PDA

Просмотр полной версии : Диагностика ДВС 5.9, жрет, нет ХХ, плохо заводится.


cybersprut
13.10.2014, 21:51
Мужики всем привет, нужна коллективная помощь. Больше не могу.
И так:
мой джип не хочит лечится, что я только не делал.
На что жалуемся:
1. Постоянно плохие ХХ (и на Р и D), то 750 об. то 1300. Все равно холодный или горячий ДВС. Но если при плохих ХХ заглушить ДВС и завести то ХХ в норме,но до тех пор пока не проедишь чуть чуть.
2. Жрет как слон ( в городе 28-35, трасса 16-18). Газ почти не трогаю:ag:
3. Со второго раза заводится, после того как поездию на газу, если ездить на бензе то бывает с первого.

Что было сделано:
1. Поменял с начало всё зажигание новое.
2. Датчик ХХ новый
3. Датчик дросельной заслонки новый
4. все температурные датчики новые
5. Форсы мыл, 3 шт заменил ( заклинили)
6. бензаносос новый 3.6 очка держит
7. Подсоса не обнаружил, залил весь двс с балона (быстрый старт).
8. Лямбды 1-2 новые.

купил блютузную OBD2. И обнаружил вот такую штуку. Открытие заслонки прыгает с 11 до 17%. И в этом случаи 1-я лябда дает показание в перелив 1.25 вольт и даже не шевелится. Но если показания дросиля где то постоянно 11-12-13% машина работает боле мение стабильно, и лямбда начинает работать от 0.3 до 1 вольта.
датчик дросиля менял 3 раза на новые. и все равно прыгают показания.

Ниже фото моей диагностики. Может по этим показаниям кто что скажет.
Мужики помогите больше сил нет.

P.S. Если что еще для анализа надо с фоткать - СДЕЛАЮ.

hado
13.10.2014, 22:22
Мужики всем привет, нужна коллективная помощь. Больше не могу.
И так:
мой джип не хочит лечится, что я только не делал.
На что жалуемся:
1. Постоянно плохие ХХ (и на Р и D), то 750 об. то 1300. Все равно холодный или горячий ДВС. Но если при плохих ХХ заглушить ДВС и завести то ХХ в норме,но до тех пор пока не проедишь чуть чуть.
2. Жрет как слон ( в городе 28-35, трасса 16-18). Газ почти не трогаю:ag:
3. Со второго раза заводится, после того как поездию на газу, если ездить на бензе то бывает с первого.

Что было сделано:
1. Поменял с начало всё зажигание новое.
2. Датчик ХХ новый
3. Датчик дросельной заслонки новый
4. все температурные датчики новые
5. Форсы мыл, 3 шт заменил ( заклинили)
6. бензаносос новый 3.6 очка держит
7. Подсоса не обнаружил, залил весь двс с балона (быстрый старт).
8. Лямбды 1-2 новые.

купил блютузную OBD2. И обнаружил вот такую штуку. Открытие заслонки прыгает с 11 до 17%. И в этом случаи 1-я лябда дает показание в перелив 1.25 вольт и даже не шевелится. Но если показания дросиля где то постоянно 11-12-13% машина работает боле мение стабильно, и лямбда начинает работать от 0.3 до 1 вольта.
датчик дросиля менял 3 раза на новые. и все равно прыгают показания.

Ниже фото моей диагностики. Может по этим показаниям кто что скажет.
Мужики помогите больше сил нет.

P.S. Если что еще для анализа надо с фоткать - СДЕЛАЮ.

По ходу где-то контакт хреновый!Либо мозг,скидывает топливную карту,после выключения зажигания!

cybersprut
13.10.2014, 22:53
По ходу где-то контакт хреновый!Либо мозг,скидывает топливную карту,после выключения зажигания!

А какой контакт? Датчика то какого?

cybersprut
14.10.2014, 08:00
По ходу где-то контакт хреновый!Либо мозг,скидывает топливную карту,после выключения зажигания!

А можно ли как то проверить что мозг сбрасывает карту?

hado
14.10.2014, 08:17
А какой контакт? Датчика то какого?
ДПДЗ или ДПКВ
А можно ли как то проверить что мозг сбрасывает карту?

Никак!Если только твоя программа диагностики,не показывает топливную карту!

cybersprut
14.10.2014, 10:08
ДПДЗ или ДПКВ


Никак!Если только твоя программа диагностики,не показывает топливную карту!

А дпкв это датчик колено?
Проверю.

А не знаешь прогу которая могла посмотреть карту?

hado
14.10.2014, 11:04
А дпкв это датчик колено?
Проверю.

А не знаешь прогу которая могла посмотреть карту?

Только оригинал сканер,либо БОШ КТС-650!

cybersprut
14.10.2014, 12:07
Попробую еще с 5.2 с рейстайла снять мозги и посмотреть.

olllo
14.10.2014, 14:22
хуясе угол опережения зажигания !
может банально давление топлива маленькое и потому мозг начинает всё "компенсировать" лишьбы ДВС работал .

olllo
14.10.2014, 14:27
а , пропустил про 3,6 ...
3,6 немного больше чем положено , но не суть . подсунь манометр на рейку и посмотри давление . и на оборотах и по всякому поюзай .
в норме 3,1-3,3 на ЛЮБЫХ РЕЖИМАХ

Artery
15.10.2014, 10:10
...купил блютузную OBD2. И обнаружил вот такую штуку. Открытие заслонки прыгает с 11 до 17%. И в этом случаи 1-я лябда дает показание в перелив 1.25 вольт и даже не шевелится. Но если показания дросиля где то постоянно 11-12-13% машина работает боле мение стабильно, и лямбда начинает работать от 0.3 до 1 вольта.
датчик дросиля менял 3 раза на новые. и все равно прыгают показания...

По ходу где-то контакт хреновый!...

Вот тут есть здравый смысл! Ковырялся с одним 5,2 , была такая же проблема, как будто кто то педаль топчет постоянно, машина иногда не хотела заводиться, коптила, воняла, не ехала, ХХ болтался, четвёртая в АКПП не включалась и иногда была ошибка по дросселю. Тестером смотришь ДПДЗ - он нормальный! Меняешь - то же самое! Поменяли мозги для эксперимента с другой машины - проблема осталась! Все три провода от датчика дросселя идут прямо на мозги в один разъём, прозвонил тестером проводку - всё отлично! Но машина трахает ум, причём иногда после копания в ней может пару дней поработать идеально. Было это на машине форумчанина Котяра. Проблема была в разъёме мозгов - трубчатые контакты разъёма, из-за его идиотской конструкции, не полностью одевались на пины мозгов, а та часть что одевалась болталась на пинах. Подгибание контактов решило проблему только частично. Проблема решилась только тогда, когда я поменял ему этот разъём целиком, с хвостом проводки, отрезанным от другой моторной косы. Уже год прошёл - всё работает.

cybersprut
15.10.2014, 13:06
хуясе угол опережения зажигания !
может банально давление топлива маленькое и потому мозг начинает всё "компенсировать" лишьбы ДВС работал .
А какой угол опережение должен быть?

hado
15.10.2014, 13:31
А какой угол опережение должен быть?

9-11"

Макушкин Ю
15.10.2014, 13:54
9-11"

По моему на холостых - в районе 17, при прогазовках на 5.9 - до 40, на 5.2 - до 30. Но дело не в этом!
Я склоняюсь к версии про проблему с контактами. Причём может быть и как писали выше (плохой контакт в разъёме), а может и какой нибудь провод коротит на массу (или с другим проводом), и мозг с ума сходит.
Ну может и сам мозг... но я бы для начала проводку ДПДЗ проверил, если его показания "прыгают".

hado
15.10.2014, 14:24
По моему на холостых - в районе 17, при прогазовках на 5.9 - до 40, на 5.2 - до 30. Но дело не в этом!
Я склоняюсь к версии про проблему с контактами. Причём может быть и как писали выше (плохой контакт в разъёме), а может и какой нибудь провод коротит на массу (или с другим проводом), и мозг с ума сходит.
Ну может и сам мозг... но я бы для начала проводку ДПДЗ проверил, если его показания "прыгают".

Может быть!У меня на 4.7-14" на холостых!
Сужу по среднему опережению,на всех машинах!

cybersprut
15.10.2014, 18:01
Проводку прозванивал дпдз вроде все ок мне не понравились контакты на мозг. Сначало мозг от 5.2 поставлю. Если нет то буду штекера на мозг менять. Если нет то оболью бензином и в ютуб)))))))
нтакты на мозг.

Макушкин Ю
16.10.2014, 04:22
Сначало мозг от 5.2 поставлю...

Если нет то оболью бензином и в ютуб)))))))

Будешь мозг ставить - заодно "про-шомполи" эти трубчатые "мамы" в разъёмах, может где "зелень" найдёшь...

Ну а с "торжественным сожжением" не торопись :ag:, я бы забрал поломатого 5.9 за недорого! :ag:

Artem BMW
19.10.2014, 15:00
Как купил машину тоже непонятные глюки и ошибки выпадали иногда, даже глохла. Качественно прожал и почистил контакты ВСЕХ разъёмов под капотом, включая мозг - больше года работает идеально.

cybersprut
25.10.2014, 21:17
Все нашол проблему.
Поехал я тут в область. Стоим так в поле ночью на гранде он работает на хх. обороты 1200-1300. За бортом - 13 градусов- греимся. Тут меня уже вообще крышу сорвало, говорю (джипу) :ag::ag::ag::ag: да задолбал ты уже меня что тебе надо???????
Открываю капот и давай ширудить провода возле мозгов. Тут хренацццц, ЗАГЛОХ...
Я иду его завожу, а тут бац, и заработал как надо, и стрелка бензина показала, и работает ровно. Я подключил обд2 смотрю лямбды работают отлично. И так он работал долго. Потом часа через 2 начал сам посебе глохнуть, я опять к мозгам. Но он стал работать как и работал, обороты 1200-1300.

ВЫВОД: Нужно менять разьемы около мозгов.

P/S Блин сколько я денег потратил на эту поломку, зато поменял все датчики.

Sergey_B
25.10.2014, 22:07
Все нашол проблему.
....
ВЫВОД: Нужно менять разьемы около мозгов.
...
P/S Блин сколько я денег потратил на эту поломку, зато поменял все датчики.
Поздравляю! Следил за темой, но увы не мог что-либо посоветовать.
А на счет потраченных денег и времени, жаль конечно, с другой стороны - опыт. Хотя, конечно обидно.

Дюха03
26.10.2014, 13:52
как купил обороты были на холодную 600 на горячую около 2000 точно не помню. оказалось сдох мотор хх а умельцы откусили провода к нему оставив только один закрутив всё изолентой. вот уроды!!