PDA

Просмотр полной версии : Люфт в полуосях.Болтаются полуоси.Люфт в колесе задний мост.


Ёсик
10.10.2014, 23:18
Мост DANA35 а также DANA44(XJ ZJ) на WJ система другая.

Люфт это образуется между торцом полуоси и пальцем сателлитов (полуоси в палец сателлитов упираются - это удерживает их от осевого смещения). Что бы убрать этот люфт нужно наварить полуоси и проточить их до нужной длинны - подбирается легко путем частых примерок.Время работы примерно час на одну полуось.
================================================== ================================================== ==
Итак симптоматика :
1) тормоза барабанные - при медленном авто движении по пересеченной местности сзади слышны характерные постукивания (отчетливо слышны когда машина ритмично переваливается из стороны в сторону).
2) тормоза дисковые - верхних симптомов нет но может после прохождения поворотов проваливаться педаль тормоза.

1) СПОСОБ НОМЕР ОДИН снимаем колеса. снимаем барабаны(либо суппорта на дисковых тормозах).
Снимаем крышку дифференциала - сливаем масло.
Проворачиваем корпус дифференциала так что бы был виден болт контрактующий палец сателлитов. Откручиваем этот болт (1\4 накидной звездочкой ключ или можно накидной ключ 6мм набить аккуратно 1\4 это примерно 6.3мм) вытаскиваем палец ,сталкиваем Склипсы и вынимаем полуоси.


2) СОПОСОБ НОМЕР ДВА так же все разбираем - только колес снимать не надо . Под Склипсы подкладываем шайбы которые можно либо подобрать (как делает alekssandr посты ниже по теме) или выточить у токаря подходящего размера(как сделал Сергей Додышев так же посты ниже). В том числе можно купить увеличенные Склипсы ( alekssandr говорит что они есть разных размеров)

alekssandr
10.10.2014, 23:19
10 минут на подбор шайб под клипсы или 1 минута на установку клипс ремонтного размера

Спанчбоб
10.10.2014, 23:27
При нормальной эксплуатации наварка кончается за полгода.

Ёсик
10.10.2014, 23:28
Сань написал что бы типа поучаствовать ?что за народ...а описание процеса где? а шайбы где и какие подбирал?

alekssandr
10.10.2014, 23:30
Сань написал что бы типа поучаствовать ?что за народ...а описание процеса где? а шайбы где и какие подбирал?

ты не замечал, что клипсы бывают разных размеров? а шайбы по месту, из стопорных колец и т.д, каленые, ставятся под клипсу

Ёсик
10.10.2014, 23:33
Тут недавно наварил Д44 - можно последить за авто - через сколько у него появится люфт. Пойду попрашу его последить за этим и через полгода приехать ко мне на дифектовку.

alekssandr
11.10.2014, 00:02
Андрей, я же написал, подбери шайбы по месту, которые встанут между клипсой и сателлитом и будет тебе счастье...либо поставь более толстые клипсы... наварка втупую по живому без нормального оборудования - временное решение

Arab
11.10.2014, 00:18
3/8 дюйма - это никак не 6 мм. Это 9,525 мм. Обычно ключ на 10 срывает грани гаек 3/8, так что аккуратнее. А если размер головки болта "примерно 6,3" то это наверное 6,35мм, что равно 1/4 дюйма.

Ёсик
11.10.2014, 00:22
перепроверю исправлю получается 1\4 походу..

Arab
11.10.2014, 00:26
Да, блин, с этими дюймами вечная морока...

Сергей Додышев
11.10.2014, 02:00
Смерил и отдал токарю. Он нарезал шайб из ст.40.. Нарезал шт.40 с запасом и разной толщины. Отличается в 0.1-0.2 мм. Подобрали поставили. Все норм. Люфта нет вообще.

Skydive
11.10.2014, 08:27
Да, блин, с этими дюймами вечная морока...

У нас на город пару ключей есть на Имоле :ag:

Arab
11.10.2014, 15:13
У нас на город пару ключей есть на Имоле
Ну и ещё у меня набор:)

_san4es_
13.10.2014, 12:20
ты не замечал, что клипсы бывают разных размеров? а шайбы по месту, из стопорных колец и т.д, каленые, ставятся под клипсу

себе наваривал месяца 3 назад правую полуось, люфт опять появился. Так что подтверждаю что это временная мера. Тоже заморочусь с шайбами под клипсы.

Хасковод
14.10.2014, 20:15
Смерил и отдал токарю. Он нарезал шайб из ст.40.. Нарезал шт.40 с запасом и разной толщины. Отличается в 0.1-0.2 мм. Подобрали поставили. Все норм. Люфта нет вообще.
какой мост
какие диаметры внешний и внутренний у шайб

u041348
15.10.2014, 15:00
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО

Сергей Додышев
15.10.2014, 16:03
какой мост
какие диаметры внешний и внутренний у шайб

Мост Дана с С-клипсой. Размеры не помню. Шайбы излишние в клубном сервисе оставил. Мало ли кому пригодится. Толщины резали так. 3мм-2шт. 2мм-2шт 1мм-2шт. 0.5мм-4шт. 0.4мм-4шт. 0.3мм-4шт. 0.2мм-4шт. 0.1мм-8шт. Внутренний диаметр по оси в районе замка. Внешний по наружнему С-клипсы!

Хасковод
15.10.2014, 17:30
круто)), но дана 44 или 35?
так вот чтобы не снимать лишний раз, а заранее заказать))

ладно, вроде с кассетой дифа забрал пару клипс, постараюсь найти и снять размеры

Skydive
15.10.2014, 19:25
Те Ёсик полуоси портит?
Варить около шлицов?

Сергей Додышев
15.10.2014, 19:31
круто)), но дана 44 или 35?
так вот чтобы не снимать лишний раз, а заранее заказать))

ладно, вроде с кассетой дифа забрал пару клипс, постараюсь найти и снять размеры

35-Я!

Ёсик
15.10.2014, 19:45
там до шлицов как до китая раком ))
через полгода расскажу и покажу на реальной машине.ктонить напильником сварку пробывал спилить ))) и полуось....

Skydive
15.10.2014, 19:51
До шлицов, там 10 мм. До Китая дальше.

Ёсик
15.10.2014, 19:55
До шлицов, там 10 мм. До Китая дальше.

через ровчик пограничный растояние будет вакурат как до китая :ag:



http://cs619817.vk.me/v619817575/10cf0/O6kJWHesot8.jpg

alekssandr
15.10.2014, 20:02
круто)), но дана 44 или 35?



548 дана:ag:...клипсы одинаковые

Хасковод
16.10.2014, 12:03
548 дана:ag:...клипсы одинаковые

точно??
номера разные, и визуально разные, правда может 30ую подсунули...