PDA

Просмотр полной версии : с парт-тайма на фултайм


никон
23.10.2014, 20:50
ДВС,парни,может рк не переключится с парт на фултайм, при этом горит индикатор фултайма и как отличается при езде парт от фултайма.И еще при вкл. полного привода парт или фултайм стал замечать дергание при поворотах,лифт 2"-перед,а зад 3"или 4, не давно подкоренной еще один поставил при этом раздатку не опускал и мост не подворачивал,может в этом причина и какие еще проблемы могут появиться из-за высокого люфта зада

Ёсик
23.10.2014, 21:37
если партайм то на асфальте покругу с максимально вывернутыми колесами проехать не сможешь колеса будут упиратся.


что за дерганья ?

а 2ВД включается? а пониженная? а нейтралка?

а раздатка какая?

Lake_210
23.10.2014, 22:30
видимо 242...по прямой то есть какие удары или еще ченить? если по прямой нет а в повороте прыгает то ты едешь на парт тайме. а индикатор брешет. самое верное это включить сначала 2ВД снизу за собачку проехаться, затем след режим и так по очереди. на парт тайме и пониженной будет при развороте прыгать, на фуллтайме не должна.

никон
24.10.2014, 03:15
рк-242,коробка механика,2вд вкл.без проблем,пониженая и нейтралка тоже.Прыганьем это трудно назвать скорее не большое подергивание,еще присутствует небольшой люфт хвостовика и переднего кардана в шлицах.

Ёсик
24.10.2014, 03:59
партайм проверь как я выше описал. а переключения парттайм фултайм фиксируются по рычагу? может тебе поставили не 242 231ую ?а шильдик с 242. проверь какой шильдик на корпусе раздатки

никон
24.10.2014, 08:42
Раздатка 242.А может не переключаться из-за долгой езды по асфальту на парттайме,а то дал знакомому попользоваться,а у меня не всегда с первого раза парт.переключается на задний привод,хотя индикатор гаснет.Проверить как советуешь нет возм.в ближайшее время