Просмотр полной версии : Хочу поменять 5 форсунку.
Приветствую всех обладателей дизелей, а также всех кто зашел посмотреть на эту замыленную тему, про трудности замены форсунок.
Суть такова, двигатель плохо запускается, глохнет при резком ускорении, сделал тест на перелив форсунок и выявил 5 форсунку. Приобрел заместо А6120700587 бюджетную турецкую 0445110203, чтобы впоследствии отремонтировать оригинал и иметь его про запас. Был изготовлен захват для форсунки под ударный молоток, демонтирован капот, дворники, жабо, лючек (был уже вырезан), и вот я уже стою одной ногой на аккумуляторе, второй на морде клапанной крышки и произвожу возвратно поступательные движения 10кг грузиком. Итог форсунка не с места, захват разогнул. Отдал в дизель сервис и вот машина уже стоит 2 дня там отмокает и никаких результатов.
Подскажите кто знает, поможет ли какая нибудь раскоксовка или еще какая нибудь химия?
У самого есть идея: хочу поддомкратить машину и привязать форсунку жестко к балке. Перфоратором с лопаткой подолбить по форсунке и потом резко спустить с гидравлического домкрата. Но что то сыкотно за клапанную крышку. У кого есть какие идеи, подкиньте пожалуйста.
Приветствую всех обладателей дизелей, а также всех кто зашел посмотреть на эту замыленную тему, про трудности замены форсунок.
Суть такова, двигатель плохо запускается, глохнет при резком ускорении, сделал тест на перелив форсунок и выявил 5 форсунку. Приобрел заместо А6120700587 бюджетную турецкую 0445110203, чтобы впоследствии отремонтировать оригинал и иметь его про запас. Был изготовлен захват для форсунки под ударный молоток, демонтирован капот, дворники, жабо, лючек (был уже вырезан), и вот я уже стою одной ногой на аккумуляторе, второй на морде клапанной крышки и произвожу возвратно поступательные движения 10кг грузиком. Итог форсунка не с места, захват разогнул. Отдал в дизель сервис и вот машина уже стоит 2 дня там отмокает и никаких результатов.
Подскажите кто знает, поможет ли какая нибудь раскоксовка или еще какая нибудь химия?
У самого есть идея: хочу поддомкратить машину и привязать форсунку жестко к балке. Перфоратором с лопаткой подолбить по форсунке и потом резко спустить с гидравлического домкрата. Но что то сыкотно за клапанную крышку. У кого есть какие идеи, подкиньте пожалуйста.
Её надо покручивать(туда-сюда),слегка постукивая!
Её надо покручивать(туда-сюда),слегка постукивая!
А покручивать зацепившись за какое место? Это 5 форсунка, могу накрутить на приемный штуцер трубочку длиной сантиметров 15 и крутить за нее.
А покручивать зацепившись за какое место? Это 5 форсунка, могу накрутить на приемный штуцер трубочку длиной сантиметров 15 и крутить за нее.
Смотри,за что можно взяться!Ключём на 24 помоему,только штутцер надо вывернуть!
Вот я и смотрю, что взяться то там не за что. Может за раскоксовку кто что скажет.
Вот я и смотрю, что взяться то там не за что. Может за раскоксовку кто что скажет.
Попробуй уксусом залить!Говорят помогает,сам не пробовал!
Только что позвонили с дизель сервиса, сказали что положение с автомобилем плачевное, ни форсунка и свечи не получается стронуть с места. Это сказали специалисты, которые уже очень много дизелей сделали. Предложили снять двигатель и сломать клапанную крышку, но я сейчас на такие жертвы не готов.
Только что позвонили с дизель сервиса, сказали что положение с автомобилем плачевное, ни форсунка и свечи не получается стронуть с места. Это сказали специалисты, которые уже очень много дизелей сделали. Предложили снять двигатель и сломать клапанную крышку, но я сейчас на такие жертвы не готов.
Нагрей машину до рабочей температуры,залей форсу уксусом,и пробуй!
Artem BMW
11.12.2014, 10:50
Только что позвонили с дизель сервиса, сказали что положение с автомобилем плачевное, ни форсунка и свечи не получается стронуть с места. Это сказали специалисты, которые уже очень много дизелей сделали. Предложили снять двигатель и сломать клапанную крышку, но я сейчас на такие жертвы не готов.
Я видел сперва долбили перфоратором, потом делали рычаг адский, метра 3 длинной, 1 конец через цепь к форсунке, за второй конец 2 мужика резко дергало, морда машины сантиметров на 10 поднималась, и раза с 5-го форсунка вылетала...
Забрал машину, мастер сказал что у них обратный молоток 800 кг и типа единственный способ снять это демонтаж движка раскол клапанной крышки и высверливание на станке, но я с детства кошмариков не боялся, скоро длинные выходные, подвешу машину за форсунку и буду издеваться над ней всеми подручными средствами.
Забрал машину, мастер сказал что у них обратный молоток 800 кг и типа единственный способ снять это демонтаж движка раскол клапанной крышки и высверливание на станке, но я с детства кошмариков не боялся, скоро длинные выходные, подвешу машину за форсунку и буду издеваться над ней всеми подручными средствами.Я заливал азотной кислотой.Ждал,потом обратным молотком.И так снова и снова.На второй день она сдалась.Но у меня по сравнению с тобой цветочки-вторая.Обязательно пытайся расшевелить,знаю,что взяться не за что,но надо как то смочь.Удачи!Она тебе очень нужна.А над машиной издеваться не надо.Ей ,видать,уже досталось.Пожалей ты ее ,бедную.
Спасибо за пожелание. Над машиной издеваться то конечно не буду, над форсункой только по глумиться придется. Сегодня вместо сна думал что делать, пришел к выводу, что как то гидросъемник туда запихать нужно и плиту установить на болты клапанной крышки.
Спасибо за пожелание. Над машиной издеваться то конечно не буду, над форсункой только по глумиться придется. Сегодня вместо сна думал что делать, пришел к выводу, что как то гидросъемник туда запихать нужно и плиту установить на болты клапанной крышки.
не надо гидросъемник...
только вчера выковырял 4ю спецсъемником. 3 года закисшая была.
ДА КСТАТИ КАЮСЬ!!!
ЛЮЧЕК прорезал. съемник не втыкался...
Фотки какнить потом выложу.
А съемник вот такой:
http://licota-tools.ru/spec-tools/injector/ata-1701-licota
необходимо частично разбирать форсунку.
снять верхнюю часть форсунки и часть потрахов, главное не пролюбить мелкие детали!!!
вот тут подробно можно глянуть и станет понятно что разбирать.
http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/
а и дополнительно еще рожковый ключ на 29 прикупить обязательно.
GR-44, спасибо за ссылку на инструмент, вчера с помощью него вытащил таки форсунку. Пошла без особых усилий, возможно помогла какая то красная жижа, которую налили мне в сервисе в колодец форсунки. В общем заводится сейчас хорошо и не глохнет при резком ускорении.
GR-44, спасибо за ссылку на инструмент, вчера с помощью него вытащил таки форсунку. Пошла без особых усилий, возможно помогла какая то красная жижа, которую налили мне в сервисе в колодец форсунки. В общем заводится сейчас хорошо и не глохнет при резком ускорении.
да незашо!
а у меня еще одна форсунка подыхать начала по обратке...
:ak:
буду таньгу копить... :ag:
покупать новую.
Ибо ремонтников у нас нормальных к сожалению нетути.
Хотел поменять форсунку, поменял. Теперь ставлю себе (себе, потому что сервисы в округе наполнены криворукими рукожопами) перебрать форсунку. Я думаю что это возможно самому сделать. Думаю начать с замены распылителя, но не могу разобраться какой именно покупать на форсунку А6120700587.
Хотел поменять форсунку, поменял. Теперь ставлю себе (себе, потому что сервисы в округе наполнены криворукими рукожопами) перебрать форсунку. Я думаю что это возможно самому сделать. Думаю начать с замены распылителя, но не могу разобраться какой именно покупать на форсунку А6120700587.
я разбирал форсунку.
Распылитель форсунки - DLLA 156P 1111 (вроде по БОШу 0433171718) (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396)
номер DLLA 156P 1111 списывал именно с самого распылителя.
просто так распылитель не поменять... вернее его поменять легко - там одна гайка откручивается и все.
НО! после замены распылителя но надо настраивать на стенде форсунку. там есть регулировочные шняжки (шаёбочки такие хитрые) внизу одна и вверху одна. поищи видео на ютубе... как то натыкался на рекламу регулировочного стенда под коммонрейлы и там в общих чертах все рассказывали.
у меня по обратке давит. ищу мастера у нас тут по месту хорошего - пока безрезультатно.
Может кому пригодится...Вчера выкручивал,за сутки залил ликвимолевским жидким ключем, покатался... Открутили все... с пятой из сложностей- сняли клапанную крыжку... Головка *** форсунок на 28... Чуть опточили трубв 1,5 метра- и два деЯтеля:-) один центрует головку на форсунку, второй крутит... Готовился к худшемутглавное чтоб головка не слетала... Оказалось просто, да же мотор не вывешивали... Теперь думаем как форсы разобрать:-))) это труднее:-))
Может кому пригодится...Вчера выкручивал,за сутки залил ликвимолевским жидким ключем, покатался... Открутили все... с пятой из сложностей- сняли клапанную крыжку... Головка *** форсунок на 28... Чуть опточили трубв 1,5 метра- и два деЯтеля:-) один центрует головку на форсунку, второй крутит... Готовился к худшемутглавное чтоб головка не слетала... Оказалось просто, да же мотор не вывешивали... Теперь думаем как форсы разобрать:-))) это труднее:-))
не совсем понял что выкручивали и как сняли клапанную крышку, не сняв форсунки - это нереально... или я заблуждаюсь?
разбирать форсунку очень просто!
воть тут подробно все описано (http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/)
Andrewkez
16.01.2015, 21:04
не совсем понял что выкручивали и как сняли клапанную крышку, не сняв форсунки - это нереально... или я заблуждаюсь?
разбирать форсунку очень просто!
У него 3,1 )))...
Да, 3,1 прикол разбора требуется спец ключ - длинная головка на 28, в тисках проворачивается...
Да, 3,1 прикол разбора требуется спец ключ - длинная головка на 28, в тисках проворачивается...
Блин не досмотрел... СОРРИ!!!
:ag:
Берёшь зажимаешь форсунку сосками вниз в тиски(той частью от куда соски торчат ,там как раз есть две грани) и откручиваешь простым накидным ключём на 28 нижнюю часть и ни чего сложного.
Для того чтоб снимать форсунки я в головке пропилил болгаркой 2 отверстия чтоб не поломать соски,они очень хрупкие ,по своему опыту знаю.Это так на будущее,может кому пригодится.
привет, комрады. Мы занимаемся извлечением "остатков" после всяких подобных эксперементов. Самые частые гости- СсангЙонги, суть движка такая же как и у нас. Люди, которые привозят эти бошки (да-да, именно уже снятые головы, ибо на машине уже ни как) люди ПОДНИМАЛИ машину с отрывом всех колес за форсунку, просто ради эксперемента. вкипает конкретно. Как мы поняли, на заводе Ссангйонг вообще не используют смазку для форсунок.
НУ а сзвлечение форсунки на снятой бошке- дело уже не сложное. Гловка греется в печке (иногда и в пару сотен градусов, в тяжких случаях), и обратным молотком выбивается форсунка. После этого еще комплекс работ приходится делать, но других вариантов нет.
Берёшь зажимаешь форсунку сосками вниз в тиски(той частью от куда соски торчат ,там как раз есть две грани) и откручиваешь простым накидным ключём на 28 нижнюю часть и ни чего сложного.
Для того чтоб снимать форсунки я в головке пропилил болгаркой 2 отверстия чтоб не поломать соски,они очень хрупкие ,по своему опыту знаю.Это так на будущее,может кому пригодится.
Пробовали так разбирать- срывается, усилие затяжки большое и начинает вести корпус...
Пробовали так разбирать- срывается ключ, даже накидной начинает зализывать грани, усилие затяжки большое и начинает вести корпус...
вывешивать машину за форсунку... это сильно:ai::ai::ai:
Парни, а скажите мне бестолковому, почему начинает давить из обратки на форсунке? У меня походу тоже такая проблемка начинается. Форса первая, на ней видно стояла фишка когда-то, но потом убрали (спилили). А если купить обычную, как для 2,3,4 цилиндра? Думаю ничего не измениться? И еще проблемка-сломался сосок обратки на первой. Высверлил опресовочную трубочку и теперь не знаю где найти такой же тоненький штуцерок, чтобы вставить и залить какой-нибудь эпоксидкой. Что подскажете?
сергей 2109
16.03.2015, 06:15
есть форсунка первая не бежит,факел ровный,была заменена по ошибке,машины давно нет,а фосунка лежит,продам за 2000 руб,думаю не дорого,стояла на VM 2.5 чероки
Спасибо, подумаю, если не удастся отревизировать свою, то созвонимся, цена приемлемая!
А кстати, она с проводом или нет?
сергей 2109
17.03.2015, 05:39
да с проводами.
Хорошо, подумаю. Надо понять как подключать их. А если их не подключить, работать будет, не в курсе? Нет там какго-нибудь клапана перекрывающего?
сергей 2109
17.03.2015, 18:15
Будет работать,провода просто дают сигнал с датчика форсунки,у меня XJ был с электроным тнвд,тнвд стоял в аварийном режиме,думал управляющая форсунка оказалось был мертвый дмрв.
Сергей 2109, я созрел. Давай созвонимся, напиши свой тел-н
сергей 2109
20.03.2015, 22:49
Извини. но пока в резерве,если до понедельника не заберут,то отпишусь.
сергей 2109
26.03.2015, 08:36
форсунка продана
Серый2014
27.03.2015, 21:06
не надо гидросъемник...
только вчера выковырял 4ю спецсъемником. 3 года закисшая была.
ДА КСТАТИ КАЮСЬ!!!
ЛЮЧЕК прорезал. съемник не втыкался...
Фотки какнить потом выложу.
А съемник вот такой:
http://licota-tools.ru/spec-tools/injector/ata-1701-licota
необходимо частично разбирать форсунку.
снять верхнюю часть форсунки и часть потрахов, главное не пролюбить мелкие детали!!!
вот тут подробно можно глянуть и станет понятно что разбирать.
http://ru.full-repair.com/technics-repair/auto/common-rail-injectors-cleaning/
а и дополнительно еще рожковый ключ на 29 прикупить обязательно.
А нет случайно фото отчета как использовать данный съемник??
И для чего ключ на 29???
А нет случайно фото отчета как использовать данный съемник??
И для чего ключ на 29???
есть. но мало, аккумы сели и на фотике и на телефоне.
но если будут вопросы, свисти... все расскажу что знаю.
http://www.drive2.ru/l/5240966/
Серый2014
28.03.2015, 09:38
есть. но мало, аккумы сели и на фотике и на телефоне.
но если будут вопросы, свисти... все расскажу что знаю.
http://www.drive2.ru/l/5240966/
очень полезная инфа,спсб
ну как я понимаю разобрав форсунку и вытащив потроха там есть резьба в которую вкручивается центральный штифт съемника,правильно?
очень полезная инфа,спсб
ну как я понимаю разобрав форсунку и вытащив потроха там есть резьба в которую вкручивается центральный штифт съемника,правильно?
Разбирать надо только верхнюю часть.
Моешь руки очень хорошо.
Откручиваешь верхний электромагнит, нажимаешь трех лепестковую хреньку (не помню как по научному называется именно ее магнит притягивает по сигналу впрыска открывая обратку), выщелкиваешь стопор аккуратно чтоб непро---любить, снимаешь хреньку и упор кружинок и 2 пружинки.
видишь внутри дырдочку под шестигранник - это хитрая гайка с наружней резьбой. нужен типа спец шестигранник с дыркой по центру (есть в наборе) но можно открутить и без него...
открутив эту гайку вытаскиваешь потроха обратки состоящие из 4х частей - шток, шайба и масешький шарик с упором... и вот тут самое главное шарик и его упор непро---любить!!!!
все...
вкручиваешь шток съемника и вперед к победе!
сборка в обратном порядке...
Серый2014
29.03.2015, 08:21
Разбирать надо только верхнюю часть.
Моешь руки очень хорошо.
Откручиваешь верхний электромагнит, нажимаешь трех лепестковую хреньку (не помню как по научному называется именно ее магнит притягивает по сигналу впрыска открывая обратку), выщелкиваешь стопор аккуратно чтоб непро---любить, снимаешь хреньку и упор кружинок и 2 пружинки.
видишь внутри дырдочку под шестигранник - это хитрая гайка с наружней резьбой. нужен типа спец шестигранник с дыркой по центру (есть в наборе) но можно открутить и без него...
открутив эту гайку вытаскиваешь потроха обратки состоящие из 4х частей - шток, шайба и масешький шарик с упором... и вот тут самое главное шарик и его упор непро---любить!!!!
все...
вкручиваешь шток съемника и вперед к победе!
сборка в обратном порядке...
вот спасибо,теперь вообще все понятно)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot