PDA

Просмотр полной версии : Заломался винт крепления втулки стабилизатора.


karsotrade
11.10.2014, 19:11
Прошу совета. Менял сегодня резиновые втулки переднего стабилизатора, с водительской стороны всё открутилось без проблем, а вот с пассажирской стороны винты с огромным усилием откручивались. Один открутился, а вот во время откручивания второго (который ближе к радиатору) раздался треск и ... оторвалась гайка приваренная внутри рамы. В итоге винт, открученный на пять оборотов теперь проворачивается и болтается. Видно туда как то вода попадала, очень сильно заржавелые винты внутри рамы (можно нащупать). Как винт удалить, что бы поменять втулку?

Ёсик
11.10.2014, 20:19
болгаркой пили - потом гайку закладную подложишь изнутри

karsotrade
11.10.2014, 21:04
Подлезть болгаркой там сложно, да и рядом радиатор. Попробую вертикально делать надпилы в головке болта и отламывать по куску зубилом. Вот блин засада, да ещё и перед поездкой в 7 тысяч км.

Ёсик
11.10.2014, 21:12
бывает...
сначало тонким диском посредине пропили. потом возьми шлифовальный толстый и им прореж - почти всю головку срежешь ))

karsotrade
12.10.2014, 01:11
Спасибо, будем резать!

dimanoid
12.10.2014, 10:03
спереди не помню, а сзади закладную гайку можно ключом удерживать, если речь о втулках самого стаба

karsotrade
19.10.2014, 11:53
Проблему разрешили! Открутили и отогнули скобу резинки стабилизатора, что бы освободить стаб. и отвести в сторону. Срезали болгаркой винт (благо зазор был между рамой и скобой). Дальше сделали П-образный надрез в раме вокруг дырки для болта и отогнули получившееся "ухо" наружу. Рама оказалась двойная, снаружи более тонкое железо, внутри потолще. С внутренней стороны этого "уха" приварили гайку, загнули "ухо" обратно на место и проварили место выреза. Получилось как с завода! Гиморно правда подлазить там, но потихоньку всё можно сделать. С заменой резинок переднего стабилизатора наконец то ПОЛНАЯ тишина в салоне! А звук был как будто весь перед и зад разбитый. Спасибо всем за советы!

Ёсик
19.10.2014, 12:10
ну и кто ТАКОЕ вам посоветовал? ??? теперь между двойкой гнить будет. эх... лучше бы как нибуть резьбу перерезали...ну нельзя без КРАЙНЕЙ необходимости ничего варить на кузове - нельзя. варить можно в крайнем случае и только там где сварку можно обработать со всех сторон...


написал этот пост для читателей данной темы.

Alex-494
19.10.2014, 13:20
А всего лишь надо было снять бампер! Там прекрасный доступ к передним закладным - побрызгал на них и отвернул! Задние же можно залить через технологические отверстия! Да и крутить такие вещи надо аккуратно - если болт не идет, то на оборот его надо закрутить, а потом он открутится оборота на полтора! Таким способом медленно, но верно открутили бы!

SVR
20.10.2014, 10:52
А всего лишь надо было снять бампер! Там прекрасный доступ к передним закладным
и это правильно
https://f-a.d-cd.net/141c6b4s-480.jpg

dimanoid
20.10.2014, 14:13
прям как к меня ))))))

SVR
20.10.2014, 14:35
прям как к меня ))))))

не может быть :ap: