Вход

Просмотр полной версии : борьба с электроникой,убивцы лямбд EGR,EVAP и т.д.....


Ворчун
13.10.2014, 11:08
начало тута: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=980933#post980933

отписываем что кому надо, пустой трёп потом весь потру.

коллеги, соконфетники, прошу писать год и полную комплектацию,а лучше просто vin(просьба электрона)

итак общие просьбы:
отключение
Лямбды(задние)
ЕGR
EVAP
"удлинитель" поворотника, т.е. 3 мигания по одному касанию.

частности:
Кастрировать штатный иммобилайзер, чтоб машину можно было отвёрткой заводить.
Отключить диагностирование штатного электронного ШИМ-реле вентилятора охлаждения, получить на его выводах обычный сигнал управления вентаком, наприм при 98гр включаем при 95гр отключаем. И отдельный сигнал на включ вентилятора при работе кондиционера.
Включение красной лампы "Чек гейджс" и её звукового сигнала пораньше, не тогда когда показометры в красной зоне(как задумал производитель) а когда стрелка отклонилась от нормального значения в опасную сторону(лампа работает на температуру, давление, зарядку но загорается только тогда, когда уже ****! и стрелка пошла на второй круг)

систему улавливания паров бензина - нафиг, только место занимает


Alex-494
Машина Jeep Grand Cherokee Overland 4.7 High Output 2002 г.в., модельный 2003
Надо: отключить задние лямбды (всего их 4) и, если получится, егр

U F O
4,7 99год, канадец.
Лямбды - отключить,
евап - отключить,
автосвет - отключить.
По мере обдумывания допишу еще.
+ по возможности - одинарное касание поворотника - тройное промаргивание

Artery
1) Кастрировать штатный иммобилайзер, чтоб машину можно было отвёрткой заводить.
2) Задние лямбды отключить
3) Евап отключить
4) Отключить диагностирование штатного электронного ШИМ-реле вентилятора охлаждения, получить на его выводах обычный сигнал управления вентаком, наприм при 98гр включаем при 95гр отключаем. И отдельный сигнал на включ вентилятора при работе кондиционера.
5) Включение красной лампы "Чек гейджс" и её звукового сигнала пораньше, не тогда когда показометры в красной зоне(как задумал производитель) а когда стрелка отклонилась от нормального значения в опасную сторону(лампа работает на температуру, давление, зарядку но загорается только тогда, когда уже ****! и стрелка пошла на второй круг)

Lechat
Jeep Grand Cherokee Limited, 4.0, California emission, 2002, 42RE, 247
1. отключение EVAP.
2. "удлинитель" поворотника, т.е. 3 мигания по одному касанию.
3. отключение задних лямбд.
4 и 5 по Артери.

U F O
13.10.2014, 11:13
4,7 99год, канадец.
Лямбды - отключить,
евап - отключить,
автосвет - отключить.
По мере обдумывания допишу еще.
+ по возможности - одинарное касание поворотника - тройное промаргивание.

полную комплектуху или Vin допиши плз

Artery
13.10.2014, 11:44
1) Кастрировать штатный иммобилайзер, чтоб машину можно было отвёрткой заводить.
2) Задние лямбды отключить
3) Евап отключить
4) Отключить диагностирование штатного электронного ШИМ-реле вентилятора охлаждения, получить на его выводах обычный сигнал управления вентаком, наприм при 98гр включаем при 95гр отключаем. И отдельный сигнал на включ вентилятора при работе кондиционера.
5) Включение красной лампы "Чек гейджс" и её звукового сигнала пораньше, не тогда когда показометры в красной зоне(как задумал производитель) а когда стрелка отклонилась от нормального значения в опасную сторону(лампа работает на температуру, давление, зарядку но загорается только тогда, когда уже ****! и стрелка пошла на второй круг)

Alex-494
13.10.2014, 20:51
Jeep Grand Cherokee Overland 2003 4.7 High Output 1J8G2E8J93Y513152
1. Отключить задние лямбды
2. Отключить егр (или евап, не знаю как тут правильно)
3. Отключить иммобилайзер
4. Если реально с чек гейджес, как Артери написал, то тоже огонь было бы

Lechat
14.10.2014, 08:45
Jeep Grand Cherokee Limited, 4.0, California emission, 2002, 42RE, 247
1. отключение EVAP.
2. "удлинитель" поворотника, т.е. 3 мигания по одному касанию.
3. отключение задних лямбд.
4 и 5 по Артери.

Ёсик
14.10.2014, 10:50
нублин и названице )) Андрюх может сменишь?

Ворчун
14.10.2014, 18:04
нублин и названице )) Андрюх может сменишь?
если менять, то только на водку (с) :ag:

чего не так-то?

Ёсик
14.10.2014, 18:55
да по названию ваопще не понятноо чем речь

Ворчун
16.10.2014, 13:37
коллеги, просьбы и пожелания все перенёс в первый пост, на днях выловлю электрона и озадачу его вопросом возможности исполнения,сроков и стоимости.

всем бобра!

Alex-494
16.10.2014, 14:17
Только мои пожелания скорректируй согласно с 4 постом, пожалуйста

dimanoid
16.10.2014, 17:44
отключить иммобилайзер нах

K.O.T.
16.10.2014, 17:52
4.0 California emission
1. задние лямбды нафиг
2. систему улавливания паров бензина - нафиг, только место занимает
3. Artery пункт 5
4. ну можно и удлинитель поворотников до кучи

Ворчун
16.10.2014, 22:28
4.0 California emission
1. задние лямбды нафиг
2. систему улавливания паров бензина - нафиг, только место занимает
3. Artery пункт 5
4. ну можно и удлинитель поворотников до кучи

ну эт обычные хотелки :)

сам абсорбер удаляется на раз, нужно будет ставить обманку на датчик...
со своим эелектром(в сервисе) разговаривал(он попроще будет) тот всё релюшками и сопротивлениями гасит :)

K.O.T.
19.10.2014, 11:26
ну эт обычные хотелки :)

сам абсорбер удаляется на раз, нужно будет ставить обманку на датчик...
со своим эелектром(в сервисе) разговаривал(он попроще будет) тот всё релюшками и сопротивлениями гасит :)

А зачем необычное то? И обычного хватает. Хотя из необычного:
Что бы на ШИМ регулировке скорости вентилятора максимальные обороты включались пораньше, на 96 градусах, а не за сотку.

olllo
19.10.2014, 18:57
ссыль битая ! мутишь и не актуально даже для мудеров !

Ворчун
20.10.2014, 12:41
ссыль битая ! мутишь и не актуально даже для мудеров !

уважаемый форумчанин,я ничего не мучу-мутят-это когда планируют заработать или нажиться....
я предложил ребятам выступить в роли посредника чтоб договориться сможет-ли человек и почём возьмётся.

ссылку удалил автор темы Hado, всем кому нужно тему увидели и в курсе.
надеюсь теперь ВАМ смысл и этой темы понятен

Ворчун
23.10.2014, 10:24
коллеги,в пт заявки временно прекращу принимать, поеду к электрону с вашими хотелками.

El Toro
28.10.2014, 09:37
Как успехи?
Внезапно осознал, что мне нужно поменять температуру включения электропропелелра.

Алибулат
03.11.2014, 20:35
Вопрос: 1) Как проверить лямбду, узнать рабочая или нет.
2) как прозвонить проводку. Первой лямбды.
Диагностика показала ошибку Р0138, купил от десятки нашей, bosh. Поставил через месяц снова эта ошибка. Расход 24-25 город. Трасса 10-11.

Двиг. 4.0 лимитед, год 98. Все стоит штатное, родной Кат.

ford1972s
04.11.2014, 19:16
4,0 - 99г/XJ, иммобилайзер,вторую лямбду.

Alex-494
22.12.2014, 20:25
Ворчун, ничего выяснить не удалось?

StarPromChoz
25.02.2015, 11:41
Ворчун - присоединяюсь к Alex-494.

нужно многое из списка общего мне по машине сделать...

Есть цены?

Добавлено через 5 минут
Моя машина Jeep Grand Cherokee Special Edition WJ 4.0 2003 г.в., модельный 2004 (4 лямбды) California emission, NV247, 42RE.

1. Кастрировать штатный иммобилайзер, чтоб машину можно было отвёрткой заводить.
2. Отключить диагностирование штатного электронного ШИМ-реле вентилятора охлаждения, получить на его выводах обычный сигнал управления вентаком, наприм при 98гр включаем при 95гр отключаем. И отдельный сигнал на включ вентилятора при работе кондиционера.
3. Включение красной лампы "Чек гейджс" и её звукового сигнала пораньше, не тогда когда показометры в красной зоне(как задумал производитель) а когда стрелка отклонилась от нормального значения в опасную сторону(лампа работает на температуру, давление, зарядку но загорается только тогда, когда уже ****! и стрелка пошла на второй круг)
4. Систему улавливания паров бензина - нафиг, только место занимает
5. Если получится EGR
6. Лямбды - отключить
7. EVAP - отключить
8. Одинарное касание поворотника - тройное промаргивание

Добавлено через 17 секунд
Моя машина Jeep Grand Cherokee Special Edition WJ 4.0 2003 г.в., модельный 2004 (4 лямбды) California emission, NV247, 42RE.

1. Кастрировать штатный иммобилайзер, чтоб машину можно было отвёрткой заводить.
2. Отключить диагностирование штатного электронного ШИМ-реле вентилятора охлаждения, получить на его выводах обычный сигнал управления вентаком, наприм при 98гр включаем при 95гр отключаем. И отдельный сигнал на включ вентилятора при работе кондиционера.
3. Включение красной лампы "Чек гейджс" и её звукового сигнала пораньше, не тогда когда показометры в красной зоне(как задумал производитель) а когда стрелка отклонилась от нормального значения в опасную сторону(лампа работает на температуру, давление, зарядку но загорается только тогда, когда уже ****! и стрелка пошла на второй круг)
4. Систему улавливания паров бензина - нафиг, только место занимает
5. Если получится EGR
6. Лямбды - отключить
7. EVAP - отключить
8. Одинарное касание поворотника - тройное промаргивание