PDA

Просмотр полной версии : ...Заглох, нет искры, трасса


Chatl
21.11.2014, 13:37
...стою на трассе...проблема банальна, ...тупо заглох, искры нет, насос видно не работает, в магистрали бенза нет, бегунок по виду в норме, крышка тоже, уголек на месте, предохранители все целые, коды диагностики 55...куда копать, помощь с тросом едет, часа через три, холодно...спасибо

Skydive
21.11.2014, 13:45
Предохранители проверь под капотом.
F2 и F15

Степаныч
21.11.2014, 13:49
Если все предохранители действительно целы и комп запускается, то насос при включении зажигания должен на короткое время включиться, если не включается, то либо мозг помер, выход на управление реле ASD и Fuel pump, либо нет питания или управления от мозга, на этих реле. Возможно сигналка что то разрывает в этих цепях. Если реле насоса включается при включении зажигания, то возможно неисправен датчик колена, код ошибки 11, появляется не сразу

Хасковод
21.11.2014, 13:50
реле ASD проверь.

Chatl
21.11.2014, 13:51
...маленькие все целые...ф15 с виду целый, ща еще раз попробую прозвонить лампочкой...

Chatl
21.11.2014, 13:55
...ехал на газе, заглох как отрубило, газ не пикнул, по всем ощущения зажигание, но насос бенз тоже молчит...греемся поджопниками))))

Skydive
21.11.2014, 13:57
Чек загорается при включении зажигания?

Chatl
21.11.2014, 14:06
Если все предохранители действительно целы и комп запускается, то насос при включении зажигания должен на короткое время включиться, если не включается, то либо мозг помер, выход на управление реле ASD и Fuel pump, либо нет питания или управления от мозга, на этих реле. Возможно сигналка что то разрывает в этих цепях. Если реле насоса включается при включении зажигания, то возможно неисправен датчик колена, код ошибки 11, появляется не сразу

ок, ща...
...а еще, в машине находился очень сильный магнит, под передним пасажирским креслом...но если бы он помешал мозгам, то наверно сразу бы, а то примерно через 30мин. заглох...мысли в слух...
...магнит убрал в багажник))))

Chatl
21.11.2014, 14:08
Чек загорается при включении зажигания?

да....
...нь может я раньше не замечал...когда крутишь стартером гаснет экран бк, тот что ниже климата, перестаешь крутить загорается....

Chatl
21.11.2014, 14:14
комп с собой...по газу все в норме, цука даже не пикнул, скорее всего зажигание...

Skydive
21.11.2014, 14:14
да....
...нь может я раньше не замечал...когда крутишь стартером гаснет экран бк, тот что ниже климата, перестаешь крутить загорается....

Реле то бензонасоса, щелкает при этом?

Степаныч
21.11.2014, 14:21
Индикатор, головной свет, печка, все это при старте выключается, так что с этим все в норме. Магнит никак не помешает. Если реле насоса щелкает при включении зажигания и насос включается, а искры нет, то может что то с катушкой, или сама сдохла, или обрыв в проводе, но при этом все же насос должен качать топливо при включении стартера.

Chatl
21.11.2014, 14:25
Если все предохранители действительно целы и комп запускается, то насос при включении зажигания должен на короткое время включиться, если не включается, то либо мозг помер, выход на управление реле ASD и Fuel pump, либо нет питания или управления от мозга, на этих реле. Возможно сигналка что то разрывает в этих цепях. Если реле насоса включается при включении зажигания, то возможно неисправен датчик колена, код ошибки 11, появляется не сразу

...что за реле ASD и Fuel pump...?...какой номер, под капотом? ...

Chatl
21.11.2014, 14:28
Реле то бензонасоса, щелкает при этом?

...датащили меня до кафешки, спасибо рации и дальнобоям...греемся, на трассе так и не расслышал релюшку насоса.

Chatl
21.11.2014, 14:30
...насос не давит, реле ща еще раз пощупаю...греюсь......что за реле ASD и Fuel pump...?...какой номер, под капотом? ...
...Спасиб большой всем!!!

Дюха03
21.11.2014, 14:46
разрешите вопрос до кучи- при работе на газу зачем работает бензонасос?

Степаныч
21.11.2014, 15:17
Год машины то какой? На крышке, если она есть, нарисовано кто есть кто.
http://firepic.org/images/2014-11/21/7s4odmldhguh.png

Степаныч
21.11.2014, 15:22
разрешите вопрос до кучи- при работе на газу зачем работает бензонасос?

Ну сам по себе насос нужен для первоначального запуска. Здесь он обсуждается в контексте проявлений неисправности

Chatl
21.11.2014, 15:22
Год машины то какой? На крышке, если она есть, нарисовано кто есть кто.
http://firepic.org/images/2014-11/21/7s4odmldhguh.png

...с реле разобрался, молчат
...и молчит теперь лампа диагностики дрыга у меня дорестаил...

Степаныч
21.11.2014, 15:35
Проверяй питание на разъеме диагностики, на голубом с красной полосой должно быть зажигание, там два провода вместе, в одной клемме. если есть, то проверь массу на крыле у батареи. если все ок, скорее всего каюк мозгу, но не факт, если нет питания или массы, ищи где потерялась

Хасковод
21.11.2014, 15:44
реле ASD (на крышке должно быть указано где оно)пробовал перемыкать вручную ?
с насосом так же

Chatl
21.11.2014, 16:01
Проверяй питание на разъеме диагностики, на голубом с красной полосой должно быть зажигание, там два провода вместе, в одной клемме. если есть, то проверь массу на крыле у батареи. если все ок, скорее всего каюк мозгу, но не факт, если нет питания или массы, ищи где потерялась

...а где этот разъем диагностики?
...чек горит, значет мозг живой, вот только кнопка овера почему то не горит...

Степаныч
21.11.2014, 17:17
...и молчит теперь лампа диагностики
Это о какой лампе, если пишешь что Check Engine горит?
Если мозг запускается значит питания на месте.
Проверь включается ли ASD реле при вращении стартера, оно должно подавать питание на форсунки и на катушку зажигания, вместе с реле ASD должно включаться реле Fuel Pump. Если реле включает питание форсунок, катушки насоса, а искры нет, проверь что приходит на катушку, можно в раъем катушки лампочку воткнуть, при вращении стартера должна моргать.

Chatl
21.11.2014, 19:18
Это о какой лампе, если пишешь что Check Engine горит?
Если мозг запускается значит питания на месте.
Проверь включается ли ASD реле при вращении стартера, оно должно подавать питание на форсунки и на катушку зажигания, вместе с реле ASD должно включаться реле Fuel Pump. Если реле включает питание форсунок, катушки насоса, а искры нет, проверь что приходит на катушку, можно в раъем катушки лампочку воткнуть, при вращении стартера должна моргать.

...остановились покурить....неее, ГУР это зло....когда дрыг заглушен....
...а про лампочку, это ту самую что овердрайф, ей же коды на ДОрестайле снимаем)))...
...успокаивает то что мозг вы все меня уверили что жив....чек горит, значит накрылся датчик колена....но почему насос не кочает?....за рылюхи на 100% не поручусь, руки замерзли не чуствуют, от трассы шум....ща доедим и завтра буду ковырять....
...РЕБЯТА, спс за отзывчивось, с вами нам не так было холодно....спасибо вам...

Степаныч
21.11.2014, 20:07
Коды двигателя снимаются лампочкой Check Engine http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm Лампочкой OD Off снимаются коды коробки 42RE http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/codes.htm

Chatl
21.11.2014, 20:14
Коды двигателя снимаются лампочкой Check Engine http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/codes.htm Лампочкой OD Off снимаются коды коробки 42RE http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/codes.htm

..эт видно я и змерз...)))
...но на дорестайле тоже чеком???

Степаныч
21.11.2014, 21:09
..эт видно я и змерз...)))
...но на дорестайле тоже чеком???

Ну да, и на рестайле тоже чеком, более того, на WJ, KJ, WK тоже Check Engine лампой считать можно, просто там в помощь табло одометра сразу код пишет, на на дорестайле только лампочка, на рестайловом ZJ тоже так. Исключение машины 1998 года, там зачем то убрали самодиагностику совсем.
Холодно в Орене?! Одно время я там часто бывал, исходил весь Орен вдоль и поперек. У меня на Ткачева хорошие знакомые жили. О городе только хорошие воспоминания!

volgarik34
21.11.2014, 21:30
Ну да, и на рестайле тоже чеком, более того, на WJ, KJ, WK тоже Check Engine лампой считать можно, просто там в помощь табло одометра сразу код пишет, на на дорестайле только лампочка, на рестайловом ZJ тоже так. Исключение машины 1998 года, там зачем то убрали самодиагностику совсем

Во во,у меня 97 октябрь,модельный год 98,никакие чеки не мигают:ah:

Chatl
21.11.2014, 23:16
Ну да, и на рестайле тоже чеком, более того, на WJ, KJ, WK тоже Check Engine лампой считать можно, просто там в помощь табло одометра сразу код пишет, на на дорестайле только лампочка, на рестайловом ZJ тоже так. Исключение машины 1998 года, там зачем то убрали самодиагностику совсем.
Холодно в Орене?! Одно время я там часто бывал, исходил весь Орен вдоль и поперек. У меня на Ткачева хорошие знакомые жили. О городе только хорошие воспоминания!

....по обыкновению на всех авто по чеку, но я даже не разу не пробовал))), ....не было надобности....за пять лет такой подставы с его стороны не было...
...купил, поменял акпп, и по сей день...а ну да еще на 242ю РКП поменял...а расходники не в счет...
...а я все пытался по лампочке овердрайва считать ошипки дрыга))))....кстати она молчит совсем...можетпричина в мозгах коробаса....42Re....????
....все...мы дома...водочкой снмаю стрес, у нас да, холодно если ты на легке....я же в машине что со мной случиться)))...., -6`С, но ветер....я на Желябовой живу, это совсем рядом с Ткачевой....

Chatl
21.11.2014, 23:21
реле ASD (на крышке должно быть указано где оно)пробовал перемыкать вручную ?
с насосом так же

...перемыкать не пробовал...т.к. методом тыка очкую, а схемку рылюхи не помню, да она и не простая там семи палая....

Степаныч
22.11.2014, 00:00
...перемыкать не пробовал...т.к. методом тыка очкую, а схемку рылюхи не помню, да она и не простая там семи палая....

Семилапая это реле ABS, тебе нужна ASD стандартное реле, без изысков. Но для начала почитай коды двигателя.
Желябова знаю, я часто мимо нее ходил за хлебом в магазин на Котова, там вкусный был.

Chatl
22.11.2014, 00:39
Семилапая это реле ABS, тебе нужна ASD стандартное реле, без изысков. Но для начала почитай коды двигателя.
Желябова знаю, я часто мимо нее ходил за хлебом в магазин на Котова, там вкусный был.

...менял местами рылюхи!!!!
...пробовал сейчас считать по чеку...загарается и гаснет в такт поворота ключа, на третий раз просто горит....((((
...вспоминаю как когда то давно пробовал из любопытства, такая же фигня, а потом где то вычатал что на дорестайле нет такой фишки...и успакоился...
...беспакоит кнопка овердрайва...молчит на нажатие и на ключ не реагирует...может все дело в разъёме на АКПП...!!!

Ёсик
22.11.2014, 00:46
у тебя 1993 гв . Блок Управления Двигателем и Блок Управления АКПП = это два апсолютно РАЗНЫХ блока и никаким боком друг к другу они не привязаны. И коды у них разные и диагносты у каждого свой.
У
тебя НЕ заводится ДВС - АКПП тут не при чем )) чего ты до овердрайва дакапался.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Три раза надо вкл выкл ключем достаточно резво - после третьего вкл оставить ключ на вкл - и смотреть на чек = он должен занятся азбукой морзе ))) горит не горит горит не горит и тд и тп.

если чек загорелся то надо подождать он через некоторое время должен потухнуть.

Степаныч
22.11.2014, 00:49
Сама АКПП двигатель не погасит, как и ее мозг, а вот проблема с питанием точно может быть общей, возможно какой предохранитель все же пропустил.
Как вообще ведет себя лампочка Check Engine, гаснет спустя какое то время после включения зажигания?
Может перед продажей ее подключили паралельно какой либо другой, чтобы ошибки не горели, скажем к лампочке Air Bag

Chatl
22.11.2014, 01:29
у тебя 1993 гв . Блок Управления Двигателем и Блок Управления АКПП = это два апсолютно РАЗНЫХ блока и никаким боком друг к другу они не привязаны. И коды у них разные и диагносты у каждого свой.
У
тебя НЕ заводится ДВС - АКПП тут не при чем )) чего ты до овердрайва дакапался.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Три раза надо вкл выкл ключем достаточно резво - после третьего вкл оставить ключ на вкл - и смотреть на чек = он должен занятся азбукой морзе ))) горит не горит горит не горит и тд и тп.

если чек загорелся то надо подождать он через некоторое время должен потухнуть.

...ключем туда сюда как надо сделал...)))
...а за овер...кнопкой то тоже лампа не загорается, и при считывании тоже....!!!

Chatl
22.11.2014, 01:32
Сама АКПП двигатель не погасит, как и ее мозг, а вот проблема с питанием точно может быть общей, возможно какой предохранитель все же пропустил.
Как вообще ведет себя лампочка Check Engine, гаснет спустя какое то время после включения зажигания?
Может перед продажей ее подключили паралельно какой либо другой, чтобы ошибки не горели, скажем к лампочке Air Bag

...ведет себя как обычны чек...да, гаснет...
...ща видео сниму....
....а вот про то что колхозили с целью обмана, врятли, не думаю....

Степаныч
22.11.2014, 01:40
...ведет себя как обычны чек...да, гаснет...
...ща видео сниму....
....а вот про то что колхозили с целью обмана, врятли, не думаю....

Но самодиагностики то нет, а должна быть! Так что не исключено что в приборке что то перемкнули.

Chatl
22.11.2014, 01:51
Но самодиагностики то нет, а должна быть! Так что не исключено что в приборке что то перемкнули.

....да, что то мне не нравиться уже чек....он же должен погаснуть если даже и не заводил...а он не гаснет...ща видео скину на ...

u041348
22.11.2014, 02:02
степаныч доброй ночи. пока видео скидывается подскажи пожалуйста, при переключении с ближнего на дальний птф не гаснут и не загорается лампа на приборке, куда глянуть надо?

Степаныч
22.11.2014, 10:21
степаныч доброй ночи. пока видео скидывается подскажи пожалуйста, при переключении с ближнего на дальний птф не гаснут и не загорается лампа на приборке, куда глянуть надо?

Когда это произошло, что то с машиной делали перед появлением неисправности? Лампочка на панели зажигается боди контроллером, он же выключает противотуманки, все это происходит под управлением провода ближнего света (вывод №9, фиолетовый с оранжевой полосой на Body Controll Module, черный разъем со стороны мотора) есть плюс питания на этом выводе―горят птф и не горит индикатор дальнего, нет плюса―не горят птф и горит индикатор дальнего. Проверьте наличие/отсутствие плюса на этом выводе, если все в норме, то возможно проблема в самом Боди Контроллере.

Chatl
22.11.2014, 13:16
Но самодиагностики то нет, а должна быть! Так что не исключено что в приборке что то перемкнули.

...вот видео, сперва по чеку, потом крутил стартером, а потом кнопка овера ...

pfGUS8FNNpM

Степаныч
22.11.2014, 13:40
Ну для начала пройдись более внимательно по предохранителям, надо быть точно уверенным что все они целы, это что касаемо OD, ведь на дороге, пока стоял мерз, она работала, как я понял, может где что смотрел искал и что то порушил. А вот Чек мне совсем не нравится, при включении зажигания, если есть ошибка, он на долю секунды гаснет, скорее даже не гаснет, а моргает, и загорается, у тебя этого нет, либо проблема с мозгом, либо лампочка вообще тупо не туда подключена.

Chatl
22.11.2014, 15:09
Ну для начала пройдись более внимательно по предохранителям, надо быть точно уверенным что все они целы, это что касаемо OD, ведь на дороге, пока стоял мерз, она работала, как я понял, может где что смотрел искал и что то порушил. А вот Чек мне совсем не нравится, при включении зажигания, если есть ошибка, он на долю секунды гаснет, скорее даже не гаснет, а моргает, и загорается, у тебя этого нет, либо проблема с мозгом, либо лампочка вообще тупо не туда подключена.

...нашел...горит 15 предохранитель...полегчало).
...все остальные под капотом целые!...рылюхи прозвонил, без нагрузки цепь замкнута.....куда дальше копать?

https://img.fotki.yandex.ru/get/17849/139663572.21/1_LmD9JpeZ9.H4Go7UTsU61lU6Of8=_fb196_e3db693b_orig http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/images/PDC.gif

Chatl
22.11.2014, 15:16
...когда включаешь зажигание предохранитель еще целый поворачиваешь стартер, ...сразу горит...!
...лампа овера заработала...!

Степаныч
22.11.2014, 15:49
Этот пред кроме мозгов двигла и коробки так же питает сам двигатель, бензонасом, и в том числе кислородный датчик, посмотри на его проводку, проходит жгут возле термостата, вниз, совсем рядом с выхлопным коллектором, ну и разъем самого датчика часто болтается и может попасть на трубу.

Chatl
22.11.2014, 15:59
Этот пред кроме мозгов двигла и коробки так же питает сам двигатель, бензонасом, и в том числе кислородный датчик, посмотри на его проводку, проходит жгут возле термостата, вниз, совсем рядом с выхлопным коллектором, ну и разъем самого датчика часто болтается и может попасть на трубу.

...направление понял:bf:

Chatl
22.11.2014, 16:52
Этот пред кроме мозгов двигла и коробки так же питает сам двигатель, бензонасом, и в том числе кислородный датчик, посмотри на его проводку, проходит жгут возле термостата, вниз, совсем рядом с выхлопным коллектором, ну и разъем самого датчика часто болтается и может попасть на трубу.

...кислородник там всё ок, там в гофре и уложен, прикручен...а вот когда вытащил реле БензоНасоса, все встало на свои места и чек показал ошибки...12 и 55...но опять мимо:af:
...надо смотреть цепь бензо насоса...

Степаныч
22.11.2014, 17:14
Надо смотреть, где то по пути, часто вворачивают саморезы в жгут, когда прикручивают обшивку к левому порогу, может там собака порылась. Может у самого бензобака сопли какие, или у ног водителя, там часто реле блокировки от сигналки ставят, не всегда аккуратно.

Chatl
22.11.2014, 17:34
Надо смотреть, где то по пути, часто вворачивают саморезы в жгут, когда прикручивают обшивку к левому порогу, может там собака порылась. Может у самого бензобака сопли какие, или у ног водителя, там часто реле блокировки от сигналки ставят, не всегда аккуратно.

...думаю на сам насос...брал не дорогй 2 года назад...за проводкой я слежу, тем более проще когда все еще родное и без кривых рук...
...не каких операций по салону не проводил и сига А.P.S., говорят надежная, ставили умеючи!

Chatl
22.11.2014, 18:27
Надо смотреть, где то по пути, часто вворачивают саморезы в жгут, когда прикручивают обшивку к левому порогу, может там собака порылась. Может у самого бензобака сопли какие, или у ног водителя, там часто реле блокировки от сигналки ставят, не всегда аккуратно.

...снял фишку перед баком...пред не горит, рылюха щелкает как надо)....видно так и есть, дело в насосе...

Степаныч
22.11.2014, 19:32
Че же там за насос такой... Если только короткое замыкание в проводке. Люк то в багажнике есть, или бак снимать придется?

Chatl
22.11.2014, 19:52
Че же там за насос такой... Если только короткое замыкание в проводке. Люк то в багажнике есть, или бак снимать придется?

сам удивлен:ai:...брал штатный, но не оригинал...люка нет, резать жалко, снимать буду завтра...там не чего сложного))))
...сейчас чаёк)))...и попробую завести сразу на Газу....аккумулятор заряжаю...

Chatl
22.11.2014, 22:55
....

...ребята...ВСЕМ Спасибо!, Степаныч без твоего чуткого руководства, я бы не справился, .тебе отдельно спасибос!...Будешь у нас, звони, тел. в подписи! :az:

...p.s....машинка даже пыталась завестись пару раз схватила, но холодный, жидкий газ поставил крест на этой затеи, да и аккум за два дня в ноль...

TheTERMINATOR
24.11.2014, 09:01
Так в чем неисправность оказалась?

ЗЫ. По баку попинать никто не предлагал?

Skydive
24.11.2014, 09:15
Так в чем неисправность оказалась?

+1. Так и не понятно!

Chatl
24.11.2014, 21:44
...кажется выше всё доходчиво расписал....
...причина предположительно в бензо насосе, так как до фишки около бака с проводкой всё в порядке....
...сегодня купил насос "Сименс"...завтра буду снимать бак.

TheTERMINATOR
25.11.2014, 09:07
На дорестайле в качестве временной меры чудесно подходит внешний насос от инжектрной волжанки.

Степаныч
25.11.2014, 11:03
На дорестайле в качестве временной меры чудесно подходит внешний насос от инжектрной волжанки.

Если бы человек сразу внимательнее смотрел на предохранители, а не написал что с ними все ок, то можно было бы, отключив насос, просто плеснуть пол стакана бензина в дроссель и тут же перейти на газ, спокойно доехать до дома и не мерзнуть на трассе. :-)

TheTERMINATOR
25.11.2014, 11:16
Степаныч, странно, что он вообще заглох на газу.

Skydive
25.11.2014, 11:30
Степаныч, странно, что он вообще заглох на газу.

Пред на PCM горел.

Chatl
25.11.2014, 18:04
Если бы человек сразу внимательнее смотрел на предохранители, а не написал что с ними все ок, то можно было бы, отключив насос, просто плеснуть пол стакана бензина в дроссель и тут же перейти на газ, спокойно доехать до дома и не мерзнуть на трассе. :-)

звонить пред не чем было, а на вид целые)))...я то уже дома прозвонив начал разглядывать лучше...оказывается... хоть он и массивный такой, а соединительная перегородка совсем маленькая(по центру)
...теперь научены...)))
...сегодня поменял насос...ляпота....:ag:
...вот только теперь предохранители надо прикупить три штуки сжег...2 АБС и кондера...

yakobson
25.11.2014, 18:13
У меня похожая ситуация летом была на трассе. Тоже пред на мозг накрылся из-за того что провод с лямбды упал на кардан и замкнул на массу.
Тоже Степаныч-телепат вразумил. Дай бог ему здоровья!!

Skydive
25.11.2014, 18:28
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1005816&postcount=2
Мой первый пост в теме.
В итоге пред F15.
Тему раздули на 7 страниц.
Учите матчасть!

TheTERMINATOR
25.11.2014, 18:41
звонить пред не чем было, а на вид целые)
Предохранители с индикацией перегорания рулят.

Chatl
25.11.2014, 18:44
У меня похожая ситуация летом была на трассе. Тоже пред на мозг накрылся из-за того что провод с лямбды упал на кардан и замкнул на массу.
Тоже Степаныч-телепат вразумил. Дай бог ему здоровья!!

...да, без Степаныча не как!!!...уже третий раз выручает...

Chatl
25.11.2014, 18:46
Предохранители с индикацией перегорания рулят.

:ag:
...это тогда совсем скучно станет...и так первый раз за 5 лет стрельнуло...

Chatl
25.11.2014, 18:48
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1005816&postcount=2
Мой первый пост в теме.
В итоге пред F15.
Тему раздули на 7 страниц.
Учите матчасть!

:bf:...:ah::ag:

Степаныч
25.11.2014, 20:27
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1005816&postcount=2
Мой первый пост в теме.
В итоге пред F15.
Тему раздули на 7 страниц.
Учите матчасть!

Злой Вы! Дайте людям пообщаться, пофлудить, а то все по делу да по делу! Иногда и поболтать хочется. :ag::ag::ag:
А по поводу матчасти, конечно хорошо знать свою машину от и до, но пока гром не грянет... Ездит и ладно. Как говаривал кто то тут, на форуме, с Jeep скучно не бывает, всегда есть чем заняться, но можно и забить, и так ездит!

Chatl
25.11.2014, 21:11
Злой Вы! Дайте людям пообщаться, пофлудить, а то все по делу да по делу! Иногда и поболтать хочется. :ag::ag::ag:
А по поводу матчасти, конечно хорошо знать свою машину от и до, но пока гром не грянет... Ездит и ладно. Как говаривал кто то тут, на форуме, с Jeep скучно не бывает, всегда есть чем заняться, но можно и забить, и так ездит!

...добавлю...был криворукий ипонец - скука...
...Жип - так все по мелочи...
...Волги 3 шт.- 50/50, надежность, комфорт тех лет+плохие з/ч.
...а вот много численные ТАЗики(03-09) в далеком прошлом...это вообще сказка, до сих пор, каждую гаечку помню...
...а Фокус еще - ох и дорогущий ремонт

...и вот еще...
....конечно хорошо знать свою машину от и до.....!

...а это уже от состояния машины зависит...!

volgarik34
25.11.2014, 21:22
...добавлю...был криворукий ипонец - скука...
...Жип - так все по мелочи...
...Волги 3 шт.- 50/50, надежность, комфорт тех лет+плохие з/ч.
...а вот много численные ТАЗики(03-09) в далеком прошлом...это вообще сказка, до сих пор, каждую гаечку помню...
...а Фокус еще - ох и дорогущий ремонт

...и вот еще...


...а это уже от состояния машины зависит...!

я свой первый жип,прежде чем проехал на нем,перебрал ВЕСЬ от поворотника до фаркопа.:bp:на слух определял чем и где шалит.

Андрей Rtp
25.11.2014, 22:04
я свой первый жип,прежде чем проехал на нем,перебрал ВЕСЬ от поворотника до фаркопа.:bp:на слух определял чем и где шалит.

ух ты а большинство сели и поехали а вот проблемы потом:bp::ah:

Chatl
25.11.2014, 23:58
уж ты, повезло как мне, шестой год пошел, а большинство гаек еще заводским моментом затянуто...

Vinnetoo
26.11.2014, 00:27
...стою на трассе...проблема банальна, ...тупо заглох, искры нет, насос видно не работает, в магистрали бенза нет, бегунок по виду в норме, крышка тоже, уголек на месте, предохранители все целые, коды диагностики 55...куда копать, помощь с тросом едет, часа через три, холодно...спасибо

А кстати насос напрямую когда сняли не подключали?? А то у меня была *херь*: 3-х месячный насос заглох...сцука....посреди улицы...:aq::aq: Вобщем просто заклинило его какой-то песчинкой..Только сняв колбу и поднеся напрямую к АКБ разной полярностью сначала +к- а потом наоборот его расклинило...2.5 месяца пока как часы..

Chatl
26.11.2014, 10:39
А кстати насос напрямую когда сняли не подключали?? А то у меня была *херь*: 3-х месячный насос заглох...сцука....посреди улицы...:aq::aq: Вобщем просто заклинило его какой-то песчинкой..Только сняв колбу и поднеся напрямую к АКБ разной полярностью сначала +к- а потом наоборот его расклинило...2.5 месяца пока как часы..

...пробовал, и полярность менял...в баке на удивление чисто, фильтр за два года как новый...
...а вот часто с бензом на минимуме в баке ...это зло для насоса, не охлаждается!...как на Газу начал ездить про бенз стал забывать...

Vinnetoo
26.11.2014, 11:00
...пробовал, и полярность менял...в баке на удивление чисто, фильтр за два года как новый...
...а вот часто с бензом на минимуме в баке ...это зло для насоса, не охлаждается!...как на Газу начал ездить про бенз стал забывать...

А тут где-то кто-то сказал что это ерунда))) и охлаждает его бензин. который через него проходит...Купил машину с пробегом под 200000км ещё 6 лет ездил выбирая бензин под *0* и никаких проблем...А вот как насос *устал* да... на пустом баке летом стал глючить и его хватило в полуживом режиме ещё на 40000км....И да, когда зальёшь бенз после долгой езды, то машина едет бодрее))))

Степаныч
26.11.2014, 11:56
А тут где-то кто-то сказал что это ерунда))) и охлаждает его бензин. который через него проходит...Купил машину с пробегом под 200000км ещё 6 лет ездил выбирая бензин под *0* и никаких проблем...А вот как насос *устал* да... на пустом баке летом стал глючить и его хватило в полуживом режиме ещё на 40000км....И да, когда зальёшь бенз после долгой езды, то машина едет бодрее))))

Бензин в баке постоянно циркулирует, до 95 года через разогретую топливную рейку и малое количество бензина скорее подогревает насос, чем охлаждает. С 95 года стали устанавливать регулятор давления в сам бак ну или ближе к баку, в топливном фильтре, нагрев существенно уменьшился. Да и турбины стали ставить с 94 года маленькие, вихревого типа, без механического воздействия на топливо. Более старые насосы, роликовый на XJ/YJ и шестеренчатый на ZJ, могли клинить при перегреве, особенно роликовый, вот там иногда помогала переполюсовка насоса, на выхревых насосах переполюсовка неэффективна. Переполюсовать насос, чтобы расклинить, легко из под капота, единственно что нужно, это дополнительный источник питания, аккумулятор другой машины, сетевой блок питания достаточной мощности, надо Плюс доп. источника прицепить на кузов, а Минус в гнездо реле насоса, предварительно вынув реле и выяснив какое гнездо идет к самому насосу. Так же кратковременно можно подать 24 вольта, Минус доп. источника подключаем на Плюс своей батареи, а плюс опять же к проводу питания насоса, само собой при снятом реле насоса.

Vinnetoo
26.11.2014, 12:55
Я просто колбу снял (бак от *рестайла* грандового с обраткой) и кинул на клеммы АКБ меняя полярность и он зажужжал....В тонкостях процесса как вы совсем не разбираюсь..Действую интуитивно по логике...Пока помогает))))

Хасковод
26.11.2014, 16:18
.... Переполюсовать насос, чтобы расклинить, легко из под капота, единственно что нужно, это дополнительный источник питания, аккумулятор другой машины, сетевой блок питания достаточной мощности, надо Плюс доп. источника прицепить на кузов, а Минус в гнездо реле насоса, предварительно вынув реле и выяснив какое гнездо идет к самому насосу. Так же кратковременно можно подать 24 вольта, Минус доп. источника подключаем на Плюс своей батареи, а плюс опять же к проводу питания насоса, само собой при снятом реле насоса.

вы сами это делали?

стрёмная тема если честно

Степаныч
26.11.2014, 16:45
вы сами это делали?

стрёмная тема если честно

Надо думать делал. Не снимать же бак посреди дороги, надо завести машину и доехать до сервиса. До переполюсовки и повышенного напряжения можно попробовать крепко шарахнуть молоком по днищу бака, в центральную часть, в этот момент кто то должен крутить стартеро, чтобы насос был под напряжением, очень часто это помогает раскрутить насос, само собой при этом не должно быть защиты бака, иначе проку никакого. И уж если не помогло, тогда можно взяться за переполюсовку, и уж в крайнем случае даем повышенное напряжение, но повторюсь, КРАТКОВРЕМЕННО, не более пары секунд. А вообще, лучшим подспорьем является прорезанный лючек в багажном отделении, уроды эти америкосы, сложно что ли было лючек в гранде прорезать...

Chatl
26.11.2014, 16:52
...стрёмная тема если честно

...думаешь не завертится в другую сторону или это ему навредит?
...раз уж молчишь добавлю...на трассе любые способы подойдут!!!
...насос обычный т.е. шестеренчатый давит в обе стороны, ему пофиг и щетки стоят без смещения, по центру...им тоже все равно...
...не так давно я таким насосом виско муфту промывал...

Хасковод
26.11.2014, 17:36
...думаешь не завертится в другую сторону или это ему навредит?
...раз уж молчишь добавлю...на трассе любые способы подойдут!!!
...насос обычный т.е. шестеренчатый давит в обе стороны, ему пофиг и щетки стоят без смещения, по центру...им тоже все равно...
...не так давно я таким насосом виско муфту промывал...
только прочёл ответ
неее
к самому насосу напрямую (под сиденьем провода штатные резануть например. я там врезался когда сигналка задурила) обратную полярность подать вопросов нет
меня оооочень смущает тема с подключением обратной полярности через штатную проводку.

ЗЫ
люк в багажнике решает))
я был очень мудр когда при замене регулятора не поленился и вырезал лючок

и да любые способы которые точно не повредят остальному
кой толк в ожившем насосе если мозги у двигателя сгорели.

Chatl
26.11.2014, 17:48
[SIZE="1"]
меня оооочень смущает тема с подключением обратной полярности через штатную проводку.


...Степаныч знает раз говорит...для меня это сложно, я бы на фишке около бака проводками изменил полярность...

[SIZE="1"]
кой толк в ожившем насосе если мозги у двигателя сгорели.

...не в тему, ...но здесь без спорно:ag:

Хасковод
26.11.2014, 18:02
...Степаныч знает раз говорит...для меня это сложно, я бы на фишке около бака проводками изменил полярность...



...не в тему, ...но здесь без спорно:ag:

вот да, проще кусануть, да потом скрутки на доехать сделать.
ну коли Степаныч знает, то сапёр, я бы очканул, либо поотключал всё что только можно

да и штатными проводами перекусанными можно переполюсовку от родного питания дать.

Chatl
26.11.2014, 18:11
вот да, проще кусануть, да потом скрутки на доехать сделать.
ну коли Степаныч знает, то сапёр, я бы очканул, либо поотключал всё что только можно

да и штатными проводами перекусанными можно переполюсовку от родного питания дать.

...я противник резать штатную проводку, к тому же скрутка это ЗЛО...
...и даже пропаянная, ...а если уж, то не в коем случае не кислотой...

Степаныч
26.11.2014, 18:32
Собственно от реле бензонасоса идет прямой провод, который ни с чем больше не соединяется, если конечно какой либо умник к нему что то не прицепил, я правда не могу представить что туда можно прицепить. И по сему никто не мешает подать по этому проводу минус от ВНЕШНЕГО источника, надеюсь все заметили в роедидущей моей записи упоминание о внешнем источнике. По сути получается что вся машина как сидела с минусом на кузове, так и осталась, а вот насос питается другим питанием, автономно. Питать своим собственным питанием черевато неприятностями, скажем на железном баке у кирпича насос берет массу с арматуры, которая сидит на корпусе бака, и если переполюсовать свое питание, то плюс сядет на арматуру, искра и далее как повезет, то ли проводка сгорит, то ли машина. На грандовском, пластиковом, баке этой опасности нет, но блин лезть под машину, лежать возможно в грязи и резать проводку, увольте, мне проще все же из под капота. Ну и само собой нужно твердо понимать что и как ты делаешь, не заучить то, что я тут понаписал, а понимать саму физику процесса.
Переполюсовывать можно либо снятый насос, либо внешним питанием, свое питание использовать на не снятом насосе категорически нельзя!!!

Хасковод
26.11.2014, 19:03
Собственно от реле бензонасоса идет прямой провод, который ни с чем больше не соединяется, если конечно какой либо умник к нему что то не прицепил, я правда не могу представить что туда можно прицепить. И по сему никто не мешает подать по этому проводу минус от ВНЕШНЕГО источника, надеюсь все заметили в роедидущей моей записи упоминание о внешнем источнике. По сути получается что вся машина как сидела с минусом на кузове, так и осталась, а вот насос питается другим питанием, автономно. Питать своим собственным питанием черевато неприятностями, скажем на железном баке у кирпича насос берет массу с арматуры, которая сидит на корпусе бака, и если переполюсовать свое питание, то плюс сядет на арматуру, искра и далее как повезет, то ли проводка сгорит, то ли машина. На грандовском, пластиковом, баке этой опасности нет, но блин лезть под машину, лежать возможно в грязи и резать проводку, увольте, мне проще все же из под капота. Ну и само собой нужно твердо понимать что и как ты делаешь, не заучить то, что я тут понаписал, а понимать саму физику процесса.
Переполюсовывать можно либо снятый насос, либо внешним питанием, свое питание использовать на не снятом насосе категорически нельзя!!!

а, вкурил, т.е. всё же есть размыкание штатной проводки чтобы подать ВНЕШНИЙ плюс


резать можно под сиденьем, не надо лезть под машину
у меня когда замудила сигналка (размыкание ветви от реле на бензонасос как раз) пришлось кидать времянку - вот и прокинул до жгута что под задним сиденьем

да, за все жипы не скажу, где то может и есть масса на баке , но у меня бак пластиковый и 4 провода, два тонких на датчик, и два толстых (питание и масса) на насос.
вы безусловно правы что на железном баке это очень опасно. но и переполюсовка на железном баке с массой на нём же не получится.


я почему ещё не склонен к использованию для этих целей штатной проводки - когда кинул времянку от аккума (плюс и массу) , не отрезав от штатной проводки (типа, один хрен где то реле сигналки не контачит)- то при подаче питания что то щёлкало разово под торпедой, каждый раз.
поэтому я откусил штатный жгут нахрен., проездил пару дней, и потом найдя косяк от сигналки подключил штатно всё.

...я противник резать штатную проводку, к тому же скрутка это ЗЛО...
...и даже пропаянная, ...а если уж, то не в коем случае не кислотой...
на тему зла скрутки вспоминаю цитату
на трассе любые способы подойдут!!!
))
кстати скрутка даже в родном мануале прописана.
а если делаем хорошо, то там где вибраций нет - паяем, и в несколько слоёв термоусадки (хрен что отвалиться) (да и флюсов нынче всяких куча), ну а где неудобно паять иль вибрации - в обжимку.
и всё апупенно.

Chatl
26.11.2014, 19:07
Переполюсовывать можно либо снятый насос, либо внешним питанием, свое питание использовать на не снятом насосе категорически нельзя!!!

...О-ооо, как:ai: ..., там от щеток так и так всегда искра...)
...я вот вчера ставя обратно бак, ...патрубки на горловину, дубовые от мороза, грел горелкой...:ag:

Хасковод
26.11.2014, 19:09
...О-ооо, как:ai: ..., там от щеток так и так всегда искра...)
...я вот вчера ставя обратно бак, ...дубовые от мороза, патрубки на горловину, грел горелкой...:ag:

искра там маааахонька и внутри насосика
а вот если коротыш устроить то искра уже в баке может быть, а предварительно провод докрасна нагреется.

фуфуфутакоеделать))

Chatl
26.11.2014, 19:11
кстати скрутка даже в родном мануале прописана.

:ai:....не верю, где именно?

Хасковод
26.11.2014, 19:17
вот, скрутка пропайка

Степаныч
26.11.2014, 19:17
:ai:....не верю, где именно?

Вот тут например http://firepic.org/images/2014-11/26/121c5uqlrka7.png :ag::ag::ag:

Chatl
26.11.2014, 20:17
вот, скрутка пропайка

...так как с переводом мучатся не стал...предположу что это не факт, а в виду инструкция следствия той или иной поломки...
...на заводе крутят скрутки...бред, это возможно только из за не возможности или по причине сложности кузова и других агрегатов...
...хотя В ТАЗике где то встречал...но про наши авто, не чему не удивлюсь...

Степаныч
26.11.2014, 21:15
...так как с переводом мучатся не стал...предположу что это не факт, а в виду инструкция следствия той или иной поломки...
...на заводе крутят скрутки...бред, это возможно только из за не возможности или по причине сложности кузова и других агрегатов...
...хотя В ТАЗике где то встречал...но про наши авто, не чему не удивлюсь...

Там пишется как ремонтировать провод, в случае неисправности, а так с завода соединения в точках раветвления, сделаны контактной сваркой, с формой сечения, квадрат.

Chatl
26.11.2014, 21:36
Там пишется как ремонтировать провод, в случае неисправности, а так с завода соединения в точках раветвления, сделаны контактной сваркой, с формой сечения, квадрат.

спс за перевод...но другими словами по всему он мне и не понадобился...:bf:

Vinnetoo
26.11.2014, 23:51
Ну я на всякий с собой вожу запасной насос....Если уж напрямую не заведётся моторчик, так хоть поменять по быстрому и в путь...Я на своём АКБ *оживлял* и даже клеммы не сбрасывал..А дыра в багажнике это чудо без неё я бы пару раз повесился)))

TheTERMINATOR
27.11.2014, 07:14
к тому же скрутка это ЗЛО...
...и даже пропаянная, ...а если уж, то не в коем случае не кислотой...
В неумелых руках.


с завода соединения в точках раветвления, сделаны контактной сваркой, с формой сечения, квадрат
Что-то подзабыл.
А не опрессовкой? Как раз квадрат получается. Немцы обожают так делать.

Степаныч
27.11.2014, 13:08
В неумелых руках.



Что-то подзабыл.
А не опрессовкой? Как раз квадрат получается. Немцы обожают так делать.

то что пресс участвует в этом однозначно, но если попытаться разобрать это соединение на составляющие, то видны сваренные проводники, не в монолит конечно, но однако не просто механический пресс, тепло присутствовало при опрессовке, отсюда и вывод, сам то конечно живьем не видел.

Den_nsk
17.01.2015, 13:57
Предохранители проверь под капотом.
F2 и F15

проблема похожа, но горит 5,6 преды, отрубает бензонасос, не горит чек и нет искры. Остальные предохранители целые .

Den_nsk
19.01.2015, 19:37
проблема похожа, но горит 5,6 преды, отрубает бензонасос, не горит чек и нет искры. Остальные предохранители целые .
Не было что ли ни у кого подобной проблемы?

Okulist
20.01.2015, 13:41
в таких случаях нужно иметь стартовые бустеры.

Тестируем автомобильные пуско-зарядные устройства (стартовые бустеры)
(http://www.autodela.ru/main/top/test/pusko_zarid_test_berkut_carku_d-lex_neoline)
В статьей мы представляем сравнительный тесто автомобильных пуско-зарядных устройств (стартовые бустеры) моделей: BERKUT Smart Power SP-4500, Carku E-Power 5, D-Lex POWERBANK, Neoline Jump Starter 140.