PDA

Просмотр полной версии : Нестабильная работа на холодном двигателе


sfinks
12.12.2014, 23:05
Автомобиль Jeep cherokee xj 88года.Собственно говоря у меня вопрос и просьба о помощи. При заводке автомобиля у меня на холодную стали происходить неприятные вещи, а именно нестабильность работы двигателя. падают обороты .Троит, глохнет. Два дня назад первый случай, с первого раза заводится -обороты 1200, потом падают, падают, но они падают с жестким "расколбасом" (цилиндрах на двух наверное) глохнет. Ухожу на работу. Вечером приезжаю, пытаюсь завести-глухо. Беру старые свечи, чищу их и о чудо! с первой попытки сердце заработало всеми шестью цилиндрами, НО! Обороты тысячи полторы, не меньше, прогревается и все как надо,800 оборотов-не дергается не троит-работает ровно. Три дня все хорошо. Сегодня произошел второй случай. Только когда он стал тарахтеть опять на 200 оборотах с "расколбасом" я решил чуть-чуть нажать на педаль(миллиметра на три), минут 10 ничего не происходило, в лучшую сторону естественно. Потом решил бросить педаль-стали подключаться цилиндры. Выхожу из машины и вижу как из трубы вылетает огонек)))а на влажном асфальте увидел отражение раскаленного глушителя. Но как только стали подключаться цилиндры работа двигателя выровнялась-огонь пропал и глушак стал привычного цвета. Да еще расход литров 35 на сотню с учетом что еду как дедушка еле нажимая на педаль.
Внимание Вопрос!
Что за Х…ня?
Я так понимаю неисправен какой-то датчик и смесь получается очень богатой.(бензин догорающий в трубе и большие обороты на свежих свечах). Под подозрение попадает недавно меняный китайский ДТОЖ.
P.S.
Свечам месяц, провода новые, трамблер новый, модуль тоже, с движком все ок, недавно меняли с переборкой. Ваши варианты?

Грин Фрог
12.12.2014, 23:12
На качество смеси влияет датчик температуры и лямбда. Последняя может офигеть от поганого бензина. Попробуй добавить 95го. Ну и надо проверить на предмет исправности датчика температуры.
А давно ли менялась крышка трамблера и бегунов с проводами?

Ёсик
12.12.2014, 23:22
Renix ?

sfinks
13.12.2014, 20:29
Крышка новая.провода тоже.Да.Renix ?мать его)))

Ёсик
13.12.2014, 20:34
Спанчбоба ищи

sfinks
13.12.2014, 21:14
Что это???)))

sfinks
13.12.2014, 22:58
Или ты про нашего форумчанина

Андрей150777
13.12.2014, 23:34
Что это???)))
Не что а кто!!!

Юрка опять ругаться будет...:ag:
Попрошу прощения заранее...:ah:

[IMG]0vnsRyo46wU

Спанчбоб
14.12.2014, 22:41
:ag: А я этот ролик обыскался :ag: Спасибо и на том :ag:

А если серьезно, то симптомы адского перелива. Если это началось после замены датчика температуры, то самое время заменить его обратно.

Вот про датчик ОЖ:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/cts.htm

Вот про датчик температуры воздуха:
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/mat.htm

От мопара датчики не подходят, там другое сопротивление. Точно знаю, что из за бракованного датчика температуры воздуха 4 литра гранд бился в конвульсиях на холостых и жрал по городу 40 литров на сотню. А вроде бы тоже поставили новый.............

Ну и чисто для проверки я бы еще лямбду отстегнул на некоторое время........

sfinks
14.12.2014, 22:54
Что то мне подсказывает что он мопар.буду проверять спасибо

Спанчбоб
14.12.2014, 23:04
Тут где то информация проскакивала, что по сопротивлению подходят датчики температуры от инжекторных вазовских моторов.

sfinks
16.12.2014, 15:13
Вчера менял дтож с другого чирка.стало лучше ,но не идеал,Хотя он тоже не новый.Со Снятой клеммой с датчика заводится лучше всего.Сегодня хотим обратный клапан топливной рейки протестить.

sfinks
17.12.2014, 19:56
ну что-ж , все датчики рабочими оказались . Дело, как говорится, было не в бобине. на очереди топливная рейка с форсунками,а потом и мозги(((

sfinks
29.12.2014, 22:44
После прошлой записи сдвигов ноль. Единственное ребята которые взялись диагностировать машину сняли клемму с дпдз.Сказали он. Его они заказали . Но мои мысли (подтвержденные кстати спанчбобом с джип форума) привели меня к тому что на моем полу мопаре.(движок мопар мозги реникс) датчики дтож и температуры воздуха мопаровские, а показания они подают разные(у них разные сопротивления).Сказал это ребятам, которые диагностировали машину(Спецы по джипам, кстати с прошлым владельцем они и меняли двиг)Говорят меняй датчики на реникс.Это конечно грамотный совет)))но подходят ли они?у меня дтож расположен на патрубке ка здесь jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/ect.htm на рениксе он расположен на блоке вроде.Так ли это?И как их менять покупать реникс и колхозить?и подойдут ли они по резьбе?Короче что делать то?Искать мозги с косой от мопара пока не предлагать.Движок от реникса тоже))))