PDA

Просмотр полной версии : Ремень привода навесного оборудования на чирке 4 литра.


Спанчбоб
15.08.2010, 21:32
Предыстория : последнее время достал писк из под капота при оборотах выше 2500. Грешил на паразитные ролики, сегодня разобрал, поменял в них подшипники, писк не пропал. В результате тщательного осмотра было выявлено, что ремень навесного съезжает при работе двигателя со шкива вентилятора примерно миллиметров на 5 и начинает задевать боковой поверхностью за переднюю крышку двигателя. Повторный осмотр всех шкивов и роликов никаких люфтов и перекосов не выявил. Посему родилось несколько вопросов:
1) Была ли у кого похожая трабла и если да, то как лечили?
2) Шкив на коленвалу из двух частей, между ними резинка, так вот, эти части ровно должны стоять по передней плоскости шкива или нет, у меня внутренняя часть выступает миллиметра на 3.
3) Что будет, если шкив на коленвалу разобрать, выдрать резину, вместо нее выточить металлическую втулку, собрать обратно и заварить?

Заранее признателен!!!

bezalutii
15.08.2010, 22:17
2) Шкив на коленвалу из двух частей, между ними резинка, так вот, эти части ровно должны стоять по передней плоскости шкива или нет, у меня внутренняя часть выступает миллиметра на 3.


части должны стоять ровно

Skydive
16.08.2010, 09:36
Проверь, еще затянут ли болт крепления шкива коленвала. Может изза него шкив съехать.
Но у тебя действительно, наверно резина на шкиве расслоилась((((

Спанчбоб
16.08.2010, 12:21
Впечатление такое, что наружная часть шкива к двигателю сместилась.

Шева
19.09.2010, 21:40
давай фото!

Ёсик
19.09.2010, 21:58
а фото это разваленая крышка передняя...по форуму ищи.

Спанчбоб
19.09.2010, 22:28
Вот результат: http://www.jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6969&d=1284907719

andreyLunev
10.10.2010, 20:40
Походу, у меня та же проблема вылезла..

Сегодня заметил, что шкив коленвала чуть-чуть бьет.
Вопросов, собственно, два:
1. Можно ли с ним что-то сделать (новый от 2000 рэ)?
2. Снмать/ставить - никаких засад там нет?

Заранее всем спасибо..

Quadra
10.10.2010, 21:21
Иногда без спецсъемника не выходит.

Спанчбоб
10.10.2010, 21:22
Сложного ничего нету, снимать кроме ремня ничего не надо, в самом шкиве есть три дырки с резьбой, резьба там дюймовая, но с определенными усилиями можно ввернуть болты М8. Будет нужен съемник, примерно как на фото, можно меньше размером, но не больше. У меня слез без ударов, но сидел достаточно плотно. В терр. Дж. предложили шкив за 1500 б\у, но если поискать , можно найти дешевле. Ставить на место нужно без ударов, болтом, но не штатным, а подлиннее, только там резьба тоже дюймовая, я подобрал от грузовика мериканьского, длиннее сантиметра на три, но надо смотреть по месту. Удачи!

andreyLunev
10.10.2010, 21:48
Ну, в принципе, все ясно.. бум пытаться.

Вот блин... задрал этот засранец уже :)

Neiron
10.10.2010, 22:27
кстати на счет демфера. У меня на ланосе тоже шкиф полител из за резинки. Купил новый посматрел, а там он цельный, без демфера. Поставил. Все вроде хорошо работает ни чего не бъет.Так что видимо вибрации там малы и наверно можно и заварить и отбалансировать.

Ёсик
10.10.2010, 22:54
кстати на счет демфера. У меня на ланосе тоже шкиф полител из за резинки. Купил новый посматрел, а там он цельный, без демфера. Поставил. Все вроде хорошо работает ни чего не бъет.Так что видимо вибрации там малы и наверно можно и заварить и отбалансировать.

вот такое стояло у меня - развалился :
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=40&pictureid=404

Спанчбоб
10.10.2010, 22:55
На чирке ремень три метра длиной и роликов 6 штук, как бы чего не вышло. Но тоже хочу попробовать отреставрировать.

Ёсик
10.10.2010, 23:08
На чирке ремень три метра длиной и роликов 6 штук, как бы чего не вышло. Но тоже хочу попробовать отреставрировать.

В таком случае рекомендую фтулку выточить вместо резины - и на токарный центровать.

Спанчбоб
11.10.2010, 00:03
Так ето понятно. Остался один вопрос: шкив чугунный или стальной?

andreyLunev
11.10.2010, 15:10
... Ставить на место нужно без ударов, болтом, но не штатным, а подлиннее, только там резьба тоже дюймовая, я подобрал от грузовика мериканьского, длиннее сантиметра на три, но надо смотреть по месту...

А в чирке нигде такого болта не вкручено? Например те, что ступицу держат (похожи на М8, тока вот дюймовые ли они?).

Спанчбоб
11.10.2010, 21:52
Нее, там примерно на 12 на наши размеры, с мелкой резьбой. Если есть токарь знакомый, лучше длинную шпильку изготовить с такой резьбой с одной стороны, и нашей простой с другой, и запрессовывать, наворачивая на нее гайку.

andreyLunev
11.10.2010, 23:43
Нее, там примерно на 12 на наши размеры, с мелкой резьбой. Если есть токарь знакомый, лучше длинную шпильку изготовить с такой резьбой с одной стороны, и нашей простой с другой, и запрессовывать, наворачивая на нее гайку.

Чет по-моему на М12 там никак не тянет. От силы 10-ка..
Или мы о разном?

Токарь то есть.. А нафига тогда шпильку, можно токарю и просто болт заказать нужной длины..
В общем ясно. Надо сначала шкив заказать..

Спанчбоб
12.10.2010, 00:03
Я имею в виду болт, который в середине шкива, который его крепит. Гайкой запрессовывать шкив на место удобнее и меньше шансов резьбу в коленвале испортить.

DmiGo
18.10.2010, 23:21
возможно ли купив резинку для шкива (J3179741) поменять её самостоятельно или нужно покупать шкив в сборе

Спанчбоб
18.10.2010, 23:35
Так это вроде венец маховика? Резинка вроде приварена должна быть.............

DmiGo
19.10.2010, 01:07
Так это вроде венец маховика? Резинка вроде приварена должна быть.............
но она продается как "самостоятельная запчасть" :ao:
значит должен быть способ "приладить" её ко шкиву :ah:

Спанчбоб
19.10.2010, 12:44
Так по номеру венец маховика бьется. Это с другого конца коленвала.........

DmiGo
19.10.2010, 12:47
Так по номеру венец маховика бьется. Это с другого конца коленвала.........

ШО? :ai:
а какой номер у шкива с резинкой?
подскажите ПЖЛСТА :\

Спанчбоб
19.10.2010, 12:49
Шестеренка большая, за которую стартер крутит двигатель. Она меняется отдельно.

DmiGo
19.10.2010, 12:54
33002920 - это шкив в сборе?
подскажите скорее, надо заказ оплачивать уже

Спанчбоб
19.10.2010, 19:44
Он самый. Что смущает?

Спанчбоб
30.10.2010, 19:43
Так, господа, лед тронулся, дошло время до сборки. Крышка мне досталась слегка деформированная и с трещиной, за что была зверски отрихтована, заварена аргоном и обточена болгаркой. В нее же был засунут новый сальник типа крайслер за 150 руб, и вырезана из паронита 0,5 мм. новая прокладка, чем сей девайс был подготовлен к установке, которая планируется на завтра. А посему вопрос, к тем кто занимался: Какие болты надо тянуть в первую очередь - те, которые к поддону или те, которые к блоку? И как это правильно делать?
Заранее признателен!

Flak88
02.11.2010, 02:38
Шкив должен садиться на коленвал плотно, но усилием рук. Мануал рекомендует сажать переднюю крышку совместно со шкивом, используя шкив как оправку для центровки сальника. Таким образом дольше проживёт сальник. Крышка затягивается "наперекрёст" начиная с крепления к блоку.
Материал шкива - чугун. Перед установкой надо проверить посадку шкива по шпонке и по валу. Шпонку при затруднённой посадке можно подогнать напильником, посадочное место на валу наждачной бумагой с мелким зерном.

Спанчбоб
18.11.2010, 21:26
Я сделал это!!! Долго, муторно и геморно, но сделал!!! Шкив новый заказывать жаба задушила, потому вместо резинки выточили мне умельцы втулку стальную с посадкой на горячую (натяг 1,5 десятки) все нагрели, собрали, прихватили сваркой для гарантии, проверили на биение и дисбаланс. Все получилось отлично, воткнул все на место, посмотрим чего будет дальше. Ремень не гуляет, ничего нигде не пищит и не трет, не течет и не капает. Сегодня же привезли талон ТО, короче день удался. Так что если у кого будут вопросы по снятию - установке шкива и передней крышки двигателя, обращайтесь, по этой ботве я теперь знаю почти все!!! ;-))))))))))))))))

gaddemit
09.01.2012, 23:03
Сегодня у меня неожиданно такая же беда приключилась.
А радиатор все-таки снимать обязательно, как советуте мануал, или достаточно только вентилятор с корпусом?

Спанчбоб
10.01.2012, 00:22
Не могу сказать как на гранде, не счупал живьем. У себя снимал резинку, закрывающую снизу моторный отсек и ремень. Все. Переднего стабилизатора у меня нет по умолчанию ;-))) Тут все зависит от доступного съемника, чтобы он влез между двигателем и радиатором. У меня была возможность сделать его таким, какой нужен.

А как у тебя это получилось неожиданно? Или неожиданно заметил? Отписал бы вчера, чтоли, можно было бы состыковаться и вместе подумать.

gaddemit
10.01.2012, 08:47
Весь день вчера в разъездах, ничего не предвещало. Вечером ребенка в бассейн везти - завел машину и услышал непонятное бряканье под капотом, при попытке стронуться понял, что гидроусилитель не работает.
Открыл капот - шкив болтается вперед-назад на несколько сантиметров, бряканье - шкив задевал за вентилятор.
Повезло еще, что у дома все произошло.
Поскольку было темно и не было времени, подробнее не смотрел что там и как, но врядли просто болты открутились. Сегодня после работы полезу смотреть детально.

gaddemit
10.01.2012, 22:13
Вскрыл. Вот такая фигня.

http://photo.qip.ru/photo/gaddemit/3911994/small/96131069.jpg (http://photo.qip.ru/users/gaddemit/3911994/96131069/)

Наружнюю часть оторвало от внутренней.

Отсюда вопрос.
В том случае, если сам не смогу поменять - придется тащить на эвакуаторе в сервис. Чтобы можно быть во дворе погрузиться на эвакуатор - надо бы проехать несколько метров, чтобы другие припаркованные машины не мешали.
Насколько опасно будет заводить мотор на несколько десятков секунд при снятом ремне? Самое критичное, я так понимаю, масляный насос. Не будет больших проблем, или все-таки лучше толкать?

Спанчбоб
10.01.2012, 22:39
Масляный насос от ремня не приводится. Только помпа. Без ремня при минус 15 проехал полтора километра, с одним перекуром. Так что две - три минуты работы без ремня страшного ничего не натворят. Но рулить будет тяжеловато....

Снимешь - не выбрасывай, попробуем отреставрировать.

Artery
10.01.2012, 23:17
...Не будет больших проблем, или все-таки лучше толкать?

Да ни чё ему не станет, при низких температурах можно и несколько минут потарахтеть. За температурой следи, до обычной температуры не давай ему прогреться, думаю до половины, может чуть больше и давай остыть. Главное чтоб аккума хватило доехать до куда надо и сил хватало без гидрача руль крутить.

gaddemit
11.01.2012, 08:35
Да мне надо всего ничего по двору до свободной площадки доехать, где уже грузиться на эвакуатор.
Хотя сегодня утром мысль пришла, а если попробывать поксиполом приклеить обратно, чтобы своим ходом до сервиса. Мне ехать-то 2 км, эвакуатор ради такого расстояния жалко вызывать.
Как думаете, будет держаться, если ехать, или оторвет нах?

Спанчбоб
11.01.2012, 08:42
Не надо. Точно не выставишь, бить будет.

Artery
11.01.2012, 08:50
Да мне надо всего ничего по двору до свободной площадки доехать, где уже грузиться на эвакуатор.
Хотя сегодня утром мысль пришла, а если попробывать поксиполом приклеить обратно, чтобы своим ходом до сервиса. Мне ехать-то 2 км, эвакуатор ради такого расстояния жалко вызывать.
Как думаете, будет держаться, если ехать, или оторвет нах?

2км сам доедешь, с двумя перекурами вполне безопасно. Эвокуатор не нужен. За температурой только следи и не прогревай машину - езжай сразу после запуска двигателя, и без интенсивных разгонов, неспеша. Можно капот приоткрыть. На светофорах глуши, на прямолинейных участках тоже можно катиться на нейтралке с заглушенным движком. Ну и само собой самый безопасный вариант если тебя кто нибудь из корешей дотащит на буксире.

Клеить не надо - оторвётся, куда он полетит, хрен его знает, можешь и на радиатор попасть.

gaddemit
11.01.2012, 12:42
Да, точно, щас посмотрел - масляный насос не при делах.
Ладно, посмотрим.
В пятницу запчасть придет, в субботу по утру может сам поеду, или на буксире.

gaddemit
15.01.2012, 16:43
Вобщем решил не рисковать и поехал до места ремонта на эвакуаторе. Немного проехал сам и на платформу забирался тоже своим ходом. Не сказал бы, что при такой езде совсем нет руля и тормозов. Вполне можно ехать.
Кстати по приезду и разгрузке обнаружилось, что после рулежки почти до верха бачка поднялся уровень жидкости ГУРа, немного даже выдавило.
Так что может и хорошо, что не поехал сам.

Спанчбоб
16.01.2012, 15:02
Рулевое потом не забудь прокачать. Там будет воздух.

gaddemit
17.01.2012, 08:24
Ага, в процессе.
Щас жидкость заодно куплю и поменяю по возможности.

Invar
04.11.2012, 21:41
Тоже предстоит менять демпфер в теме не заметил подскажите насколько брать головку для откручивани центрального болта держащего шкиф? Съёмник трёхпалый подойдёт или же лучше изготовить как в теме на фото указан? Машина в селе стоит далеко от цивилизации) поэтому нужно взять всё необходимое.

Спанчбоб
04.11.2012, 22:34
Башка какая то общепромышленная, 22, 24 или 27, точно не помню, лучше померять. Трехлапый сьемник может по длине не влезть, там места не очень много, лучше найти как на картинке или подобный, похожей приблудой снимают шкив на газ53, выглядит как диск с дырками и болтом посередине, у любого деревенского моториста должна быть.