Просмотр полной версии : обороты прогрева RENIX
Вопрос. повышенные обороты при прогреве вообще должны быть, или как? машина заводиться, тарахтит ровно, 600-650 по тахометру, и по барабану мороз или жара.(датчики ОЖ и на коллекторе в норме). и если ДА, то где их искать.
Спанчбоб
05.11.2014, 20:44
У меня после запуска закидывает на 1000 и потом плавно скидывает до 650.
Нормально это все начало работать когда промыл дроссель и поставил адаптер лямбды (и лямбду собственно) До этого тоже были ровные обороты после запуска.
Ездил без лямбды тоже были постоянНыми подключил стало так же как у Спанчбоба.
странно) , у меня 1500 при заводке и плавно до 1200, мин на 5, после где-то за 5-7 мин до норм оборотов, эт с наступлением холода, по теплу от 1000 с запуска до 650 где-то 5 мин.
94г.в это MOPAR, а вопрос про RENIX. Лямбда новая, но по логике при запуске и прогреве она не должна работать. и вопрос к Спанчбобу: сколько по времени держит 1000, хотя 1000, наверное маловато будет (судя по другим авто)
Спанчбоб
06.11.2014, 23:22
От 30 секунд до 3 -5 минут, в зависимости от наружной температуры.
94г.в это MOPAR, а вопрос про RENIX. Лямбда новая, но по логике при запуске и прогреве она не должна работать. и вопрос к Спанчбобу: сколько по времени держит 1000, хотя 1000, наверное маловато будет (судя по другим авто)
Ёж 94) а моторяга с кирпича лохматого года)
Спанчбоб
07.11.2014, 12:32
Ёж 94) а моторяга с кирпича лохматого года)
Мотор ставили вместе с мозгами и проводкой?
Ставил не я, но думаю что да, ибо раньше 2,5 был.
У меня по разному, зимой заводишь обороты 1500, потом как прогреется, в норме, но тоже большие, моторы то старинные-чугуниевые, да и датчики старинные, думаю Рениксу по барабану повышенные обороты.
У меня после запуска закидывает на 1000 и потом плавно скидывает до 650.
Нормально это все начало работать когда промыл дроссель и поставил адаптер лямбды (и лямбду собственно) До этого тоже были ровные обороты после запуска.
а можно по подробнее, так сказать, для лузеров? у меня тоже такая же фигня, но про адаптер лямбды я не понял. Что это за зверь и с чем его едят?:ag:
Спанчбоб
12.11.2014, 18:12
http://www.hyundai-club.by/forum/showthread.php?t=924
Богданов
15.11.2014, 21:18
попробуй промыть дроссель с клапаном хх
А для мопара в -10 нормально, если он заводит, закидывает обороты на 1500 и в течение 5-10секунд плавно опускает их до 700. Иногда чуть задержится на 900.
И все, дальше тарахтит 700.
Лямбда в норме - осцилограф рисует все красиво. Заслонка чистая. Обороты ХХ на прогретом двигателе в норме.
Моторчик ХХ на обороты прогрева может влиять?
Михаил Провоторов
30.11.2014, 02:25
подпишусь
Вопрос. повышенные обороты при прогреве вообще должны быть, или как? машина заводиться, тарахтит ровно, 600-650 по тахометру, и по барабану мороз или жара.(датчики ОЖ и на коллекторе в норме). и если ДА, то где их искать.
Я думал один такой...
У меня иногда при заводке все ОК, даже в зиму (поднялись и опустились), а иногда на 1000 подскакивают и далее потихоньку до 1500 доходят..., не падая.
Приходится глушить и по новой, когда со второго, когда с 4-го раза все само собой нормализуется, но иногда и на горячую также вверх улетают при запуске, тогда опять глушим и по новой...
Куда лезть и чем лечить не понятно...
AndrewAS
08.12.2014, 19:01
Если исправен, то 1100 после старта, секунд двадцать - 1000, примерно ко времени "включения" лямбды - 900-950, далее с прогревом до 650 (на 45-50 где то 800). Сегодня посмотрел повнимательнее. :ag:
Обороты подскакивают - TPS проблемный, как минимум попробовать выставить надо. Мне помогало на полгода примерно, потом все равно замена и пару лет не вспоминаешь даже о такой бяке.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot