Просмотр полной версии : при установке блокировки в мост нужно ли регулировать пару заново?
Я так понимаю, шестерня все же меняет свое положение при установке её на блокировку? Значит, заново регулировка пятна контакта?
Или все проще?
смотря какая блокировка, если например но-слип, то ничего регулировать не надо, она встаёт вместо сателлитов. ГП с места не двигается
смотря какая блокировка, если например но-слип, то ничего регулировать не надо, она встаёт вместо сателлитов. ГП с места не двигается
Т.е. если шестерня откручивается, то регулировка неизбежна?
DragonYJ
15.10.2014, 16:12
Т.е. если шестерня откручивается, то регулировка неизбежна?
по уму, да, но может и не понадобится, по месту будет видно.
Т.е. если шестерня откручивается, то регулировка неизбежна?
пятно смотреть надо всегда. я например иногда оставляю как есть иногда смещаю . а вот зазор между зубьями точно надо будет выставлять и натяг в подшипниках корпуса подбирать(я всегда делаю поплотнее на обкатку)
Вот я чувствовал, что двадцатником тут не обойдешься....(
Хотел назад что-то блокируемое забубенить не сильно затратное.
Андрей_50
15.10.2014, 21:05
Вот я чувствовал, что двадцатником тут не обойдешься....(
Хотел назад что-то блокируемое забубенить не сильно затратное.
Так ставь разблокировку любую, которая вместо сателлитов штатных ставиться (no-slip, lock-right и т.п.) Регулировать ничего не надо, поставить можно самому. Особенно если на зад...
Lake_210
15.10.2014, 21:12
надо начать с того какой диф стоит? открытый или под лсд. если открытый то просто сателлиты вытащить, дальше все просто а вот если под лсд то менять диф соответственно подшипники менять или переставлять и пятно регулировать. я не захотел ради этого рабочий мост курочить
Диф обычный, мост D35, пара 3.07
Были ещё мысли перейти на 4.1... Может тогда уж и поставить блокировку назад?
Разблок не хочу. Почему-то мне это кажется опасным (зима, скользкие повороты, привод у меня почти всегда задний -231)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot