Вход

Просмотр полной версии : Непонятки с машиной периодически тупит.


pal_sam
23.11.2014, 23:59
Начал замечать, что у машины периодически начал появляться жор, иногда расход за двадцатку периваливает, а иногда не выше 16, причем при езде по одному и тамуже участку, при этом такое ощущение, что машину кто то сзади держит разгоняется как то вяло. Грешу на акпп.

Alex-494
24.11.2014, 02:39
Нет ничего похожего на буксующее сцепление? Очень похоже, что гидротрансформатор заблокирован!

dimanoid
24.11.2014, 07:45
соотнести скорость и обороты мотора. если не изменяется, то мотор. если изменяется, то коробка

Ёсик
24.11.2014, 07:46
мап сенсор смени

Грин Фрог
24.11.2014, 08:52
А ошибки не смотрел? Может, датчик температуры шалит, который к мозгу?

Андрей Rtp
24.11.2014, 08:57
Есик написал правильно для начала надо начать с малого взять рабочий МАР сенсор и посмотреть он ошибку выдает только если ему совсем кердык а так будут такие симптомы проверено не на одном джипе и не только.

pal_sam
24.11.2014, 10:57
Ошибок нет, при переключении акпп на более высокую передачу немного как бы притормаживает а потом набирает дальше. Мап можно как нить вызвонить на предмет работоспособности или только заменой?

Андрей Rtp
24.11.2014, 10:59
пробовали не получалось проще рабочий с машины ставить. ну или может кто выложит что нить как прозвонить.

dimanoid
24.11.2014, 11:15
ничо там не назвонишь. вакуумметр берешь и диагностический прибор и сравниваешь показания стрелочки и датчика. машина не турбовая, проблем не будет.

pal_sam
24.11.2014, 11:49
МАП с других авто подходит или может универсальные есть. Вакууметр там есть куда всадить или вместо мапа по очереди измерять

Андрей Rtp
24.11.2014, 11:56
МАП с других авто подходит или может универсальные есть. Вакууметр там есть куда всадить или вместо мапа по очереди измерять

http://www.port3.ru/search/ERA/550140 на фотку у них на сайте нажмешь вылезет применяемость выбери машину кака нравиться :bp:

pal_sam
24.11.2014, 12:03
соотнести скорость и обороты мотора. если не изменяется, то мотор. если изменяется, то коробка
Это при одном и том же положении газа обороты меняется должно если неисправен гидротрансформатор?

pal_sam
24.11.2014, 12:15
Короче практически от любого авто. Завтра пацеплю комп с манометром будет все ясно, но как я уже писал иногда все в норме, надо несколько измерений делать в разное время

dimanoid
24.11.2014, 15:08
короче определись с ощущениями, а их может быть два 1) не тянет мотор 2) буксует коробка
когда мотор не тянет это понятно, а коробка "буксует" когда возникает ощущение пустого двигателя. то есть мотор крутит а машино не едет

pal_sam
24.11.2014, 20:56
Седня езжу все ок. По ощущение всетаки кажется что проблема с акпп, может это связанно с тем, что в каробас доливал масло как на фото примерно грамм 450, подтекает немного задний сальник аккп.

senator864
24.11.2014, 21:41
Не стал бы я всякие мультивихайкловые масла в коробас лить.

EBгений
24.11.2014, 21:56
а я-бы для начала проверил тормозные диски.. какой нить суппорт клинит - вот и тормоза. а поскольку сейчас на улице не май, то можно и не заметить.

pal_sam
24.11.2014, 23:15
Суппорта проверял поддамкрачивая и вращае колеса передние колеса вращаются немного труднее задних и после каждой поездки на предмет нагрева.

pal_sam
27.11.2014, 11:48
Седня подключился компом, МАП при заглушенном показал 99 кПа, при работе 40-50 кПа, манометр пока не подключал. Знакомые говорят, что вакуум должен быть больше, якобы либо падсос воздуха, либо поршневая херовая.

dimanoid
27.11.2014, 13:47
тоже мне специалисты по вакуумам

pal_sam
27.11.2014, 16:16
Кто-нибудь может снять показания мапа на хх на wj 4.0.

pal_sam
28.11.2014, 10:12
Да есче коэффициент корректировки топлива прыгает от -2 до 2 единиц, а говорят должен стабильным быть. Вообщем такие дела, может кто знающий расскажет мне что да как, да откинуть разные слухи.

deemonNSK
28.11.2014, 10:42
Да есче коэффициент корректировки топлива прыгает от -2 до 2 единиц, а говорят должен стабильным быть. Вообщем такие дела, может кто знающий расскажет мне что да как, да откинуть разные слухи.

у меня вакуум 46 на холостых на драйве

pal_sam
28.11.2014, 11:26
Подключился вакуумметр показал 60 кПа, т.к МАП, как я понимаю, измеряет дэльту т.е. разницу между атмосферным и вакуумным, то все сходиться следовательно МАП исправных, буду дальше рыть.

pal_sam
28.11.2014, 11:27
у меня вакуум 46 на холостых на драйве

Это показания с обд или вакууметра

deemonNSK
28.11.2014, 12:42
Это показания с обд или вакууметра

с обд

pal_sam
28.11.2014, 13:35
DeemonNSK а как аппетит у вашего зверя.

Garis
01.12.2014, 09:23
У меня тоже на хх 38-40, на драйве 48-50, смотрю через ОБД. Аппетит у зверя очень хороший, около 25л. Куда смотреть?

pal_sam
01.12.2014, 13:11
У может есче пару человек отпишется да зависимость кая нибудь проресуется

deemonNSK
01.12.2014, 13:27
DeemonNSK а как аппетит у вашего зверя.

по бортовику 36 л кажет,но у нас и морозы стоят,плюс пробки 7-10баллов.у меня еще и газа немеряно жрет.

pal_sam
01.12.2014, 14:19
У меня бортовик пишет 19 по городу, по факту на 2 л. больше это газа, прогрев на бензине

pal_sam
08.12.2014, 10:10
Вчера подключил генератор дыма во впускной коллектор, вход воздуха на дроссельной заслонке заткнул, показал не большой пропуск по штоку дроссельной заслонки и из трубки которая выходит из клапанной крышки во впускной коллектор, так вот вопрос каким образом дым попадает под клапанную крышку.

pal_sam
08.12.2014, 15:10
Может в коллектор кроме клапанной ещё подключается вентиляция картера

dimanoid
08.12.2014, 15:59
какой то цилиндр между тактов мог стоять

pal_sam
08.12.2014, 18:04
тогда в цилиндр, а вот под клапанную как

dimanoid
08.12.2014, 21:09
через вентиляцию

pal_sam
08.12.2014, 23:06
Разобрался не заметил одну вентиляции на клапанной от салона. Завтра буду разбирать дросельную заслонку , прибор показал небольшой пропуск по штоку.