PDA

Просмотр полной версии : Не заводится 5.2


NK20
12.12.2014, 22:56
Предистория такая: всё было хорошо, всегда отлично заводилось и резво ехало. Сегодня завелась после 5-дневного простоя как обычно быстро. Прогрел, проехал 150 км, заехав в пути на заправку, там глушил и завелась потом хорошо. После заправки оставалось до дома 100 км, ехал без нареканий, взлетал в крутые подъемы на овердрайве, держа 120 км/ч на круизе. Приехал домой, оставил машину около дома примерно на час, вышел, надо было ехать, сел, завелась быстро, но через 10 секунд началась тряска, плавание оборотов, они упали примерно до 100 и машин из последних сил пытался не заглохнуть, но примерно через 10 секунд вырубился. Пробовал завести несколько раз, первые пару раз заводился и глох, не реагируя на педаль газа, потом стал только схватывать по чуть-чуть, я пошел по делам пешком, вернулся через 3 часа, пробовал завести, стартер крутит, но двигатель не схватывает. В рампе сухо, то есть нажимаю на штуцер, пока другой человек крутит двигатель, но оттуда ни капли. Как я понимаю, либо насос, либо забился фильтр. Но мог ли фильтр забиться так резко, если до этого джип летал, и мог ли так резко умереть насос, довести до дома и больше не завестись или есть еще какие-то варианты?

Белый Демон
12.12.2014, 22:59
Насос! Но сперва проверь реле под капотом и разьем около бака! Бывает неконтакт!

NK20
12.12.2014, 23:14
Насос! Но сперва проверь реле под капотом и разьем около бака! Бывает неконтакт!
А как реле проверить?:ah: Разъем это большая фишка, там вроде еще 4 провода?

Ёсик
12.12.2014, 23:24
заменить на другое заведомо исправное.
фишку осмотреть на предмет окисления или обрыва проводов.

симптомы умирания насоса - кстате . а также бабины. и ДПКВ.

NK20
12.12.2014, 23:28
заменить на другое заведомо исправное.
фишку осмотреть на предмет окисления или обрыва проводов.

симптомы умирания насоса - кстате . а также бабины. и ДПКВ.
бабина как я понял это катушка? Если она померла, то не должно быть искры? Но почему нет давления в рампе?

Ёсик
12.12.2014, 23:31
если уверен что нет давления то это во втором посте.

NK20
12.12.2014, 23:48
если уверен что нет давления то это во втором посте.
просто как-то ради интереса, открутил колпачок со штуцера на рампе на заглушенной машине и нажал ногтем на нипель, и оттуда брызнул бенз, а щас даже во время заводки гвоздем жму и ничего

Ёсик
12.12.2014, 23:50
NK20, )) надеюсь твою тему не будем так же раздувать?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=60008

Белый Демон
12.12.2014, 23:51
Второй пост! Реле просто местами поменяй! Там несколько одинаковых! Разьем сдерни и почисть, заодно и контролькой проверь!

NK20
12.12.2014, 23:57
Второй пост! Реле просто местами поменяй! Там несколько одинаковых! Разьем сдерни и почисть, заодно и контролькой проверь!
Спасибо за совет поменять местами, а то я уже в панике, где взять такое же реле в деревне:ag: хорошо, завтра с утра буду пробовать

NK20
13.12.2014, 12:19
Реле отметается, поменял местами с абс, абс как работал, так и работает, а насос нет. Только сегодня заметил, что при включении зажигания нет характерного жужжания, раньше думал, что это моторчик абс, оказалось это был бензонасос. Снял шланг с фильтра, завожу, оттуда и не капает... Разъем рассоединил, визуально все контакты как новые, провода тоже в порядке. Еще проблема, видимо придется снимать бак, я года 2 назад снимал, мыл, сеточку насоса чистил, но у меня там было литров 10, а щас половина, тяжеловато будет одному корячиться, можно ли как-то слить бензин оттуда?

BigArt
13.12.2014, 12:36
NK20 слить топливо можно, если насос рабочий )) надо было лючок прорезать, чтобы бак не тягать туда-сюда.

Белый Демон
13.12.2014, 12:38
Разъём контролькой проверял? Напруга есть?
Что бы не париться, вырежи в багажнике дыру! Удобная вещь!

Белый Демон
13.12.2014, 12:49
Вот как люк делать http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2479

NK20
13.12.2014, 14:24
Вот как люк делать http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2479
Здорово и удобно конечно, но сыкливо как-то... да и болгарки нормальной нет, только здоровая и тяжеленная неизвестно каких годов, не для нее такая тонкая работа. Под обмоткой нашел отгнивший фиолетовый проводок, появилась надежда, но едиственное, что изменилось после его соединения, потолочный комп стал показывать остаточный пробег. Выхода нет, надо снимать бак. Спрошу еще совета, какой заказывать насос, чтобы ехал также как на родном? бюджет думаю 10-15т осилю. Тем на этот счет прочитал много, но так и не нашел однозначного ответа насчет боша от 10ки. Кому-то хватает, кому-то нет, кто-то не знает как она должна ехать на исправном родном и не с чем сравнить

Darth_FlyNN
13.12.2014, 15:21
Сними шланги с заливной горловины,подлезть можно со стороны крыла,и суй в них шланг для слива,потом бак с полозьев снимать и вытаскивать.Можно под колёса что то подложить что бы повыше был если не удобно.

NK20
13.12.2014, 18:12
Сними шланги с заливной горловины,подлезть можно со стороны крыла,и суй в них шланг для слива,потом бак с полозьев снимать и вытаскивать.Можно под колёса что то подложить что бы повыше был если не удобно.
Сняли мы с товарищем бак, там в углублении для насоса столько мокрого песка было, я же вчера по трассе ехал, а там такая каша была... Вычистил песок, слили в канистры бензин, проверил проводки, все нормальные. Вытащил колбу, но дальше ничего разобрать не получилось. Верхние защелки пробовал отсоединять, нижние, с защелок сходит, но дальше что-то не дает, боюсь что-нибудь сломать, в мануале ничего, видимо замена по инструкции только вместе с колбой. Сеточка грязная, но немного просвечивается

NK20
13.12.2014, 18:40
Еще вот непонятно в каталогах есть насос (Walbro TU1311 Насос топливный в сборе) цена 8000. что имеется ввиду в сборе? Значит вместе с колбой? Может ли он тогда столько стоить?

атлет 323
13.12.2014, 19:39
Еще вот непонятно в каталогах есть насос (Walbro TU1311 Насос топливный в сборе) цена 8000. что имеется ввиду в сборе? Значит вместе с колбой? Может ли он тогда столько стоить?

ты в начале насос проверь напрямую . если работает не надо ничего разбирать . там фильтр грубой очистки и он бывает с налетом . бак снимать было необязательно .просто отвинтить до конца гайки ...прорезать люк ...затянуть гайки и уже из багажника ремонтить.

NK20
13.12.2014, 21:28
Обратился к местному гаражному мастеру, он начал проверять насос напрямую, оголил 2 провода, которые идут на моторчик, кинул провода к аккумулятору, тишина, решили разобрать колбу и извлечь сам насосик. Сняли с него фишку, подсоединились напрямую - жужжит. Собрали колбу, опять не жужжит,поняли что в той фишке видимо плохой контакт, сняли поскребли кое-как ножом, он брызнул вдшкой. Соединили, собрали, жужжит. Пришел домой, соединил с машиной через 5-ти контактную фишку, вкл зажигание, и он зажужжал. Но хочу спросить может чем можно еще обработать те контакты, чтобы больше не было таких проблем, завтра дорога обратно 150 км, не хотелось бы встать где-нибудь

volgarik34
13.12.2014, 21:40
Но хочу спросить может чем можно еще обработать те контакты, чтобы больше не было таких проблем, завтра дорога обратно 150 км, не хотелось бы встать где-нибудь

есть смазки "для контактов".а так просто обожми и литолом смаж

Ёсик
14.12.2014, 08:33
меняй турбину а то может опять не зажужать. ты его потрес и щетки отклеились - могут опять приклеятся. какой нафик неконтакт внутри колбы))) там все постоянно промыто

атлет 323
14.12.2014, 11:39
меняй турбину а то может опять не зажужать. ты его потрес и щетки отклеились - могут опять приклеятся. какой нафик неконтакт внутри колбы))) там все постоянно промыто

вряд ли виноват насос . недавно разобрали 6штуковый насос а оказалось фишка . имея лючок и запасной конечно можно ездить спокойно.

Белый Демон
14.12.2014, 15:03
Главное не ведешкой! Лучше уж бенз и продуть! Люк я на одном делал не снимая бака зубилом и ножницами по металлу .

NK20
17.12.2014, 12:33
Заменили мне на сервисе насос, сегодня ездил забирать. Сел в машину, включаю зажигание, он насоса тишина, ладно, завожу, завелась как никогда быстро, раньше так заводилась, только если, заглушить и сразу снова заводить, а после ночного простоя приходилось покрутить секунд 5. дальше начались какие-то непонятки, двигатель начал трястись, но стрелка тахометра стояла ровно на прогревочных, вышел на улицу, из трубы хлопками вылетает густой вонючий дым, я звоню хозяину сервиса, который делал, он говорит, так должно и быть, мозги еще не адаптировались к новому насосу, надо дать поработать, видимо они даже не отключали аккум, когда делали. Но и правда через 5 минут всё заработало как надо ровно, но дым всё равно неприятно пах. Сел начал прогревать коробку, включил драйв, опять начались дерганья. Прогрел, поехал, как-то тупит, рывками как-то едет. Выехал со двора сервиса на дорогу, поехал, ну разгоняется вроде как обычно, только коробка стала переключать незаметно, раньше с 1 на 2 был рывок, а щас очень плавно. Но стоит подъехать к светофору, остановиться, и обороты падают до 300, небольшая дрожь, потом поднимаются обратно на 600 и норм. Еще заметил если резко сбросить газ, то обороты падают до 300 и потом поднимаются до холостых. Когда заводишь, тоже резко вверх до 1000, потом резко вниз до 300 и потом резко на нормальные холостые. Вообще с холостыми какая-то непонятка, когда трогаешься плавно они как-то рывками поднимаются, если порезче нажать на педаль, едет как раньше. Как думаете? может скинуть клемму, чтобы обнулить комп или само пройдет? или обратно на сервис?

Николай Пименов
17.12.2014, 12:47
Такие пляски с оборотами - обычно моторчик холостого хода...

Белый Демон
17.12.2014, 13:21
Для начала - сделай колибровку http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm

потом моторчик http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/idle.htm

NK20
17.12.2014, 13:40
Для начала - сделай колибровку http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm

потом моторчик http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/idle.htm
тоже думаю обнулить комп и откалибровать, просто когда менял лямбду, тоже не отключал аккумулятор, поехал пробовать и машина тоже жутко тупила и много жрала, потом скинул клемму минут на 10 и все норм, даже не калибровал, само на холостых настроилось

NK20
17.12.2014, 17:19
Щас скинул клеммы, подождал 5 минут, подключил обратно, завожу, мотор завелся снова быстро и сразу стал хорошо ровно работать. Вышел на улицу послушать, всё хорошо и по звуку, но под выхлопной трубой черное пятно, взял фонарик - копоть, внутри трубы тоже все черно, раньше так не было, наверно пока до дома ехал может смесь неправильная была, оттуда и запах. Сейчас выхлоп стал пахнуть нормально, как всегда. Сел в машину, прогрел до 50 градусов, решил можно сделать калибровку, включаю заднюю и опять дрожь обороты падают до 200-300 и сразу снова на холостые до 600-700. Постоял на задней несколько минут, перевел снова на паркинг, тут все прошло без падения оборотов. Дальше начал давать газу, поднимать до 2000 и бросать, тут тоже непорядок, после сброса газа обороты резко падают до тех же 200-300 и тут же встают на место. То есть раньше, я газану и брошу, стрелка быстро упадет до 1000, а потом медленно на холостые, а щас она почему-то перелетает свое холостое положение ниже нормы, а потом уже поднимается на место

эндрю
17.12.2014, 18:45
Щас скинул клеммы, подождал 5 минут, подключил обратно, завожу, мотор завелся снова быстро и сразу стал хорошо ровно работать. Вышел на улицу послушать, всё хорошо и по звуку, но под выхлопной трубой черное пятно, взял фонарик - копоть, внутри трубы тоже все черно, раньше так не было, наверно пока до дома ехал может смесь неправильная была, оттуда и запах. Сейчас выхлоп стал пахнуть нормально, как всегда. Сел в машину, прогрел до 50 градусов, решил можно сделать калибровку, включаю заднюю и опять дрожь обороты падают до 200-300 и сразу снова на холостые до 600-700. Постоял на задней несколько минут, перевел снова на паркинг, тут все прошло без падения оборотов. Дальше начал давать газу, поднимать до 2000 и бросать, тут тоже непорядок, после сброса газа обороты резко падают до тех же 200-300 и тут же встают на место. То есть раньше, я газану и брошу, стрелка быстро упадет до 1000, а потом медленно на холостые, а щас она почему-то перелетает свое холостое положение ниже нормы, а потом уже поднимается на место

Ещё раз калибруй...заднюю,нога на тормоз,свет,кондишен....потом в D и так несколько раз.....у меня так же было, раза два три сделал,потом прокатился немного постоял на D и прошло....пробуй ещё несколько раз....всё исправиться и будет работать как надо....только самое прикольное, только стоит снять клему с АКБ...и всё по новой....:ag: проверено..:bf:

NK20
17.12.2014, 18:56
Ещё раз калибруй...заднюю,нога на тормоз,свет,кондишен....потом в D и так несколько раз.....у меня так же было, раза два три сделал,потом прокатился немного постоял на D и прошло....пробуй ещё несколько раз....всё исправиться и будет работать как надо....только самое прикольное, только стоит снять клему с АКБ...и всё по новой....:ag: проверено..:bf:
Спасибо:ab: буду пробовать, только уже на выходных в деревне, а то тут бабки недовольствуют, если долго с заведенным двигуном стоять, я уж итак ходил, когда стемнело, чтоб их не было:ag: надеюсь по трассе это меня не будет напрягать

эндрю
17.12.2014, 19:18
Спасибо:ab: буду пробовать, только уже на выходных в деревне, а то тут бабки недовольствуют, если долго с заведенным двигуном стоять, я уж итак ходил, когда стемнело, чтоб их не было:ag: надеюсь по трассе это меня не будет напрягать

По трассе нет...когда остановишься,то могут могут прыгать обороты....но подержи на тормозе некоторое время и сами встанут на место....может и закончиться этим...удачи..

NK20
17.12.2014, 19:35
По трассе нет...когда остановишься,то могут могут прыгать обороты....но подержи на тормозе некоторое время и сами встанут на место....может и закончиться этим...удачи..
ну это ничего, я хоть буду знать, что ничего страшного, а то сегодня на каждом светофоре боялся, что заглохну и не заведусь опять

эндрю
17.12.2014, 19:54
ну это ничего, я хоть буду знать, что ничего страшного, а то сегодня на каждом светофоре боялся, что заглохну и не заведусь опять

Я тоже по началу переживал,раза два глох на светофорах,а потом стою,на очередном светофоре, ногу на тормозе держу, обороты заскакали и враз раз и так ровненько заработала...сам в шоке был....и всё с тех пор нормально,пока не скинул клемму АКБ,а потом всё по новой...я уже привык:ag:,что само наладиться..

NK20
19.12.2014, 18:03
Я тоже по началу переживал,раза два глох на светофорах,а потом стою,на очередном светофоре, ногу на тормозе держу, обороты заскакали и враз раз и так ровненько заработала...сам в шоке был....и всё с тех пор нормально,пока не скинул клемму АКБ,а потом всё по новой...я уже привык:ag:,что само наладиться..
Сегодня с утра завел, снова что-то не то. Двигатель работает как-то не так, хотя и обороты по климату стоят на месте. Из трубы летит сажа, подставляю ладонь, и она быстро так засыпается черными саженками, на снегу осталось черное круглое пятно под выхлопной трубой, в капельках конденсата из трубы тоже плавали черные крупинки, раньше такого никогда не было. Прогрелась примерно до 60, больше не летело ничего. Поехал домой в деревню, обороты и правда перестали падать при остановке уже на третьем светофоре, как и говорил Эндрю, эта проблема ушла. Выехал на трассу, машина стала ехать лучше, чем на старом насосе, пропало цокотание(детонация) при езде на 4 в горку с сильно нажатой педалью газа, видимо недоливал старый насос бензинчику. Кик-даун работает отлично, сбрасывает и на 3 и потом на 2, и быстро разгоняется, к двигателю вопросов нет на трассе. Потом выехал на прямую, поставил на круизе 110, включаю мгновенный расход, а он колышется 17-20:ai: раньше обычно 12-14 было, ну и бензин что-то быстрей заканчиваться стал, чем обычно, заехал на заправку, заправился на 500 рублей, выехал, снова на прямой включаю 110 и мгновенный расход уже показывает 10-11:bn: такого расхода я ещё ни разу не видел, в горку показывает 17-18, а раньше через 20 на этой же горке и той же скорости переваливало. Приехал домой, оставил на улице, потом помыл, завожу, чтобы завести в гараж, снова обороты подлетают всего до 1000, падают почти до 0, машина чуть не глохнет, но потом стабилизируются на 600 и всё ровно. Подставляю ладонь под трубу, копоти нет, заехал в гараж, не заглушив вылез, вновь летит сажа:ac: прогревать дальше не стал, заглушил. Не знаю даже что делать, масло вроде особенно не отбавилось, не черное, менял 3000км назад, даже еще прозрачное. Что там могло случиться? Может я когда в понедельник пытался дотянуть с умирающим насосом что-то в движке запорол, но почему он тогда тянет отлично и расход маленький...
Ещё забыл написать, по приезду домой, газанул несколько раз до 3тыс, вышел, снег позади машины чистейший. Получается проблема возникает только на непрогретом двигателе

Alex-ki
19.12.2014, 18:16
ДТОЖ может так чудить и дроссель скорей всего засраный.

эндрю
19.12.2014, 18:59
Сегодня с утра завел, снова что-то не то. Двигатель работает как-то не так, хотя и обороты по климату стоят на месте. Из трубы летит сажа, подставляю ладонь, и она быстро так засыпается черными саженками, на снегу осталось черное круглое пятно под выхлопной трубой, в капельках конденсата из трубы тоже плавали черные крупинки, раньше такого никогда не было. Прогрелась примерно до 60, больше не летело ничего. Поехал домой в деревню, обороты и правда перестали падать при остановке уже на третьем светофоре, как и говорил Эндрю, эта проблема ушла. Выехал на трассу, машина стала ехать лучше, чем на старом насосе, пропало цокотание(детонация) при езде на 4 в горку с сильно нажатой педалью газа, видимо недоливал старый насос бензинчику. Кик-даун работает отлично, сбрасывает и на 3 и потом на 2, и быстро разгоняется, к двигателю вопросов нет на трассе. Потом выехал на прямую, поставил на круизе 110, включаю мгновенный расход, а он колышется 17-20:ai: раньше обычно 12-14 было, ну и бензин что-то быстрей заканчиваться стал, чем обычно, заехал на заправку, заправился на 500 рублей, выехал, снова на прямой включаю 110 и мгновенный расход уже показывает 10-11:bn: такого расхода я ещё ни разу не видел, в горку показывает 17-18, а раньше через 20 на этой же горке и той же скорости переваливало. Приехал домой, оставил на улице, потом помыл, завожу, чтобы завести в гараж, снова обороты подлетают всего до 1000, падают почти до 0, машина чуть не глохнет, но потом стабилизируются на 600 и всё ровно. Подставляю ладонь под трубу, копоти нет, заехал в гараж, не заглушив вылез, вновь летит сажа:ac: прогревать дальше не стал, заглушил. Не знаю даже что делать, масло вроде особенно не отбавилось, не черное, менял 3000км назад, даже еще прозрачное. Что там могло случиться? Может я когда в понедельник пытался дотянуть с умирающим насосом что-то в движке запорол, но почему он тогда тянет отлично и расход маленький...
Ещё забыл написать, по приезду домой, газанул несколько раз до 3тыс, вышел, снег позади машины чистейший. Получается проблема возникает только на непрогретом двигателе

Дроссельные заслонки не трогал??? снеми весь узел и отмой его хорошенько...может он чудит....может ДПДЗ помирает..ошибок не выдаёт а чудить начинает....было у меня такое....лечиться заменой...может РХХ тоже чудит....я сам снимал промывал,толку нет...лечится только заменой...если расход упал,значит лямба рабочая,но хотя тоже не факт...может и умирает...ошибок показывать не будет...начни с простого...постепенно найдёшь причину...свечи,ВВ крышку трамблёра,бегунок менял??? сам трамблёр смотрел на биение???

эндрю
19.12.2014, 18:59
ДТОЖ может так чудить и дроссель скорей всего засраный.

Тоже как вариант...всё проверить надо..

NK20
19.12.2014, 19:24
Дроссельные заслонки не трогал??? снеми весь узел и отмой его хорошенько...может он чудит....может ДПДЗ помирает..ошибок не выдаёт а чудить начинает....было у меня такое....лечиться заменой...может РХХ тоже чудит....я сам снимал промывал,толку нет...лечится только заменой...если расход упал,значит лямба рабочая,но хотя тоже не факт...может и умирает...ошибок показывать не будет...начни с простого...постепенно найдёшь причину...свечи,ВВ крышку трамблёра,бегунок менял??? сам трамблёр смотрел на биение???
В том то и дело, что ничего не трогал и всё это началось резко после смены бензонасоса на десятошный. Свечи менял тысяч 20 назад, лямбду менял год назад на оригинал(думал уйдет детонация, но ничего не изменилось, значит старая была рабочая). Провода, крышку, бегунок не менял, всё итак отлично работало. Щас вот ещё попробовал в гараже завел, сразу выплюнулось полно сажи с водой, двигатель после перегазовки чуть ли не глохнет, но потом стабилизируется, выхлоп ядовитый задохнуться можно. Что-то кажется датчик правда какой-то, завтра попробую лямбду старую вкрутить, может что изменится, будто смесь слишком обогащенная. Выкрутил одну свечу, также в черном налете, старые были немного белые и чистые

эндрю
19.12.2014, 19:29
В том то и дело, что ничего не трогал и всё это началось резко после смены бензонасоса на десятошный. Свечи менял тысяч 20 назад, лямбду менял год назад на оригинал(думал уйдет детонация, но ничего не изменилось, значит старая была рабочая). Провода, крышку, бегунок не менял, всё итак отлично работало. Щас вот ещё попробовал в гараже завел, сразу выплюнулось полно сажи с водой, двигатель после перегазовки чуть ли не глохнет, но потом стабилизируется, выхлоп ядовитый задохнуться можно. Что-то кажется датчик правда какой-то, завтра попробую лямбду старую вкрутить, может что изменится, будто смесь слишком обогащенная. Выкрутил одну свечу, также в черном налете, старые были немного белые и чистые

Это сцука точно датчики...у меня было точно также....хапнул я горя с этими датчиками.....но за то теперь знаю,что всё новое стоит...:ag:от бегунка, до лямбы..:ap:

NK20
19.12.2014, 19:47
Это сцука точно датчики...у меня было точно также....хапнул я горя с этими датчиками.....но за то теперь знаю,что всё новое стоит...:ag:от бегунка, до лямбы..:ap:
Ещё видишь ли дело в том, что все эти приколы с сажей, с оборотами, только на холодном двигателе, стоит прогреться и сразу выхлоп имеет обычный запах, и сажи нет как ни газуй, и обороты после перегазовки падают медленно на холостые, а не летят в 0. Вот даже пример, я же сегодня приехал, погазовал, всё было чисто под трубой, заглушил, прошло часа полтора, я завел, вышел, опять всё чисто, сажа ещё не скопилась, так как перед последним завершением работы мотора, он работал в нормальном режиме. Но через несколько секунд вновь полетела копоть, так как двигатель холодный и работает неправильно, я заехал в гараж и заглушил, но двигатель еще не прогрелся и выхлопная система не очистилась от сажи. Прошло еще пару часов, я иду в гараж, завожу и всё что там накопилось вылетает вместе с конденсатом и создает огромную лужу непонятной консистенции на полу моего гаража:ag:

Палыч
19.12.2014, 20:07
Давление после замены проверяли? А то может повышенное теперь( у меня так было, сетка регулятора совсем забилась ржавчиной и с новым насосом топливо не сбрасывалось в обратку. Давление скакало около 6атм...).

эндрю
19.12.2014, 20:08
Ещё видишь ли дело в том, что все эти приколы с сажей, с оборотами, только на холодном двигателе, стоит прогреться и сразу выхлоп имеет обычный запах, и сажи нет как ни газуй, и обороты после перегазовки падают медленно на холостые, а не летят в 0. Вот даже пример, я же сегодня приехал, погазовал, всё было чисто под трубой, заглушил, прошло часа полтора, я завел, вышел, опять всё чисто, сажа ещё не скопилась, так как перед последним завершением работы мотора, он работал в нормальном режиме. Но через несколько секунд вновь полетела копоть, так как двигатель холодный и работает неправильно, я заехал в гараж и заглушил, но двигатель еще не прогрелся и выхлопная система не очистилась от сажи. Прошло еще пару часов, я иду в гараж, завожу и всё что там накопилось вылетает вместе с конденсатом и создает огромную лужу непонятной консистенции на полу моего гаража:ag:

Пока дв-ль холодный смесь идёт обогащенная...какой то датчик её не контролирует....я так думаю...вот из- за этого и гарь летит пока не прогреется дв-ль...

NK20
19.12.2014, 20:08
Код 52 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя
щас сделал самодиагностику и вот что выплыло, в чем дело? датчик температуры? или что влияет на смесь? вот я тупанул, надо было с этого начинать, просто привык что там всегда только 55 и иногда 12)))

эндрю
19.12.2014, 20:13
Код 52 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя
щас сделал самодиагностику и вот что выплыло, в чем дело? датчик температуры? или что влияет на смесь? вот я тупанул, надо было с этого начинать, просто привык что там всегда только 55 и иногда 12)))

:ag::ag::ag:...а я тебе что говорил???? датчик мозг ипёт...меняй всё и будет тебе счатье..

NK20
19.12.2014, 20:22
:ag::ag::ag:...а я тебе что говорил???? датчик мозг ипёт...меняй всё и будет тебе счатье..
Всё это что?:ag: датчик температуры это точно стоит поменять, насчет лямбды непонятно, если она дает сигнал, что смесь обогащенная, то почему не может это исправить:ag: ну тоже в общем завтра поменяю на старую попробую. ДПДЗ и ДПКВ думаю ни при чем, и на этом мои познания насчет того, какие там есть датчики заканчиваются)) Еще вопрос, насколько опасна езда с переливом скажем так до понедельника? Просто щас в деревне, тут датчиками на 20-ти летние джипы не торгуют:ag:

NK20
19.12.2014, 20:28
Давление после замены проверяли? А то может повышенное теперь( у меня так было, сетка регулятора совсем забилась ржавчиной и с новым насосом топливо не сбрасывалось в обратку. Давление скакало около 6атм...).
Палыч, а регулятор давления в рампе стоит? Просто думаю это тоже не стоит отметать, ведь началось это всё после первого же запуска после установки нового насоса. Сразу смесь обогащенная пошла.

эндрю
19.12.2014, 20:31
Всё это что?:ag: датчик температуры это точно стоит поменять, насчет лямбды непонятно, если она дает сигнал, что смесь обогащенная, то почему не может это исправить:ag: ну тоже в общем завтра поменяю на старую попробую. ДПДЗ и ДПКВ думаю ни при чем, и на этом мои познания насчет того, какие там есть датчики заканчиваются)) Еще вопрос, насколько опасна езда с переливом скажем так до понедельника? Просто щас в деревне, тут датчиками на 20-ти летние джипы не торгуют:ag:

Датчики в данной ситуации конечно не при делах....раз такая ошибка вылетела...лямбу проверь и датчик температуры....он больше чем вероятно мозг может *****...

Белый Демон
19.12.2014, 20:34
Посмотри показания датчиков по климат контролю на холодной и при прогреве

NK20
19.12.2014, 21:05
Посмотри показания датчиков по климат контролю на холодной и при прогреве
Если ты про датчик температуры ОЖ и код 22 в климат контроле, то он показывает верно, сегодня утром по нему прогревал с 01 до 60 и поехал.
Щас подумал, ведь назначение ДТОЖ сообщать ЭБУ о температуре двигателя для приготовления смеси. То есть пока холодный - смесь богаче, нагретый - беднее. Что у меня и происходит, после прогрева работа двигателя нормализуется, смесеобразование проходит правильно, значит датчик работает и дает правильную информацию. Значит происходит слишком сильное неконтролируемое обогащение смеси на холодную, а вот чем это должно контроллироваться я уже не знаю)))

Белый Демон
19.12.2014, 21:27
А датчик температуры воздуха в коллекторе? Если не оно, значил лямда! Имхо!

NK20
19.12.2014, 21:39
А датчик температуры воздуха в коллекторе?
:ai: а это как посмотреть? я в таблице такого значения не нашел

Arrows
21.12.2014, 16:24
Дык. почему сообщения мои потерли? Ну да ладно. Вопрос. насколько сильно должен бензин из клапана лить? У меня грамм 20-30 выбрасывает и все. Никакими атмосферами не пахнет

NK20
21.12.2014, 18:46
Дык. почему сообщения мои потерли? Ну да ладно. Вопрос. насколько сильно должен бензин из клапана лить? У меня грамм 20-30 выбрасывает и все. Никакими атмосферами не пахнет
Их не потерли, там вроде в тот день на форуме проблемы были и многие сообщения и даже темы, созданные в тот день, удалились

volgarik34
21.12.2014, 18:58
А датчик температуры воздуха в коллекторе? Если не оно, значил лямда! Имхо!

Лямбда на прогреве не работает.она опрашивается только в режиме хх и врежиме раномерного движения-те в накате.тупой мозг на этом двигле.не способен чаще и быстрее обрабатывать информацию

Палыч
21.12.2014, 20:06
Согласитесь, я не могу знать где на Вашей машине стоит регулятор, но с 95 года его ставят в баке, на насосе.. Версия с повышенным давлением - всего лишь версия - холодный мотор работает до прогрева лямбд по заводским таблицам впрыска и повышенное давление в рампе может приводить к сильному обогащению смеси, возможно с копотью, после прогрева лямбд мозг получит от них сигнал о переобогащении и обеднит смесь(у вас вон и чек загорелся..), на сколько сможет.. Но это только версия, а проверить давление - не проблема - подходит прибор для Вазов, стоит не дорого, небось в каждой деревне найдётся, писать всё это дольше чем проверять...

NK20
24.12.2014, 12:05
Ездил сегодня на сервис. С утра как обычно тряска, сажа, все дела, пока не прогрелся до 35, отследил по климат-контролю. Прогрел до 60 и поехал, всё равно была какая-то нестабильность оборотов, на светофорах потрясывало немного. На сервисе подсоединили к мозгам сканер, механик сказал, что лямбда работает идеально, только немного подглючивает ДПДЗ, он сбросил все адаптации и подстройки. Ну и мотор почему-то заработал совсем по-другому, на холостых ровно, при включении скорости без тряски, на светофорах тоже как раньше всё стабильно. Посмотрел цену ДПДЗ, который я хотел поменять на всякий случай, и что-то передумал))

Arrows
27.12.2014, 15:51
Блин, помогите... вот лежит колба бензанасоса, нижняя часть снята ну та которая на защелках. Дальше что? 2 самореза открутил, до третего не добраться. Может секрет есть какой? Прошлый раз менял в комфортных условиях с неограниченным количеством времени (по сути аборт через жопу делал). Блин, подскажите!

Arrows
27.12.2014, 19:07
Все. Провёл аборт, вернул бош. Маде ин юса оказался несостоятельным. При европейскоом рождении жипа, может "родным и бош

NK20
27.03.2015, 14:12
Сегодня была произведена замена десятошного боша. Насос проработал 3 месяца, но последние дни стал замечать, что он устал, вялый разгон, после 80 на 4 передаче вообще труп, коробка задергала. По совету Стаса 69 См взял насос masuma mpu-106 от 200 кукурузера 4.7. Переживал, что не встанет, но всё встало отлично. Щас как обычно всё дергается, трясется, пытается заглохнуть, черная сажа летит, но ничего, пройдет. Так что, если кто задумает менять, вполне себе вариант, цена 2500, бош я брал за 1800, но производительность почти в 2 раза выше, в интернете нигде не нашёл, на коробочке было написано >100л/ч

1234567890
27.03.2015, 16:09
NK20, Че прям без замера давления, наобум махнул насос?)

NK20
27.03.2015, 17:12
NK20, Че прям без замера давления, наобум махнул насос?)
Ну да, он мне с самого начала не очень нравился:ag:

Саня Север
03.07.2015, 10:33
Сегодня была произведена замена десятошного боша. Насос проработал 3 месяца, но последние дни стал замечать, что он устал, вялый разгон, после 80 на 4 передаче вообще труп, коробка задергала. По совету Стаса 69 См взял насос masuma mpu-106 от 200 кукурузера 4.7. Переживал, что не встанет, но всё встало отлично. Щас как обычно всё дергается, трясется, пытается заглохнуть, черная сажа летит, но ничего, пройдет. Так что, если кто задумает менять, вполне себе вариант, цена 2500, бош я брал за 1800, но производительность почти в 2 раза выше, в интернете нигде не нашёл, на коробочке было написано >100л/ч

Буквально вчера менял бензонасос. Поставил бошевский для ГАЗ (так на ценнике было написано). До этого предыдущий хозяин в машине ставил тот же бош, но десяточный. Судя по характеристикам из интернета бошевский насос для ГАЗ производительностью 100 л. Машина реально поехала! Цена насоса 3000 руб.