Ёсик
10.10.2014, 23:18
Мост DANA35 а также DANA44(XJ ZJ) на WJ система другая.
Люфт это образуется между торцом полуоси и пальцем сателлитов (полуоси в палец сателлитов упираются - это удерживает их от осевого смещения). Что бы убрать этот люфт нужно наварить полуоси и проточить их до нужной длинны - подбирается легко путем частых примерок.Время работы примерно час на одну полуось.
================================================== ================================================== ==
Итак симптоматика :
1) тормоза барабанные - при медленном авто движении по пересеченной местности сзади слышны характерные постукивания (отчетливо слышны когда машина ритмично переваливается из стороны в сторону).
2) тормоза дисковые - верхних симптомов нет но может после прохождения поворотов проваливаться педаль тормоза.
1) СПОСОБ НОМЕР ОДИН снимаем колеса. снимаем барабаны(либо суппорта на дисковых тормозах).
Снимаем крышку дифференциала - сливаем масло.
Проворачиваем корпус дифференциала так что бы был виден болт контрактующий палец сателлитов. Откручиваем этот болт (1\4 накидной звездочкой ключ или можно накидной ключ 6мм набить аккуратно 1\4 это примерно 6.3мм) вытаскиваем палец ,сталкиваем Склипсы и вынимаем полуоси.
2) СОПОСОБ НОМЕР ДВА так же все разбираем - только колес снимать не надо . Под Склипсы подкладываем шайбы которые можно либо подобрать (как делает alekssandr посты ниже по теме) или выточить у токаря подходящего размера(как сделал Сергей Додышев так же посты ниже). В том числе можно купить увеличенные Склипсы ( alekssandr говорит что они есть разных размеров)
Люфт это образуется между торцом полуоси и пальцем сателлитов (полуоси в палец сателлитов упираются - это удерживает их от осевого смещения). Что бы убрать этот люфт нужно наварить полуоси и проточить их до нужной длинны - подбирается легко путем частых примерок.Время работы примерно час на одну полуось.
================================================== ================================================== ==
Итак симптоматика :
1) тормоза барабанные - при медленном авто движении по пересеченной местности сзади слышны характерные постукивания (отчетливо слышны когда машина ритмично переваливается из стороны в сторону).
2) тормоза дисковые - верхних симптомов нет но может после прохождения поворотов проваливаться педаль тормоза.
1) СПОСОБ НОМЕР ОДИН снимаем колеса. снимаем барабаны(либо суппорта на дисковых тормозах).
Снимаем крышку дифференциала - сливаем масло.
Проворачиваем корпус дифференциала так что бы был виден болт контрактующий палец сателлитов. Откручиваем этот болт (1\4 накидной звездочкой ключ или можно накидной ключ 6мм набить аккуратно 1\4 это примерно 6.3мм) вытаскиваем палец ,сталкиваем Склипсы и вынимаем полуоси.
2) СОПОСОБ НОМЕР ДВА так же все разбираем - только колес снимать не надо . Под Склипсы подкладываем шайбы которые можно либо подобрать (как делает alekssandr посты ниже по теме) или выточить у токаря подходящего размера(как сделал Сергей Додышев так же посты ниже). В том числе можно купить увеличенные Склипсы ( alekssandr говорит что они есть разных размеров)