PDA

Просмотр полной версии : Проект плавающий вездеход.


Ёсик
07.11.2014, 22:27
Думаю тут вездеход изготовить.
1) ДВС 1.7 атмосферный дизельный двигатель
2) КПП от него же - авто передне приводное - шрусы это привода на гусеницы.
3) кузов - алюминий ... вот по форме щас проблемы - думаю как бы оно выглядеть должно :bw: : условия 4х месное минимум . расположение ДВС (незнаю думаю сзади). расположение баков(бака??) по бортам ?? .

может кто нибуть заинтересуется предложит что :ag:

hado
07.11.2014, 22:36
Андрюх,опять?!Ты бы сначала,Грандоса доделал,и ЗиЛа!

Хасковод
07.11.2014, 22:40
от француза никак двигло


где то была вузовская книжка по гусеничным самоходным машинам, ссср ещё
поищу скину
и по амфибиям тоже была где то

но нескоро, сразу скажу

а так на луноходах вроде есть такое

на тему плавучести
ну рекомендовал бы меняющиеся массы поближе к центру водоизмещения впихнуть.


поворот дифференциальный, не самый лучший вариант как бы (в повороте тяга теряется сильно), может из деталек акпп сделаешь бортовые фрикционы?

Ёсик
07.11.2014, 22:41
Грандос доделан. Проект ЗиЛ по деньгам полляма )) пока не тяну. на этот проект двс уже есть вместе с кпп. место есть где делать. кузов думаю из алюминия 2 или 3 мм изготовить.
Лёх ты бы лучше по форме кузова что нибуть предложил ))

Хасковод
07.11.2014, 22:41
и да коробку бы автомат туда, у гусеничек накат не очень ведь.

из люминтия кузов встанет золотым.
по кол-ву материала и сварки.

Ёсик
07.11.2014, 22:44
от француза никак двигло
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=58632
а так на луноходах вроде есть такое
знаю - я тама тоже есть))
поворот дифференциальный, не самый лучший вариант как бы
где написано что диф поворотный ??? не надо додумывать за меня ))) механизм управления гусинецами придуман до меня на лунаходове ))) два тормозных диска и два варика или ролика кароче ременный размыкатель

Ёсик
07.11.2014, 22:47
накат у гусиничек маманегарюй.
сварка бесплатная - позвони в любой сервис тебе скажут что изобретения варят бесплатно https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69083&stc=1&d=1399630833

по количеству алюминия ..надо считать .. лист 2 стоит по моему 2 или 3 тр 3мм 3 или 4 тр .

кузов громадный не нужен - максимум по размеру нивы... думаю.

ДВС сзади - что бы передние пасажиры противовесом работали.

Хасковод
07.11.2014, 22:49
где написано что диф поворотный ??? не надо додумывать за меня ))) механизм управления гусинецами придуман до меня на лунаходове ))) два тормозных диска и два варика или ролика кароче ременный размыкатель

2) КПП от него же - авто передне приводное - шрусы это привода на гусеницы.
весьма логично предположить что дифференциальный поворот


ременной размыкатель (типа как сцепление на снегоходах и мотоблоках) сможет переварить мощность и момент от 1,7 дизеля помноженные на передаточные коробки?


мореходность какая требуется? как у говна в проруби и основное рубилово в говнах, или полноценные заплывы?

в своё время в инст когда поступал писал работу по амфибии с расчётом на остойчивость.


сварка бесплатная - позвони в любой сервис тебе скажут что изобретения варят бесплатно
у меня вся линия новая заводская = изобретение, на полставки убеждателем не поработаешь у нас?)))

сварки несколько десятков метров как бы.

лист какого размера метр на два или 1,25 на 2,5
и опять же ещё какой лист брать. (не подскажу по сортам)

hado
07.11.2014, 22:50
Лёх ты бы лучше по форме кузова что нибуть предложил ))

Выбирай:
http://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D1%8 0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2% 20%D0%BE%D1%84%D1%84-%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B4&img_url=http%3A%2F%2Fwww.gamer.ru%2Fsystem%2Fattac hed_images%2Fimages%2F000%2F195%2F642%2Foriginal%2 Fa2de1.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=47&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-653-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt-211

Ёсик
07.11.2014, 23:06
какие габариты планируются?
мореходность какая требуется? как у говна в проруби и основное рубилово в говнах, или полноценные заплывы?
в своё время в инст когда поступал писал работу по амфибии с расчётом на остойчивость.
габариты 4 человека и мотор сзади.
мореходность - гусиница вместо гребного винта
---------------------------------------------------------------------

Лист плоский АМг2 М 1,5х1200х3000 2250 рэ.

Лист плоский АМг2 М 2,0х1200х3000 тоже 2250 рэ

ну и тройка чють дороже. это первое навскидку. ну может и подороже немного будет.
------------------------------------------------------------------------------------------------
думаю лодку сварить сплошную сзади изготовить отсек для мотора и по днищу пустить два лонжерона к которым будет подрамник привод гусиницы стальной прикручен .
сама гусинеца резина где то ссылка есть - рублей по 8...12 за гусинецу. Там от чего только нет .

Ёсик
07.11.2014, 23:07
Выбирай:
http://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D1%8 0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2% 20%D0%BE%D1%84%D1%84-%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B4&img_url=http%3A%2F%2Fwww.gamer.ru%2Fsystem%2Fattac hed_images%2Fimages%2F000%2F195%2F642%2Foriginal%2 Fa2de1.jpg&pos=0&rpt=simage&stype=image&lr=47&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-653-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt-211

:ag: это все тонущие колесные агрегаты :ag:

Ёсик
07.11.2014, 23:12
Ваопще то на эту мысль натолкнул проект фото 2 - но я хочу типа фото 1 но 4х месный...


http://vezdehod.poprostomu.com/_ph/3/2/777261335.jpg
http://vezdehod.poprostomu.com/_ph/3/815189504.jpg

Ёсик
07.11.2014, 23:13
может быть что типа этого фото 3

http://sdelanounas.ru/images/img/ru.all.biz/x400_img_ru_catalog_688380.jpeg.jpeg

Ёсик
07.11.2014, 23:15
вот такой тоже можно но тут гусинеца не для плавания фото 4


http://autosam.expert-club.com/_ph/44/2/723255651.jpg?1408075483

Ёсик
07.11.2014, 23:15
ещё надо подумать как двери открывать...

alekssandr
07.11.2014, 23:17
зима пришла, куда плывем?

Ёсик
07.11.2014, 23:20
зима пришла, куда плывем?

:ag: никуда не плывем ))

вот тоже вроде ничо но что то не то...
http://noyabrsk.spec.drom.ru/prodam-gusenichnyj-snegobolotohod-25856142.html

Белый Демон
07.11.2014, 23:20
Андрей, а не проще от этого отталкиваться? http://www.forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=493739
в армии был расчитан для перевозки раненных (в том числе и по воде)

Ира жена Муромца
07.11.2014, 23:21
Гусеница если и поплывет то медленно лучше делать водомет

Ёсик
07.11.2014, 23:29
Белый Демон, луазик что ли смотрел на него долго - ну его нафик.

муромец, не собираюсь на нем участвовать на соревнованиях яхтсменов )) так...девченок покатать...

Белый Демон
07.11.2014, 23:36
Я про идею идти по пути ЛУАЗА! водонепроницаемый кузов, малый вес, + откидные борты с пенопластом

Ёсик
07.11.2014, 23:40
я тоже хочу водонепронецаемый. но закрытый что бы внутри было тепло или кондей(холодно) .

малый вес алюминевый кузов на раме . наверное надо вначале раму изготовить с гусинецей а на неё или в неё кузов внедрить... может гусинецы короче кузова... надо будет канить рисованием позанматся или Хасковод чонить предложит он смотрю проектировщик.

Ира жена Муромца
07.11.2014, 23:42
Тогда придётся на катки дополнительные лопасти варить иначе не поплывет

Хасковод
08.11.2014, 00:00
гусеницы будут дороже
от снегохода коротковаты слишком они на одноместник впритык пойдут
можно ещё поискать от миниэкскаваторов, но они тоже недешёвые
начни плясать от этого. какую длину сможешь себе позволить по длине и по деньгам.

далее
гусеницы это вес но не водоизмещение

если использование только зимой либо по песку, имеет смысл посмотреть на пневматики. это и водоизмещение (причём в удачных местах - по краям пепелаца) и вес меньший.
если чача летом и лес, то бортовой поворот уже под вопросом, лучше уж тогда переломку (сочленённый) слепить.

как правильно уже заметили плавать без водного движителя будет очень плохо, причём гусеницы скорее всего полностью под водой будут, и верхняя ветвь будет откровенно срать.


я бы плясал от масс.
масса двигателя + трансмиссии
масса 4 кабанов (берём 4 стокилограммовых мужика, а не девушек 40 кг в лифаках)
масса вспомогательного всего в первом приближении
масса топлива
масса гусениц
масса корпуса (в первом приближении с запасом)

это всё даёт водоизмещение
зная объём водоизмещения - становятся ясны примерно габариты и осадка пепелаца
зная габариты можно прикинуть форму (ванна, или типа катамаран, или ещё как)

это не каракат родить, тут расчёт важен
и отдельная тема остоЙчивость и сведение центра тяжести и центра водоизмещения. (а то перекосит и черпанёт воды)

начни с подсчёта масс и финансов (гусеницы сцуко дорого!)


ЗЫ вполне вероятно зил будет дешевле)

Ёсик
08.11.2014, 00:10
Есть такой вездеход "Итлан" отправил запрос на цену для его гусници производителю.



Характер зацепления - Цевочное

Количество шагов - 96

Масса гусеницы - 40 кг

Размеры:

Длина - 6144 мм (242")
Ширина - 380 мм (15")
Шаг - 64 мм (2,52")
Высота грунтозацепа - 16 мм (0,63")
===========================
Вместимость 2 или 4 человека, в зависимости от установленной кабины. Минимальная скорость движения составляет 4 километра в час, эксплуатационная скорость задается в пределах от 5 до 28 километров в час, а максимальный разгон не превысит 35 километров час. Ширина колеи (расстояние между гусеницами) чуть более метра – 1020 миллиметров, ширина каждой гусеницы – 380 миллиметров, при этом опорная длина гусеничных лент равна 1840 миллиметрам. Ход подвески составляет 50 миллиметров. Максимальный угол подъема, который может преодолеть Итлан 20°, минимальный радиус поворота составляет не менее 2 метров.

При снаряженной массе 950 килограммов и полной – полторы тонны (сухой вес 900 кг), вездеход длиной почти 3.5, шириной около 1.5 и высотой неполных 2 метра на 100 километров пути при движении со скоростью 28 километров в час по снежному покрову, плотность которого варьируется в пределах 0.3 до 0.35 г/см³, израсходует не более 40 литров горючего. При этом топливный бак по паспорту вмещает не менее 40 литров автомобильного бензина, октановое число которого не ниже 92. Вездеход в состоянии тянуть за собой прицеп или сани масса которых не должна превышать полтонны – 500 килограммов.

два метра опора меня устраивает....


http://shockauto.ru/data/uploads/a_spectehnika/spectehnika_gusenichnyj_vezdehod-snegohod_itlan_4.jpghttp://i064.radikal.ru/1311/d2/f2212ae035c5.jpg

Ёсик
08.11.2014, 00:12
ЗЫ вполне вероятно зил будет дешевле)
а без зы - цену проекта прикинь ))) если ты привык сразу в кусты то я пока что не готов - щас все посчитаю...прикину... на данный момент думаю себестоимость будет в районе 50 тр до 100 точно не датянет.

зил в проекте выходил в 300 значит в реале будет 500

Хасковод
08.11.2014, 00:15
Ёсик, начни с масс.
если тонна вес максимальный
то объём подводной части должен быть куб, + запас на перегруз+ остойчивость (дабы не только в штиль крадучись ходить по водоёмам)



по цене гусек - огласи потом, интересно
думаю в районе 40-50 тыр встанет пара гусениц.


а без зы - цену проекта прикинь ))) если ты привык сразу в кусты то я пока что не готов - щас все посчитаю...прикину... на данный момент думаю себестоимость будет в районе 50 тр до 100 точно не датянет.

зил в проекте выходил в 300 значит в реале будет 500
я в кусты не прячусь (типа это невозможно ибо невозможно), просто предупреждаю что будет недёшево.

бюджеты уже составлял на оборудование,
евро подставил , у меня моторредуктора и пневматика итальянские
хорошо всё основное уже куплено

одних метизов у тебя уйдёт тысяч на 8-15 (если не по опту брать (а для опта объём мал) и новый)

зы, за узел поворота ещё вопрос подвешен, ремень и дизель 1,7 это вопрос.

Ёсик
08.11.2014, 00:20
мотор с кпп 150 думаю...
два гуся 80
подвеска (ролики и тд) 200
кузов 50 ну 100
сиденья (салон) ну ещё 50
150+80+200+100+50 = 580 ... думаю вес около 800 может 1000 .

длинна 3 может 3.5 м ширина 2 м
3х2 = 6 х 0.8 = 4.8 куба делим на 2 = 2.4 куба до ватерлинии )))

0.8 высота борта до двери.
3 длинна корыта
2 ширина корыта

Хасковод
08.11.2014, 00:25
всё, поскакал я с работы до дому до хаты.

Не ломись на пролом. вспомни georgy31 с его махолётом с чипмейкера и риаа
перво-наперво расчёт и подсчёт.


http://www.chipmaker.ru/files/file/5056/
http://www.chipmaker.ru/files/file/6667/

так, цифры
длина не великовата для этих гусек? свесы.
с такими габаритами осадка в районе 30см предварительно, жить можно вроде , взять за аналогию лодку какую нибудь

Ёсик
08.11.2014, 00:29
Продам гусеницы Итлан. Стандартные. Новые. Длина 6144. Цена 35 000 рублей.

ну значит на гуси надо рублей 40 собирать.... ну ладно)) проект вырастает до 60)))

Хасковод
08.11.2014, 00:40
предварительный подсчёт по метражу листа
3х2=6 днище
3х0,8х2=2,4 борта
2х0,8х2=3,2 торцы
=11,6
умножаем на два ибо с крышей и бортами до крыше
= 23,2
умножаем на 1,5 ибо отход + огрызки из остекления
34,8

лист 1,2х3 = 3,6
итого 34,8/3,6 = 9,6 листа , ну пёс с ним, 9 листов
итого 9х2250 (цены не стал проверять) = 20250 рублей на обшивку

итого уже свыше 60тысяч

далее считаем? (токарку например, у тебя 5 пар роликов как на итлане, ну пусть они по 1000 рублей будут, или возьмёшь ступицы задние от 9ки, они по 1300 в сборе, ещё 10-13 тыр как с куста)

ты же хочешь сделать хорошо, красиво, надёжно
чтобы девчёнок не стыдно катать, и самому не страшно зимой поехать куда было.

Ёсик
08.11.2014, 00:51
итого уже свыше 60тысяч :ag: ну значт 100 только это мало чего меняет.
корыто алюминий а вот по крыше и дверям я ещё не решил - либо сталь либо пластик (склонен к пластику он легче) .
днище 6
борта 3х0.8 = 2.4х2=4.8
торцы 2х0.8=1.6х2= 3.2
3.2+4.8= 8
итого 8 +6 = 14
один лист 3.6
14:3.6=3.888 это 4 листа х2250 = 9000 руб. но думаю уйдут все 5 )) 11250 р.

крышу и двери и стекла надо считать....либо пластик (есть какой то формующийся мне один архитектор рассказывал) или ну не знаю пока ещё что ))) может смола.

Хасковод
08.11.2014, 01:06
Низ Дюма верх сталь это бред. Центр тяж задирает.
А цифры для примера как 60 выросли в 100. И это только начало.
А поиском центра водоизмещения пугать?

Хасковод
08.11.2014, 01:08
Стеклоткань можно но с хор гидроихол. Ибо влагу набирает.
Сорри, с телефона за рулем

Ёсик
08.11.2014, 01:08
Низ Дюма верх сталь это бред. Центр тяж задирает.
это ты так шутишь? какой нахрен центр тяжести ))) тыж не лодку делаешь а ГУСИНИЧНЫЙ вездеход ))))

Хасковод
08.11.2014, 01:22
Не шучу. Я в этой теме не стебусь. Оно плавать должно и не в ванной

Ёсик
08.11.2014, 01:31
вес 1.5...2 мм алюминия будет сравним с весом 0.8 мм стальной крыши ( я ж собрался крышу взять либо с газели либо ещё откуда уазик может или ещё чего листовую точно делать не буду )))
двери наверное две ...кресла побокам и проход посредине . либо дверь делать двух створчатую (верх+низ). либо целиковую но тогда надо герметизацию думать по низу - замки может какие ... но это усложняет.

по поводу центра - он будет в любом случае ниже середины - гуси+ролики+рама + сиденья и человеки на них сидящие = все это внизу вверху тока крыша )) откуда ты взял что железо центр сместит?

Ёсик
08.11.2014, 01:37
Оно плавать должно и не в ванной
думкать надо как облегчить.
катки можно из алюминия сделать - на них нагрузка будет не очень - или из 3 мм стали например = они не сложны в изготавлении - сверху резина (есть в продаже) механзм натяжения попроще и сместить его вперед (пружыну с подвески вперед на катки аморты от матацикла с пружинами ) .
8 амортов с нагрузкой кг по 100 может легче - надо поизучать ..хотя навредли... значит подвеску какую нибуть придумать что бы пружыны были отдельно.

Ёсик
08.11.2014, 01:52
у....китаезы ))

кто нибуть узнайте сколько эта с доставкой будет стоить:
5798.4 мм прочный Haggluuds BV206 снегоход резиновая дорожка для снега и мягкой местности
http://russian.siliconerubberhose.com/sale-308980-5798-4mm-durable-haggluuds-bv206-snowmobile-rubber-track-for-snow-and-soft-terrains.html

Хасковод
08.11.2014, 01:53
Чем ниже тем лучше. Постоянно помним про воду.
Изменение центра водоизмещения при кренах (играем формой корпуса)

Хасковод
08.11.2014, 01:54
Есик. Иди спать. Ты пьян?)))))))

Ёсик
08.11.2014, 01:59
последнее сообщение для чего? я не пью и не курю.

Хасковод
08.11.2014, 02:15
Просто про алюминий катки и Китай это черезчур. Как и крыша газели.
Состав тз чёткое. Нахрена кондей если крышу снять можно.
Тентовая крыша в средней полосе компенсируется речкой.
А дизель не замерзнет ибо капотировать надо хорошо иначе шум затрахает.

Завтра продолжим. На свежую голову.

Ёсик
08.11.2014, 02:46
Просто про алюминий катки и Китай это черезчур. Как и крыша газели.
Состав тз чёткое. Нахрена кондей если крышу снять можно.
Тентовая крыша в средней полосе компенсируется речкой.
А дизель не замерзнет ибо капотировать надо хорошо иначе шум затрахает.

Завтра продолжим. На свежую голову.

алюминиевые катка это обычное дело.
привареную крышу не снимешь.
при чем тут шум :ag: дизель стоит вне салона.
у меня голова наисвежейшая. Хасковод ты обосновывай свои высказывания - экзамен у меня не надо принимать.
-----------------------------------------------------------------
Состав тз чёткое. Нахрена кондей если крышу снять можно.
тз это что?
где написано про съемную крышу?
Тентовая крыша в средней полосе компенсируется речкой.
где речь о тенте?
А дизель не замерзнет ибо капотировать надо хорошо иначе шум затрахает. что знчит замерзнет? и что такое капотировать
=====================================
только подробно расписывай отвечая на вопросы.

Сергей Додышев
08.11.2014, 05:03
Вот такого не одна вездедрылка не исполнит! Чертежи в наличии!:bf:

JLnSlJVAsvU

sokol76
08.11.2014, 06:48
Вот такого не одна вездедрылка не исполнит! Чертежи в наличии!:bf:

JLnSlJVAsvU

Вот если такое же решение, но на 6 делонах вобще огонь будет . ) Сергей это кто то из ваших местных такое чудо извоял?

Skydive
08.11.2014, 07:01
Лично накатал не одну сотню км на таком.
По трассе сотку -идет, плавает, без подготовки сразу в воду.
Идет по рыхлому снегу любой глубины
http://images.forum-auto.com/mesimages/86527/!_vaz-1922.jpg

Ёсик
08.11.2014, 09:28
Низкого давления шины стоят в среднем 16 18 за колесо
16х4=64тр гуси дешевле.
да и по лесу на таких не поедешь.
Думал я про такие но ... лес = поэтому гиси.

Ёсик
08.11.2014, 09:30
Сергей Додышев, смотрел раньше ... год назад ещё. логика управления ясна - поэтому чертежи впринципе не нужны. и камера и диск не дорогие не сложные в изготовлении = но на этом полесу сложновата будет.

Ёсик
08.11.2014, 09:44
Вот он принцип по которому хочу гуси крепить - тоесть подвешивать.


https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=79462&stc=1&d=1415429091

Колыван
08.11.2014, 12:33
Андрюх, тебя нет в темах ни про охотников, ни рыбаков, зачем тебе по лесу плавать?За темой послежу интересен результат.

Хасковод
08.11.2014, 14:45
алюминиевые катка это обычное дело.
привареную крышу не снимешь.
при чем тут шум :ag: дизель стоит вне салона.
у меня голова наисвежейшая. Хасковод ты обосновывай свои высказывания - экзамен у меня не надо принимать.
-----------------------------------------------------------------

тз это что?
где написано про съемную крышу?

где речь о тенте?
что знчит замерзнет? и что такое капотировать
=====================================
только подробно расписывай отвечая на вопросы.
какое нафиг обычное, для серийки обычное и для эксклюзива обычное
дорого очень, что отливками морочиться что из целикового куска грызть.
потом еще и резинить

ТЗ - техническое задание, молитвенные камень, тотем, библия
в нем пишется основная хотелка и второстепенные свистелки и перделки по которым может быть компромисс
оно будет задавать и поддерживать курс
чтобы не начать с гусеничной амфибии а закончить раллийным болидом с подводными крыльями и правым рулем

на текущий момент как я понимаю тз - возить 4 мужиков зимой и летом в комфортных (не холодно и не жарко) условиях по лесу и водоемам (а значит и болота как переходное состояние)
при этом скорости (одно дело 20 км/ч и другое дело 60км/ч, + скорость на воде) и волнение неясны

шум двигателя тут притом что нет отдельно салона и моторного отсека в привычном понимании
есть корпус, в нем перегородки (переборки))))
моторный отсек надо будет хорошо изолировать по шуму и теплу (не обвалившись по весу причем) иначе разговаривать будет затруднительно

такой капотированный (закрытый съемными панелями) двигатель будет охлаждаться чисто за счет радиатора и принудительной вентиляции моторного отсека (если стоит, а надо бы), но это не те сквозняки моторного отсека как на просто машинке. да еще и компоновочно двигатель может в центре корпуса (салона) стоять например.
а значит "холодная печка на дизеле зимой" (перед глазами приятель на т4) уже не так страшна. ибо тепла хватит, хоть весь радиатор охлаждения в салон продувай.

а это значит можно сэкономить на теплоизоляции салона и сделать верхнюю половину корпуса и крышу тентованными, что будет легче чем металл
даже двери и боковые окна можно сделать из гибких материалов
зимой тепло, летом открыть снять можно
мы ведь говорим за среднюю полосу РФ

да вопрос пропарываемости ветками стоит, но думаю нынче тенты прочные. на ощупь по крайней мере внушает доверие

а эта замутка с тентом для экономии веса и денег.

лишний вес зло.
в болоте водоизмещение утонуть не даст, но плыть нельзя, а удельный вес на сантиметр квадратный на проходимость влияет.
в воде осадка больше , сопротивление движению

плюс в лесу габариты играют роль
плюс колея (попадание непопадание в размер лесовозной)))
плюс в воде квадратное ходит хуже прямоугольного


сядь в кресло, прикинь сколько место нужно для комфортного размещения
я где то 700 мм закладываю по ширине
итого уже 1500 мм примерно жизненное пространство по ширине, а ещё корпус, гуськи, уже за два метра вылезли. ( либо гуськи под корпус пихать, тоже вариант. но обдумывать надо тем не менее

плюс у бортового поворота есть нюансы по поворачиваемости - колея/база (вспоминаем МКСМ800, там колея сильно шире чем база например)

по длине от посадки зависит, полулежачая, сидячая как на стуле, или как в кресле гранда, или как в девятке
может есть смысл воткнуть двигатель поперёк салона посередине, а два задних пассажирских лицом назад (аля тачанка )
или двигатель вдоль (один хрен вопрос поворотных механизмов подвешен) и пассажиры лицом к бортам сидят
грубо габариты моторного отсека (с трансмиссией), прорисовываешь в 3 проекциях и начинаешь рассаживать людей.

+ у нас есть ограничетель по длине - гусеница.
а её толщина: расстояние от нижней ветви до верхней - грубо диаметр катков играют также на длинну) 6 метровая гуська на 10см роликах даст почти 3 метра длины, а на 1,91 метровом катке станет круглой шиной

для примера, если мы берём на ролики колёса от типа жигули 160/0,65/13 это диаметр 540мм и длина окружности 1,7м
итого если у нас нет ленивца и поднятого ведущего колеса мы можем растянуть гуську на (6-0,85-0,85( 2 дуги описывающие первое и последнее колесо) )/ 2 (ибо ветви две) =2,15 метра. т.е. это длина пятна контакта на твёрдой поверхности.

на чипмейкере в файловом разделе есть книжка по самодельным автомобилям, там размеры пространства под человека указаны
+ техническом регламенте таможенного союза
вроде ТРКС называется или как там, там в общем указаны нормы жизненного пространства, они для представления что и как.

или смотреть продукты представленные на рынке (арго, потом наш есть чуть больший с двигателем от оки или восьмёрки, он чуть поболее) и копировать, но всё равно, есть нюансы при подгонке под себя

то что заводское на красивых картинках с кузовами , цену рыночную посмотри, раздели на два. это минимум себестоимости (сильно уроненный причём) в условиях серийного или мелкосерийного пр-ва и наработанного опыта и ошибок.

итого тонкие моменты - ТЗ, трансмиссия, подвеска,

извини если негатив причинил
просто реальность сцуко злая штука
пойду завтракать


да кстати
ещё один метод оценки
пусть у нас уйдёт 200 килограмм железа
тонна стали стоит груба 30 тыр (+- конечно но для примера 30)
итого чисто по весу мы потратим 6000рублей на металл (но ведь ещё есть и отходы и стоимость металло обработки.

BORQ
08.11.2014, 15:21
У нас вот такие делают:
http://www.petrovichauto.ru/uploads/vehicle/2/8fe0a2cce26c4679025e94a0bd2249a5.jpg
Плавает, по лесу - без проблем, сучками колёса не дырявятся.
http://www.petrovichauto.ru/vehicle?id=2
Вполне жизнеспособная концепция, без гусянок.

Skydive
08.11.2014, 18:35
Низкого давления шины стоят в среднем 16 18 за колесо
16х4=64тр гуси дешевле.
да и по лесу на таких не поедешь.
Думал я про такие но ... лес = поэтому гиси.

Ты в лесу плавать будешь?

Skydive
08.11.2014, 18:38
Андрюх, тебя нет в темах ни про охотников, ни рыбаков, зачем тебе по лесу плавать?За темой послежу интересен результат.

Ёсик, твой друган? :ag:

Ворчун
08.11.2014, 21:19
в нете поищи, Питерци делали похожее, на то,что у тебя.
в ORD статья была.
все колеса независимые,привод на каждое колесо цепной

Ёсик
08.11.2014, 21:22
Ворчун, не хачу колесное )) хочу гусиничное. может сделать гуси из ленты транспортерной )) дешево и сердито ))

volgarik34
08.11.2014, 22:10
Ворчун, не хачу колесное )) хочу гусиничное. может сделать гуси из ленты транспортерной )) дешево и сердито ))

Та схема что на фото имеет просчет.тк при движении по грязи -набьется внутр ленты и ролики выскочат-лента слетит.немецкие танки в ВОВ также обосрались.колеса низкого давления самы лучший движитель.песок грязь снег болота все едино

Ёсик
09.11.2014, 00:14
вот вполне себе неплохой апаратец.

http://s018.radikal.ru/i511/1202/e7/baf78ea8ae9a.jpg

Отец Федор
09.11.2014, 20:47
[b

может лучше?))))))0SNmi1dNpoo

Ёсик
09.11.2014, 20:58
может лучше?)
лучше чем что ? мне нужен легкий вездеход на 4 человека. Двигатель дизельный 1.7 литра атмосферник. Я не увидел на видео параметры двигателя - там машина целиком.

Ворчун
09.11.2014, 22:19
Ворчун, не хачу колесное )) хочу гусиничное. может сделать гуси из ленты транспортерной )) дешево и сердито ))

можно чтоб одевался НА колёса....

Отец Федор
09.11.2014, 22:26
лучше чем что ? мне нужен легкий вездеход на 4 человека. Двигатель дизельный 1.7 литра атмосферник. Я не увидел на видео параметры двигателя - там машина целиком.

есть уже готовые решения,например это- mm2ak7SUWNQ ставь на ниву свой любой движок и вперед))))

Ёсик
09.11.2014, 22:33
сть уже готовые решения,
Где я написал что хочу свою авто обуть в гуси?


можно чтоб одевался НА колёса....
что одевать на колеса? ))) у меня пока что один двигатель лежит с кпп ))) колес та ещё нету.

origin
10.11.2014, 11:32
А регион передвижения то какой? И цели эксплуатации? От этого многое зависит, Хасковод сильно прав. И да, гусеницы в качестве движителя по воде - очень нехорошее решение, ибо разок познакомившись с течением ты очень удивишься. Или будет выдвижной поворотный киль?:) Я бы на твоем месте подумал о раздатке, один из выходов которой идет на привод колес, а второй работает как вал КОМ, то есть приводит винт. А саму стойку винта можно сделать управляемую пневматикой, дабы жидкостей не плодить.

Кстати, чтобы сделать колесо низкого давления - вовсе необязательно его покупать. Берешь 4 колеса от сельхозтехники, бензопилу и облегчаешь под нужные шашки/толщину.

Сергей Додышев
10.11.2014, 12:13
Резино-гусянка будет жить меньше колеса низкого давления раз в 10! Каменные россыпи и грунтовые дороги убивают их на раз-два! Кто гонял на снегоходах тот в теме.:bf:

Хасковод
10.11.2014, 14:44
Ёсик
что по механизму поворота решил?)

Ёсик
10.11.2014, 14:51
думаю.
склоняюсь к фрикционам - но тогда бортовые нужны... ваопще думаю бортовая передача после управления поворотом полюбому нужна что бы механизм разгрузить.

Хасковод
10.11.2014, 15:57
а может 4 или 6 осный колёсник сочленённый
подвеску выкинуть или сделать с небольшими ходами (мост внутри лодки а чулки наружу через гофрушку))), немалая аммортизация за счёт толстых колёс низкого давления, а артикуляция сочленённостью.
ну или подвеска типа татры (монорычажка)




в передней лодке посадочные места, в задней - силовой агрегат.

Сергей Додышев
10.11.2014, 16:01
ua3KqfYefjM

Отец Федор
10.11.2014, 17:59
Где я написал что хочу свою авто обуть в гуси?



.

сам же сказал,что тебе нужен вездеход!!!:ai:

Ёсик
10.11.2014, 18:47
сам же сказал,что тебе нужен вездеход!!!:ai:

:aq: ты первый пост читал? чоблин за народ ... тему не читает а все тудаже чонить да всунуть в ответ :aq:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=996789&postcount=1

Ёсик
10.11.2014, 18:49
Хасковод, не нехочу сочленник.


Сергей Додышев,во во )) это видео меня и завело ))) я его где то полгода назад смотрел ...

Сергей Додышев
10.11.2014, 18:55
Хасковод, не нехочу сочленник.


Сергей Додышев,во во )) это видео меня и завело ))) я его где то полгода назад смотрел ...

Его тестировали на тонком льду как и Гаргашьяновский!.....Потерпел фиаско! Из ледовой полыньи вылезти не может!...Только по весне!:ap:

Ёсик
10.11.2014, 18:59
Про полынь думал дня два назад... пока мыслей в голове нет - будем смотреть по месту - или опытным путем кумекать. один вариант ламать лед до берега что бы гусями за грунт зацепится.

Серег а ты смотрю глазастенький самые тонкие проблемы подмечаешь :bf:

Сергей Додышев
10.11.2014, 19:10
Про полынь думал дня два назад... пока мыслей в голове нет - будем смотреть по месту - или опытным путем кумекать. один вариант ламать лед до берега что бы гусями за грунт зацепится.

Серег а ты смотрю глазастенький самые тонкие проблемы подмечаешь :bf:

Ща смотри! Добью тебя по полной!:bf:.......Гаргашьяновский имеет ПОДКАЧКУ колес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На ходу!!!!!!!!!!!!!!!
Посмотри- порой остальные видео! Плюс можно приобрести готовые чертежи с применением материалов!

Ёсик
10.11.2014, 19:12
Гаргашьяновский имеет
Серег я его изучал )) он был в протвовес гусинецам...гуси перевесили.

Сергей Додышев
10.11.2014, 19:12
Про полынь думал дня два назад... пока мыслей в голове нет - будем смотреть по месту - или опытным путем кумекать. один вариант ламать лед до берега что бы гусями за грунт зацепится.

Серег а ты смотрю глазастенький самые тонкие проблемы подмечаешь :bf:

А когда до него километра 4? До весны ломать?:ag:

Сергей Додышев
10.11.2014, 19:18
Серег я его изучал )) он был в протвовес гусинецам...гуси перевесили.

Гуси не могут перевесить! В средней по плотности грязи садится на раз. Гуся в себя грязь набивает!:bf:

Ёсик
10.11.2014, 19:24
4х месный - что бы на шариках сделать надо два моста раздатка = будет длинный - либо переломку делать. Гуси - мост не нужен в моем случае он уже есть. на первое время можно поставить гуси из ленты транспортерной.
У каждой техники есть свои плюсы и свои минусы - все плюсы и минусы я уже рассматривал...

Сергей Додышев
10.11.2014, 19:31
4х месный - что бы на шариках сделать надо два моста раздатка = будет длинный - либо переломку делать. Гуси - мост не нужен в моем случае он уже есть. на первое время можно поставить гуси из ленты транспортерной.
У каждой техники есть свои плюсы и свои минусы - все плюсы и минусы я уже рассматривал...

Из ленты только полосы в гараж под колеса чтобы шипами не царапать! Найду тебе книгу расчетов по болотоходам. примерно 60-х годов Смирнова или Самойлова не помню точно. Так вот там есть расчеты веса двигла и пр. Сколько весит твой дизель? Он сам себя не увезет! Или утонет!:ap:
Не каких мостов и раздаток! два вариатора снегоходных. Два тормоза дисковых от них же. Две раздатки от них же. Цепной привод на колеса. Как то так.

Ёсик
10.11.2014, 19:41
ага )) расчеты эт хорошо ))

скоро начнутся :
1) С какой максимальной скоростью надо (можно) или нужно двигаться?
2) Диаметр приводного колеса
3) Передаточное число бортового редуктора?
4) Высота борта от днища?
5) Высота гусеницы?
6) Количество и диаметр нижних(опорных) роликов ?
7) Количество и диаметр поддерживающих роликов?
8) Разумная длинна и ширина "жилого помещения" ?
... ну и наверняка ещё будут предварительные вопросы.


двигатель Opel 1.7D OHC Diesel

Ёсик
10.11.2014, 20:37
еститьеёзаногу )) а если бортовые сделать из входного вала раздатки? 2,72:1
если средняя скорость опеля дизельного 120 км ч - то впринципе с этим редуктором будет 120 : 2.72= 44 км ч ,но это с учетом одинаково диаметра приводных колес.

Ёсик
10.11.2014, 20:38
хотя нет... на пониженой нельзя ехать долго - развалится... эх... будем думать.
может цепной бортовой сделать ?

Ёсик
10.11.2014, 20:42
Ёсик
что по механизму поворота решил?)

вот вариант:

http://i052.radikal.ru/1301/ca/8f6adb392bc7.jpg
две карзины сцепления от чего нибуть - но! надо бортовые ставить что бы разгрузить диски сцепления.

Хасковод
10.11.2014, 20:45
вот вот.
была у меня мысль утром такая
но , надо подбирать от чего то, у чего момент на коленвалу такой же как у тебя на выходе с коробки опеля (с учётом главной передачи в ней, ну или без неё...)
а это я так прикинул нечто вроде двигателя от бычка,
там масса ещё та будет (в руках не держал но представляю примерно чушку эту).
хотя облегчить попробовать можно.
ну или играть передаточными числами...



а бортовые сделать цепными, и хрен бы с ними.
самый простой вариант

Ёсик
10.11.2014, 20:48
сохраню.
http://i069.radikal.ru/1301/03/2aff3283a789t.jpg

Ёсик
10.11.2014, 20:52
а это я так прикинул нечто вроде двигателя от бычка,
там масса ещё та будет (в руках не держал но представляю примерно чушку эту).
хотя облегчить попробовать можно.
забудь )) там один маховик маманегарюй ))

я вместо сцепления думаю за ремень и вариатор .


http://s017.radikal.ru/i436/1301/37/3e52f0b8005d.jpg

Ёсик
10.11.2014, 20:55
Вот три вариатора - один привод общий - и два на каждую ось. я хочу только осевые оставить.

http://s018.radikal.ru/i502/1301/6c/4d4f3df0a89a.jpg

Хасковод
10.11.2014, 21:00
да. общий нужен только как демультипликатор/делитель, если одного бортового не хватает.
а так с коробкой и на двух можно, но алгоритм управления неясный. (в плане 1 на на одном положении вариков равна 3 на противоположном положении вариков)

но главное - потянут ли они момент от дизеля да после коробки
имхо - сдохнут

вариант фрикционный всё же более жизнеспособный имхо.


какой максимальный момент у дизеля того и передаточные коробки на первой и последней. и передаточное главной передачи
можно посчитать и прикинуть
может в коробке можно главную передачу выкинуть.

ЗЫ ещё всякие наркоманские системы есть с разделением потоков, но это не для нас.

Ёсик
10.11.2014, 21:10
вариант фрикционный всё же более жизнеспособный имхо.
совсем даже не имхо )) балансировать как? там вращение будет со скоростью колеса.
вариаторы разные есть или допустим просто ременный привод и ролики натяжители - тогда бортовые не нужны. Ремни можно 3 шт поставить и передаточно шкивами сделать.

Хасковод
10.11.2014, 21:15
совсем даже не имхо )) балансировать как? там вращение будет со скоростью колеса.
вариаторы разные есть или допустим просто ременный привод и ролики натяжители - тогда бортовые не нужны. Ремни можно 3 шт поставить и передаточно шкивами сделать.

ну и пусть вращается.
коленвал всегда быстрее колеса крутиться

а ременной может тупо не переварить момент - сгорит нах.

характеристики напиши.

Ёсик
10.11.2014, 21:51
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 57 (42) / 4600
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 105 / 2400
гп 4.18

МКПП не могу найти... 5 ступка.

Ёсик
10.11.2014, 22:03
От чего бы фрикцион взять.... вот схема бортового фрикциона от Т-170


http://stroy-technics.ru/gallery/krany_truboukladchiki/image_37.gif

Сергей Додышев
11.11.2014, 05:24
От чего бы фрикцион взять.... вот схема бортового фрикциона от Т-170


http://stroy-technics.ru/gallery/krany_truboukladchiki/image_37.gif

Он тоже должен плавать! U_Gy6sNM1FM

Если вес превысит 700-800 кг. конструкция будет не жизнеспособна!:bf:...Даже на колесах низкого давления. Про гуси вааще молчу!....Болота они такие!:ap:

Сергей Додышев
11.11.2014, 06:06
XTukr15pdBY

nKpaca7UOYo

NHWdfWQjJ0A

KgaUqgqRp8k

HqEHdkMl8us

opt2_bjjV0M

tYdvXojilds

Сергей Додышев
11.11.2014, 06:34
У нас только такие по болотам ездють! За зверем и ягодой. Не всякие МТЛБ и амфибии которых не мало лежит на дне болот.:bf:

WjSV6Un_vOo

Хасковод
11.11.2014, 13:16
гп 4.18

МКПП не могу найти... 5 ступка.

ну давай исходить что первая передача 4.0
итого
105*4,0*4,18
итого 1755,6 Нм если с главной передачей
и 420 если только с коробкой

Двигатель Д-245.16С2 дизельный
630 Нм

или вон чирковое взять например
ах15 живёт вроде на 5.2

Ёсик
11.11.2014, 17:50
Двигатель Д-245.16С2 дизельный
630 Нм
Диск изнутри выломает - они у меня были (бычки я имею ввиду)) не вариант...

Хасковод
11.11.2014, 18:56
попробуй покури ГОСТЫ на клиновые ремни на передаваемые мощности и моменты

не вариатор, но сцепление типа мотоблока крот.
но как то пидарастично выглядит конструктив


может быть уже есть смысл уйти на дифф поворот.
надо книжки умные почитать , насколько в твоём случае критично будет , в плане просадки мощности.


ЗЫ
планетарку , которая будет бортовой передачей, а при роспуске коронной шестерни (лента тормоз, или ещё что) будет вхолостую молотить
но откуда вынуть и слепить, это уже агрегат серьёзный.

Ёсик
11.11.2014, 19:02
кароче пока что думаю о ремне - вопервых просто ))

но можно покумекать и о многодисковом сцеплении - аля как в моцике. надо будет с компаньеном покумекать - у него голова светлая )) Кстате впринципе многодисковое можно и самому изготовить )) такая же железка.

volgarik34
11.11.2014, 19:07
кароче пока что думаю о ремне - вопервых просто ))

но можно покумекать и о многодисковом сцеплении - аля как в моцике. надо будет с компаньеном покумекать - у него голова светлая )) Кстате впринципе многодисковое можно и самому изготовить )) такая же железка.

пакет из дохлой акп вместе с барабаном:bf:

Ёсик
11.11.2014, 19:10
пакет из дохлой акп вместе с барабаном:bf:

и он переварит 1755,6 Нм :ag: тему та читать надо )) прежде чем отвечать :ag:

volgarik34
11.11.2014, 19:22
и он переварит 1755,6 Нм :ag: тему та читать надо )) прежде чем отвечать :ag:

откуда 1700нм?:ai:

Ёсик
11.11.2014, 19:32
откуда 1700нм?:ai:

Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 57 (42) / 4600
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 105 / 2400

:aq: кароче пост 93 и 98

volgarik34
11.11.2014, 19:38
Андрей,105 нм эт чуть больше чем на велике педалями .а 1700ни это паровоз.AUDI Q7 4.2 дизель имеет 1000нм.
1 ньютон-метр [Н·м] = 0.1019716212978 килограмм-сила-метр [кгс·м]
те 1нм 100гр на метр силы.150нм= 15кг всего то

Ира жена Муромца
11.11.2014, 19:42
ставь вариатор с комбайна зернового гидравлический

Ёсик
11.11.2014, 19:44
volgarik34, скажи о чем твой пост? И как он мне поможет?
расчитай какая нагрузка будет на оси выходящей из кпп представленого в первом посте двса?

рекомендую перед ответом ознакомится с БОЛЬШЕЙ частью темы - что бы мне опять не отвечать на одни и теже вопросы.

Ёсик
11.11.2014, 19:44
ставь вариатор с комбайна зернового гидравлический

думал - там вроде ремень длинной метров 6 :ag:

volgarik34
11.11.2014, 19:44
ставь вариатор с комбайна зернового гидравлический

зачем так шутишь?у комбайна нет вариатора-есть маслонасос и гидромоторы.размеры :ai: этот тазомотор не осилит

Хасковод
11.11.2014, 19:49
кароче пока что думаю о ремне - вопервых просто ))

но можно покумекать и о многодисковом сцеплении - аля как в моцике. надо будет с компаньеном покумекать - у него голова светлая )) Кстате впринципе многодисковое можно и самому изготовить )) такая же железка.

самому дорого, и считать не очень понятно как, надо изучить сей вопрос.

зато в маслянной ванне если то оченно неплохо

Ёсик
11.11.2014, 19:51
нутк я и хочу в масляной ванне - тока грется сабака будет... а так - купить метал нарезать на лазере пластин и одни из пластин обклеить ферадо...м .

оно конечно планетарный механиз м бы ... от лебедок каких нибуть .. пойду порою....

Хасковод
11.11.2014, 19:52
дикая идея. люто дикая

дифф оставляем, а выходные полуоси соединяем между собой вариатором ременным.
из минусов, минимальный радиус поворота вырастет

работоспособность под вопросом)))

блин
ну вот реально заморочься и почитай про дифф поворот.
до какого то момента он не очень то и гадит.

Ира жена Муромца
11.11.2014, 19:52
там стоит нш 32 и вся гидравлика на нем работает приделать шкив к насосу не сложно и гидробак не сложно сваять а вариатор можно сделать уменьшенную копию!

volgarik34
11.11.2014, 19:53
бортовой редуктор от уаз моста в помощь

Хасковод
11.11.2014, 19:53
нутк я и хочу в масляной ванне - тока грется сабака будет... а так - купить метал нарезать на лазере пластин и одни из пластин обклеить ферадо...м .

оно конечно планетарный механиз м бы ... от лебедок каких нибуть .. пойду порою....

лучше уж без феродо но с ацким сжимным усилием.

ну или взять тазосцепление и сделать его многодисковым))))))))))

Ёсик
11.11.2014, 19:53
выходные полуоси соединяем между собой вариатором ременным.
тоже самое что и выше...

Ёсик
11.11.2014, 19:54
там стоит нш 32 и вся гидравлика на нем работает приделать шкив к насосу не сложно и гидробак не сложно сваять а вариатор можно сделать уменьшенную копию!

:ai: ты о чем?

Ира жена Муромца
11.11.2014, 19:55
или с квадриков брать вариаторы и ремни ремни там по 5 а вот вариаторы не знаю

Ира жена Муромца
11.11.2014, 19:58
:ai: ты о чем?

про гидравлику на комбайне

volgarik34
11.11.2014, 19:58
или с квадриков брать вариаторы и ремни ремни там по 5 а вот вариаторы не знаю

очень дорого стоит.на cf 600 офигели покупать .да и дохлые у них варики

Ира жена Муромца
11.11.2014, 20:00
так у него же мешинка легкая будет и по варику на сторону мож хватит

Ёсик
11.11.2014, 20:00
про гидравлику на комбайне

:ak: нее Андрюх комбайн не хачу - хочу вездеход гусиничный :ag:

Сергей Додышев
12.11.2014, 06:35
или с квадриков брать вариаторы и ремни ремни там по 5 а вот вариаторы не знаю

Вариаторы, ремни и редукторы с Бурана русского. Бюджетно и пойдет по теме!:bf:

Ёсик
12.11.2014, 09:50
:ag: на луноходе тему создал - сначала зафлудили всю - потом удалили :ag: блин второй раз туда обращаюсь и второй раз там флудеры тему засирают...чего за сайт такой дерьмовый :ag: мммда... по теме тока один ответ был. нахрен буду на чипмекере по бортовым вопрос решать :aq: гребаный луНАХод два дня коту под хвост :aq:

Хасковод
12.11.2014, 13:10
тоже самое что и выше...

нееее))
там разделение мощностных потоков , и прочее хуёмоё

работать будет, но какие моменты будут и радиусы - не представляю
говорюж
наркоманская схема))


подумай всёже на тему выкидывания главной пары.
тогда пара сцеплений от джипа уже должна справиться по идее

а если ещё и повышающую передачу перед ними поставить, то ещё дольше проживут
ну а далее бортовые
+ приводные колёса по размеру не шибко большие

Ёсик
12.11.2014, 21:00
сегодня шестерни от зиловской кпп смотрели - буду из них планетарки изготавливать скорее всего.

Ёсик
12.11.2014, 22:20
Буду что то типа этого делать


http://scilib-military.narod.ru/Tank/Chapter09/501_2.gif

volgarik34
12.11.2014, 22:23
Бортовой редуктор маз-500

Ёсик
12.11.2014, 22:26
Бортовой редуктор маз-500

окей :ag:
найди в инете этот редуктор и расскажи как из него сделать то что выше на фото :ag:

volgarik34
12.11.2014, 22:39
http://www.avtoall.ru/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-19/maz_54323-26/detali_kolesnoiy_peredachi_diskovye_kolesa_-84/
Вот здесь подетально,что тебя смущает?

Ёсик
12.11.2014, 22:57
http://www.avtoall.ru/catalog/maz-11/gruzoviki_i_pricepy-19/maz_54323-26/detali_kolesnoiy_peredachi_diskovye_kolesa_-84/
Вот здесь подетально,что тебя смущает?

:bw: надо будет на разборку заехать... размерчики конечно у него :ag: но может быть как то модернизировать.

СПС за мысль :bf:

Хасковод
13.11.2014, 12:58
на тему шестерней из кпп зила
обломаю - планетарку так просто не сделать
там ещё надо чтобы совпадение по зубьям было на саттелитах....
ближе к вечеру ещё покурю подумаю что как.

Хасковод
13.11.2014, 13:00
:bw: надо будет на разборку заехать... размерчики конечно у него :ag: но может быть как то модернизировать.

СПС за мысль :bf:

никак его не модернизируешь
размеры там пздц.
и масса))
и запас прочности.....

Ёсик
13.11.2014, 19:04
на тему шестерней из кпп зила
обломаю - планетарку так просто не сделать
там ещё надо чтобы совпадение по зубьям было на саттелитах....
ближе к вечеру ещё покурю подумаю что как.

ну тк надо проверить просчитать....покумекать....

Сегодня планетарку мазовскую в руки взял :ag: мммда.... поставлю если только выхода не будет

Хасковод
13.11.2014, 19:38
пришла наркоманская идея в голову
сейчас нарисую

Хасковод
13.11.2014, 19:52
вот вариант, цепи и подшипники с плавающими обоймами позволят корпус и прочие элементы из листа на лазере покрошить

когда тормоз отпускает водило, момент перестаёт передаваться и водило вращается.

Ёсик
13.11.2014, 21:18
ничо не понял

Хасковод
13.11.2014, 21:29
кури планетарные передачи

когда водило заторможено - мы имеем двуступенчатый редуктор
когда водило отпущено - входной вал начинает вращать водило а на выходной вал момент не приходит

я коронную шестерню вывернул наизнанку так скажем
такое делают иногда

Ёсик
13.11.2014, 21:33
кури планетарные передачи
не курю.

чего ты там нарисовал нифига не понял

Хасковод
13.11.2014, 21:34
надо считать по цепям на передаваемый момент, и на обороты
чего непонятного
синезелёные - это звёзды на валах, синее с пробелами - цепи, просто синее - элементы водила
всё подписано блин

Ёсик
13.11.2014, 21:56
водила
это что ?

Ёсик
13.11.2014, 22:00
Рисунок. Схема планетарного механизма поворота: 1 — тормозной шкив полуоси (водила); 2 — полуось; 3 — тормозной шкив солнечной шестерни; 4 — ведомая шестерня главной передачи; 5 — корпус планетарного механизма; 6 — зубчатый венец (корона); 7 — водило; 8 — ось сателлита; 9 — сателлит; 10 — солнечная шестерня; 11 — тормозная лента тормоза солнечной шестерни; 12 — тормозная лента тормоза полуоси (водила); 13 — рычаг; 14 — тяга; 15 — пружина тормозной ленты; 16 — рычаг тормоза солнечной шестерни; 17 — педаль тормоза полуоси.



http://ustroistvo-avtomobilya.ru/wp-content/uploads/2012/04/Shema-planetarnogo-mehanizma-povorota.jpeg

Ёсик
13.11.2014, 22:04
Если водило сателитов подсоединить к колесу - то его тормозить можно обычным дисковым тормозом на колесе.
а вот солнечную шестерню тормозить не надо - на неё вешается ось шруса от дифа движка .

корпус редуктора (или внешнее кольцо сателитов) можно тормозить лентой либо ещё одним тормозным диском.

Хасковод
13.11.2014, 22:13
тормозить можно разное что....
вкури схему мою в общем.

а можно тормозить ту центральную шестерёнку а с водила снимать момент, но есть минус , при основной работе - езде, будет вращаться водило, а оно весьма хреново сбалансированно
поэтому лучше вращать солнечную шестерню и "псевдокоронную" (та что в центре справа у меня)

Ёсик
13.11.2014, 22:23
если тормозить внешнее кольцо то через " солнечная звездочка - водило сателитов" можно передаточное уменьшить . Если диаметр сателитов будет меньше диаметра солнечной шестерни то колесо (водило сателитов) будет вращатся медленнее - это мне тоже нужно (примерно в три раза уменьшить - штатная скорость авто с ДВС из первого поста 120-150 км ,мне нужно не более 30 - естественно уменьшится диаметр колеса но этого мало ).

это если к водилу сателитов подсоединить шрус а к солнечной шестерни колесо ,

Ёсик
13.11.2014, 22:28
ладно...другой вариант к внешнему кольцу колесо к солнечной шрус - водило тормозить .
тогда передаточного не будет....придется цепи мудрить или бортовой редуктор делать....блин.

Хасковод
13.11.2014, 22:32
я предложил тебе вариант
там как раз понижение в 4 раза изображено (диаметры ведущего и ведомого в одной паре в 2 раза различаются)

Хасковод
13.11.2014, 22:35
Если диаметр сателитов будет меньше диаметра солнечной шестерни то колесо (водило сателитов) будет вращатся медленнее
оно и при равных диаметрах будет вращаться медленнее. и при солнечной больше и меньше саттелитов

Ёсик
13.11.2014, 22:47
ух ты ))) со 2й минуты :
7z2oSEMS00E

origin
14.11.2014, 09:54
Блин, а в чем сейчас затык то? Почему не сделать обычный открытый дифф с принудительной блокировкой и дисковые тормоза раздельные на колесах? В нормальном режиме едешь с открытым диффом и, притормаживая одно из ведущих колес, сообщаешь второму повышенный момент, который приводит к повороту. В жестком говне включаешь блокировку и прешь прямо. При торможении просто синхронно включаешь тормоза обоих колес.

Хасковод
14.11.2014, 10:16
Не повышенный момент а пониженный . дифф поворот жрет мощность

ромус
20.11.2014, 17:15
ух ты ))) со 2й минуты :
7z2oSEMS00E

ух ты.

Никита
20.11.2014, 17:21
Не рассматривал, сделать лодку герметичную, на ней кузов и мотор матиза и все это на шинах сверх низкого давления.
Знакомый делал именно так, ЗЫ имеющий очень большой опыт в этом деле.

Ёсик
20.11.2014, 17:23
Не рассматривал, сделать лодку герметичную, на ней кузов и мотор матиза и все это на шинах сверх низкого давления.
Знакомый делал именно так, ЗЫ имеющий очень большой опыт в этом деле.

рассматривал все варианты - хочу именно гусеничник. :ag: блин почти на каждой странице есть вот такой мой ответ на почти такой же вопрос :ag:

Ёсик
20.11.2014, 17:29
Кто поможет - нужны две планетарки заднего моста МАЗ?

вот это - тока барабан и корпус стуки не нужны ))
нужны 3,4,6,8,10,11 и тд

http://s47.radikal.ru/i116/1012/1f/26d31d52cd25.jpg

Laub
21.11.2014, 14:15
Есть картинки поглазеть?

Laub
21.11.2014, 14:16
Что за чудо аппарат в планах?

Ёсик
21.11.2014, 18:20
нет картинок и нет апарата - пока что только чертежи. их выкладывать не стану.

ivanishimcev
21.11.2014, 22:02
Не рассматривал вариант гибридной силовой установки? Можно поставить дизельный моторик с генератором на 48вольт и приговнякать к нему влагозащищенные колёса-моторы с контроллером и аккумулятором от электро скутера
http://www.vesh.ua/published/publicdata/VESH/attachments/SC/products_pictures/IMG_2810_enl.JPG
Потом скомпоновать в шестиприводный вездеход
http://habrastorage.org/storage2/b46/211/86a/b4621186ad4aae37364cc2635224a0aa.jpg
Выгода очевидна, смелый охотник может выключить тарахтящий дизель и незаметно и стремительно подъехать к цапле с тылу.

Ёсик
21.11.2014, 22:09
думал - нехачу.
про гидравлику тоже думал )) если что ))

Ёсик
26.11.2014, 19:38
Приобрел задний мост мазовкий - теперь время надо выбирать...блин )) его разобрать.

Ёсик
27.11.2014, 21:49
пациент :ag: с него сниму бортовые редукторы.
кстате в нем весу 1200кг


https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80620&stc=1&d=1417114128

Alex-ki
27.11.2014, 22:29
в нем весу 1200кгУтонет нах. :ag:

Ёсик
27.11.2014, 22:37
редукторы полегче будут ))

Ёсик
28.11.2014, 17:16
сегодня снял быренько одну сторону сфотал.
телефон примерно с пачку сигарет размером



https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=80694&stc=1&d=1417184196

Ёсик
29.11.2014, 19:36
тут обсуждение на чипмекере
http://www.chipmaker.ru/topic/143538/page__fromsearch__1

Сергей Додышев
14.06.2015, 18:43
Ну как дела продвигаются?

Ёсик
14.06.2015, 18:47
воблин я и забыл про эту тему )) движется потихоньку - двигатель собрал. теперь надо пресс собрать диски наштамповать - купить подшипников и начать собирать раму. Времени малавата - но движемся потихоньку. я техвопросы НЕсвязанные с джипами обсуждаю на профильных ресурсах (например этот двс делал на дизельмастере.ру)
z-RqTFKfJjI

Сергей Додышев
14.06.2015, 18:50
Очень интересно! (без балды!) Послежу!:ah:

Ёсик
14.06.2015, 18:56
кстате как раз для этого ДВС недавно репу тут чесал из чего фтулки для верхних головок шатунов сделать ))
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=62885

Ёсик
29.08.2015, 21:23
Сегодня оплатил кузов. Буду зетку на гусиницы ставить.

ПашаАБАКАН
29.08.2015, 23:26
Сегодня оплатил кузов. Буду зетку на гусиницы ставить.

vOrocXXdQrQ

Ёсик
29.08.2015, 23:35
ПашаАБАКАН, в твоем ролике есть каието технческие иновации или он как то может мне помочь ?

пы сы пока что не смотрел хочется пояснения увидеть.

ПашаАБАКАН
30.08.2015, 00:38
ПашаАБАКАН, в твоем ролике есть каието технческие иновации или он как то может мне помочь ?

пы сы пока что не смотрел хочется пояснения увидеть.

Зетку на гусеницы...

Хасковод
30.08.2015, 15:37
Это очень красивое и изящное решение по приданию плавучести путём постройки на базе джипа

Ведь не тонет.... )))

Ёсик
05.09.2015, 10:29
Пацаны, предложите вариант расположения кузова зетки на гусеницах, движок будет находиться сзади. Морду, наверное, спилю; полы срежу все; задни арки спилю - сделаю все ровно. Скорее всего под днищем будет корыто плавающее, в нем будет топливный бак, сзади кузова после крышки будет кузовок, в котором будет двигатель. Ну или у кого-нибудь будет свой вариант? Но имейте ввиду, двигатель крепится на раму с гусеницами, а кузов надевается сверху.

Wlad-omsk
05.09.2015, 15:22
а если морду не отпиливать... багажник от салона отделить перегородкой и туда поставить двигатель, а в подкапотном сделать багажное отделение.

Ёсик
05.09.2015, 15:46
В этом случае ДВС проще спереди установить.но в этом случае проблемы с плавучестью будут

Wlad-omsk
05.09.2015, 17:31
В этом случае ДВС проще спереди установить.но в этом случае проблемы с плавучестью будут

хотите легкий доступ к двигателю? можно крышу сзади, по окна отпилить, вот и будет кузовок. типа такого.
http://s015.radikal.ru/i331/1509/5d/eb9017b54e48.jpg

Ёсик
05.09.2015, 18:55
блин а если так сделать то развесовка будет более менее...

Wlad-omsk
05.09.2015, 18:58
на прошлую страницу глянь, может так?

Ёсик
05.09.2015, 19:00
смотрел. доступ к мотору будет даже если не пилить - мотор будет практически под днищем - там мотор милипиздерный)) 1.5 изудзу от переднеприводной.

voffka78
05.09.2015, 19:01
Где то видел продают раму с трансмиссией и гуськами на ниву и уаз. Может на такую раму посадить кузов какой хочется?

Ёсик
05.09.2015, 19:02
допустим сделаю мотор спереди - в этом случае придется се крылья(арки них) заварить ровно - интересно как будет смотреться - никто не может нарисовать?

Добавлено через 36 секунд
voffka78, я трансмисию буду сам делать - уже придумал как.

voffka78
05.09.2015, 19:05
Мотор спереди будет его топить! Какой лёгкий бы он не был. Морда должна быть легче как минимум на треть.

Wlad-omsk
05.09.2015, 19:24
http://s018.radikal.ru/i509/1509/0d/bc2be1df1714.jpg

Ёсик
05.09.2015, 22:47
Wlad-omsk, ну впринципе нармально.

мышь33
06.09.2015, 22:48
Ёсик, Блин столько проэкиов, просто атас. Цель должна быть одна и не важно сколько денег.
У нас блейзер с мотором в 450-600тр и мы к нему медленно и верно идём.

Ёсик
06.09.2015, 22:51
мышь33, а у меня пока что из глобальных один - вот этот вездеход.)) правда под него нужен гидропресс )) тонн на 300 )) делаем потихоньку ))

Сергей Додышев
15.09.2015, 15:34
А суть пресса на 300 тонн?
Вот есть недорогие! http://russian.alibaba.com/p-detail/delem-da-66t-cnc-servo-press-brake-300tons-4000mm-for-nr12-safety-standards-1916157112.html

http://russian.alibaba.com/product-gs/h-frame-hydraulic-press-300-ton-hydraulic-deep-drawing-press-1462232805.html
http://ru.made-in-china.com/co_kemade/product_300-Ton-Double-Crank-Press-for-Closed-Door-Type_egeseohig.html

Wlad-omsk
15.09.2015, 18:44
А суть пресса на 300 тонн?


наверное, если проект не попрет, сразу под пресс и в металокассу :ag:

Сергей Додышев
16.09.2015, 02:05
наверное, если проект не попрет, сразу под пресс и в металокассу :ag:
С разработчиком?:ai:...:ap:

Ёсик
16.09.2015, 06:20
что б потише ехал приводную такую сделаю.либо звезду железную а на гусю резиновые втулки
http://s010.radikal.ru/i311/1012/cd/9bd7b341952e.jpg

Ёсик
20.09.2015, 18:55
СПАСИБО Евгению из Сходни - кузов у него забрал.
Вчера ночью привез - видно плохо - но фотал не кузов а сам факт приобретения :ag:



https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=99175&stc=1&d=1442764528

Ёсик
22.09.2015, 20:54
сфотал получше


https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=99406&stc=1&d=1442944454

Ёсик
06.10.2015, 22:06
начал прикидывать потихоньку. сегодня купил профиль 100х100х2 буду к порогам раму приваривать - днище вырежу - надо подумать какое туда приварить.
Салон у меня паджеровский есть - Макс циберман когда то подарил - за что ему СЕНКС Большое.

B22zZWskrdE

ciberman
07.10.2015, 18:18
Так он же не кожанный и от третьего паджеры, удивлен что он еще жив:af:

Ёсик
07.10.2015, 18:26
жив жив )) как раз для подобного хранил. - чехлы накину.

darkcorp
22.10.2015, 08:10
Вот готовый у нас в Казани продается http://www.azimut4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=4704

Ёсик
22.10.2015, 08:50
darkcorp, не нашел там гусиничника

darkcorp
22.10.2015, 09:33
Зато плавающий :)

tobolsk
31.10.2015, 15:06
Огромное количество подобных моделей обсуждается на http://lunohodov.net/
Я лично предпочитаю колесный транспорт.
В гараже стоит уже какой год не доделанный гусеничник распилить жалко и делать не охота, глупая была затея, всегда строил колесные болотоходы, а тут чет за гусеницы взялся.

Ёсик
31.10.2015, 21:33
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=10066&highlight=
так и не дособирал )) перепланировался на этот проект

Сергей Додышев
19.01.2016, 10:19
Ну Есик давай, яви народу чудо.:bp:

Smirnoff
19.01.2016, 12:48
sTfpoppdK8U
Интересный проект, только информации по нему ни где не нашел
Как мне думается взяли раму квадра с движком и трансмиссией и поставили на гусиницы, только как управление организовано не понимаю

Сергей Додышев
19.01.2016, 13:36
sTfpoppdK8U
Интересный проект, только информации по нему ни где не нашел
Как мне думается взяли раму квадра с движком и трансмиссией и поставили на гусиницы, только как управление организовано не понимаю

База снегохода спортивного походу.

Smirnoff
19.01.2016, 14:39
База снегохода спортивного походу.

Это и хотел написать , но в этот момент думал о движке и трансмисии с квадра))))))
На снегоходах есть хорошие мощные движки, но если использовать круглогодично то думаю охлаждения летом хватать не будет...

Сергей Додышев
19.01.2016, 14:41
Это и хотел написать , но в этот момент думал о движке и трансмисии с квадра))))))
На снегоходах есть хорошие мощные движки, но если использовать круглогодично то думаю охлаждения летом хватать не будет...

Олаждение на втором плане! Какие гусеницы вы планируете использовать летом?:ai:

Smirnoff
19.01.2016, 15:00
Олаждение на втором плане! Какие гусеницы вы планируете использовать летом?:ai:
Какие именно не заморачивался, но есть же гусиничные болотоходы и их используют летом, и всякие мини эксковаторы есть с резиновыми гусиницами

Nikola 52 rus
19.01.2016, 15:06
База снегохода спортивного походу.
Братья Howe негодуют от такого сравнения :ag:

XKgi2g-uUBI

Сергей Додышев
19.01.2016, 16:03
Какие именно не заморачивался, но есть же гусиничные болотоходы и их используют летом, и всякие мини эксковаторы есть с резиновыми гусиницами

Летом им жизни кроме болота и мягкого грунта (допустим на гравийке и особенно на россыпях) ровно на сутки.:bf:

Smirnoff
19.01.2016, 23:06
Летом им жизни кроме болота и мягкого грунта (допустим на гравийке и особенно на россыпях) ровно на сутки.:bf:

Ну как бы такой вездеход для того и должен делаться, для остального квадра за глаза хватит)

Добавлено через 1 минуту
Братья Howe негодуют от такого сравнения :ag:

XKgi2g-uUBI

во, качественый видос:bp:
мне кажется, или у него чтото типа fox air в подвеске стоит?

Сергей Додышев
20.01.2016, 03:07
"Уж полночь близится, а Германа все нет.":ak:

Сергей Додышев
20.01.2016, 17:42
Слился очередной прожект что ли?:ak:

Сергей Додышев
12.02.2016, 16:48
Автор что то пропал! Видать опять внезапнонеожиданно на другой прожект ушел! У него всегда так!:ag: НИ ОДИН ПРОЕКТ ДО КОНЦА НЕ ДОВЕЛ! :at: Чтобы осилить данный прожект надо быть технически грамотным человеком, коим автор не является! Автор же не прислушался к проведению расчетов, массы аппарата, выбора мощности двигателя, давления на грунт! Считая себя самым очень вездеходноболотоходным и плавающим! Ждем автора с прожектом! КУ!:aa:
Р.С. Не один прожект Авторр не довел до конца! Что еще раз доказывает его не состоятельность как технически грамотного человека!

kalina
12.02.2016, 17:11
Автор что то пропал! Видать опять внезапнонеожиданно на другой прожект ушел! У него всегда так!:ag: НИ ОДИН ПРОЕКТ ДО КОНЦА НЕ ДОВЕЛ! :at: Чтобы осилить данный прожект надо быть технически грамотным человеком, коим автор не является! Автор же не прислушался к проведению расчетов, массы аппарата, выбора мощности двигателя, давления на грунт! Считая себя самым очень вездеходноболотоходным и плавающим! Ждем автора с прожектом! КУ!:aa:
Р.С. Не один прожект Авторр не довел до конца! Что еще раз доказывает его не состоятельность как технически грамотного человека!

Серега, вот это писать зачем? Ты не думаешь что у человека могут быть другие, более важные дела, с разобравшись с которыми он доведет начатое до конца?

Сергей Додышев
12.02.2016, 17:13
Серега, вот это писать зачем? Ты не думаешь что у человека могут быть другие, более важные дела, с разобравшись с которыми он доведет начатое до конца?

Может и так Сань. Всяко может быть! Но не один проект начиная с 2010 года до конца не доведен! Начинаются только новые бредовые!:bf:

kalina
12.02.2016, 17:17
Может и так Сань. Всяко может быть! Но не один проект начиная с 2010 года до конца не доведен! Начинаются только новые бредовые!:bf:

Серега, прекращай, ты же не ребенок. У меня самого есть несколько начатых и не законченных проектов по одной простой причине - нехватка времени. И первоочередной проект - это жип у которого уже совсем сгнили пороги.....

Сергей Додышев
12.02.2016, 17:19
Серега, прекращай, ты же не ребенок. У меня самого есть несколько начатых и не законченных проектов по одной простой причине - нехватка времени. И первоочередной проект - это жип у которого уже совсем сгнили пороги.....

Об них Сань мы не знаем! И в обсуждении не учавствовали! Вот плавающий "топор" знаем!:bf:

Ёсик
12.02.2016, 17:19
Сань )) оставь его в покое - ему надо пар выпустить - когда запал закончится все удалю ))
летом продолжу - сейчас материал для токарки закупаю - ленты транспортерные и тд и тп

скоро выложу видеоочередного своего ))) незаконченого проекта )) кран изготовил из подручных средств)) ауди древнюю купил - вот на ней двс меняли им (кстате скоро стану гуру по k-jetronikу мехвпрыск ауди мерс))) вот они там намудрили))

Ворчун
12.02.2016, 17:20
Автор что то пропал! Видать опять внезапнонеожиданно на другой прожект ушел! У него всегда так!:ag: НИ ОДИН ПРОЕКТ ДО КОНЦА НЕ ДОВЕЛ! :at: Чтобы осилить данный прожект надо быть технически грамотным человеком, коим автор не является! Автор же не прислушался к проведению расчетов, массы аппарата, выбора мощности двигателя, давления на грунт! Считая себя самым очень вездеходноболотоходным и плавающим! Ждем автора с прожектом! КУ!:aa:
Р.С. Не один прожект Авторр не довел до конца! Что еще раз доказывает его не состоятельность как технически грамотного человека!

Серёг, Андрей сам себе хозяин и волен выбирать какой проект закончить,как и когда какой начать и/или заниматься им......

оценивать техническую грамотность человека тоже не совсем корректно, да и учимся мы все все ВСЮ жизнь!.....