PDA

Просмотр полной версии : Какоценить состояние аккумулятора?


Горыныч
03.12.2014, 19:39
Думал сдох почти новый аккум Бош Сильвер 74ач. Т.е. ему всего 2 года и проблем не было. Месяца полтора назад после легкого мороза он не захотел крутить стартер. Снял и поставил домой на зарядку зарядником Defort DBC-15 на ночь. Утром ставлю на авто и хрен, вяленько пару раз прокрутил и отказался. Поставил в сарай на пару-тройку часов и опять хрен. Ну, думаю, сдох совсем.
Почитал на днях про аккумы и решил еще раз пооверить, уж больно хвалят этот Бош. Думал может с зарядником что-то не так.
Взял тестер и начал замеры. Неподключенный акум сейчас кажет 14,8 В. Неподключенный зарядник выдает 15,7 В.
Подключи аккум к заряднику и измеряю напругу на клеммах. Растет оно достаточно быстро, за минуту до 17В выросло и не останавливается. Ток 5 с небольшим кажет на заряднике и амперметр тестера также кажет. Снимаю клеммы зарядника и на аккуме уже выдает 15В.
Я в аккумах не силен совсем, может кто пдскажет нормально такое поведение и что-то можно сделать? Как понять что аккум реально сдох?

Грин Фрог
03.12.2014, 19:46
Нагрузочной вилкой его проверь в соседнем автосервисе. Если при стандартной нагрузке напряжение падает ниже 10в, есть в нем криминал. А еще может быть криминал в твоем стартере...

volgarik34
03.12.2014, 19:48
Леш,а уровень электролита смотрел?разряженный аккум может и замерзнуть,и хрен какая зарядка его зарядит

Горыныч
03.12.2014, 19:58
Этот аккум необслуживаемый и уровень электролита не узнать (((
Стартер первый раз совсем не крутил, только щелкал, но и панель почти нп светилась и писк был как касету на мафоне зажевало. После зарядки свет в салоне горел нормально, пищало бодро и стартер пытался медленно крутить. Так:"в...жж...жж.........ж.................ж" )))))

эндрю
03.12.2014, 20:02
Этот аккум необслуживаемый и уровень электролита не узнать (((
Стартер первый раз совсем не крутил, только щелкал, но и панель почти нп светилась и писк был как касету на мафоне зажевало. После зарядки свет в салоне горел нормально, пищало бодро и стартер пытался медленно крутить. Так:"в...жж...жж.........ж.................ж" )))))

Другой поставь АКБ ..и проверь...если на другой машине будет заводить а у тебя нет, значит стартер башмачит...а если такая же байда и там будет, то АКБ пушной зверь пришёл..

Горыныч
03.12.2014, 20:41
У меня лачетти только еще, но туда этот дурак не влезет, да и емкость другая. Если только с лачетти снять аккум и в жыпку воткнуть. Еще жыпа так во двор загнал, что не прикуришь его никак.
Теоретиков нет сегодня? Почему так напруга растет?
Может попробовать разрядить его в хлам лампочкой?

volgarik34
03.12.2014, 20:43
У меня лачетти только еще, но туда этот дурак не влезет, да и емкость другая. Если только с лачетти снять аккум и в жыпку воткнуть. Еще жыпа так во двор загнал, что не прикуришь его никак.
Теоретиков нет сегодня? Почему так напруга растет?
Может попробовать разрядить его в хлам лампочкой?

современные акб при разряде в "хлам" безвозвратно гибнут.ты его в тепло поставь для начала.а утром проверь напругу

эндрю
03.12.2014, 20:51
современные акб при разряде в "хлам" безвозвратно гибнут.ты его в тепло поставь для начала.а утром проверь напругу

Виталя,так он его домой ставил уже....в самом начале писал....скорее всего хана АКБ...может банки замкнули ....он же не обслуживаемый.

Горыныч
03.12.2014, 20:55
Подрубил лампочку, напруга упала до 13,68 В. Горит 5 минутнапруга 13,5 В

Горыныч
03.12.2014, 20:56
Я его вчера вечером к батарее поставил

эндрю
03.12.2014, 20:58
Я его вчера вечером к батарее поставил

Попробуй на другую машину поставить и завести с него именно....может действительно причина в стартере??? а АКБ ещё жить будет..

Горыныч
03.12.2014, 20:58
Уже 12,65 В. Лампа написано P27W E1

Горыныч
03.12.2014, 21:06
Разряжать можно до 10,2 В максимум, попробуем. Лампочка горит, напруга 10,7 В. Сижу, слежу

Горыныч
03.12.2014, 21:24
Прикольно, напряжение столо расти, уже 11,14 В. Лампа горит как горела, не тусклее

Горыныч
03.12.2014, 21:34
11,32 В, лампочка горит

Горыныч
03.12.2014, 21:44
11,53 В. Что-то мне подсказывает, что аккум не мертвый. Уже почти час горит лампочка, а аккум не садится. Ждем.

u041348
03.12.2014, 22:05
провода для прикуривания есть? аккум на лачети не ставь, просто соедини

Горыныч
03.12.2014, 22:16
11,2, лампа горит. Дождусь ли я разряда сегодня

Горыныч
03.12.2014, 22:17
провода для прикуривания есть? аккум на лачети не ставь, просто соедини

Другу отдал за ненадобностью, попросил вернуть на время

Горыныч
03.12.2014, 22:38
Разрядил до 10,6 В. Подключил зарядник и напряжение на клеммах стало расти с 14,4В до уже 16В за минуту. Может зарядник у меня глючный? Не должно так наверное быть? Люди добрые, объясните, а?

volgarik34
03.12.2014, 22:43
С лачети сними акб и пос авь на зарядку-сравни показания.а то что акб не обслуживаем-осмотри внимательно.под наклейкой крышка бывает съемная живет

Lake_210
03.12.2014, 22:44
еще бы понять какой ток зарядник дает. по идее лучше всего заряжать маленьким током 3-5 ампер. чем ниже ток тем меньше кипит электролит. тк добавляя потом дистилированную воду мы снижаем плотность аккума. ну естесенно это касается обслуживаемых.

Горыныч
03.12.2014, 22:56
Сейчас около 8 А показывает, но со временем снижается обычно до 2
Нет на зарядном выбора тока (((
Выключил зарядник до понимания происходящего. Неужели придется курс электротехники и химии изучать? Млять, с этим жыпом профессором станешь.

Горыныч
03.12.2014, 23:21
-------------'
Зарядное устройство для аккумуляторных батарей с напряжением 12 В должно обеспечивать напряжение 14,4-16,6 В. Более высокое напряжение требуется для того, чтобы зарядный ток смог «затечь» в батарею, в которой напряжение будет меньше. При напряжении зарядки 12 В батарею Вы не зарядите. Напряжение 14,4 В используется для традиционных свинцовых аккумуляторов, в повышенное используются для необслуживаемых батарей, которые имеют свои особенности, и заряжаются они быстрее – но это не значит, что качественнее.
Существует два основных метода зарядки аккумуляторной батареи. Во-первых, заряжать можно током постоянной силы. Во-вторых, можно это делать и при постоянном напряжении. Но есть также и комбинированный вариант – самый щадящий и эффективный – сначала постоянным током и с варьирующим напряжением, потом, в конце процесса зарядки, постоянным напряжением и спадающим током.
-----------
Для необслуживаемых батарей рекомендуется использовать напряжение повыше, около 16 В. Но при это нужно снизить силу тока в два раза. Вообще, и для традиционных батарей можно использовать пониженное значение силы тока – это повысит КПД зарядки, аккумулятор задействует в реакции больше вещества, а сам процесс зарядки будет более мягким и поможет дольше сохранить батарею. К тому же при низкой силе тока вероятность закипания электролита снижается в разы.
Аккумулятор можно считать заряженным в том случае, когда напряжение и ток заряда остаются неизменными в течении двух часов. Ток должен упасть практически до нуля, а напряжение в случае необслуживаемой батареи будет составлять 16,5 В.

Спанчбоб
03.12.2014, 23:21
Если батарейка быстро набирает заряд - как правило ей 3.14здец. Лампа 21 ватт - нагрузка никакая, 90 аккумулятор садится такой лампочкой примерно за 3 дня.
Выше уже сказали - самый оптимальный способ проверки - нагрузочная вилка.
http://www.vitomag.energoportal.ru/nagruzochnaya-vilka-vin-100-693047.html

Все остальное - полумеры.

Горыныч
04.12.2014, 00:06
40 минут зарядки. Ток упал до 3,5, а напруга поднялась до 17,8 В. Пусть до утра постоит, хуже ему уже не будет

Горыныч
04.12.2014, 00:32
Слышно как кипит электролит... 3.14зда скорее всего аккуму.гребаный Бош. Теперь только обслуживаемые буду брать.

Спанчбоб
04.12.2014, 00:35
Обслуживаемых не найдешь сейчас........ И эта..... варту сильвер не бери.

TheTERMINATOR
04.12.2014, 07:14
Сильверы после первого глубокого разряда модно выкидывать. Баян.

Нагрузочная вилка стоит 3 сотни рублей, маст хев любой колхозник.

Ну и уровень проверяется на любом аккумуляторе, "необслуживаемый" - маркетинговый ход. Снимается накладка, под ней пробки.

Вот хорошая статья про режимы зарядки АКБ - http://akb174.ru/poleznye-stati/metody-zaryadki-avtomobilnogo-akkumulyatora/

Ёсик
04.12.2014, 07:35
сначала постоянным током и с варьирующим напряжением, потом, в конце процесса зарядки, постоянным напряжением и спадающим током.


GdFf8JkX6jI

Горыныч
04.12.2014, 08:25
...Ну и уровень проверяется на любом аккумуляторе, "необслуживаемый" - маркетинговый ход. Снимается накладка, под ней пробки.
...[/url]

На сильвере нет такого точно, все отодрал - никаких пробок. Прочитал потом, что на них крышка целиком на весь аккум сажается как-то хитро, что-то там вибро-шмибро усадка.

На работе технари сказали, что возможно аккум сульфатировался и можно попробовать его циклами разряд-заряд (2-3 А) восстановить. Где только такой зарядник найти.

TheTERMINATOR
04.12.2014, 10:45
Горыныч, как писали в профильной конфе, десульфатация сильверам - мертвому припарки.

Горыныч
04.12.2014, 13:57
Кто-то писал, что этот аккум с гелиевым электролитом и типа если закипает, то трындец ему, электролит жидким становится. У меня 100% жидкость там, плещется сцука.

Мужики, свинец из аккума на пули для гладкоствола пойдет? ))))

Горыныч
04.12.2014, 13:59
Ёсик, упомянутая в твоем видео темка http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16528.0

TheTERMINATOR
04.12.2014, 14:05
свинец из аккума на пули для гладкоствола пойдет?
Геморрой с добычей того не стоит...

Горыныч
04.12.2014, 14:14
В костер его - лишнее сгорит )))

Кроме шуток теперь надо думать че брать дешевое и обслуживаемое. Денег как-то на это дело нет (((

volgarik34
04.12.2014, 14:22
В костер его - лишнее сгорит )))

Кроме шуток теперь надо думать че брать дешевое и обслуживаемое. Денег как-то на это дело нет (((

я взял "аком" за 2700р 65а.сдохнет через год,не жалко

Vinnetoo
04.12.2014, 16:10
У меня АКБ почти 8....Стоял на улице на 5-й год всю зиму без зарядки (мост сломался)...И даже чутка крутил но завёл только после зарядки правда...В 13 летом посадил вообще в никуда забыв выключить фары летом...2 часа зарядки и он ещё всё служит...Правда в минус 26 уже заводит еле еле НО заводит...А если домой занести в -30 то заводит но с 7-8 мотков и мееееедленно крутит очень....Доминатор 72 по моему........

Lake_210
04.12.2014, 16:46
у меня доминатор 72 сдох чуть больше года ему было. с чего хз. просто в один день сказал да пошли вы и все...щас стоит дека, пока доволен

у меня зарядник орион 365. ток регулируется вручную 0-20А. стоил год назад 1,5 тр. первый такой же раздавил колесом в гараже. за пять лет никаких претензий

эндрю
04.12.2014, 16:50
у меня доминатор 72 сдох чуть больше года ему было. с чего хз. просто в один день сказал да пошли вы и все...щас стоит дека, пока доволен

у меня зарядник орион 365. ток регулируется вручную 0-20А. стоил год назад 1,5 тр. первый такой же раздавил колесом в гараже. за пять лет никаких претензий

У меня тоже ДЕКА стоит два года...но на 90А...пока нет нареканий..машина на улице,в -30 заводит легко....правда летом посадил его наглухо один раз....на природе гуляли и забыл фары выключить высосал полностью,но потом прикурил и всё ок!

Т-54
04.12.2014, 17:50
пользую нашенские АКБ типа подольских от 60 до 70 Ач уже много лет, цена небольшая, последний раз купил за 2200 60Ач какой то нашенский МегаВатт отслужил уже 1,5 года . Так как не раз высаживал его в полный ноль в дальних поездках, (холодильник на всю ночь, ноуты, освещение....) да и с геной проблемы были, АКБ изрядно поистаскался, крутит если ездишь каждый день, но заряд недолго
держит, может зиму откатаю. На всякий случай прикупил

http://shop.autolumex.ru/shop/UID_6621.html

очень выручало и сейчас не заморачиваюсь севшим АКБ.

Спанчбоб
04.12.2014, 18:29
Вот такой работает полтора года уже, http://www.auto-bat.ru/shop/512/desc/vaiper-62-1

Поставил и забыл, не заряжал, не доливал, не обслуживал. 4 литра мотор крутит уверенно до - 32, ниже не было температур.

TheTERMINATOR
05.12.2014, 07:15
Во многих интернет магазинах есть скидки при сдаче старого аккумулятора.
Пару недель назад взял 70 амперную батарейку за 2500 со сдачей старого и доставкой.

Andrewkez
05.12.2014, 09:10
На работе пользуемся этим прибором http://www.dessy.ru/catalog-pdc321018.html свои акб тоже им проверяем. Быстро и достоверно...

TheTERMINATOR
05.12.2014, 09:20
Andrewkez, афаир, ценник у него конский.

Andrewkez
05.12.2014, 09:41
Andrewkez, афаир, ценник у него конский.

Почему и написал выше НА РАБОТЕ, это один прибор на участок. Чек в коробке лежит на 18300 руб.

Горыныч
07.12.2014, 01:18
Спаял "моргалку" из реле поворотов, сделаю к ней провода и начну мучить парочку дохлых аккумов

Andrewkez
07.12.2014, 09:02
Спаял "моргалку" из реле поворотов, сделаю к ней провода и начну мучить парочку дохлых аккумов

Пробовал летом 100ку, не прокатило, видимо надо было еще перед тренировкой промыть... Взял пару бу гелевых 12ve90, французские... вчера было -30, хватает на вебасту и на запуск, во втором авто без подогрева запустилось. Хотя пишут что гелевые при -15 не работают...

Горыныч
19.12.2014, 10:58
Пациент - труп. Не помогли ни моргалки, ни зарядка током в 0,2А. На пули в общем и грузила...