Просмотр полной версии : при запуске на холодную низкие обороты
как так? на улице минус, дабы быстрее согреть двс и самому не замерзнуть нужны повышенные обороты двигателя, анн нет.. заводишь и сразу падает на холостые(, это так должно на 4,7? вот он этот двс странный, то колбасит, то обороты плавают, то глохнет при начале и остановке движения...
Степаныч
18.10.2014, 23:22
Нужна диагностика, хотя бы ключом самодиагностику попробуйте, похоже на плохую работу кислородного датчика, одного или нескольких, это по поводу неровных оборотов.
В норме обороты и должны быть холостыми, двигателю на температуру начхать, он просто жрет больше топлива, пока не прогреется, контролирует температуру всасываемого воздуха, температуру охлаждающей жидкости, и выхлоп мониторит кислородными датчиками.
Нужна диагностика, хотя бы ключом самодиагностику попробуйте, похоже на плохую работу кислородного датчика, одного или нескольких, это по поводу неровных оборотов.
В норме обороты и должны быть холостыми, двигателю на температуру начхать, он просто жрет больше топлива, пока не прогреется, контролирует температуру всасываемого воздуха, температуру охлаждающей жидкости, и выхлоп мониторит кислородными датчиками.
неа, ошибок нет, максимум порой бывает пропуск зажигания, и то редко
ошибок по лямбдам не выдаёт..
но обороты то не повышает на холодную?!?!? у него нет такого понятия штоли?
Степаныч
19.10.2014, 00:48
неа, ошибок нет, максимум порой бывает пропуск зажигания, и то редко
ошибок по лямбдам не выдаёт..
но обороты то не повышает на холодную?!?!? у него нет такого понятия штоли?
Нет, не повышаются, мозг при помощи сервопривода ХХ стремится удержать обороты, но «на холодную» форсунки открываются на более длительное время и двигатель достаточно быстро прогревается. В карбюраторном двигателе оборотами сжигается больше топлива, на вашей машине это делается без повышения оборотов.
TheTERMINATOR
19.10.2014, 20:58
ДТОЖ что показывает на холодную?
и на 4.0 при - 40 при запуске тоже должны быть обычные обороты?
Нет, не повышаются, мозг при помощи сервопривода ХХ стремится удержать обороты, но «на холодную» форсунки открываются на более длительное время и двигатель достаточно быстро прогревается. В карбюраторном двигателе оборотами сжигается больше топлива, на вашей машине это делается без повышения оборотов.
вон он как!!! но получается, что всё не сгорит же?! куда деваться энергии?
ДТОЖ что показывает на холодную?
стрелка внизу, на компе уличную температуру..
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot