PDA

Просмотр полной версии : 4.7 и 4.7 НО - чем отличаются?


Owidij
16.10.2014, 15:45
Здравствуйте.

Не от скуки и не от праздного интереса интересуюсь знать.

У мотора 4.7, выпущенного до 2003 года мощность 235 л. с. и 400 Нм момент, но есть еще мотор такого же объема High Output (HO), развивающий уже 265 лошадей и 425 Нм. А до 2001 года выпуска тот же мотор развивал всего 220 л. с.

Вот тут есть информация.
http://www.wjjeeps.com/rus/engine.htm#HO_DIFFERENCES

Самого главного для меня там нет: можно ли сделать "свап", т. е. на обычный 4.7 поставить головы от НО.
Кто делал - отзовитесь! А также любые советы - пожалуйста поделитесь!

alekssandr
16.10.2014, 18:34
поставь, какие проблемы...ездит у нас один такой оверленд, он даже не знал, что купил низ мотора от обычного 4.7, когда у него но загнулся...разницы говорит не заметил после замены

dimanoid
18.10.2014, 09:39
там на сколько я помню, за счет формы камеры сгорания в голове уменьшен ее объем. возможно придется перейти на 95 бенз потому что на простом 4.7 нет датчика детонации

alekssandr
18.10.2014, 10:00
там днище поршня с выпуклостью

dimanoid
19.10.2014, 11:43
он хочет головы от НО поставить на простой мотор

K.O.T.
19.10.2014, 12:34
Головы поставит, проблем нема. А сами движки разные, по мелочам, казалось бы, но НО это типа версия 2.0. Если пошукать форум - разница разрисована

alekssandr
19.10.2014, 18:02
он хочет головы от НО поставить на простой мотор

Я понял, не вижу проблем.

dimanoid
20.10.2014, 00:34
Я понял, не вижу проблем.

степень сжатия выше, датчика детонации нет.

Alex-494
23.10.2014, 03:55
СЖ 9.7 (на простом 9.0), датчик детонации есть, в блоке стоит дополнительно балансирный вал, другие гбц (вместе с валами), другой впуск. Мож еще что-то. Для Америки 265 л.с., для Европы 258. На 92 ездит нормально, но валит хуже.

Artery
27.10.2014, 16:07
СЖ 9.7 (на простом 9.0), датчик детонации есть, в блоке стоит дополнительно балансирный вал, другие гбц (вместе с валами), другой впуск. Мож еще что-то. Для Америки 265 л.с., для Европы 258. На 92 ездит нормально, но валит хуже.

Впуск совсем другой, причем от колектора до корпуса воздушного фильтра. Головы... ну не знаю, я штангелем не мерил, но визуально не отличаются ни чем кроме надписи НО. Распреды тоже надо мерить. Поршня другие - выпуклые, собственно этим и достигнута повышенная степень сжатия, как я понял. Шатуны другие - плавающие пальцы в поршнях, а на обычном прессованные. Колено якобы кованная сталь, а в обычном чугун, сам я его не видел, но по словам тех кто сравнивал они одинаковые чугунные и звенят одинаково. Ещё там якобы улучшенные клапана и пружины - это вообще сложно установить правда или нет. Датчики детонации на обычном отсутствуют, а на НО стоят на блоке. Прошивка управления дрыглом другая. Форсунки с увеличенной производительностью. Думаю что определяющими факторами являются СЖ и прошивка.

PS Про балансирный вал думаю это огрехи перевода - блоки вроде одинаковые.