PDA

Просмотр полной версии : Демпфер коленвала 5.2\5.9


Ильдар_iq
13.10.2014, 18:29
Всем привет!
Для тех, кто не читал мою тему по установке строкера, ну и сообщений в других ветках по поводу головняков с демпфером вкратце расскажу о чем ведется речь.

Суть моей проблемы была такова, бы установлен строкер 408, т.е. коленвал, поршня и т.д. , от родного двигателя 5.9 поставили только навесное и все ролики. Демпфер коленвала оставил стоковый.
В общем все мотор собрали, работает все хорошо, но только появилась непонятная вибрация двигателя, и похоже на подтраивание, только вибрация сильнее и более сильно передается в салон.
В общем много чего передумал, пока вот ребята на нашем форуме не надоумили, что коленвал то у меня с мотора 5.2, а он балансируется самостоятельно, когда как в моторе 5.9 колено не балансируется, а балансируется демпфер.

Еще раз уточнили информацию на summitracing.com о том, что коленвал точно балансирован и что нужен демпфер от двигателя 5.2.
Решил не рисковать с покупкой родной демпфер от 5.2 и решил перестраховаться и взять какой нибудь универсальный демпфер.
выбирал http://www.summitracing.com/int/parts/pfs-80012/applications/make/dodge/engine-family/mopar-small-block-magnum

Весит сие чудо 5 кг, в коробке идут 3 комплекта грузиков, под разные моторы, сам демпфер (в котором демпфирующего элемента вообще нет)
фиксирующий герметик для болта и инструкция.

Замена демпфера заняла от силы часа 2. Для этого даже не понадобился подъемник. Сначала открутили вентилятор с кожухом, потом скинули ремень, открутили ролик с демпфера и застопорив через родное отверстие в демпфере открутили стоковый демпфер.
Собирали в обратном порядке.
Сразу с купленного демпфера согласно мной понятой инструкции удалили грузик и поставили его без балансиров.
установка прошла легко.
В общем от вибрации полностью не избавился, все равно в салон чуток отдает. Но это вибрация не такая ощутимая и связана с неровной работой двигателя. как прогревается двигатель вибрации в разы становится меньше. Зрительно новый демпфер крутится в одной плоскости в отличии от 5.9 демпфера, тот гулял причем ощутимо.
В любом случае, новый демпфер легче родного и вроде крутится до больших оборотов.
что и нужно мне)
теперь фото прилагаю
http://s019.radikal.ru/i631/1410/ab/a876a95f8441.jpg
https://g-a.d-cd.net/f197e6cs-960.jpg
https://b-a.d-cd.net/a57e6cs-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/f6d7e6cs-480.jpg
https://c-a.d-cd.net/27b7e6cs-480.jpg

https://f-a.d-cd.net/c437e6cs-480.jpg
https://f-a.d-cd.net/60b7e6cs-480.jpg

syva4
14.10.2014, 12:13
пока вот ребята на нашем форуме не надоумили, что коленвал то у меня с мотора 5.2
Это кто тебя на такое "надоумил"?

Ильдар_iq
14.10.2014, 14:43
Это кто тебя на такое "надоумил"?
Коленвал от 5.2 балансируется самостоятельно т.е. сам, а на 5.9 балансируется демпфер.
Правильно?
Или я не правильные выводы сделал?

Кстати правильно ли понял инструкцию, что грузиков не должно быть?

Ильдар_iq
14.10.2014, 14:44
http://s016.radikal.ru/i336/1410/d8/5dd40bef0f92t.jpg (http://radikal.ru/fp/38363b761fc04cce8cc3d052b0012259)

Ильдар_iq
15.10.2014, 18:21
Чем чаще перечитываю эту инструкцию, тем больше сомнений в том плане, что на моторе 5.9 кроме балансира на демпфере есть еще балансир со стороны коробки (flyplate)
Ребята, а точно там не надо было ставить flyplate от 5.2 для верности?

admin
15.10.2014, 19:54
Ни чего самостоятельно не балансируется!!!!!!!!!!!!! ВЫ ЧЕГО ПАРНИ!!!!!!!
колено с маховиком, демфером, шкивом и ШПГ (вес всборе шпг, делается грузик и цепляется на шейку), и все это на стенде крутить... 1г дисбаланса на оборотах легко превращается в 100кг.... 100г превращается в 2-3т....а дальше насколько колено прочное :)

Ильдар_iq
16.10.2014, 16:15
Ни чего самостоятельно не балансируется!!!!!!!!!!!!! ВЫ ЧЕГО ПАРНИ!!!!!!!
колено с маховиком, демфером, шкивом и ШПГ (вес всборе шпг, делается грузик и цепляется на шейку), и все это на стенде крутить... 1г дисбаланса на оборотах легко превращается в 100кг.... 100г превращается в 2-3т....а дальше насколько колено прочное :)
Весело)))
Про flyplate ребята кто фордами увлекается говорят, что у них и там грузик весит и все в сборе вместе с flyplate балансируется.
Тогда в моем случае что делать?
Колено с поршневой отбалансировано - Engine Balance:Internal
я ездил с демпфером от 5.9 и имел неприятную вибрацию двигателя и внешне балансир крутился не ровно.
Теперь поставил с 0 балансом демпфер, а вибрация все равно есть.
вот поэтому и думаю, что не так сделал?)

Ильдар_iq
16.10.2014, 18:21
Скажите, что за две насечки на родном демпфере? возле одной из насечек есть разметка с цифрами, а у другой стоит пометка настройщика аутроника, когда зажигание стреляли. т.е я езжу с зажиганием по второй риске.
http://s017.radikal.ru/i430/1410/f7/a66d5a159794t.jpg (http://radikal.ru/fp/df049eded2ad4f1fbf326928f32c386a)

admin
17.10.2014, 00:05
Engine Balance:Internal означает что мотор отбалансирован только ШПГ-колено, те все что внутри мотора. разумеется демфер и маховик должны быть отбалансированы сами по себе.
на 5.2 внутренняя балансировка и демфер не имеет выемки как на твоей фотке.

если ты меняешь ШПГ, то вес новой должен совпадать грамм в грамм со старой, иначе с колена надо срубать или добавлять вес. (статическая балансировка)

далее динамическая балансировка с демфером, шкивом и маховиком (не забываем про гидротрансформатор).

5.9 внешняя балансировка, те демфер имеет то что имеет (т.е. выборку). и принимает участие в статической балансировке.

далее динамическая балансировка.

строкер имеет надпись "внутренняя балансировка"... а на кокой вес ШПГ рассчитано колено? 2,0кг?1,5кг? 1,0кг? 0,8кг?

...колено может быть сделано с запасом на вес в 1,5кг ШПГ, а твой конфиг ШПГ 1,2кг к примеру... разница в 300г дисбаланса...
понимаешь к чему я...

ну и разумеется динамическая балансировка в сборе от и до.

syva4
17.10.2014, 04:50
admin, ты, когда гидротрансформатор меняешь на другой, динамическую балансировку с разбором всего мотора делаешь?

Ильдар_iq
17.10.2014, 15:24
Engine Balance:Internal означает что мотор отбалансирован только ШПГ-колено, те все что внутри мотора. разумеется демфер и маховик должны быть отбалансированы сами по себе.

далее динамическая балансировка с демфером, шкивом и маховиком (не забываем про гидротрансформатор).

строкер имеет надпись "внутренняя балансировка"... а на кокой вес ШПГ рассчитано колено? 2,0кг?1,5кг? 1,0кг? 0,8кг?

...колено может быть сделано с запасом на вес в 1,5кг ШПГ, а твой конфиг ШПГ 1,2кг к примеру... разница в 300г дисбаланса...
понимаешь к чему я...

ну и разумеется динамическая балансировка в сборе от и до.

Admin спасибо!
Самиту еще раз задали вопрос насчет балансировки маховика, ждем ответа.
Раз я брал строкер в комплекте, значит коленвал балансировался под ШПГ, которая идет в комплекте.
Но блин! Я же поменял поршня в последний момент и поставил другие поршня под нужную СЖ.
Скорее в этом надо искать причину дисбаланса(((
Насчет динамической балансировки, думаю у нас не делают.
Да и в статьях в интернете по установке строкеров об этом не писалось.
Скорее дело просто в балансе коленвала под массу поршней.

syva4
17.10.2014, 16:39
Ильдар_iq, поршни не вращаются с коленвалом. Да и сила, прилагаемая на коленвал в результате сгорания смеси, всегда разная.

Ильдар_iq
17.10.2014, 18:23
Ильдар_iq, поршни не вращаются с коленвалом. Да и сила, прилагаемая на коленвал в результате сгорания смеси, всегда разная.
Тогда 2 варианта:
1) где то выхлоп касается кузова
2) все же на моховике 5.9 мотора, тоже есть грузики.

Ильдар_iq
17.10.2014, 22:26
если я правильно перевел эту страницу http://www.forabodiesonly.com/mopar/archive/index.php/t-236281.html , то на 5.9 на Flexplate тоже есть грузики.
Значит мне надо ставить маховик с 5.2 или покупать так же нейтральный маховик

Ильдар_iq
17.10.2014, 22:58
http://ramchargercentral.com/technical-discussion/360-magnum-torque-convertersflex-plates/

А вот вам и грузик на маховике
http://ramchargercentral.com/index.php?action=dlattach;topic=172809.0;attach=11 0170;image

syva4
18.10.2014, 01:42
Ильдар_iq, сейчас глянул на Hughesengines (http://www.hughesengines.com/Index/products.php?browse=category&level0=Qi0gU21hbGwgQmxvY2sgRG9kZ2UgTWFnbnVt&level1=RmxleHBsYXRlcw==). Действительно, есть два варианта Flexplate. Один INTERNAL BALANCE, другой EXTERNAL BALANCE.

Ильдар_iq
18.10.2014, 07:53
Ну отлично! Что нашли где проблему. И ведь мои СТОшники об этом не знают.
Самый быстрый и дешевый вариант, это тупо срезать грузик с родного flexplate

Ильдар_iq
18.10.2014, 15:40
Ильдар_iq, поршни не вращаются с коленвалом. Да и сила, прилагаемая на коленвал в результате сгорания смеси, всегда разная.

Thank you for your email.
Part number SCA-1-48035BI is neutral or zero balance.
Part number PFS-80012 Includes 3 different counter weights and instructions to fit all small block Mopar engines.
No, the engine balance doesn't depend on piston brand and weight.
There's a lot more to it.
If you'd like to discuss the topic, please call Summit's Technical Support Department.

Ильдар_iq
18.10.2014, 15:55
В общем голову сломать можно)
в итоге как собирать
1) нейтральный демпфер - балансированное колено - нейтральное flexplate - нейтральный гидротрансформатор
2) нейтральный демпфер - балансированное колено - нейтральное flexplate - родной гидротрансформатор
3) нейтральный демпфер - балансированное колено - flexplate и гидротрансформатор снять с с мотора 5.2?

Нафига столько вариантов крайслер замутил?
Early ones use an unbalanced flexplate, and need the torque converter with a balance weight (is it the same balance as the pre magnum 360's {noclue} )

The later ones use the flexplate with the weights, and a neutral balance torque converter.

Can you use the weighted flexplate, and the neutral bal TQ, with the early magnums?
http://ramchargercentral.com/technical-discussion/magnum-engine-rebuild-318-or-360/?action=dlattach;attach=70042;image
http://ramchargercentral.com/technical-discussion/magnum-engine-rebuild-318-or-360/?action=dlattach;attach=70044;image

syva4
18.10.2014, 18:13
Ильдар_iq, 2) нейтральный демпфер - балансированное колено - нейтральное flexplate - родной гидротрансформатор

syva4
18.10.2014, 18:18
Ильдар_iq, можно еще так: демпфер от 5.2 - балансированное колено - flexplate от 5.2 - родной гидротрансформатор

Ильдар_iq
18.10.2014, 19:37
Ильдар_iq, 2) нейтральный демпфер - балансированное колено - нейтральное flexplate - родной гидротрансформатор
Спасибо! хотя не понятно как грузик на бублике будет компенсироваться? он же как от определенно стоит, и скорее не имеет совмещения с грзиками демпфера - маховика -
бублик значит оставляем с грузом.
а это что за штука? http://ramchargercentral.com/technical-discussion/360-magnum-torque-convertersflex-plates/?action=dlattach;attach=110202;image;PHPSESSID=354 8c5961eb45d4b40ec95884d9182b9

где то видел что они тоже отличаются

syva4
19.10.2014, 01:50
Ильдар_iq, бублик - это часть АКПП. Балансируется сам по себе.

Ильдар_iq
26.11.2014, 17:54
Всем привет. Только сегодня смог поставить машину на СТО. Сняли коробку и спилили оба грузика с flexplate. Долго сомневался стоит ли мелкий спиливать? Но спилили. Пока машина разобрана надо сопли еще убрать и компрессор. Конечно не в тему кто скажет можно ли долить вместо kendal versatrans atf . Mobil atf +4 надо литра 2 долить. А кендал найти в городе не могу

Ильдар_iq
27.11.2014, 18:29
Всем привет! Забрал сегодня машину с СТО. Делали только коробас (компрессор отказались снимать). Поставили мне flexplate все же с 5.2, решили не утруждать себя выпиливанием грузиков. Долили в коробас 1 литр ATF.
Теперь о главном, вибрация все же есть, конечно не такая ощутимая, нов се же в руль отдает, похоже что то на троение.
Вот теперь думаю, может еще где то грузики висят?
Или перевел не правильно инструкцию для демпфера и надо было все же грузик там оставлять...
в общем сплошные не понятки

Ильдар_iq
29.11.2014, 17:30
admin, ты, когда гидротрансформатор меняешь на другой, динамическую балансировку с разбором всего мотора делаешь?
Ярослав, подскажите!
Вот тут http://www.forabodiesonly.com/mopar/archive/index.php/t-236281.html ребята ведут речь и про гидротрансформатор. В итоге может надо было и с гидротрансформатора грузик то срезать?
Когда заводишь вибрация незначительная, в общем до полного прогрева как то терпимо, просто мелкая дрожь. Как полностью прогреется уже ощутимо колбасит, как и было до установки демпфера и снятия flexplate

жип
30.11.2014, 00:14
Ярослав, подскажите!
Вот тут http://www.forabodiesonly.com/mopar/archive/index.php/t-236281.html ребята ведут речь и про гидротрансформатор. В итоге может надо было и с гидротрансформатора грузик то срезать?
Когда заводишь вибрация незначительная, в общем до полного прогрева как то терпимо, просто мелкая дрожь. Как полностью прогреется уже ощутимо колбасит, как и было до установки демпфера и снятия flexplate

бублик не причём но если он исправен http://tcccr.ru/oborudovanie/balansirovochni-stanok.html

Ильдар_iq
01.12.2014, 19:03
http://s40.radikal.ru/i087/1412/b0/8e9540803fe6t.jpg (http://radikal.ru/fp/cd5b84e953164aebbe72a935f8f85fdb)

Ильдар_iq
01.12.2014, 19:11
http://s015.radikal.ru/i333/1412/19/13e3c316ea77t.jpg (http://radikal.ru/fp/9ce1e44fa7d04a97b7fc46cf54fdcfda)
http://s014.radikal.ru/i327/1412/84/b3ce9f9134e0t.jpg (http://radikal.ru/fp/342fc01c2a814eb8a69d8685423443fd)

Ильдар_iq
01.12.2014, 19:13
Что скажите насчет этих страниц с книги по сборке смол блоков?

Ильдар_iq
03.12.2014, 18:59
Я так понимаю, никто не читает мануалы)
в общем на второй странице написано, что бублик имеет избыточную массу, которую надо компенсировать flexplate от одной фирмы.
пробил номер, но там в описании сказано, www.jegs.com/i/Mopar-Perf…nce/312/P5249843/10002/-1 для стандартного коленвала exsternal, а у меня internal

Попробуем написать в данную фирму

Ильдар_iq
03.12.2014, 19:51
Кто знает отличаются ли на моторах 5.2 разных годов flexplate?

Ильдар_iq
05.12.2014, 18:20
http://www.drive2.ru/b/1478103/?page=0#a94242932 тут мне помогают найти истину. Думаю он сможет

syva4
05.12.2014, 18:47
Ильдар_iq, пиши им information@hughesengines.com. Они занимаются сборкой этих двигателей.