Просмотр полной версии : Вопрос к владельцам двигателей 4.0
some man
25.11.2014, 17:02
Есть подозрения на забитый катализатор в связи с этим посмотрите как у вас кому не сложно. Подставьте руку к выхлопной трубе, но не касаясь ее. И обратите внимание на следующие моменты:
- какой температуры выхлоп? (практически холодный, еле теплый, теплый, очень теплый)
- есть ли давление выхлопа? (практически отсутствует, слабое давление, ощутимое)
- чувствуются пульсации в выхлопа? (четкие пульсации, пульсации есть но неопределенные, пульсации практически нет почти ровный поток выхлопа)
Выхлоп теплый, со слабым давлением и четкими пульсациями. Но я не готов утверждать, что это нормально)
Андрей Rtp
25.11.2014, 17:40
вот статья интересная http://avtogid4you.narod.ru/index/0-44
some man
25.11.2014, 18:12
Выхлоп теплый, со слабым давлением и четкими пульсациями. Но я не готов утверждать, что это нормально)
спасибо
some man
25.11.2014, 18:13
вот статья интересная http://avtogid4you.narod.ru/index/0-44
малоприменимо к реальности ....
Reichsbanner
25.11.2014, 20:46
В библии читал про проверку катализатора: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/catalizator/index.htm
some man
25.11.2014, 20:51
у вас у всех есть манометры до 1 АТМ, с резьбой под датчик кислорода и с точностью измерения способной 0.08 атм отличить от 0.16 атм ?!
Есть два варианта исполнения:
1. california emission
2. federal emission
В первом случае стоят три катализатора (два на штанах, один под пассажиром), во втором один (под пассажиром).
В первом варианте два мини ката на штанах металлические (платиновое напыление), в обоих случаях катализатор под пассажиром чаще всего керамика.
Как показывает практика, если авто всегда работал в штатном режиме, не было ужоров масла и причин, вызывающих дикий расход топлива - металлические живые и вообще долговечные. А вот керамический в любом случае перестаёт выполнять свои функции через 3-5 лет.
100% вариант проверки работоспособности катализаторов - нюхать выхлоп. В случае их работоспособности выхлоп воняет в лёгких тонах "хочется блевануть", если не работает, то откровенно воняет "можно сдохнуть", ну или как от тазика карбюраторного. Если стоит ГБО, понять ещё проще, на рабочих катализаторах выхлоп не воняет вообще, просто тёплый влажный воздух. Если катализатор катализирует, значит пропускаемость у него в пределах нормы (и джеки чан молчит).
100% вариант неработоспособности и забитости катализатора - он докрасна раскаляется.
Температура выхлопа странный фактор, что с катами что без на холостых с прогретым мотором - терпимо.
Пульсации - аналогично, на холостых были в обоих случаях.
Давление, ничего не скажу, но с укороченным выхлопом на прямотоке прикольно шевелит травку на газоне под машиной.
some man
25.11.2014, 23:42
Есть два варианта исполнения:
1. california emission
2. federal emission
В первом случае стоят три катализатора (два на штанах, один под пассажиром), во втором один (под пассажиром).
В первом варианте два мини ката на штанах металлические (платиновое напыление), в обоих случаях катализатор под пассажиром чаще всего керамика.
Как показывает практика, если авто всегда работал в штатном режиме, не было ужоров масла и причин, вызывающих дикий расход топлива - металлические живые и вообще долговечные. А вот керамический в любом случае перестаёт выполнять свои функции через 3-5 лет.
100% вариант проверки работоспособности катализаторов - нюхать выхлоп. В случае их работоспособности выхлоп воняет в лёгких тонах "хочется блевануть", если не работает, то откровенно воняет "можно сдохнуть", ну или как от тазика карбюраторного. Если стоит ГБО, понять ещё проще, на рабочих катализаторах выхлоп не воняет вообще, просто тёплый влажный воздух. Если катализатор катализирует, значит пропускаемость у него в пределах нормы (и джеки чан молчит).
100% вариант неработоспособности и забитости катализатора - он докрасна раскаляется.
Температура выхлопа странный фактор, что с катами что без на холостых с прогретым мотором - терпимо.
Пульсации - аналогично, на холостых были в обоих случаях.
Давление, ничего не скажу, но с укороченным выхлопом на прямотоке прикольно шевелит травку на газоне под машиной.
эмиссия федеральная\европа немного проще.
так если меня не глючит у меня их 2 :ai: Первый сразу после ЛЗ и второй под пассажиром...
Условия эксплуатации были не штатные, было много и ударов и топилась выхлопная вместе с машиной и т.д. Но клапана были в норме, масло не жрала и прочее, в этом плане все ок.
Тут конечно верный способ это по пульсации смотреть, но все-таки это рядная 6ка и выхлоп тут значительно ровнее 4х горшковых на которых этот способ безотказен.
А температура выхлопа такова что у меня бампер оплавляло в прошлом году от него...
Завтра полезу под машину, проверять ... а точно один должен быть на фереральной эмиссии?:ai:
some man
25.11.2014, 23:46
а да воняет как на карбе и сильно парит, но я особо этому значения не предавал - ошибки по второй лямде нет значит кат должен быть жив...
Либо три, либо один. На виджеях штаны из двух половинок состоят, перед соединением с приëмной трубой там места подтлямбды, там либо заглушки ввинчены, либо шямбды, а на приëмной трубе либо катализаторы два ( там Y пайп) либо просто трубы. Соответственно если калифорния, меняешь приëмную на федералку, только приварить гайки для лямбд. А подпассажирный кат по феншую на резонатор или как его там, но не пламягаситель. Либо из этой бочки сделать пламягаз, вскрыть, выпотрошить и вварить трубую дырчатую кусок, набить стекловатой и заварить.
А вторые лямбды не выбрасывай, они удачно сдохли! Я обманки ставил электронные.
some man
26.11.2014, 00:47
Либо три, либо один. На виджеях штаны из двух половинок состоят, перед соединением с приëмной трубой там места подтлямбды, там либо заглушки ввинчены, либо шямбды, а на приëмной трубе либо катализаторы два ( там Y пайп) либо просто трубы. Соответственно если калифорния, меняешь приëмную на федералку, только приварить гайки для лямбд. А подпассажирный кат по феншую на резонатор или как его там, но не пламягаситель. Либо из этой бочки сделать пламягаз, вскрыть, выпотрошить и вварить трубую дырчатую кусок, набить стекловатой и заварить.
А вторые лямбды не выбрасывай, они удачно сдохли! Я обманки ставил электронные.
так это я уже похоже с фордом путаю... один у меня сзади, а вот штаны цельные )
хм... наверно просто выпотрошу и все... летом если руки дойдут хотел все-равно переварить выпуск...
Если цельные, значит стальные. Родные - чугун и 2 половинки.
http://www.barts-parts.com/wp-content/uploads/2014/05/P1000479-e1405470744693.jpg
А вот такая у них приëмная труба, федералка
https://d-a.d-cd.net/8489v/960.jpg
Я сделал так
https://d-a.d-cd.net/b0489v/960.jpg
Пока не прогорела, больше двух лет ей.
some man
26.11.2014, 18:13
Если цельные, значит стальные. Родные - чугун и 2 половинки.
http://www.barts-parts.com/wp-content/uploads/2014/05/P1000479-e1405470744693.jpg
А вот такая у них приëмная труба, федералка
https://d-a.d-cd.net/8489v/960.jpg
Я сделал так
https://d-a.d-cd.net/b0489v/960.jpg
Пока не прогорела, больше двух лет ей.
тоже хочу демпфер вварить... А полуавтомат случайно не TELWIN ? )))
тоже хочу демпфер вварить... А полуавтомат случайно не TELWIN ? )))
:ag: догадался или на коробке прочитал?
Честно говоря сильных изменений не произошло, но я считаю, что так правильнее, не должен мотор выхлопной трубой мотать.
some man
26.11.2014, 20:03
:ag: догадался или на коробке прочитал?
Честно говоря сильных изменений не произошло, но я считаю, что так правильнее, не должен мотор выхлопной трубой мотать.
блин коробка ))) не просто кнопочка до боли знакомая ))))
Я после того как пару раз глушитель оторвал то тоже оч захотелось демпфер воткнуть, да и выхлопная весит не мало, а у меня 2е крепление которое у коробки прокакано.... Так что надо переделывать.
блин коробка ))) не просто кнопочка до боли знакомая ))))
Я после того как пару раз глушитель оторвал то тоже оч захотелось демпфер воткнуть, да и выхлопная весит не мало, а у меня 2е крепление которое у коробки прокакано.... Так что надо переделывать.
У меня там РашнГласпэк стоит, от газ 53, от которого трубла под 90 градусов и аккурат перед креплением заднего рычага, причём красиво спилена, никуда не задевает :bf: коротко, но родные трубы толстые и тяжёлые, у меня там вставка ещё газелевской трубы прямой кусок, вобщем выхлоп-франкенштейн, один фиг буду переделывать на нержу и в промежуток между порогом и лонжероном его, может с двух сторон, может с одной, пока не решил.
some man
26.11.2014, 20:18
У меня там РашнГласпэк стоит, от газ 53, от которого трубла под 90 градусов и аккурат перед креплением заднего рычага, причём красиво спилена, никуда не задевает :bf: коротко, но родные трубы толстые и тяжёлые, у меня там вставка ещё газелевской трубы прямой кусок, вобщем выхлоп-франкенштейн, один фиг буду переделывать на нержу и в промежуток между порогом и лонжероном его, может с двух сторон, может с одной, пока не решил.
я хочу если руки дойдут до переделки чтобы рассчитали паука, а то особенно на калифорнийском выхлопе ну явно не лучшим образом сделано.
Сегодня так и не доехал катализатор выпотрошить, завтра наверно днем заеду. Будем посмотреть как говорится что получится...
я хочу если руки дойдут до переделки чтобы рассчитали паука, а то особенно на калифорнийском выхлопе ну явно не лучшим образом сделано.
Сегодня так и не доехал катализатор выпотрошить, завтра наверно днем заеду. Будем посмотреть как говорится что получится...
:ag: у тебя ж федералка.
А коллекторов полно нештатных, и равнодлинные, и неравнодлинные, всё есть. И цены приемлемые, правда курс вонючей зелёной бумажк подпортил картину.
some man
27.11.2014, 01:00
:ag: у тебя ж федералка.
А коллекторов полно нештатных, и равнодлинные, и неравнодлинные, всё есть. И цены приемлемые, правда курс вонючей зелёной бумажк подпортил картину.
Федералка, но онасне далеко от калифорнии ушла. Да и до курса или чуууть-чуть дешевле тут было сделать или же так же по деньгам. Зато с установкойс)
darkcorp
27.11.2014, 07:35
K.O.T., какие размеры гофры?
some man
03.12.2014, 21:36
Ну что ж... наконец доехал и вырезал - посмотрим что будет в итоге. По ощущения выхлоп даже лучше стал пахнуть )))
darkcorp
17.03.2021, 11:35
Я сделал так
https://d-a.d-cd.net/b0489v/960.jpg
Пока не прогорела, больше двух лет ей.
Смысл этой гофры, если выхлоп все так же висит на двигателе? (кронштейн вешается на АКПП).
гофру ставить не советую, по причине того что глушитель будет колотить то там то сям
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot