PDA

Просмотр полной версии : Огромный расход по трассе...


RoMig
19.12.2014, 12:51
Товарищи! Прошу вашего совета... двиг. 4,7. Вобщем расход топлива по трассе какойто неадекватный! 20 л./100 при стабильной скорости в 100 км/ч(фактически, не по компу) при этом никаких ошибок не выдает, сам двиг. отлично работает! В городе 25 кушает, ну это я думаю нормально, но по трассе так безбожно топливо поедать...
Может кто что подскажет...Заранее благодарю!

dimanoid
19.12.2014, 17:36
какие обороты движка?

Alex-ki
19.12.2014, 18:01
Первым делом ищем не учтенный воздух.

RoMig
19.12.2014, 22:39
Обороты при 100 км\ч чуть больше 2 тыс.
Alex-ki что за не учтенный воздух?

Евген73
20.12.2014, 00:53
На заведенном двигателе на форсунки WD побрызгай, если она в двигатель всасывается, то меняй колечки на форсунках!!! У меня было так поменял, после чего расход упал с 19 до 10-11 л\100 км!!!

RoMig
20.12.2014, 15:32
Форсунки меняные, насчёт колечек уплотнительных не помню...дело в том что и на газу и на бензине расход одинаково большой:ak:

Палыч
21.12.2014, 20:26
Что-то много оборотов - 4-х литровый ZJ - 1800 об. при 100 км/ч.. Не все передачи переключает или тр-р не блокирует, вот и жрёт!

RoMig
22.12.2014, 10:53
Передачи все переключает, последняя блокируется... с коробкой все Ок
Покурил тут форум, нашел вариант по поводу датчиков температуры воздуха на впуске...может это они? только как проверить их не нашел...

dimanoid
22.12.2014, 12:20
сканером проверять. подключаешь и смотришь градусы

RoMig
22.12.2014, 23:17
Вобщем температура воздуха на улице -3, а бортовой комп показывает то -2 то +7 или вообще +14...
Подключил сканер- температура на впуске (intake) 35 град. (все измерения делал на прогретом двигателе)
Что делать?

dimanoid
22.12.2014, 23:28
сделать то же самое утром после ночной стоянки не заводят машину

RoMig
25.12.2014, 21:19
Датчики в порядке...куда копать дальше не имею представления...

origin
25.12.2014, 21:45
Лямбды.

RoMig
30.12.2014, 01:30
Подскажите товарищи где взять эталонные показатели рабочих датчиков по двигателю на холодную/горячую чтобы сканером проверить и со своими сравнить?
И как смерть лямбд по сканеру определить если ошибок никаких по движке нет?

dimanoid
30.12.2014, 07:51
по сканеру можно определить по времени отклика лямбды на изменения в работе мотора. но сделать это можно только сканерами, которые очень часто опрашивают мозг. из того, что я пробовал на эту тему, могу сказать что мотортестером можно время отклика определить, а елм327 блютусным нельзя. юэсби не пробовал. её проще заменить на вазовскую.
на чиптюнере статья была на эту тему. покапайся там

RoMig
03.01.2015, 12:56
Копаю дальше...obd сканер кажет что лямбды исправны, но сегодня заметил что maf датчик вообще никаких показаний не даёт(((при этом почему-то джекичан с.ка не горит...

нефед
03.01.2015, 23:38
у меня картина точно такая же, поставил новый двиг с пробегом 60 тыщ, без изменений, слежу за темой

нефед
03.01.2015, 23:47
а где этот маф датчик?

dimanoid
05.01.2015, 21:42
маф...
он короче спереди на выпускном коллекторе между генной и компрессором кондея. с фонариком его видно

Artery
08.01.2015, 01:47
Вообще то на впускном, и это MAP a не MAF.

dimanoid
08.01.2015, 11:13
дадада. МАП. датчик давления.

RoMig
09.01.2015, 03:10
Датчики показывают, колёса крутятся, лямбды работают, расход под 30 л., по трассе 20...при спокойной езде...((( плачу...

RoMig
09.01.2015, 03:10
Датчики показывают, колёса крутятся, лямбды работают, расход под 30 л., по трассе 20...при спокойной езде...((( плачу...жду чуда...

dimanoid
09.01.2015, 11:22
понюхай под задним бампером бензином не воняет?

ryzhijlisik
09.01.2015, 11:37
Суппорта проверь.

RoMig
09.01.2015, 23:38
Бензином не воняет, газом тоже...ибо расход что на бензине что на газу одинаков...
Суппорта смотрел...нагреваются прилично, но вроде не клинят, по крайней мере туда-сюда машину катнуть можно без проблем, на холодную вывешивал все колёса хорошо крутятся...

ryzhijlisik
09.01.2015, 23:45
Бензином не воняет, газом тоже...ибо расход что на бензине что на газу одинаков...
Суппорта смотрел...нагреваются прилично, но вроде не клинят, по крайней мере туда-сюда машину катнуть можно без проблем, на холодную вывешивал все колёса хорошо крутятся...
Нагреваются прилично, значит подклинивают.
Зимой диски должны быть ледяными.
То, что крутятся на вывешенной машине, не показатель совсем!

kolobob
10.01.2015, 01:03
Нагреваются прилично, значит подклинивают.
Зимой диски должны быть ледяными.
То, что крутятся на вывешенной машине, не показатель совсем!

Не согласен. Чтобы так вырос расход диски должны быть красными.

Pim
10.01.2015, 07:00
тоже покурю эту тему, по трассе расход 17-18 на 100км... в городе 25...

dimanoid
10.01.2015, 11:21
для города намана, трасса чот дофига. там прицепа с цементом нет сзади случайно?

ryzhijlisik
10.01.2015, 11:39
Не согласен. Чтобы так вырос расход диски должны быть красными.
Ну да, конечно. Сравнили тормоза zj c wj.
У меня-то как раз личный опыт. Расход по трассе на дистанции 1300км на 31 мудах с подклинивающим одним суппортом составил 22 литра. Расход обратно с заглушенным суппортом составил 16 литров. Вот и всё.

RoMig
10.01.2015, 12:39
У меня когда на Форде суппорт подклинивало то там колесный диск нагревлся так что резиной начинало вонять...)

ryzhijlisik
10.01.2015, 13:33
Воняло резиной?
Откланиваюсь тогда из этой темы.