Вход

Просмотр полной версии : Только купил. Несколько вопросов


AlexeyLiberty
04.11.2014, 08:55
Здравствуйте, только купил Liberty 3.7 на механике с пробегом 130 тыс.. Если кому не лень, то ответьте, пожалуйста, на пару вопросов.
1. Когда глушу двигатель вибрация как-будто это дизель и звук такой же, и рычаг КПП трясется. Топливо хорошее, так что не от этого.
2. Очень тугие тормоза, пробовал экстренно тормозить - получается, но давить надо всем весом.
3. Прогретый двигатель держит 600 об/мин на холостых, при этом какого-то дискомфорта не ощущается, работает ровно
4. Вибрация при торможении (педаль тормоза, руль) на любых скоростях.
5. Ручник еле держит, можно сказать вообще не держит.
6. Заднее окно можно закрыть только если открыл с сигналки, если ручкой, то оно не защелкивается, надо открыть с сигналки (даже если само окно открыто уже) и только потом закрывать
7. Мокрый задний дифференциал.
Заранее спасибо

Лодырь
04.11.2014, 11:19
Здравствуйте, только купил Liberty 3.7 на механике с пробегом 130 тыс.. Если кому не лень, то ответьте, пожалуйста, на пару вопросов.
1. Когда глушу двигатель вибрация как-будто это дизель и звук такой же, и рычаг КПП трясется. Топливо хорошее, так что не от этого.
2. Очень тугие тормоза, пробовал экстренно тормозить - получается, но давить надо всем весом.
3. Прогретый двигатель держит 600 об/мин на холостых, при этом какого-то дискомфорта не ощущается, работает ровно
4. Вибрация при торможении (педаль тормоза, руль) на любых скоростях.
5. Ручник еле держит, можно сказать вообще не держит.
6. Заднее окно можно закрыть только если открыл с сигналки, если ручкой, то оно не защелкивается, надо открыть с сигналки (даже если само окно открыто уже) и только потом закрывать
7. Мокрый задний дифференциал.
Заранее спасибо
1.Опоры двс'кпп'двумассовый маховик имеет большое хождение.Люфт в первичном валу кпп'глуши с выжатым сцеплением.
2.Завоздушега система'нужно прокачать тормозную жидкость'травит вакуумный усилитель'не исправен клапан на шланге.
3.Нужно мыть дроссель'возможно забит канал подсоса'так же может иметь связь с вакуумным усилителем.
4.Замена или проточка торм.дисков поможет'так же ревизия суппортов.Балансировка колес не исключено.
5.Задние тормоза барабаны или дисковые?Если дисковые-нужна замена ручниковых колодок.Барабанные-нужно развести или заменить колодки'возможно задние тормоза ни какие'от сюда проблемы с экстренным торможением.
6.Нужно поменять кнопку внутри ручки 5й двери'ищи было 2е темы'там найдешь рекольный номер кнопки с проводком.У меня лежит'так и не заменил'завтра могу сфотать и дать номер.
7.Сцыт сальник'герметик'пробка'датчик скорости.

AlexeyLiberty
04.11.2014, 19:58
Спасибо, Лодырь, большое. Все четко, кратко, понятно.
Пару уточнений.
1. При выжиме сцепления картина не меняется. Т.е. только маховик?
2. Еще симптом - жму на тормоз на холостых, звук от педали как будто воздух выходит под давлением. При этом усилия не меняются - т.е. нет такого один раз тяжелее, другой проще. Вакуумный усилитель травит значит? где посмотреть?
6. У вас кнопка внутри есть? У меня ручка один-в-один как на дверях. Может тогда так и должно открываться с сигналки (родная на ключе). Но с другой стороны, если что не так, то не закрыть, не логично как-то.
Спасибо

mexaniktg
04.11.2014, 20:06
Извиняюсь, что не в тему, 3.7 есть на механике?

Лодырь
04.11.2014, 20:27
Спасибо, Лодырь, большое. Все четко, кратко, понятно.
Пару уточнений.
1. При выжиме сцепления картина не меняется. Т.е. только маховик?
2. Еще симптом - жму на тормоз на холостых, звук от педали как будто воздух выходит под давлением. При этом усилия не меняются - т.е. нет такого один раз тяжелее, другой проще. Вакуумный усилитель травит значит? где посмотреть?
6. У вас кнопка внутри есть? У меня ручка один-в-один как на дверях. Может тогда так и должно открываться с сигналки (родная на ключе). Но с другой стороны, если что не так, то не закрыть, не логично как-то.
Спасибо

1.похоже на него'но подушки осмотреть стоит.
2.Возможно внутри него мембрана'возможно дело в шланге и клапане'что идет к коллектору.
6.И у вас кнопка'микрик внутри есть'для этого нужно снять обшиву 5й двери'проводок из косы приведет к этой самой кнопке.Когда ручку в пол силы потянул-эта кнопка открывает электоозамок стекла'оно открывается.

Лодырь
04.11.2014, 20:30
Извиняюсь, что не в тему, 3.7 есть на механике?

Есть и 5 ступ и 6 ступ на рестайле.В комплектации спорт.

AlexeyLiberty
04.11.2014, 20:33
Даже не знаю как ответить. У меня такой, не думаю что предыдущая хозяйка меняла коробку

AlexeyLiberty
04.11.2014, 20:34
Есть и 5 ступ и 6 ступ на рестайле.В комплектации спорт.
Так и есть, компл. спорт, 6 ступеней

Лодырь
04.11.2014, 20:36
Вот здесь про ручку 5й двери.
http://jeep4x4club.ru/topic/6226-ruchka-zadnei-dveri/page__p__135260__fromsearch__1#entry135260

AlexeyLiberty
04.11.2014, 20:38
1.похоже на него'но подушки осмотреть стоит.
2.Возможно внутри него мембрана'возможно дело в шланге и клапане'что идет к коллектору.
6.И у вас кнопка'микрик внутри есть'для этого нужно снять обшиву 5й двери'проводок из косы приведет к этой самой кнопке.Когда ручку в пол силы потянул-эта кнопка открывает электоозамок стекла'оно открывается.
Спасибо еще раз.
6. Да, нашел отдельную тему с такой же проблемой. На выходных разберу, посмотрю, вроде несложно.

AlexeyLiberty
04.11.2014, 20:39
Вот здесь про ручку 5й двери.
http://jeep4x4club.ru/topic/6226-ruchka-zadnei-dveri/page__p__135260__fromsearch__1#entry135260
опередил

Лодырь
04.11.2014, 20:42
опередил

Вот в этой теме рекольный номер кнопки'стоит копейки.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=45386

Chrysler CENAD160 138,20р.

AlexeyLiberty
09.11.2014, 08:40
1.Опоры двс'кпп'двумассовый маховик имеет большое хождение.Люфт в первичном валу кпп'глуши с выжатым сцеплением.
2.Завоздушега система'нужно прокачать тормозную жидкость'травит вакуумный усилитель'не исправен клапан на шланге.
3.Нужно мыть дроссель'возможно забит канал подсоса'так же может иметь связь с вакуумным усилителем.
4.Замена или проточка торм.дисков поможет'так же ревизия суппортов.Балансировка колес не исключено.
5.Задние тормоза барабаны или дисковые?Если дисковые-нужна замена ручниковых колодок.Барабанные-нужно развести или заменить колодки'возможно задние тормоза ни какие'от сюда проблемы с экстренным торможением.
6.Нужно поменять кнопку внутри ручки 5й двери'ищи было 2е темы'там найдешь рекольный номер кнопки с проводком.У меня лежит'так и не заменил'завтра могу сфотать и дать номер.
7.Сцыт сальник'герметик'пробка'датчик скорости.
все проверил.
Тряска двигателя не смертельная, так что оставил в покое, лезть далеко.
А вот диски и колодки надо менять, от задних колодок ничего не осталось, может поэтому и тормозит тяжело. Дополнительная причина - отъездил 12,000 км на новой Хонде цивик до того как купил Джип, вот и показались тугими, сейчас после недели практики вроде как привык.
Передние диски стерты, отсюда и вибрация.
Башмаки ручника тоже стерты в ноль, тросик нормально.
600 оборотов, как мне механик сказал для мех. КПП это нормально, особенно если работа ровная.
Поменял масло в дифференциале, залепил герметиком, как новый.
До задней ручки руки не дошли, субботу потратил на внедорожные испытания, удивил джип, даже речку с ним переехал.

Новая проблема нарисовалась. Стою в лесу, до людей 30 км, вышел сухие ветки на коптильню пособирать. Поворачиваю ключ заглушить, а машина как работала, так и работает. (это конечно лучше, чем если бы не завелась, но все равно не люблю фокусы вдали от дома) Приехал домой та же история, собирался передачей уже глушить, но раз на 4тый выключился. Потом три раза завел-заглушил, все хорошо. Какая-то странная штука, не хочется всю электрику разбирать. Есть мысли?

volgarik34
09.11.2014, 09:00
Новая проблема нарисовалась. Стою в лесу, до людей 30 км, вышел сухие ветки на коптильню пособирать. Поворачиваю ключ заглушить, а машина как работала, так и работает. (это конечно лучше, чем если бы не завелась, но все равно не люблю фокусы вдали от дома) Приехал домой та же история, собирался передачей уже глушить, но раз на 4тый выключился. Потом три раза завел-заглушил, все хорошо. Какая-то странная штука, не хочется всю электрику разбирать. Есть мысли?

сигналка с автозапуском стоит?

AlexeyLiberty
09.11.2014, 09:03
сигналка с автозапуском стоит?
неа, родная на ключе.

volgarik34
09.11.2014, 09:38
предположу --замок зажигания глючит

AlexeyLiberty
09.11.2014, 09:42
предположу --замок зажигания глючит
ну в общем, да. но может это какая-то общая болезнь, как например с задней ручкой.

АндрейВ.
01.01.2015, 16:46
Здравствуйте, только купил Liberty 3.7 на механике с пробегом 130 тыс.. Если кому не лень, то ответьте, пожалуйста, на пару вопросов.
1. Когда глушу двигатель вибрация как-будто это дизель и звук такой же, и рычаг КПП трясется. Топливо хорошее, так что не от этого.
2. Очень тугие тормоза, пробовал экстренно тормозить - получается, но давить надо всем весом.
3. Прогретый двигатель держит 600 об/мин на холостых, при этом какого-то дискомфорта не ощущается, работает ровно
4. Вибрация при торможении (педаль тормоза, руль) на любых скоростях.
5. Ручник еле держит, можно сказать вообще не держит.
6. Заднее окно можно закрыть только если открыл с сигналки, если ручкой, то оно не защелкивается, надо открыть с сигналки (даже если само окно открыто уже) и только потом закрывать
7. Мокрый задний дифференциал.
Заранее спасибо

не видел всех ответов, может повторюсь.
1. Было. заменил свечи. "Champion" перестал покупать. автосервис резюмировал длительным простоем авто до покупки - продули, прогнали обороты и на скорости до 150км/ч. полгода и забыл про данную проблему. для надежности сменил высоковольтные провода - оказались родными. практически все, что менять собирался - стояло на авто с рождения. это вызывает сложности и подтверждает отношение американцев к автомобилям.
4. Вибрация при торможении (педаль тормоза, руль) на любых скоростях - из-за неравномерного стирания трущихся частей тормозной системы вероятнее всего. после замены всех колодок "в круг" - перестал замечать пободное.
5. Ручник нужно подтягивать периодически, ну ессно не держит он при рассыпавшихся колодках. менять и настраивать. после замены в течении месяца еще доводить.
6. заднее окно - замена микрика скорее всего. это у них болезнь. у меня появилась нестабильность открытия к 11,5 годам автомобиля, купил новый комплект буквально неделю назад:
ЭЛЕКТРОПРОВОДКА CHRYSLER KCENAD160 1шт 335.00 руб. Выдано Москва
сделано в германии, пакетик с цельным комплектом из крепежа, провода, микрика, защитной гофр-изоляции.

Андрюха
01.01.2015, 21:57
На 3,7 не высоковольтных проводов :) - они есть только на 2,4

АндрейВ.
01.01.2015, 23:58
Андрюха, ну да. пардон. невнимателен. у меня то 2.4

AlexeyLiberty
13.01.2015, 17:11
Спасибо за идею со свечами. Все остальное исправил, а на детонацию внимание обращать перестал.
У меня там выше есть сообщение как машина не глушилась в лесу. Сегодня случайно выяснил когда такое происходит. Если машина на нейтралке и ручнике, то она не глушится несколько секунд, даже если ключ вынут, либо пока не выйду и не закрою дверь, тогда она даже сама себя на сигнализацию ставит. Автозапуска нет и по-видимому никогда не было. Есть мысли?

Лодырь
13.01.2015, 18:16
Похоже на дополнительную сигнализацию с функцией турботаймера.

AlexeyLiberty
13.01.2015, 18:50
Странная какая-то штука. Вроде не дизель, работает так только 10 сек., не больше. Да и сигнализации никакой дополнительной нет, только ключ с кнопками откр. закр.. ввиду того, что оба ключа выглядят изрядно попользованными, думаю, вряд-ли там стояла сигналка раньше.
Ну вроде не дефект, так что пусть будет так.

Лодырь
13.01.2015, 19:03
Если не парит'то и не мешайте работать.

AlexeyLiberty
21.09.2015, 20:01
Здравствуйте.
Пофвилась еще одна проблема, подскажите, если не сложно. Поездил по сильной грязи 250 км. Дорога была ровная, днищем ни разу не ударялся, просто грязи было столько, что потом минут 30 отмывал компрессором. После мойки появился скрип (больше даже похож на свист) когда еду накатом на передаче (механика), но звук явно не из коробки или раздатке. При выжиме сцепления или езде на нейтрали ничего нет. Когда машина на скорости и жмешь на газ, то тоже нормально. Вывесил одно колесо, смоделировал ситуацию, скрипа нет. Кардан, коробка, дифференциал чистые. Что может быть, что смазать?

Андрюха
22.09.2015, 09:50
Здравствуйте.
Поездил по сильной грязи 250 км. ... После мойки появился скрип
Ответ очевиден - струёй под давлением забили песок куда-то. Еще раз помойте всё хорошо....