Вход

Просмотр полной версии : Генератор и зарядка


asa
13.10.2014, 17:45
Всем привет, обращаюсь вот с каким вопросом, вчера еду с рыбалки, пропадает зарядка батарейки, загорается чек батарейка на компе и красная надпись на приборах и падает стрелка амперметра, соответственно снимаю минусовую клему двигун глохнет. После чесания репы и кручения гаек постучал по генератору и все появилось. Так теперь и езжу выхожу стучу и дальше еду.
Вопрос в следующем это щетки я правильно понимаю????
В поиск прошу не пинать был я там, просто объясните.

Дмитрий78
13.10.2014, 18:01
на работающем двигателе нужно замерить цешкой на генераторе выход , то бишь сколько он выдает если зарядки нет или плохая то генератор на ревизию

Степаныч
13.10.2014, 18:27
Всем привет, обращаюсь вот с каким вопросом, вчера еду с рыбалки, пропадает зарядка батарейки, загорается чек батарейка на компе и красная надпись на приборах и падает стрелка амперметра, соответственно снимаю минусовую клему двигун глохнет. После чесания репы и кручения гаек постучал по генератору и все появилось. Так теперь и езжу выхожу стучу и дальше еду.
Вопрос в следующем это щетки я правильно понимаю????
В поиск прошу не пинать был я там, просто объясните.

Если постучать по корпусу и появляется зарядка, то проблема скорее всего в изношенных щетках. Не тяните резину, меняйте, с изношенными щетками выгорают токоведущие кольца на роторе.

asa
13.10.2014, 18:35
Спасибо понял, уже заказал.

TheTERMINATOR
14.10.2014, 10:52
стрелка амперметра
Не льсти себе, в штате амперметра нет.

постучал по генератору и все появилось
Щетки зависают. Частая проблема. И на стартере такая же беда бывает.

asa
14.10.2014, 10:58
Ну вольтметра, ошибя бывает.
Про щетки я понял заказал уже, только ворос, здесь на форуме добыл номерок щеток 135419 (по Экзисту), а это мои я имею ввиду на 4 литра подойдут? и еще не снимая гену можно щетки поменять? (тут было написано что вроде можно только надо в разные позы вставать, интересно было бы узнать в какие)

TheTERMINATOR
14.10.2014, 11:02
Гена стоит сверху, снять совсем не проблема. Корячиться в первый раз без снятия - имхо, изврат.
По номеру не подскажу.

Skydive
14.10.2014, 11:02
Трудно представляю, как щетки менять на машине))).
Я снимал генератор.

Спанчбоб
14.10.2014, 20:56
Снять генератор - 10 минут, столько же поставить.

asa
16.10.2014, 08:38
вчера поменял щетки, вопрос вот такая выработка как на фото лечится? если да то как?

sokol76
16.10.2014, 08:49
Можно просто проточить, а можно проточить и напресовать новые кольца .

asa
16.10.2014, 09:04
проточить не вариант, там большая вырабртка на нижнем кольце, надо новые напресовывать, или гену другую взять, помощнее.

Спанчбоб
16.10.2014, 09:30
Я бы забил. Пока насквозь не протрется.

asa
16.10.2014, 09:32
вот и я думаю забить, года два проездить и нормуль.

webmines
16.10.2014, 22:14
Кстати по поводу ген помощнее - от чего бы поставить гену помощнее и как по самому гене определить мощность? Есть какая то таблица с номерами или может в самом номере какая то хитрость есть?

kotopesov
09.12.2014, 22:11
Та же проблема, только стуком по гене дело не лечится. Снимал сабж, щетки осмотрел: на 0.5мм точно есть и двигаются (меняли года 3 назад), все клеммы у гены зачистил - нихрена. заводишь на холодную - стрелка вольтметра кажет 14в., неск секунд прогрева и падает в красную. Провод массы скидываешь с аккума - глохнет. Доступные сверху провода от гены шурудил - ничего не меняется. Началось со свиста ремня, натянул- поездил неделю и привет. Когда самопроизвольно начинается зарядка (редкость) начинает тихонько свистеть гена. Какие мысли?

Спанчбоб
09.12.2014, 22:18
В смысле на полмиллиметра есть? При снятии щеточного узла они вылетать должны.............

kotopesov
09.12.2014, 22:52
В смысле на полмиллиметра есть? При снятии щеточного узла они вылетать должны.............

когда снимаешь с ротора - они впритык к нему лежат - нужно поддевать из-за выработки на роторе. выработка ~1мм. И еще упираются в него же подпружиненные. Машин XJ двиг 2.5 гена nippon denso.

Спанчбоб
09.12.2014, 22:54
Так проблема не только в щетках может быть, но и в самом роторе, в подкове и даже в плюсовом гвозде. Бывали такие случаи.

kotopesov
09.12.2014, 23:02
Так проблема не только в щетках может быть, но и в самом роторе, в подкове и даже в плюсовом гвозде. Бывали такие случаи.

т.е. дело в генерашке? замена? по частям перебирать его у меня базы запчастей бушных нет :ak: Вообще давно он крутится конечно (не считая щеток). Это не провода обмотки возбуждения окислились?

Спанчбоб
09.12.2014, 23:11
Так смотреть надо, дистанционно вам никто ничего точно не скажет. Отнесите его в любую мастерскую где генераторы делают, вам его пересыплют и будет счастье..........

Потому как нет никакой гарантии, что другой генератор будет лучше вашего........

kotopesov
09.12.2014, 23:34
да все понятно. отпишу результат.

AndreyNor
10.12.2014, 05:40
Здравствуйте, подскажите, у меня на гранд чероке 2.5 т.д. 1997 г.в. пошел перезаряд на аккумулятор, снял генератор, на диаоностике все в порядке, немогу найти реле регулятора, кто знает, подскажите . Спасибо.

Леша Ш
11.12.2014, 16:57
Та же проблема, только стуком по гене дело не лечится. Снимал сабж, щетки осмотрел: на 0.5мм точно есть и двигаются (меняли года 3 назад), все клеммы у гены зачистил - нихрена. заводишь на холодную - стрелка вольтметра кажет 14в., неск секунд прогрева и падает в красную. Провод массы скидываешь с аккума - глохнет. Доступные сверху провода от гены шурудил - ничего не меняется. Началось со свиста ремня, натянул- поездил неделю и привет. Когда самопроизвольно начинается зарядка (редкость) начинает тихонько свистеть гена. Какие мысли?

беда один в один, только у меня реникс 88г 4литра, поменял щетки, не помогло

Спанчбоб
11.12.2014, 23:30
На рениксе ситуация интереснее, там внутри генератора еще и регулятор напряжения стоит. Комплектующие к ним в магазинах есть, себе покупал и ставил.

kotopesov
11.12.2014, 23:55
Та же проблема, только стуком по гене дело не лечится. Снимал сабж, щетки осмотрел: на 0.5мм точно есть и двигаются (меняли года 3 назад), все клеммы у гены зачистил - нихрена. заводишь на холодную - стрелка вольтметра кажет 14в., неск секунд прогрева и падает в красную. Провод массы скидываешь с аккума - глохнет. Доступные сверху провода от гены шурудил - ничего не меняется. Началось со свиста ремня, натянул- поездил неделю и привет. Когда самопроизвольно начинается зарядка (редкость) начинает тихонько свистеть гена. Какие мысли?

вобщем снял снова гену, отнес спецам. вердикт: недопустимый износ контактных втулок ротора (новый комплект щеток их прикончил за 3года. стерлось до пластика, а я проворонил это когда разобрал. напрессовали новые кольца. цена с работой 2800р. поставил гену, зарядка есть +небольшой свист. думаю, щеткам надо приработаться к новой поверхности. завтра поезжу понаблюдаю.
:af: