Просмотр полной версии : 2.1тд,93г,не пойму что с мотором
подскажите господа .что может быть? сначала все хорошо потом на кочках наблюдалось кратковременно глохнет или дернется по ровной дороге опять газу и прет.потом вообще стало даже по ровной дороге глохнет плавно газу вроде идет чуть сильнее глохнет.как буд-то топливо не поступает пробовал продуть топливопровод все норм, так сегодня вообще беда-зводится на холостых работает а чуть газанешь опять глохнет обороты не набирает. шланг подачи на тнвд опустил в емкость с солярой стало получше обороты набирает норм,газ сбрасываешь-глохнет ,какой вердикт? хана плунжеру? или можно как-то настроить тнвд на подачу?
Алексей77
10.10.2014, 18:33
Разберись с контактом на клапане тндв . Там всего один провод .
а ежели не оно? то есть не в контакте дело?
блин сложно так дизель делать...по инету.
поставь чтоли шланги прозрачные на вход выход на предмет попадания воздуха в систему. ещё надо попробывать подачу и обратку в отдельную емкость вывести - попробывать
если закрыть клапан то двс глохнет сразу - он не троит и не НЕтянет.
Можетбыть в тнвд что-то забилось сеточка какая или клапан какой,Вообще ни у кого такого не было?Может есть фотки или рисунок как тнвд разбирать?Можно ли проверить все это самому не снимая тнвд с двигателя?
есть фильтр сетка на входе в тнвд - я думал ты её уже прочистил )) такие вещи сразу же осматривают. в передней части выверни штуцер - там сеточку увидишь.
Алексей77
11.10.2014, 09:27
У меня сеточки нет , на обатку стоит штуцер с маленькай дырочкой . Чтобы давление в тнвд создавалось . А с проводом на тнвд всеравно разобраться надо , может провод где переломлся и разъединяет коротко питание на клапан .
лровод проверил,все норм. подаю на него + ,клапан щелкает,значит работает.на подаче штуцер выкрутил-сетки нету,может где внутри еще какая сетка?Вообще у меня свечи накала накрылись,пока заказал,пока привезли,поставил,дня три или четыре по утрам заводить буксиром приходилось.А теперь только буксиром и заводится,хотя свечи работают.На горячую заводится даже без свечей.Чуть остынет,и все.Как буд-то тнвд плохо втягивает.
Алексей77
12.10.2014, 04:00
Когда с буксира стал заводить , до проблем или после . Метки грм проверить нужно . То что на клапан 12 + и он щелкает это говорит о том чт он ратает .попробуй на прямую + оставить . Штуцер обратки сними проверь отверстие . Дальше будим думать . Может топливопровод подачи забит . Может подсос на подачу воздуха . Так можно только советовать , раздираться на месте надо . Зазоры клапанов проверить нужно .
Заводил с буксира и до проблем и после,теперь не заводится даже с буксира,даже не схватывает.обратку скручивап продувал,засоров нет видимо накрылся тнвд,снял бы его уже давно,но проблема назад ставить. нету ни схемы ни рисунка как выставлять метки грм.нужна инструкция по снятию и установке тнвд и по регулировке угла опережения зажигания.
Кажется нашел причину.У меня был новый ремень грм,а на нем нарисованы метки,приложил его к меткам на распредвал и тнвд - сходятся,а на коленвалу разбег на три зуба.Видимо перескочил старый ремень,в том и была проблема.Не могу открутить пробку фиксатора коленвала.Как выставить вмт на первом цилиндре?Или с нарисованными метками на ремне это не обязательно?
Алексей77
17.10.2014, 18:04
Не обязательно , ставь по меткам .
Обрадовался было,что открутил пробку фиксатора коленвала так озадачился еще больше.Коленвал фиксируется не в одном положении а в нескольких.Как быть? Как найти правильное?ТНВД и форсунки проходят испытания на стенде.Насос в порядке а на форсунках будут менять распылители.Осталось найти правильно вмт.но как?Есть ли еще какой-то способ?Неужели придется снимать головку блока?
Алексей77
01.11.2014, 21:15
колен вал фиксируется в одном положении , при этом он не двигается не взад не вперед . фиксируется сверлом на восемь . метка на шестерне колена находится с левой стороны если смотреть на нее .
Добрый умный человек подсказал налить в цилиндр солярки ,благо форсунки сняты и прокручивая коленвал добится макс. уровня солярки в отверстии ,так и сделал,в этом положении утопился фиксатор и при этом метка коленвала смотрит вертикально вверх,а не влево.Метки нарисованные на ремне не совпадают,вернее на тнвд и распредвалу сходятся а на коленвалу разница в три зуба.
Алексей77
02.11.2014, 19:17
главное прокрутить теперь двигатель стартером не ставя форсунок , а то можно гидро удар получить . если шпонка на месте и шестерня коленвала родные то метки с ремнем и остальными метками совпадают .
Приехали с ремонта форсунки и насос,поставил все и завел-ура!!!.Правда заводится сейчас не так как раньше. До этого вжик вжик брым,а сейчас вжик вжик бр вжик вжик вжикбррр вжик вжик вжик брррррым.Короче раскручивает нехотя стартером а потом только схватывает и еще не набирает обороты как раньше.Туговато разгоняется,может быть это изза новых распылителей?Или после диагностикиТнвд убавили подачу?Как ее прибавить?
Алексей77
08.11.2014, 22:11
Прибавить порцион можно , но в твоем случае . Непривильно угол впрыска установлен . Порцион на запуск не влияет , больше на тягу . Угол влияет на то и другое .
заводится стал лучще когда сделал зажигание пораньше,а вот на разгон туговато ,слышно что турбина дует а толку нет,как буд-то топлива мало.новые распылители или убавлена подача при диагностике тнвд?в любом случае чтобы попробовать прибавить нужно знать как?
Алексей77
10.11.2014, 11:01
Еще с зажиганием попробуй , по манометру ставить не советую . Т.к тнвд старый пробовал ничего не получается нужно чуть раньше все равно. Потом с порционом разобраться ,контрогайка на 13 шток на 6 . По часовой больше , против меньше .
Вопросов не убавляется.Новые распылители,турбина дует,на разгон туповата,а расход прибавился?Что за беда?Я думал что убавили подачу на диагностике,так почему же жрет?Десять литров хватает от силы на шестьдесят км по городу.У кого то так было?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot