Просмотр полной версии : помогите определить что с коробкой 44RE
Всем здрасьте. для начала опишу проблему: давно уже заметил, что кпп у меня как-то нечетко втыкает передачи, потом стала переключать следующим образом, разгоняюсь, на 1500 оборотов переключается на 2-ю, обороты падают на 1000 и тут же сразу взлетают до 1500-1800 и падают на 1000 и еду дальше, а недавно стала не на 1500 переключать а может и за 2000 уйти и не переключать, потом переключить и опять рывок такой, ездил я так около 100 км, езжу мало. а недавно еду себе, и чувствую, что жму газ, а машина скорость не набирает, подъехал к воротам, давай загонять не едет, 1,2 не работает, на D под 3500 набрал обороты еле-еле заехал и все. теперь завожу, поначалу на D, 1, 2 она пытается поехать, но секунд через 5-10 перестает вообще шевелиться, R не работает сколь не газуй, на N ставлю когда, идет жужжание из коробки как будто 2 пластиковые съеденые шестерни друг об друга трутся, потом перестает трещать, разъемы и на кпп и на PCM снимал и чистил, предохранитель и реле в норме, самодиагностика ни чего не находит. в общем сменил я частично масло и сразу поехал, но менял не полностью, поездил немного, все ок, недавно поехал в магаз, еду, все ок, обгоняю камаз, а джип такой, кури бамбук, я не хочу обгонять, газ жму 0 эмоций, остановился, подождал, масло остыло-поехал, нагрелось-не едет, и так я до дома еле доехал, еду оборотов 1000-1500,еду, раз, не реагирует на газ, отпускаю газ, иду накатом, проходит секунд 20-40,он схватывает и опять едет и так далее.дома отсосал шлангом литр масла через щуп, оно со старым смешалось и опять говно чернючее, потом сменил еще раз частично и опять все то же самое, остановился, потрогал радиатор акпп, он холодный, достал щуп - горячее масло. снял радиатор охлаждения, в нем пусто, один шланг оказался забитым, продул я магистрали, все дуется, радиатор чистый, соединил, завел, масло при снятом патрубке с радиатора не идет (ни с одного ни со второго шланга в общем). на нейтрали опять ззззз жужжание такое идет, машина не едет, уровень масла на холодную Min. вопрос: что это такое, если уровень масла недостаточен, как будет вести себя акпп? если снимать и разбирать, возможно это сделать одному без смотровой ямы?
http://youtu.be/yOhlMmqYyv8 на видео слышно этот ужасный скрежет от кпп
Ну а че советовать, сгорела коробочка. Мастеркит покупать и вперед.
Желательно и бублик поменять.
такое пойдет? http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=5897307&cc=1182192 http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=4996131&cc=1182192
Да вот они в России есть в МСК, отправляют транспортной. Я у них брал вот этот мастер кит, все пучком.
На твою коробку он тот же самый
http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=5008NT-BW
а интересно комплектация такая же? просто в сша стоит 7000 и в мск 7300.
Там внизу состав комплекта. Короче все диски, сталь, фрики и сальники, резинки.
а ленты тормозных нет, а мне надо с ними. не может такое быть с коробасом из-за недостаточного уровня масла? хотя на горячую на нейтрали кажет уровень. а с поддона 2.5 литра всего слилось.
Anatolich
04.11.2014, 13:52
А про насос никто не подумал?
про насос подумали. я почему-то думаю, что это именно он и есть. если он сдох, то он продается отдельно, или коробас покупать придется.
про насос подумали. я почему-то думаю, что это именно он и есть. если он сдох, то он продается отдельно
Насос продается отдельно, но стоимость - половина АКПП...
По этой ссылке: http://www.atpshop.ru/search/by-code/#code-search
ввести код производителя: 275500
Ну коробас новый 120.000,это что,насос 60.000 стоит?
Я вот этот ставил
Chrysler R4778552-AB Насос масляный акпп
alekssandr
05.11.2014, 08:07
минимум на нейтрали был или на парковке? фильтр при частичной замене масла тоже надо было поменять...хотя было уже поздно
Ну коробас новый 120.000,это что,насос 60.000 стоит?
Подразумевался б/у коробас:ag:, тыщь за 20...:ag:
На нейтрали на холодную был минимум,проехался немного стало на уровне ок
Skydive, спасибо за номерок!
alekssandr
05.11.2014, 11:46
проще коробку с переборки купить
Не может тупо канал забора масла от фильтра к насосу засраться и банально масло не доходить до насоса,отсюда и беда?
Не может тупо канал забора масла от фильтра к насосу засраться и банально масло не доходить до насоса,отсюда и беда?
Вон прямоугольные каналы, подачи и слива масла с насоса. Как думаешь, они могут забиться?
http://skydive21083.users.photofile.ru/photo/skydive21083/4265135/xlarge/106397312.jpg
Да фиг знает что там,надо разбирать значит,в одну каску не удобно правда снимать,но и 50 на бу коробас у меня нет
в общем снял я коробку, разобрал, все фрикционы целые, стальные кольца в синих пятнах (буксовали походу), все резинки, прокладки, тормозные ленты, маслонасос - все целое, мозги разобрал и промыл на всякий, в итоге с поддона слил масла литра 3, и с коробки с бубликом 0,5 литра, как тогда у меня был уровень на нейтрали по щупу не пойму, соленоид тоже целый, 31 Ом кажет. в общем чувствую я, что я короб снял полностью рабочий, ну хоть почистил да посмотрел что к чему внутри))) еще я грешу конечно на забившийся фильтр (его я не менял) да он походу с 96 года не менялся. ну и уровень масла я упустил, а трещал скорее всего соленоид в недоумении где это масло)))
Slavon_MMX
17.11.2014, 15:59
Если фрики синие, то думаю полюбэ их под замену - метал поменял свои свойства! Так что не зря снял. Да и главное это решить проблему, а каким методом это уже вопрос другой )))
Chupanilaev
28.10.2015, 19:25
Если фрики синие, то думаю полюбэ их под замену - метал поменял свои свойства! Так что не зря снял. Да и главное это решить проблему, а каким методом это уже вопрос другой )))
И, что сделал коробку? В чем заключалась беда?
Перебрал коробку, заменил говернор.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot