Просмотр полной версии : Про бензин (для тех кто ездит на газе)
Заметил одну вещь. Есди долго на заправляешься бензом, начинает хуже заводиться утром на холодную. Долго маслает стартером пока схватит. Заливаешь свежего - вроде как все в порядке. У всех так? Или пора менять свечи мож уже? Я так предполагаю, что он выдыхается за 3-4 недели до такой степени, что не хочет гореть?
Заметил одну вещь. Есди долго на заправляешься бензом, начинает хуже заводиться утром на холодную. Долго маслает стартером пока схватит. Заливаешь свежего - вроде как все в порядке. У всех так? Или пора менять свечи мож уже? Я так предполагаю, что он выдыхается за 3-4 недели до такой степени, что не хочет гореть?
если долго не ездиешь на бензине - значит долго не работает бензонасос,тоесть освобождается топливная магистраль от бенза - и нужно время что бы её заполнить :bk:
а для этого не достаточно включить зажигание? после этого подождать нескольько секунд? по идее насос заполняет в это время систему и накачивает давление
и в ГБО 4 поколения она всегда заводится на бензе. так что каждый день несколько раз включается бензинка
Спанчбоб
21.08.2010, 12:46
Бензин со временем выдыхается, раз поставили на ремонт буханку, простояла 2 месяца, завести смогли тока когда весь бензин из бака слили и заправили свежаком.
аааа это вы не про бензин...это вы про бадягу...ну тагда понятно. Если в нефраз,для понятия октана,добавляли НТБАшку,то она испаряется и на нефразе завестись тяжеловато...
На 4 поколении бензонасос не отключается. Кроме всего прочего, отключать его нельзя !!! Ни на каком поколении. Иначе происходит закипание бензина в рампе и выпадение из него разного трипера который потом бензином не растворяется. На WJ это вообще опасно так как рампа тупиковая и у неё нет обратки - весь трипер пойдёт в форсунки. Это что касается насоса.
Теперь о запуске. Причиной может стать со временем ГБО! Плохой запуск на бензе на холодную может быть обусловлен тем что газовые форсунки поизносились и у них повысилась производительность, т е теперь они льют больше чем нужно. Это приходится компенсировать бензиновому компу уменьшением времени впрыска(он управляет впрыском ГБО). Но он сам не знает что он работает на газе или его переключили. При холодном пуске на бензе он назначает первоначально ту длительность впрыска на которой адаптировался при работе на газе с раздолбанными форсами и как следствие бензина для уверенного пуска не хватает. Вот ему и приходится во время запуска снова проводить коррекцию времени впрыска. А на это надо время. Если это так, то проверить легко - перед тем как заглушить вечером переключись на бензин и дай ему поработать на холостяке пару минут, глуши. Утром должен завестись нормально. Если нет, то ГБО не при делах. Кстати при подсоединении компа к ГБО будет видно этот эффект и добросовестный опытный газовщик должен его устранить. Можно просто подстроить ГБО(коэффиц впрыска) а по правильному надо форсы газовые пересыпать и калибровать.
На 4 поколении бензонасос не отключается. Кроме всего прочего, отключать его нельзя !!! Ни на каком поколении. Иначе происходит закипание бензина в рампе и выпадение из него разного трипера который потом бензином не растворяется. На WJ это вообще опасно так как рампа тупиковая и у неё нет обратки - весь трипер пойдёт в форсунки. Это что касается насоса.
о как :ai: а в тупиковой рампе бензин не закипит :af: если фарсунки не работаю :af: ДА? :aq:
На 4 поколении бензонасос не отключается.
Если это так, то проверить легко - перед тем как заглушить вечером переключись на бензин и дай ему поработать на холостяке пару минут, глуши. Утром должен завестись нормально.
Про насос и так ясно как день, он маслает постоянно, иначе при переключении с газа на бенз был бы провал пока он давление нагонит.
Проверю сегодня, может правда глючит электроника...
о как :ai: а в тупиковой рампе бензин не закипит :af: если фарсунки не работаю :af: ДА? :aq:
Под давлением возможно нет. И я говорил не только про тупиковые, там точно поможет. А с тупиковыми всё сложнее, у меня если честно то нет твёрдой уверенности. Может в WJ и под давлением закипит, но ты представь какие процессы там будут проходить без него.Там вообще всё испарится и парами выбьет весь жидкий бенз вообще в бак. Меня этот вопрос тоже мучает, но вот уже 5-й год пошёл как я поставил газ на эту тачку и вроде всё пучком.
И не маши на меня трезубцем своим :ae:
5 лет на газу, какие-то регламентные работы делаешь ? и масло как часто меняешь? проехал 10000 , масло как слеза, думаю менять его или еще пару тыщ проехать. масло мобил п/синт.
Раз в 10-15 тык фильтр паровой фазы и всё. Остальное по надобности. Езжу гораздо больше, тык по 30 в год. Раз в год форсы перебираю, там 10 мин работы. Подстраиваю тоже по необходимости. В среднем раз в месяц в комп заглядываю - просто руки чешутся. Масло ДВС 10-12тык и в унитаз, хотя оно светлое, но рисковать не хочу.
А почему на газе масло светлое?
andreyLunev
21.08.2010, 19:16
А почему на газе масло светлое?
нет сажи из сгоревшего бензина..
про сажу согласен. Попробовал с вечера глушить на бензе - разницы особо нет. Заправил свежего седнЯ. Завтра видимо будет решение вопроса. Заодно купил свечи , фильтры, и прочую приблуду . Зима , блин, скоро...
Раз в 10-15 тык фильтр паровой фазы и всё. Остальное по надобности. Раз в год форсы перебираю, там 10 мин работы. Подстраиваю тоже по необходимости. В среднем раз в месяц в комп заглядываю - просто руки чешутся. Масло ДВС 10-12тык и в унитаз, хотя оно светлое, но рисковать не хочу.
Можно поподробнее про форсы и фильтр , ну и про комп)). Кроме автодиагностики чё там еще можно увидеть?
санек220
02.09.2010, 17:21
не обижайтесь на меня, но нахрена на гранда ставить газ? ну этоже джип, ну а что за джип, который не жрет 20 л на 100км? да еще и без наклейки типа "фак фул економи"
не обижайтесь на меня, но нахрена на гранда ставить газ? ну этоже джип, ну а что за джип, который не жрет 20 л на 100км? да еще и без наклейки типа "фак фул економи"
:ag::bf:
Вов Во !! Сдарова Сань :ad: имей пару пепелацев..как я :ah: но Жип он на то и Жип что бы кушать:ap:
Бензин со временем выдыхается, раз поставили на ремонт буханку, простояла 2 месяца, завести смогли тока когда весь бензин из бака слили и заправили свежаком.
аааа это вы не про бензин...это вы про бадягу...ну тагда понятно. Если в нефраз,для понятия октана,добавляли НТБАшку,то она испаряется и на нефразе завестись тяжеловато...
+500 за бодягу :)
покупали копейку недавно 18 лет стояла, пол прогнил,провалилась и стояла на земле.
была заправлена старым бензом (ещё со свинцом.красный такой....) завелась с пол тычка и поехала,вот так!:ae:
Спанчбоб
02.09.2010, 20:05
+500 за бодягу :)
покупали копейку недавно 18 лет стояла, пол прогнил,провалилась и стояла на земле.
была заправлена старым бензом (ещё со свинцом.красный такой....) завелась с пол тычка и поехала,вот так!:ae:
Док, а нафига тебе гнилая копейка?:ap: Мазохист что ли?
не обижайтесь на меня, но нахрена на гранда ставить газ? ну этоже джип, ну а что за джип, который не жрет 20 л на 100км? да еще и без наклейки типа "фак фул економи"
Да ладно вам парни... Каждому своё. На вкус и цвет как говорится... Я именно так же говорил когда-то как и ты, пока случайно не купил газовый автомобиль. Потом долго ездил на бензе, но мучил вопрос: "а как это? на пропане то?" Попробовал, изучил всю эту тему - понравилось! Следующий авто сознательно покупал на газу, а на Джип уже ставил газ сам. А "фак фул економи" не есть цель моей жизни... :ag: Да и зачем? И давайте не будем в этом ракурсе эту тему засорять, человек совсем не об этом спросил, а для споров о пропане есть другая тема, не менее актуальная.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot