Просмотр полной версии : Непонятка по 46RE
Accent78
23.11.2014, 11:47
Прошу всех понимающих высказаться....
Перебрана АКПП с заменой всего что надо было включая гувернер и еще две эл.приблуды и ремонт гидротранса. Все ездит уже около 1000км и нормально работает, плавно переключает, но есть НО......
1) на прогретой коробке почему то не работают режимы селектора 2 и 1. то есть их включение не тормозит двигателем авто, и при их включении авто переключает все 4 передачи. На холодную 2 и 1 работают
ПОПРАВКА В ПОСТЕ №19
2) уже раза три при движении на D и примерно 3-й передаче был эфект включения нейтрали... Едешь вдруг раз тяга пропала - как на N перевел и все, пока сам рычаг на N не перевел на D вернул и все нормально....
3) пару раз был эфект залипания на 1-й передаче, едешь на D но вверх не происходит переключений, пока не сбросишь газ.....
Вот такие неприятные моменты всплыли, мож кто понимает физику процесса или было такое, куда лезть чего крутить?))
alekssandr
23.11.2014, 12:05
на что тут пенять...гидроблок, электромозги...
Accent78
23.11.2014, 12:19
Гидроблок мыли чистили, а эл.мозги это где? До переборки кстати такого не было.... Ну то есть снимать разбирать АКПП снова не надо, гидроблок вроде при снятом поддоне демонтируется или заблуждаюсь?
alekssandr
23.11.2014, 12:35
если до переборки такого не было, надо исткать там, где теперь стоит другое, либо проводка...либо ....я хз, такие вещи трудно лечить по фотографии
с пунктом 1 я вообще никогда не сталкивался
пунк 2 был на моей машине пару раз при обгоне при тапке в пол, так и не разобрался
три - проблема либо с кикдауном, либо с давлением, либо с китайским датчиком давления...хотя еще может датчик скорости выходного вала влиять
Accent78
23.11.2014, 12:41
Датчики вот эти брал, вроде не китай и усиленные взял: http://www.ebay.com/itm/46RE-47RE-A518-Governor-Pressure-Solenoid-Repair-Kit-Heavy-Duty-21351-/200899277767?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec687b3c7&vxp=mtr#ht_843wt_1124
То есть предположительно ничего критичного нет, что остановит авто за 1000км от дома...?))
alekssandr
23.11.2014, 12:43
надо понимать, что за прцессы происходят....если беда с давлением или еще что нибудь в этом роде, можно легко встать на трассе через километров 200
Accent78
23.11.2014, 12:45
Диагностика сканером конечно ничего не покажет?))
А подскажи сейчас есть смысл и возможность померять давление на АКПП как то... или это уже только в условиях спец оборудования и спец сервиса...?
alekssandr
23.11.2014, 12:53
если есть сканер , который читает коробку. то покажет...меня больше удивляет отсутствие режимов 1 и 2 на горячую....реально что то не так собрали...
Accent78
23.11.2014, 12:59
но на холодную они есть...как вверх так и вниз... то есть выше 1 или 2 не разгоняется, а если с повышенной включить 2 или 1 - то тормозит двиглом... Может быть в тягах/тросе или чем там селектор с коробкой соединен? Электороуправления нет никакого, только механика?
alekssandr
23.11.2014, 13:00
да
alekssandr
23.11.2014, 13:01
в режимах 1 и 2 по другому происходит включение передач...
у меня при симптомах п3 проблема была в неправильно установленном поршне тормоз ленты, есть моя темка на этом форуме.
alekssandr
23.11.2014, 17:19
у меня при симптомах п3 проблема была в неправильно установленном поршне тормоз ленты, есть моя темка на этом форуме.
зы...похоже сервисмены - рукожопы:ag:
Accent78
23.11.2014, 19:14
Да вот п.3 очень редко бывает..... а вот п.2 через день по разу точно...
Да вот п.3 очень редко бывает..... а вот п.2 через день по разу точно...
если включить мосх поднапрячься и поизучать те подсказки которые я описал, то из п3 вытекает п2 и возможная причина что идет сброс давления.т.е. нет давления поэтому типа нейтраль.
а так то халява это тема хорошая.характерная для многих не совсем уважаемых мною людей.больше не буду подсказывать.
Андрей Rtp
23.11.2014, 20:17
ну вот попросил помощи человек так ему и помогли.
Accent78
23.11.2014, 23:43
Халява это что???
Я конечно могу ошибаться в мировосприятии, но вот (к примеру) спросил у человека и он адекватно ответил: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1007306&postcount=55 без всяких выебонов и рассуждений о том что хватит и намёка...
Если знаешь в чем проблема дай ссылку на тему и № поста, а так читать всю твою тему в надежде вычитать нечто???
Кстати о халяве и грамотных советах... цитирую тебя же: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=720575&postcount=161
Диагностику начни с ключа зажигания. Если есть ошибка 37, то... Нужен сканер. Причём обычный, такие на любой диагностике есть http://www.drive2.ru/l/2262221/
Ну а п.3 - скорее всего кик-даун "клинит". Писал я про кик-даун. Найти надо тему.
Accent78
24.11.2014, 00:52
ПОПРАВКА: Режим 2 оказывается все же есть и работает, а режима 1 нет на горячую АКПП. То есть ставишь на 1 и едешь - авто переключается до 2 скорости.... Едешь на Д и переводишь на 2 - авто тормозит, переводишь далее на 1 - авто продолжает ехать на 2 передаче... Где может потеряться режим 1 ???
ПОПРАВКА: Режим 2 оказывается все же есть и работает, а режима 1 нет на горячую АКПП. То есть ставишь на 1 и едешь - авто переключается до 2 скорости.... Едешь на Д и переводишь на 2 - авто тормозит, переводишь далее на 1 - авто продолжает ехать на 2 передаче... Где может потеряться режим 1 ???
В "мозгах" АКПП может "потеряться". Защита от дураков называется. Ты и вправду решил, что если включишь "1" на скорости 120 км/час, то коробка переключится на первую передачу?
Accent78
24.11.2014, 08:32
Ну естественно пробую или с 0 км/ч разгоняться или на скоростях рабочих для 1 передачи...
Accent78
24.11.2014, 08:34
Диагностику начни с ключа зажигания. Если есть ошибка 37, то... Нужен сканер. Причём обычный, такие на любой диагностике есть http://www.drive2.ru/l/2262221/
Ну а п.3 - скорее всего кик-даун "клинит". Писал я про кик-даун. Найти надо тему.
Ключ мне не помошник, на 5,9л (или может просто с 97-98г.в.) нет такой диагностики
В "мозгах" АКПП
тоже считаю, что нужно смотреть гидроблок.
Летом похожие проблемы были на 5.9 из Черкесска - оказалось в гидроблоке грязь невымытая с предыдущего ремонта, из-за неё подклинивали плунжеры.
Accent78
24.11.2014, 10:18
Мозги это и есть гидроблок? Нет же компа на коробку как на двигатель отдельного?
Ключ мне не помошник, на 5,9л (или может просто с 97-98г.в.) нет такой диагностики
Как это - нет? Должна быть. Попробуй.
Мозги это и есть гидроблок? Нет же компа на коробку как на двигатель отдельного?
Отдельно нет. Этим "заведует" ЭБУ (или РСМ) двигателя.
тоже считаю, что нужно смотреть гидроблок.
Летом похожие проблемы были на 5.9 из Черкесска - оказалось в гидроблоке грязь невымытая с предыдущего ремонта, из-за неё подклинивали плунжеры.
Может быть, конечно. Почему нет? Может у него не RE, а RH? Хотя он пишет, что менял гувернёр... Наверное RE.
Мозги это и есть гидроблок? Нет же компа на коробку как на двигатель отдельного?
Гидроблок в АКПП изначально и называли "мозгами", и это было справедливо для АКПП с гидравлическим управлением переключениями (в названии АКПП буквы RH).
В АКПП с электронным управлением переключениями (RE) гидроблок по прежнему используется, но функции управления АКПП "делит" с электронным блоком управления. На джипах после 96 года, насколько я знаю, блок управления АКПП интегрирован с блоком управления двигателем.
Accent78
24.11.2014, 10:51
У меня 46RE однозначно....
У меня 46RE однозначно....
Уже легче:bf:
Гидроблок в АКПП изначально и называли "мозгами", и это было справедливо для АКПП с гидравлическим управлением переключениями (в названии АКПП буквы RH).
В АКПП с электронным управлением переключениями (RE) гидроблок по прежнему используется, но функции управления АКПП "делит" с электронным блоком управления. На джипах после 96 года, насколько я знаю, блок управления АКПП интегрирован с блоком управления двигателем.
Да. Что тут добавить? Но попадаются ещё RH после 96-го года.
Да. Что тут добавить?
Это я для Accent78 написал:bf:
yakobson
24.11.2014, 11:47
Тоже за гидромозг.
как вариант попробовать поменять на заведомо рабочий гидроблок. По-моему у 44ре и 46ре они одинаковые, но точно не скажу. Во всяком случае я свой 44ре гидроблок разбирал и собирал по инструкции 46ре. Все было одинаково, кажись.
П.С. А зачем вообще в коробку лазили?
А зачем вообще в коробку лазили?
Фрикционы, диски и резинки точно требовали замены. Кажется еще что-то из железа...
alekssandr
24.11.2014, 12:02
Тоже за гидромозг.
как вариант попробовать поменять на заведомо рабочий гидроблок. По-моему у 44ре и 46ре они одинаковые, но точно не скажу. Во всяком случае я свой 44ре гидроблок разбирал и собирал по инструкции 46ре. Все было одинаково, кажись.
П.С. А зачем вообще в коробку лазили?
разные
yakobson
24.11.2014, 12:14
ну тогда хуже. Надо искать только 46ре. Не самый распространенный товар...
alekssandr
24.11.2014, 12:17
нет, можно любой , с 42ре до 96-го один в один, ,если свежее, то свою среднюю часть ставить
Андрей Rtp
24.11.2014, 12:22
с мозгами все просто распечатываешь с библии разборка и сборка гидроблока снимаешь свой и смотришь где и что перепутали по времени вся ента ерунда длиться если первый раз часов 5-ть от силы а потом в 2 лекго укладываешься.
Accent78
24.11.2014, 12:40
Фрикционы, диски и резинки точно требовали замены. Кажется еще что-то из железа...
Менялось вот чего по схеме на фото:
1) Деталь № 575+964 А (1450руб) http://www.ebay.com/itm/A518-46RE-Dodge-Transmission-Forward-Input-Drum-Set-KWIK-SHIP-/311175887823?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4873873bcf
2) Ремкомплект (12000руб) http://www.ebay.com/itm/Dodge-A618-A518-46RE-47RE-Red-Eagle-Deluxe-Performance-Transmission-Rebuild-Kit-/370566924930?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5647828a82&vxp=mtr Please Note: types of filter based on the year. The 98-ON require an all plastic type!
3) Деталь №024 (1266руб) http://www.ebay.com/itm/Chrysler-A518-Kevlar-Low-Reverse-Band-Automatic-Transmission-46re-46rh-Rear-A727-/171393869053?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27e7dee4fd&vxp=mtr#ht_892wt_867
4) Деталь №975+985+126+106+146 (3300руб) ЭТО СЦЕПЛЕНИЕ С 4-мя ПАРАМИ ФРИКЦИОНОВ (в стандарте 3) http://www.ebay.com/itm/REBUILT-4-CLUTCH-46RE-47RE-DIRECT-DRUM-SET-COMPLETE-94-UP-46RH-47RH-A518-A618-/251196766533?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a7c7e7945&vxp=mtr#ht_1630wt_867
5) Деталь №650 А (940руб) http://www.ebay.com/itm/Transmission-Overdrive-Sprag-One-Way-Roller-Clutch-94-A518-A618-46RE-47RE-48RE-/131087564617?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e856d7f49&vxp=mtr#ht_870wt_1105
6) Деталь №654 (1000руб) http://www.ebay.com/itm/Transmission-Sprag-14-Roller-One-Way-Clutch-94-Up-A518-A618-46RE-47RE-48RE-Low-/131087562599?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e856d7767&vxp=mtr#ht_977wt_1105
7) Датчики (6000руб) http://www.ebay.com/itm/46RE-47RE-A518-Governor-Pressure-Solenoid-Repair-Kit-Heavy-Duty-21351-/200899277767?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec687b3c7&vxp=mtr#ht_843wt_1124
8) Деталь №634 (1600руб) А http://www.ebay.com/itm/A518-A618-46RH-46RE-47RH-47RE-48RE-OVERDRIVE-PISTON-HOUSING-REVERSE-DRUM-SUPPORT-/130650622733?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e6b624b0d&vxp=mtr#ht_891wt_1105
Ну и бублик в МСК в Технотранслайте капиталили....
yakobson
24.11.2014, 14:17
с мозгами все просто распечатываешь с библии разборка и сборка гидроблока снимаешь свой и смотришь где и что перепутали по времени вся ента ерунда длиться если первый раз часов 5-ть от силы а потом в 2 лекго укладываешься.
я только часа 2 наместо его ставил, тяги паркинга и овера не влезали :ap:
Андрей Rtp
24.11.2014, 14:21
я только часа 2 наместо его ставил, тяги паркинга и овера не влезали :ap:
я тягу паркинга и не вытаскивал снял стопор и все правда потом надо определенный навык что бы поставить но все меньше чем два часа. мозги на 42 снимал 3 раза один раз мыл два раза регулировал давления на бублик так что насобачился.:ag:
volgarik34
24.11.2014, 18:48
спрошу здесь-44ре, первая передача если держать тапку в пол долго крутиться,а вот 46рн при таком же раскладе быстро на вторую переключала.на 44ре начинаешь разгон и на первой не шибко то скорость набирает-крутит до отсечки.мощи мотора хватает чтоб вторую с 20ти км/ч тянуть,а ее нету.
предложите варианты ...
Чуть (на пару мм) "укоротить" регулировкой трос кикдауна.
Логика следующая: этот трос сообщает АКПП насколько сильно нажата педаль газа, соотвественно "натягивая" (укорачивая) трос мы немного корректируем информацию для АКПП о степени нажатия на педаль - нажимаем так-же, но АКПП "считает" что нажали сильнее и уже пора переключится:-) как-то так :-)!
yakobson
25.11.2014, 05:45
Чуть (на пару мм) "укоротить" регулировкой трос кикдауна.
Логика следующая: этот трос сообщает АКПП насколько сильно нажата педаль газа, соотвественно "натягивая" (укорачивая) трос мы немного корректируем информацию для АКПП о степени нажатия на педаль - нажимаем так-же, но АКПП "считает" что нажали сильнее и уже пора переключится:-) как-то так :-)!
было так же + пинок со 2й на 3ю. Просто тросс поменял кик-дауна. Старый растянулся. Теперь как на вариаторе и переключения как положено на 1800 все.
volgarik34
25.11.2014, 07:20
было так же + пинок со 2й на 3ю. Просто тросс поменял кик-дауна. Старый растянулся. Теперь как на вариаторе и переключения как положено на 1800 все.
у меня все так,если не ввалить.а навалил долго держит 1ю,попробую трос двинуть-ослабить.
Андрей Rtp
25.11.2014, 07:25
если память не изменяет тросик кик-дауна должен иметь прогиб около 1 мм и при нажатии на педаль газа педаль должна быть мягкая в начале нажатия.
Accent78
10.12.2014, 01:44
ПОПРАВКА: Режим 2 оказывается все же есть и работает, а режима 1 нет на горячую АКПП. То есть ставишь на 1 и едешь - авто переключается до 2 скорости.... Едешь на Д и переводишь на 2 - авто тормозит, переводишь далее на 1 - авто продолжает ехать на 2 передаче... Где может потеряться режим 1 ???
alekssandr
10.12.2014, 07:39
ПОПРАВКА: Режим 2 оказывается все же есть и работает, а режима 1 нет на горячую АКПП. То есть ставишь на 1 и едешь - авто переключается до 2 скорости.... Едешь на Д и переводишь на 2 - авто тормозит, переводишь далее на 1 - авто продолжает ехать на 2 передаче... Где может потеряться режим 1 ???
было похожее дерьмо... блок управления халтурил
Блок управления в смысле электроника?
Там ведь смысл единички в том, что плунжер гувернера, который у клапана переключения 1-2, подпирается линейным давлением, и гидромозг начинает думать что скорости недостаточно.
Может там беда с процессом переключения 2-1?
Если из N сразу включить 1, и поехать — на вторую будет переключаться?
alekssandr
10.12.2014, 12:01
Блок управления в смысле электроника?
Там ведь смысл единички в том, что плунжер гувернера, который у клапана переключения 1-2, подпирается линейным давлением, и гидромозг начинает думать что скорости недостаточно.
Может там беда с процессом переключения 2-1?
Если из N сразу включить 1, и поехать — на вторую будет переключаться?
замена б/у решила проблему...а было так: запускаемся, 1-2-3 и все авария остается 2-3, причем 2 в положении 1 и 2, в д 3-я
Accent78
10.12.2014, 23:24
Может там беда с процессом переключения 2-1?
Если из N сразу включить 1, и поехать — на вторую будет переключаться?
На холодную коробку и вверх и вниз работая рычагом, т.е P-R-N-D-2-1 все работает как надо: есть и 1-я и 2-я передачи принудительно включенные, НО это длится ну до 10-15 км пробега (хотя масло в АКП как я понимаю нагревается до рабочей всего за пару-тройку километров) а потом как прогреется основательно, то хоть с Р переводи сразу в 1, что на ходу перебирай рычагом с любого положения до 1 - все равно на положении 1 фактически работает 1я и 2я передачи последовательно (т.е. 1 принудительно не включается!!!!) Ну если вниз с Д на 1 перейти, то соответственно первую передачу не удерживает а переключает с 1-й на 2-ю передачи
И еще раз в день выбивает 4-ю передачу на нейтраль. Это при езде ТОЛЬКО в натяг, по наблюдениям на почти отпущенном газу и на оборотах от 1200 до 1500
Accent78
19.01.2015, 12:49
Ну что соклубники, что за ребус у меня? Куда лезть?
orel.kom
19.01.2015, 13:07
Спроси Есика, он спец и товарищ у него есть по вашим коробкам, в авешках я еще могу что-то пробубнить, поэтому, исходя из своего опыта, могу только дать общий совет, если что-то не так, а раньше было все как надо, то надо по новой разобрать и смотреть, т.е. вскрытие покажет. Всякое может случиться и на сервисменов может быть проруха, поэтому я делаю все сам.:af:
ruslan55555
26.01.2015, 19:12
я тягу паркинга и не вытаскивал снял стопор и все правда потом надо определенный навык что бы поставить но все меньше чем два часа. мозги на 42 снимал 3 раза один раз мыл два раза регулировал давления на бублик так что насобачился.:ag:
Че-то интересно это.. как это давление на бублик регулируется? На моем тож дико ревет на 1 ой тапка в пол . Может давления мало в бубле? Системное мерил в норме все от 4 до 7 . Давление на бублик через какой плунжер подается?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot