PDA

Просмотр полной версии : снятие поддона на 5.2 Что? Как?


SKY-Victor
10.12.2014, 13:29
собственно в заголовке сам вопрос.
что нужно чтоб снять поддон? Порядок действий какой?

эндрю
10.12.2014, 14:09
собственно в заголовке сам вопрос.
что нужно чтоб снять поддон? Порядок действий какой?

Открутить все болты и гайки..:ag:

SKY-Victor
10.12.2014, 14:24
Открутить все болты и гайки..:ag:
ха-ха-ха..... прям описался.
Это и так понятно.
А мост нужно откручивать? Кардан, коробку или ещё что?
Что нужно открутить перед снятием поддона?

Спанчбоб
10.12.2014, 14:42
Ну можете мотор вытащить если не устраивает просто болты и гайки открутить..........

SKY-Victor
10.12.2014, 14:48
Ну можете мотор вытащить если не устраивает просто болты и гайки открутить..........
Какие болты и гайки??? У меня вопрос конкретный!!!! См. выше.

SKY-Victor
10.12.2014, 15:02
Если я правильно всё понял, то для снятие поддона на V8 нужно открутить только приёмные трубы, стартер, масленый фильтр, кислородный датчик, балку раздатки и сам поддон?

joy37
10.12.2014, 15:21
Если я правильно всё понял, то для снятие поддона на V8 нужно открутить только приёмные трубы, стартер, масленый фильтр, кислородный датчик, балку раздатки и сам поддон?

А если машину поднять? не поможет?

SKY-Victor
10.12.2014, 15:54
А если машину поднять? не поможет?

Так её всё равно поднимать на подъёмнике, что всё открутить. Про то чтоб на улице, на асфальте всё делать и речи нет.

Белый Демон
10.12.2014, 16:17
Я откручивал панару, рулевую тягу, штаны, стартер, и вытаскивал поддон вперед немного поддамкратив авто! Перед вытаскиванием не забыть рукав маслонасоса поднять и вытащить щуп!

SKY-Victor
11.12.2014, 00:41
Я откручивал панару, рулевую тягу, штаны, стартер, и вытаскивал поддон вперед немного поддамкратив авто! Перед вытаскиванием не забыть рукав маслонасоса поднять и вытащить щуп!

Спасибо! Учту твои замечание.

sokol76
11.12.2014, 01:08
собственно в заголовке сам вопрос.
что нужно чтоб снять поддон? Порядок действий какой?

Оба правых передних рычага , масленный фильтр , выхоопную трубу от выпускного коллектора , рулевую тягу сбиваем с сошки , левые рычаги ослабляем и домкратим двигатель (вместе с кузавом) относительно моста по максимуму , отворачиваем поддон и вуаля , он у вас в руках , вчера повернул операцию )).

SKY-Victor
11.12.2014, 01:46
Оба правых передних рычага , масленный фильтр , выхоопную трубу от выпускного коллектора , рулевую тягу сбиваем с сошки , левые рычаги ослабляем и домкратим двигатель (вместе с кузавом) относительно моста по максимуму , отворачиваем поддон и вуаля , он у вас в руках , вчера повернул операцию )).

Спасибо!
Не забывай что у нас моторы разные)))) Значит и порядок операции отличается.

Skydive
11.12.2014, 06:28
Оба правых передних рычага , масленный фильтр , выхоопную трубу от выпускного коллектора , рулевую тягу сбиваем с сошки , левые рычаги ослабляем и домкратим двигатель (вместе с кузавом) относительно моста по максимуму , отворачиваем поддон и вуаля , он у вас в руках , вчера повернул операцию )).

Это на 4 литра?
Я просто вывешивал передний мост и снимал стартер и ось рулевого демпфера. Откручивал болты по кругу -ВСЕ!

sokol76
11.12.2014, 06:35
Спасибо! прочёл бывай что у нас моторы разные)))) Значит и порядок операции отличается.

Я так то внимательно название темы прочел , там ясно написано 5.2 . ))))
Вчера менял на г.ч. 5.2 сальник калена . Да , стартер забыл написать .
На 4.0 все гараздо проще , там глушак вообще не нужно трогать .

Белый Демон
11.12.2014, 06:40
А зачем рычаги то снимать? Потом ведь на развал ехать надо! Да и не мешают они!

SKY-Victor
11.12.2014, 07:11
Я так то внимательно название темы прочел , там ясно написано 5.2 . ))))
Вчера менял на г.ч. 5.2 сальник калена . Да , стартер забыл написать .
На 4.0 все гараздо проще , там глушак вообще не нужно трогать .

А я вот нашёл как поддон снимать, но там вооще рычаги не трогают! http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/3_0_13.htm
Но твой способ тож имеет место быть.

Zoltrix
11.12.2014, 18:51
открути стойки стаба и аморты и мост уйдет далеко вниз. попробуй так, я сам пока не снял (в процессе) но у меня нет подъемника и гаража нет, на улице холодно. но почти снял)) там труба мешает и коробка, а если вперед тянуть, то панара и рулевая тяга.

A.S.A.T.
11.12.2014, 22:41
из всей этой истории самое хреновое снимать штаны со шпилек, или резать штаны и варить потом...
вроде как еще никто не снял без этого?

Artem BMW
11.12.2014, 23:00
из всей этой истории самое хреновое снимать штаны со шпилек, или резать штаны и варить потом...
вроде как еще никто не снял без этого?

В смысле не снял поддон не откручивая приёмные трубы??

Zoltrix
12.12.2014, 05:43
я вот тоже не могу открутить болты фланца с коллектора на трубу, и резать там не подлезть, но трубы когда открутишь, они вниз падают, слева упала, а вот справа зажало почему-то, надо домкратом или монтировкой поработать.

SKY-Victor
12.12.2014, 06:37
я вот тоже не могу открутить болты фланца с коллектора на трубу, и резать там не подлезть, но трубы когда открутишь, они вниз падают, слева упала, а вот справа зажало почему-то, надо домкратом или монтировкой поработать.

А горелкой плазменной не пробовал нагреть а потом открутить?

Zoltrix
12.12.2014, 06:43
у меня гаража-то нет, какая там плазменная горелка? есть только ключи и головки. да и одному там неудобно, это был бы помощник, один снизу один сверху и крутить.

yakobson
12.12.2014, 06:57
вдвоем крутить надо самый правый болт. ближний к мозгам. 1 с ямы крутит, сверху 2й держит. Места там действительно с гулькин х.й. Остальные 3 просто с ямы одним человеком откручиваются.

Валерий Викторович
12.12.2014, 08:51
Есть более простой способ снятия поддона: Снять масляный фильтр, штаны, балку, и поддомкратить раздатку. Поддон легко вынимается назад.

A.S.A.T.
13.12.2014, 00:24
В смысле не снял поддон не откручивая приёмные трубы??
А ты знаешь способ снятия поддона не откручивая штаны?! :ai:
Делись!

SKY-Victor
13.12.2014, 00:58
Есть более простой способ снятия поддона: Снять масляный фильтр, штаны, балку, и поддомкратить раздатку. Поддон легко вынимается назад.

Почти всё так и сделал, но ещё откинул тягу от сошки. Мешала.

sokol76
13.12.2014, 05:00
У меня правые рычаги не давали выйти приёмной трубе , по этому и откручивал .

SKY-Victor
15.12.2014, 01:10
Ну всё снял и поставил назад. Установка конечно создала гемор с болтом правой приёмной трубой! Закручивали 2 часа)))))
Ну слава богу всё закрутили.
Всем спасибо за советы.

Genau
15.03.2015, 00:41
Есть более простой способ снятия поддона: Снять масляный фильтр, штаны, балку, и поддомкратить раздатку. Поддон легко вынимается назад.

Да не легко, а вообще не вынимается. Так по мануалу быть должно: Поверните поддон вбок и вниз для извлечения его назад из-под автомобиля.

Для извлечения поддона из-под автомобиля не требуется применения силы.http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/jpg/66-7.jpg Но не снимается... не хватает немного, хотя раздатка задрана