PDA

Просмотр полной версии : Непонятка по 46RE


Accent78
23.11.2014, 11:47
Прошу всех понимающих высказаться....
Перебрана АКПП с заменой всего что надо было включая гувернер и еще две эл.приблуды и ремонт гидротранса. Все ездит уже около 1000км и нормально работает, плавно переключает, но есть НО......
1) на прогретой коробке почему то не работают режимы селектора 2 и 1. то есть их включение не тормозит двигателем авто, и при их включении авто переключает все 4 передачи. На холодную 2 и 1 работают
ПОПРАВКА В ПОСТЕ №19
2) уже раза три при движении на D и примерно 3-й передаче был эфект включения нейтрали... Едешь вдруг раз тяга пропала - как на N перевел и все, пока сам рычаг на N не перевел на D вернул и все нормально....
3) пару раз был эфект залипания на 1-й передаче, едешь на D но вверх не происходит переключений, пока не сбросишь газ.....

Вот такие неприятные моменты всплыли, мож кто понимает физику процесса или было такое, куда лезть чего крутить?))

alekssandr
23.11.2014, 12:05
на что тут пенять...гидроблок, электромозги...

Accent78
23.11.2014, 12:19
Гидроблок мыли чистили, а эл.мозги это где? До переборки кстати такого не было.... Ну то есть снимать разбирать АКПП снова не надо, гидроблок вроде при снятом поддоне демонтируется или заблуждаюсь?

alekssandr
23.11.2014, 12:35
если до переборки такого не было, надо исткать там, где теперь стоит другое, либо проводка...либо ....я хз, такие вещи трудно лечить по фотографии
с пунктом 1 я вообще никогда не сталкивался
пунк 2 был на моей машине пару раз при обгоне при тапке в пол, так и не разобрался
три - проблема либо с кикдауном, либо с давлением, либо с китайским датчиком давления...хотя еще может датчик скорости выходного вала влиять

Accent78
23.11.2014, 12:41
Датчики вот эти брал, вроде не китай и усиленные взял: http://www.ebay.com/itm/46RE-47RE-A518-Governor-Pressure-Solenoid-Repair-Kit-Heavy-Duty-21351-/200899277767?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec687b3c7&vxp=mtr#ht_843wt_1124

То есть предположительно ничего критичного нет, что остановит авто за 1000км от дома...?))

alekssandr
23.11.2014, 12:43
надо понимать, что за прцессы происходят....если беда с давлением или еще что нибудь в этом роде, можно легко встать на трассе через километров 200

Accent78
23.11.2014, 12:45
Диагностика сканером конечно ничего не покажет?))
А подскажи сейчас есть смысл и возможность померять давление на АКПП как то... или это уже только в условиях спец оборудования и спец сервиса...?

alekssandr
23.11.2014, 12:53
если есть сканер , который читает коробку. то покажет...меня больше удивляет отсутствие режимов 1 и 2 на горячую....реально что то не так собрали...

Accent78
23.11.2014, 12:59
но на холодную они есть...как вверх так и вниз... то есть выше 1 или 2 не разгоняется, а если с повышенной включить 2 или 1 - то тормозит двиглом... Может быть в тягах/тросе или чем там селектор с коробкой соединен? Электороуправления нет никакого, только механика?

alekssandr
23.11.2014, 13:00
да

alekssandr
23.11.2014, 13:01
в режимах 1 и 2 по другому происходит включение передач...

egrman
23.11.2014, 15:30
у меня при симптомах п3 проблема была в неправильно установленном поршне тормоз ленты, есть моя темка на этом форуме.

alekssandr
23.11.2014, 17:19
у меня при симптомах п3 проблема была в неправильно установленном поршне тормоз ленты, есть моя темка на этом форуме.

зы...похоже сервисмены - рукожопы:ag:

Accent78
23.11.2014, 19:14
Да вот п.3 очень редко бывает..... а вот п.2 через день по разу точно...

egrman
23.11.2014, 20:07
Да вот п.3 очень редко бывает..... а вот п.2 через день по разу точно...

если включить мосх поднапрячься и поизучать те подсказки которые я описал, то из п3 вытекает п2 и возможная причина что идет сброс давления.т.е. нет давления поэтому типа нейтраль.
а так то халява это тема хорошая.характерная для многих не совсем уважаемых мною людей.больше не буду подсказывать.

Андрей Rtp
23.11.2014, 20:17
ну вот попросил помощи человек так ему и помогли.

Accent78
23.11.2014, 23:43
Халява это что???
Я конечно могу ошибаться в мировосприятии, но вот (к примеру) спросил у человека и он адекватно ответил: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1007306&postcount=55 без всяких выебонов и рассуждений о том что хватит и намёка...
Если знаешь в чем проблема дай ссылку на тему и № поста, а так читать всю твою тему в надежде вычитать нечто???

Кстати о халяве и грамотных советах... цитирую тебя же: https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=720575&postcount=161

AVTX
24.11.2014, 00:47
Диагностику начни с ключа зажигания. Если есть ошибка 37, то... Нужен сканер. Причём обычный, такие на любой диагностике есть http://www.drive2.ru/l/2262221/
Ну а п.3 - скорее всего кик-даун "клинит". Писал я про кик-даун. Найти надо тему.

Accent78
24.11.2014, 00:52
ПОПРАВКА: Режим 2 оказывается все же есть и работает, а режима 1 нет на горячую АКПП. То есть ставишь на 1 и едешь - авто переключается до 2 скорости.... Едешь на Д и переводишь на 2 - авто тормозит, переводишь далее на 1 - авто продолжает ехать на 2 передаче... Где может потеряться режим 1 ???

AVTX
24.11.2014, 01:18
ПОПРАВКА: Режим 2 оказывается все же есть и работает, а режима 1 нет на горячую АКПП. То есть ставишь на 1 и едешь - авто переключается до 2 скорости.... Едешь на Д и переводишь на 2 - авто тормозит, переводишь далее на 1 - авто продолжает ехать на 2 передаче... Где может потеряться режим 1 ???
В "мозгах" АКПП может "потеряться". Защита от дураков называется. Ты и вправду решил, что если включишь "1" на скорости 120 км/час, то коробка переключится на первую передачу?

Accent78
24.11.2014, 08:32
Ну естественно пробую или с 0 км/ч разгоняться или на скоростях рабочих для 1 передачи...

Accent78
24.11.2014, 08:34
Диагностику начни с ключа зажигания. Если есть ошибка 37, то... Нужен сканер. Причём обычный, такие на любой диагностике есть http://www.drive2.ru/l/2262221/
Ну а п.3 - скорее всего кик-даун "клинит". Писал я про кик-даун. Найти надо тему.

Ключ мне не помошник, на 5,9л (или может просто с 97-98г.в.) нет такой диагностики

Олег_Ц
24.11.2014, 09:09
В "мозгах" АКПП

тоже считаю, что нужно смотреть гидроблок.
Летом похожие проблемы были на 5.9 из Черкесска - оказалось в гидроблоке грязь невымытая с предыдущего ремонта, из-за неё подклинивали плунжеры.

Accent78
24.11.2014, 10:18
Мозги это и есть гидроблок? Нет же компа на коробку как на двигатель отдельного?

AVTX
24.11.2014, 10:29
Ключ мне не помошник, на 5,9л (или может просто с 97-98г.в.) нет такой диагностики

Как это - нет? Должна быть. Попробуй.

AVTX
24.11.2014, 10:30
Мозги это и есть гидроблок? Нет же компа на коробку как на двигатель отдельного?

Отдельно нет. Этим "заведует" ЭБУ (или РСМ) двигателя.

AVTX
24.11.2014, 10:33
тоже считаю, что нужно смотреть гидроблок.
Летом похожие проблемы были на 5.9 из Черкесска - оказалось в гидроблоке грязь невымытая с предыдущего ремонта, из-за неё подклинивали плунжеры.

Может быть, конечно. Почему нет? Может у него не RE, а RH? Хотя он пишет, что менял гувернёр... Наверное RE.

Олег_Ц
24.11.2014, 10:34
Мозги это и есть гидроблок? Нет же компа на коробку как на двигатель отдельного?
Гидроблок в АКПП изначально и называли "мозгами", и это было справедливо для АКПП с гидравлическим управлением переключениями (в названии АКПП буквы RH).
В АКПП с электронным управлением переключениями (RE) гидроблок по прежнему используется, но функции управления АКПП "делит" с электронным блоком управления. На джипах после 96 года, насколько я знаю, блок управления АКПП интегрирован с блоком управления двигателем.

Accent78
24.11.2014, 10:51
У меня 46RE однозначно....

AVTX
24.11.2014, 11:03
У меня 46RE однозначно....

Уже легче:bf:

AVTX
24.11.2014, 11:05
Гидроблок в АКПП изначально и называли "мозгами", и это было справедливо для АКПП с гидравлическим управлением переключениями (в названии АКПП буквы RH).
В АКПП с электронным управлением переключениями (RE) гидроблок по прежнему используется, но функции управления АКПП "делит" с электронным блоком управления. На джипах после 96 года, насколько я знаю, блок управления АКПП интегрирован с блоком управления двигателем.

Да. Что тут добавить? Но попадаются ещё RH после 96-го года.

Олег_Ц
24.11.2014, 11:35
Да. Что тут добавить?

Это я для Accent78 написал:bf:

yakobson
24.11.2014, 11:47
Тоже за гидромозг.
как вариант попробовать поменять на заведомо рабочий гидроблок. По-моему у 44ре и 46ре они одинаковые, но точно не скажу. Во всяком случае я свой 44ре гидроблок разбирал и собирал по инструкции 46ре. Все было одинаково, кажись.
П.С. А зачем вообще в коробку лазили?

Олег_Ц
24.11.2014, 12:01
А зачем вообще в коробку лазили?
Фрикционы, диски и резинки точно требовали замены. Кажется еще что-то из железа...

alekssandr
24.11.2014, 12:02
Тоже за гидромозг.
как вариант попробовать поменять на заведомо рабочий гидроблок. По-моему у 44ре и 46ре они одинаковые, но точно не скажу. Во всяком случае я свой 44ре гидроблок разбирал и собирал по инструкции 46ре. Все было одинаково, кажись.
П.С. А зачем вообще в коробку лазили?

разные

yakobson
24.11.2014, 12:14
ну тогда хуже. Надо искать только 46ре. Не самый распространенный товар...

alekssandr
24.11.2014, 12:17
нет, можно любой , с 42ре до 96-го один в один, ,если свежее, то свою среднюю часть ставить

Андрей Rtp
24.11.2014, 12:22
с мозгами все просто распечатываешь с библии разборка и сборка гидроблока снимаешь свой и смотришь где и что перепутали по времени вся ента ерунда длиться если первый раз часов 5-ть от силы а потом в 2 лекго укладываешься.

Accent78
24.11.2014, 12:40
Фрикционы, диски и резинки точно требовали замены. Кажется еще что-то из железа...

Менялось вот чего по схеме на фото:
1) Деталь № 575+964 А (1450руб) http://www.ebay.com/itm/A518-46RE-Dodge-Transmission-Forward-Input-Drum-Set-KWIK-SHIP-/311175887823?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4873873bcf
2) Ремкомплект (12000руб) http://www.ebay.com/itm/Dodge-A618-A518-46RE-47RE-Red-Eagle-Deluxe-Performance-Transmission-Rebuild-Kit-/370566924930?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5647828a82&vxp=mtr Please Note: types of filter based on the year. The 98-ON require an all plastic type!
3) Деталь №024 (1266руб) http://www.ebay.com/itm/Chrysler-A518-Kevlar-Low-Reverse-Band-Automatic-Transmission-46re-46rh-Rear-A727-/171393869053?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27e7dee4fd&vxp=mtr#ht_892wt_867
4) Деталь №975+985+126+106+146 (3300руб) ЭТО СЦЕПЛЕНИЕ С 4-мя ПАРАМИ ФРИКЦИОНОВ (в стандарте 3) http://www.ebay.com/itm/REBUILT-4-CLUTCH-46RE-47RE-DIRECT-DRUM-SET-COMPLETE-94-UP-46RH-47RH-A518-A618-/251196766533?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a7c7e7945&vxp=mtr#ht_1630wt_867
5) Деталь №650 А (940руб) http://www.ebay.com/itm/Transmission-Overdrive-Sprag-One-Way-Roller-Clutch-94-A518-A618-46RE-47RE-48RE-/131087564617?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e856d7f49&vxp=mtr#ht_870wt_1105
6) Деталь №654 (1000руб) http://www.ebay.com/itm/Transmission-Sprag-14-Roller-One-Way-Clutch-94-Up-A518-A618-46RE-47RE-48RE-Low-/131087562599?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e856d7767&vxp=mtr#ht_977wt_1105
7) Датчики (6000руб) http://www.ebay.com/itm/46RE-47RE-A518-Governor-Pressure-Solenoid-Repair-Kit-Heavy-Duty-21351-/200899277767?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec687b3c7&vxp=mtr#ht_843wt_1124
8) Деталь №634 (1600руб) А http://www.ebay.com/itm/A518-A618-46RH-46RE-47RH-47RE-48RE-OVERDRIVE-PISTON-HOUSING-REVERSE-DRUM-SUPPORT-/130650622733?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e6b624b0d&vxp=mtr#ht_891wt_1105

Ну и бублик в МСК в Технотранслайте капиталили....

yakobson
24.11.2014, 14:17
с мозгами все просто распечатываешь с библии разборка и сборка гидроблока снимаешь свой и смотришь где и что перепутали по времени вся ента ерунда длиться если первый раз часов 5-ть от силы а потом в 2 лекго укладываешься.

я только часа 2 наместо его ставил, тяги паркинга и овера не влезали :ap:

Андрей Rtp
24.11.2014, 14:21
я только часа 2 наместо его ставил, тяги паркинга и овера не влезали :ap:
я тягу паркинга и не вытаскивал снял стопор и все правда потом надо определенный навык что бы поставить но все меньше чем два часа. мозги на 42 снимал 3 раза один раз мыл два раза регулировал давления на бублик так что насобачился.:ag:

volgarik34
24.11.2014, 18:48
спрошу здесь-44ре, первая передача если держать тапку в пол долго крутиться,а вот 46рн при таком же раскладе быстро на вторую переключала.на 44ре начинаешь разгон и на первой не шибко то скорость набирает-крутит до отсечки.мощи мотора хватает чтоб вторую с 20ти км/ч тянуть,а ее нету.
предложите варианты ...

Олег_Ц
24.11.2014, 23:12
Чуть (на пару мм) "укоротить" регулировкой трос кикдауна.
Логика следующая: этот трос сообщает АКПП насколько сильно нажата педаль газа, соотвественно "натягивая" (укорачивая) трос мы немного корректируем информацию для АКПП о степени нажатия на педаль - нажимаем так-же, но АКПП "считает" что нажали сильнее и уже пора переключится:-) как-то так :-)!

yakobson
25.11.2014, 05:45
Чуть (на пару мм) "укоротить" регулировкой трос кикдауна.
Логика следующая: этот трос сообщает АКПП насколько сильно нажата педаль газа, соотвественно "натягивая" (укорачивая) трос мы немного корректируем информацию для АКПП о степени нажатия на педаль - нажимаем так-же, но АКПП "считает" что нажали сильнее и уже пора переключится:-) как-то так :-)!

было так же + пинок со 2й на 3ю. Просто тросс поменял кик-дауна. Старый растянулся. Теперь как на вариаторе и переключения как положено на 1800 все.

volgarik34
25.11.2014, 07:20
было так же + пинок со 2й на 3ю. Просто тросс поменял кик-дауна. Старый растянулся. Теперь как на вариаторе и переключения как положено на 1800 все.

у меня все так,если не ввалить.а навалил долго держит 1ю,попробую трос двинуть-ослабить.

Андрей Rtp
25.11.2014, 07:25
если память не изменяет тросик кик-дауна должен иметь прогиб около 1 мм и при нажатии на педаль газа педаль должна быть мягкая в начале нажатия.

Accent78
10.12.2014, 01:44
ПОПРАВКА: Режим 2 оказывается все же есть и работает, а режима 1 нет на горячую АКПП. То есть ставишь на 1 и едешь - авто переключается до 2 скорости.... Едешь на Д и переводишь на 2 - авто тормозит, переводишь далее на 1 - авто продолжает ехать на 2 передаче... Где может потеряться режим 1 ???

alekssandr
10.12.2014, 07:39
ПОПРАВКА: Режим 2 оказывается все же есть и работает, а режима 1 нет на горячую АКПП. То есть ставишь на 1 и едешь - авто переключается до 2 скорости.... Едешь на Д и переводишь на 2 - авто тормозит, переводишь далее на 1 - авто продолжает ехать на 2 передаче... Где может потеряться режим 1 ???

было похожее дерьмо... блок управления халтурил

Medvedo
10.12.2014, 10:28
Блок управления в смысле электроника?
Там ведь смысл единички в том, что плунжер гувернера, который у клапана переключения 1-2, подпирается линейным давлением, и гидромозг начинает думать что скорости недостаточно.
Может там беда с процессом переключения 2-1?
Если из N сразу включить 1, и поехать — на вторую будет переключаться?

alekssandr
10.12.2014, 12:01
Блок управления в смысле электроника?
Там ведь смысл единички в том, что плунжер гувернера, который у клапана переключения 1-2, подпирается линейным давлением, и гидромозг начинает думать что скорости недостаточно.
Может там беда с процессом переключения 2-1?
Если из N сразу включить 1, и поехать — на вторую будет переключаться?

замена б/у решила проблему...а было так: запускаемся, 1-2-3 и все авария остается 2-3, причем 2 в положении 1 и 2, в д 3-я

Accent78
10.12.2014, 23:24
Может там беда с процессом переключения 2-1?
Если из N сразу включить 1, и поехать — на вторую будет переключаться?
На холодную коробку и вверх и вниз работая рычагом, т.е P-R-N-D-2-1 все работает как надо: есть и 1-я и 2-я передачи принудительно включенные, НО это длится ну до 10-15 км пробега (хотя масло в АКП как я понимаю нагревается до рабочей всего за пару-тройку километров) а потом как прогреется основательно, то хоть с Р переводи сразу в 1, что на ходу перебирай рычагом с любого положения до 1 - все равно на положении 1 фактически работает 1я и 2я передачи последовательно (т.е. 1 принудительно не включается!!!!) Ну если вниз с Д на 1 перейти, то соответственно первую передачу не удерживает а переключает с 1-й на 2-ю передачи

И еще раз в день выбивает 4-ю передачу на нейтраль. Это при езде ТОЛЬКО в натяг, по наблюдениям на почти отпущенном газу и на оборотах от 1200 до 1500

Accent78
19.01.2015, 12:49
Ну что соклубники, что за ребус у меня? Куда лезть?

orel.kom
19.01.2015, 13:07
Спроси Есика, он спец и товарищ у него есть по вашим коробкам, в авешках я еще могу что-то пробубнить, поэтому, исходя из своего опыта, могу только дать общий совет, если что-то не так, а раньше было все как надо, то надо по новой разобрать и смотреть, т.е. вскрытие покажет. Всякое может случиться и на сервисменов может быть проруха, поэтому я делаю все сам.:af:

ruslan55555
26.01.2015, 19:12
я тягу паркинга и не вытаскивал снял стопор и все правда потом надо определенный навык что бы поставить но все меньше чем два часа. мозги на 42 снимал 3 раза один раз мыл два раза регулировал давления на бублик так что насобачился.:ag:

Че-то интересно это.. как это давление на бублик регулируется? На моем тож дико ревет на 1 ой тапка в пол . Может давления мало в бубле? Системное мерил в норме все от 4 до 7 . Давление на бублик через какой плунжер подается?