PDA

Просмотр полной версии : Как и чем выпрессовать колёсные шпильки


Т-54
06.11.2014, 14:21
Срезало одну шпильку на фланце задней полуоси. На сервисе выпрессовали прессанули новую шпилю. Но видать ещё одна коцаная была и пока крутил менял колёса с одних на другие, гайка с повреждённой шпильки наломала дров. Теперь уже три шпильки с ушатаной резьбой и пару гаек сегодня на шиномонтаже выбросить пришлось.
Есть убитые передние ступицы со шпильками хочу их от туда вынуть и вставить вместо повреждённых назад. Кто нибудь скажем на коленке такое проделывал, например гидравлическим домкратом?
Поделитесь опытом!

Спанчбоб
06.11.2014, 14:28
Наживляешь гайку, выбиваешь молотком.

Pluha
06.11.2014, 14:29
Наживляешь гайку, выбиваешь молотком.

То же так делал!!!!

Т-54
06.11.2014, 14:31
Наживляешь гайку, выбиваешь молотком.

не очень хочется молотить по установленой полуоси молотком, к тому же как потом установить шпилю на место и ещё без повреждения снять её с передней ступицы:ag::ag:, тоже молотком? Чтоб резба потекла?

Т-54
06.11.2014, 14:32
То же так делал!!!!

убитую шпильку не жалко, а как быть с хорошей?

Pluha
06.11.2014, 14:34
На снятой ступице через деревяшку кувалдой - на ура вылетали!(резьба целая).

Т-54
06.11.2014, 14:47
Хорошо, а вставлять без снятия полуоси? Если через проставку гайкой затягивать , резьба шпильки выдержит?

Skydive
06.11.2014, 15:00
Я все шпильки выбивал, а выбивал их около 1000 штук :ag:, молотком с медным окончанием.
Обратно можно затянуть гайкой.
Материал шпильки прочнее -гайки, скорее на гайке резьбу сорвет, чем на шпильке.

Pluha
06.11.2014, 15:00
По максимуму затолкай и через проставку аккуратно. У меня резьба выдерживала! (делал несколько раз)

Т-54
06.11.2014, 15:07
По максимуму затолкай и через проставку аккуратно. У меня резьба выдерживала! (делал несколько раз)


Я все шпильки выбивал, а выбивал их около 1000 штук :ag:, молотком с медным окончанием.
Обратно можно затянуть гайкой.
Материал шпильки прочнее -гайки, скорее на гайке резьбу сорвет, чем на шпильке.

Так вот на гайках и на шпильках резьба скончалась, как ни странно!

Спасибо, буду пробовать)))
Пробовал вбить шпильки в передние ступицы, но криво садятся, там места мало, под углом приходится ставить проставку и получается бьёшь под наклоном по шляпке колёсного болта. Попробую методом затягивания)))

Skydive
06.11.2014, 15:46
Шпильки в передние ступицы, прекрасно вбиваются обратной стороной молотка, где он на конус идет!

http://fortshop.ru/published/publicdata/ASYST/attachments/SC/products_pictures/molotok-kg_thm.jpg

Т-54
06.11.2014, 16:35
Шпильки в передние ступицы, прекрасно вбиваются обратной стороной молотка, где он на конус идет!


Да чёт туговато как то, к тому же ступица вертится, прыгает, в тиски её зажимал, на деревяшку клал. Два болта воткнул, один как то кривовато сел, она ж не лежит нормально, где-то старый передний тормозной диск валялся, надо его задействовать в качестве столика))) Не хочется ступицу раздолбать и резьбу на болтах попортить, всё на коленке делается)))))

Алексей77
06.11.2014, 21:52
Колесо прикрутишь все выровнится само и на место сядет .

alekssandr
06.11.2014, 22:11
всегда выбивал обычным молотком одним ударом, никаких проблем с резьбой, запрессовывал с помощью родной гайки и гайки большим диаметром

Т-54
10.11.2014, 14:54
Благодаря вашим советам, камрады, удалось справится с вышеозначенной задачей. Болты из задней ступицы действительно вылетали со второго удара молотком, чего не скажешь о болтах передней ступицы, там тело толще и болты соответственно длиннее. Но кувалда и наживлённая гайка сделали свое дело.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4510/21636474.1a/0_e8f70_c77d8350_-1-M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/954224)

Слева болт от задней ступицы, справа от передней.

Теперь надо вставить болты на место. Гайкой, которую потом пришлось выбросить) через проставку (другую гайку побольше) тянул до посинения.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6527/21636474.1a/0_e8f71_45fb0a2a_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/954225)

Всё же не удалось до конца посадить болты на место.Начали прокручиваться с громкими щелчками.

https://img-fotki.yandex.ru/get/3105/21636474.1a/0_e8f72_46494f79_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/954226)

Ну да ладно не отвалятся. К стати тот болт, что на сервисе мне меняли вообще был не впрессован, а так, встален и слегка подтянут, чтоб сам не вывалился!

Ещё один вопрос в догонку, обратил внимание, что рессора как будто выгнута в обратную сторону.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6744/21636474.1a/0_e8f73_5c1f3d73_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/954227)

Как думаете может быть пора менять рессоры?

orel.kom
10.11.2014, 22:41
Ещё один вопрос в догонку, обратил внимание, что рессора как будто выгнута в обратную сторону.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6744/21636474.1a/0_e8f73_5c1f3d73_M.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olle172/view/954227)

Как думаете может быть пора менять рессоры?.
Можно и поменять, но я, в свое время, на это тоже обратил внимание, но в те далекие времена не найти было рессор, поэтому сняли и прокатали. Когда поставили, то они приняли прежнюю форму, так с тех пор и езжу вот уже почитай лет пятнадцать. А новые рессоры я купил вскоре на Алабяна, какие-то усиленные, так вот они так и лежат почитай те же пятнадцать годков, при этом опять же такой же формы, как старые. Так что не забивай голову, а езди и наслаждайся поездкой на джипи..:af:

Т-54
11.11.2014, 09:49
И то верно, пусть остаётся как есть)))

Carrtman
11.11.2014, 15:57
Можно вытащить свои подкоренные листы и воткнуть подкоренные от волги, будет поприличней, или же можно вообще весь пакет махнуть, но тогда прирастет 2" лифта

Т-54
11.11.2014, 16:41
Можно вытащить свои подкоренные листы и воткнуть подкоренные от волги, будет поприличней, или же можно вообще весь пакет махнуть, но тогда прирастет 2" лифта

"Весь пакет" всмысле воткнуть волговские рессоры как есть? А сайленты переднего крепления и серьги менять?

Carrtman
12.11.2014, 01:47
Не, коренные листы свои остаются, и лучше даже не пытаться их снять, что бы не огрести дикий гемор с провернувшимися закладными. Делается все просто, про это сто раз писалось

Т-54
12.11.2014, 12:20
Всё понял, спасибо, нашёл тему про рессоры уаз и волга.