и негерметичность крышки радиатора.Если где на радиаторе будет течь,тоже ,думаю, покажет по падению давления.

webmac
27.12.2014, 04:18
Ваще по мануалу радиатор проверяется 1,4 атмосферами (20 psi).

hexenmeister
13.01.2015, 13:09
Там проверять нечего как оказалось. Радиатор просто разорвало О_о. Нижняя часть радиатора вместо прямой стала дугой. Походу пробку точно под замену надо. Возможно была маленькая течь, и при повышении давления из маленькой она стала большой).
Радиатор поменял, разобрав всю морду и проматерив проектировщиков.

dimanoid
13.01.2015, 17:36
Не поверю, что мокро абсолютно везде, ну да ладно.


уж поверь. я сам стал в выходных. ОЖ откуда то хлещет, вентилятор ее метелит по всей подкапотке, чо где течет нихрена непонятно, заменил подозрительный верхний патрубок, не помогло. радиатор сухой, капает с блока - значит помпа. при чем скорее всего с дырдочки на корпусе. хотя я не уверен что она есть. машина стоит, помпа идет, езжу на пежо как лох.
а самая жесть была в 20 градусный мороз. пока не прогрелось, просто как из ведра лило