Просмотр полной версии : Как и чем выпрессовать колёсные шпильки
Срезало одну шпильку на фланце задней полуоси. На сервисе выпрессовали прессанули новую шпилю. Но видать ещё одна коцаная была и пока крутил менял колёса с одних на другие, гайка с повреждённой шпильки наломала дров. Теперь уже три шпильки с ушатаной резьбой и пару гаек сегодня на шиномонтаже выбросить пришлось.
Есть убитые передние ступицы со шпильками хочу их от туда вынуть и вставить вместо повреждённых назад. Кто нибудь скажем на коленке такое проделывал, например гидравлическим домкратом?
Поделитесь опытом!
Спанчбоб
06.11.2014, 14:28
Наживляешь гайку, выбиваешь молотком.
Наживляешь гайку, выбиваешь молотком.
То же так делал!!!!
Наживляешь гайку, выбиваешь молотком.
не очень хочется молотить по установленой полуоси молотком, к тому же как потом установить шпилю на место и ещё без повреждения снять её с передней ступицы:ag::ag:, тоже молотком? Чтоб резба потекла?
То же так делал!!!!
убитую шпильку не жалко, а как быть с хорошей?
На снятой ступице через деревяшку кувалдой - на ура вылетали!(резьба целая).
Хорошо, а вставлять без снятия полуоси? Если через проставку гайкой затягивать , резьба шпильки выдержит?
Я все шпильки выбивал, а выбивал их около 1000 штук :ag:, молотком с медным окончанием.
Обратно можно затянуть гайкой.
Материал шпильки прочнее -гайки, скорее на гайке резьбу сорвет, чем на шпильке.
По максимуму затолкай и через проставку аккуратно. У меня резьба выдерживала! (делал несколько раз)
По максимуму затолкай и через проставку аккуратно. У меня резьба выдерживала! (делал несколько раз)
Я все шпильки выбивал, а выбивал их около 1000 штук :ag:, молотком с медным окончанием.
Обратно можно затянуть гайкой.
Материал шпильки прочнее -гайки, скорее на гайке резьбу сорвет, чем на шпильке.
Так вот на гайках и на шпильках резьба скончалась, как ни странно!
Спасибо, буду пробовать)))
Пробовал вбить шпильки в передние ступицы, но криво садятся, там места мало, под углом приходится ставить проставку и получается бьёшь под наклоном по шляпке колёсного болта. Попробую методом затягивания)))
Шпильки в передние ступицы, прекрасно вбиваются обратной стороной молотка, где он на конус идет!
http://fortshop.ru/published/publicdata/ASYST/attachments/SC/products_pictures/molotok-kg_thm.jpg
Шпильки в передние ступицы, прекрасно вбиваются обратной стороной молотка, где он на конус идет!
Да чёт туговато как то, к тому же ступица вертится, прыгает, в тиски её зажимал, на деревяшку клал. Два болта воткнул, один как то кривовато сел, она ж не лежит нормально, где-то старый передний тормозной диск валялся, надо его задействовать в качестве столика))) Не хочется ступицу раздолбать и резьбу на болтах попортить, всё на коленке делается)))))
Алексей77
06.11.2014, 21:52
Колесо прикрутишь все выровнится само и на место сядет .
alekssandr
06.11.2014, 22:11
всегда выбивал обычным молотком одним ударом, никаких проблем с резьбой, запрессовывал с помощью родной гайки и гайки большим диаметром
Благодаря вашим советам, камрады, удалось справится с вышеозначенной задачей. Болты из задней ступицы действительно вылетали со второго удара молотком, чего не скажешь о болтах передней ступицы, там тело толще и болты соответственно длиннее. Но кувалда и наживлённая гайка сделали свое дело.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4510/21636474.1a/0_e8f70_c77d8350_-1-M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/954224)
Слева болт от задней ступицы, справа от передней.
Теперь надо вставить болты на место. Гайкой, которую потом пришлось выбросить) через проставку (другую гайку побольше) тянул до посинения.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6527/21636474.1a/0_e8f71_45fb0a2a_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/954225)
Всё же не удалось до конца посадить болты на место.Начали прокручиваться с громкими щелчками.
https://img-fotki.yandex.ru/get/3105/21636474.1a/0_e8f72_46494f79_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/954226)
Ну да ладно не отвалятся. К стати тот болт, что на сервисе мне меняли вообще был не впрессован, а так, встален и слегка подтянут, чтоб сам не вывалился!
Ещё один вопрос в догонку, обратил внимание, что рессора как будто выгнута в обратную сторону.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6744/21636474.1a/0_e8f73_5c1f3d73_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/954227)
Как думаете может быть пора менять рессоры?
orel.kom
10.11.2014, 22:41
Ещё один вопрос в догонку, обратил внимание, что рессора как будто выгнута в обратную сторону.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6744/21636474.1a/0_e8f73_5c1f3d73_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/954227)
Как думаете может быть пора менять рессоры?.
Можно и поменять, но я, в свое время, на это тоже обратил внимание, но в те далекие времена не найти было рессор, поэтому сняли и прокатали. Когда поставили, то они приняли прежнюю форму, так с тех пор и езжу вот уже почитай лет пятнадцать. А новые рессоры я купил вскоре на Алабяна, какие-то усиленные, так вот они так и лежат почитай те же пятнадцать годков, при этом опять же такой же формы, как старые. Так что не забивай голову, а езди и наслаждайся поездкой на джипи..:af:
И то верно, пусть остаётся как есть)))
Carrtman
11.11.2014, 15:57
Можно вытащить свои подкоренные листы и воткнуть подкоренные от волги, будет поприличней, или же можно вообще весь пакет махнуть, но тогда прирастет 2" лифта
Можно вытащить свои подкоренные листы и воткнуть подкоренные от волги, будет поприличней, или же можно вообще весь пакет махнуть, но тогда прирастет 2" лифта
"Весь пакет" всмысле воткнуть волговские рессоры как есть? А сайленты переднего крепления и серьги менять?
Carrtman
12.11.2014, 01:47
Не, коренные листы свои остаются, и лучше даже не пытаться их снять, что бы не огрести дикий гемор с провернувшимися закладными. Делается все просто, про это сто раз писалось
Всё понял, спасибо, нашёл тему про рессоры уаз и волга.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot