PDA

Просмотр полной версии : Гена холтурит


nikon
05.12.2014, 13:49
Привет всем!. С холодами появилась непонятка с геной. Заводишь машину, гена выдаёт ровно по середине между 9ю и 14ю, через 15-20 минут прогрева подымается до 14 вольт, увеличение оборотов, результата не даёт, ремень подтянул,результата ноль. Гена стоит тюненный 200 А.
Хотелось бы услышать предположения или лучше конечно причину плиз.

vikvoz
05.12.2014, 18:01
Да всё нормально вот если бы завёл и заряд сразу 14 то пипец акб

Geo74
05.12.2014, 21:43
Все правильно, аккум на холоде зарядку сразу не берет, чуть подогреется и пошла реакция.

TheTERMINATOR
06.12.2014, 08:29
+1 за подыхающий аккумулятор.
А на холодную бензомозг возбуд как раз поднимает. А после прогрева уже снижает.

Igoreka79
07.12.2014, 14:56
Не хочу плодить новые темы. Почти такая же ситуация, за небольшим нюансом.
Ехал я вчера по городу, с печкой, обогревом стекол и фарами. Вдруг появилась ошибка. Остановился, считал ключом, показали коды: 12, 47, 55. Смотрю на заряд - он кажит 9 В, те стрелка просто лежит. Поехал в сторону дома. Не доехал около 500 метров - все выключилось. Позвонил другу, он подъехал. Оказалось сгорел первый предохранитель (предохранитель генератора). Заменили прдохранитель, но не на 60 А а на 70. Машина завелась и даже заряд показывал чуть выше 14 В. Проехал метров 300, появился какой то вой, как турбина, которая обороты набирает. И заряд в районе 12 В. Занес домой аккумулятор. Заряжал его часов 16, правда зарядник старый (Вариом А). Поставил в машин - он кажит заряд 12 В, и с прогревом не меняется. Померил вольтметром на клеммах - 12 В. У меня что то сгорело? и если есть предположения, то на сколько сложный ремонт может предстоять. В сервис все одно поеду, так как у самого с электрикой большие нелады. Генератор стандартный. Сейчас ключом никакие ошибки не дает кроме 12.

sesh
07.12.2014, 17:36
Приезжал я, в общем, вышибло пред F10, он у него отдельно висит, не в блоке распределения питания. Обнаружил, почистил контакты, воткнул пред другой. Интересно, что 41 ошибка не возникает, т.е. обмотку возбуждения он видит.

TheTERMINATOR
07.12.2014, 18:39
Igoreka79, замена щеток, для начала.

Степаныч
07.12.2014, 21:42
Не хочу плодить новые темы. Почти такая же ситуация, за небольшим нюансом.
Ехал я вчера по городу, с печкой, обогревом стекол и фарами. Вдруг появилась ошибка. Остановился, считал ключом, показали коды: 12, 47, 55. Смотрю на заряд - он кажит 9 В, те стрелка просто лежит. Поехал в сторону дома. Не доехал около 500 метров - все выключилось. Позвонил другу, он подъехал. Оказалось сгорел первый предохранитель (предохранитель генератора). Заменили прдохранитель, но не на 60 А а на 70. Машина завелась и даже заряд показывал чуть выше 14 В. Проехал метров 300, появился какой то вой, как турбина, которая обороты набирает. И заряд в районе 12 В. Занес домой аккумулятор. Заряжал его часов 16, правда зарядник старый (Вариом А). Поставил в машин - он кажит заряд 12 В, и с прогревом не меняется. Померил вольтметром на клеммах - 12 В. У меня что то сгорело? и если есть предположения, то на сколько сложный ремонт может предстоять. В сервис все одно поеду, так как у самого с электрикой большие нелады. Генератор стандартный. Сейчас ключом никакие ошибки не дает кроме 12.

У вас два предохранителя, отвечающих за зарядку батареи, оба по 60А, включены паралельно, стоять должны оба, один на 120А не проканает, проводка и клеммы под предом погорят. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/pdc.htm

Aleksejka111
07.12.2014, 22:33
Да всё нормально вот если бы завёл и заряд сразу 14 то пипец акб
Думаю с этим мнением не согласится... перечитал много форумом и статей, резюм: "регулирует зарядку от температуры"... Мне по началу смешно показалось.... как в в те годы могли научить комп такой ерунде!!!!...)))) Но нет, была ситуация, выехал из ебурга, было -7гр. зарядка показывала около 13,5-13,8... Еду по трассе, смотрю стрелка зарядки привысила 14... как так??? включена печка, обогрев всего, дальний... хотя при выезде из города при включенном всем этим оборудованием было около 14-ти... решил посмотреть температуру за бортом, оказалось -27гр. Не знаю совпадения или нет... Но вот такие наблюдения. Сегодня катался по городу, зарядка около 14, съехал в подземку (парковку) выезжая зарядка была около 13.6....
Может мне мозги машина "парит" поясните... Или так всетаки и должно быть???

Igoreka79
08.12.2014, 18:30
Igoreka79, замена щеток, для начала.

Щетки то возможно, но настораживает гул когда пропал заряд, и сейчас ни гула ни заряда. Вообщем взял БУ генератор. придет - поставлю его. Свой посмотрю внимательно на предмет что там внутри.

Igoreka79
08.12.2014, 18:31
У вас два предохранителя, отвечающих за зарядку батареи, оба по 60А, включены паралельно, стоять должны оба, один на 120А не проканает, проводка и клеммы под предом погорят. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/pdc.htm

Все так. один сгорел, другой остался. Судя по тому, что тот который сгорел стоит не в коробке а отдельно - это уже не первый раз в этой машине

Igoreka79
10.12.2014, 05:14
вообщем вроде решил проблему.
оказалось что после замены предохранителя - он через 300 метров сгорел.
Заменил генератор, и предохранители.
Оказалось что от 5.2 генератор подходит к моей машине. Единственное - на 5.2 7 бороздок, на моем 6 бороздок на шкиве.
Теперь выдает заряд такой как в мануале должен выдавать.
Отдельное спасибо https://jeep-forum.ru/forum/member.php?u=12524, за проданный генератор, и за терпение что убедил взять гену, хотя в сервисе отговаривали.

vikvoz
10.12.2014, 07:25
Думаю с этим мнением не согласится... перечитал много форумом и статей, резюм: "регулирует зарядку от температуры"... Мне по началу смешно показалось.... как в в те годы могли научить комп такой ерунде!!!!...)))) Но нет, была ситуация, выехал из ебурга, было -7гр. зарядка показывала около 13,5-13,8... Еду по трассе, смотрю стрелка зарядки привысила 14... как так??? включена печка, обогрев всего, дальний... хотя при выезде из города при включенном всем этим оборудованием было около 14-ти... решил посмотреть температуру за бортом, оказалось -27гр. Не знаю совпадения или нет... Но вот такие наблюдения. Сегодня катался по городу, зарядка около 14, съехал в подземку (парковку) выезжая зарядка была около 13.6....
Может мне мозги машина "парит" поясните... Или так всетаки и должно быть???

Вы немного не так поняли . Авто заводят утром акб тоже мерзнет и вот тут проявляется с -температуры состояние акб а потом прогрев и нормальный заряд или сразу шняга

nikon
10.12.2014, 17:27
Все правильно, аккум на холоде зарядку сразу не берет, чуть подогреется и пошла реакция.

Я конечно извиняюсь, но какой нахрен мороз, за бортом -4С, в -25С проблем не было. У меня не первая машина, на всех заряд шёл сразу, а не после прогрева, АКБ стоит новый, поэтому либо щетки, либо хрен знает