Вход

Просмотр полной версии : нужна помощь! подскажите.


джип619
09.10.2014, 22:34
нужен совет знающего
у меня купили джип с другого региона.перед постановкой на учет решили сделать экспертизу.я пригонял его с калуги.сам ставил на учет-только менял бампера(без проблем).
эта зкспертиза дает запрет о постановке на учет.эксплуатацию?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
№ 10-14/104 06 октября 2014 года

01 октября 2014 года в ЦЭиИ при обращении Синякова А.А., на исследование поступил автомобиль JEEP-GRAND-CHEROKEE, ПТС: 50 МР 026448, пластины государственного регистрационного знака Н 413 АЕ 152RUS, изготовлен в 1995 Chrysler Corporation (г. Детройт, США), тип кузова 5-дверный внедорожник, кузов а/м окрашен полиуретановым покрытием Raptor черного цвета (снимки № 1, 2).

На разрешение эксперта поставлены вопросы:

- Заводским ли способом нанесены маркировочные обозначения идентификационного номера на кузове представленного автомобиля и подвергались ли они изменению?
- Имеются ли следы полного отделения и замены маркируемой панели (детали) с идентификационной маркировкой VIN и ее принадлежность?

Осмотр маркировочных обозначений проводился в соответствии со справочно-методическим пособием «Исследование нестандартных маркировочных обозначений узлов и агрегатов автотранспортных средств отечественного и зарубежного производства», СЗРЦСЭ Минюста России, М., С.- П., 2004г.

Указанный автомобиль был предоставлен в распоряжение специалиста и осмотрен по месту стоянки в гаражном боксе г.Березники, Пермского края.
При первичном осмотре а/м, в салоне под сиденьем заднего правого пассажира обнаружен VIN-номер:
«*1J4GZ78SXSC528918*» (снимок № 3).
Знаки маркировки нанесены методом кернения (очертания знаков образованы точечными углублениями в металле) со слабой глубиной по контурам, ровно, на одной горизонтальной линии, с одинаковыми интервалами между знаками. Размерные параметры знаков одинаковые, одноименные знаки имеют одинаковую конфигурацию. Следов изменения знаков не обнаружено.
При сравнении изученной маркировки со стандартными образцами маркировок идентификационного номера а/м данной марки, установлено полное соответствие по форме и содержанию записи, по размерным параметрам и конфигурации знаков.
Особенностями маркирования автомобилей данной марки является использование в структуре идентификационного номера на 9-й позиции специального условного знака – «контрольного», правила формирования которого определены Сводом Федеральных Законов США.
При расчёте контрольного знака установлено, что он имеет правильное значение.
Следующим, было демонтировано ковровое покрытие с заднего ряда пассажирских сидений и пола, в связи, с чем обнаружен кустарный сварной шов, полностью разделяющий кузов а/м на две составные части (снимки № 4, 5).
Далее, в подкапотном пространстве на панели усилителя радиатора в левой ее части, обнаружена металлическая заводская идентификационная табличка с дублирующим VIN-номером:
«*1J4GZ78SXSC528918*» и техническими данными (снимок № 6).



Эксперт: Винтовкин И.Т.
Свидетельство № 00590, от 27 мая 2010г., по специальности «Исследование маркировочных обозначений на изделиях из металлов, полимерных и иных материалов»,
действительный Член некоммерческого партнерства «Палата Судебных Экспертов»,
протокол № 20 от 27.05.2010г.



Центр Экспертиз и Инноваций

618400, Пермский край, г. Березники, ул. Калинина 18-а, офис: 1
тел. +7*908 26 94944, e-mail: expertavto159@mail.ru


Знаки выполнены рельефно-выпуклым способом, имеют одинаковую ширину, высоту, глубину нанесения по контуру знаков. При сравнении описанной маркировки с заводскими аналогами, установлено соответствие форме и содержанию, по размерным параметрам и конфигурации знаков, что указывает на ее заводское исполнение.
Следов изменения существующих знаков на идентификационной табличке не имеется.
Заводская идентификационная табличка установлена на два самореза, способ крепления не соответствует стандартам завода-изготовителя и является кустарным.
Следующим, визуальным осмотром левой (водительской) двери установлено, что в штатном месте полимерной заводской идентификационной табличка не имеется (снимок № 7).
Далее, был произведен осмотр «полицейской шильды», расположенной в салоне слева под ветровым стеклом, на две заклепки односторонней клепки. На всей поверхности шильды чётко просматриваются упорядоченно расположенные маркировочные знаки:
«*1J4GZ78SXSC528918*» (снимок № 8).
Маркировочные знаки соответствуют заводским стандартам, следов изменения знаков не имеется. Крепление шильды имеет следы перезакрепления, а на поверхности пластины видимы следы механического воздействия.
Далее, была демонтирована декоративная панель (обшивка) водительской двери. На внутренней поверхности панели бумажной наклейки (паспорт транспортного средства) с VIN-номером не имеется.
Следующим, была демонтирована консоль между сиденьем водителя и пассажира. На консоли бумажной наклейки с VIN-номером не имеется.
Далее, в скрытой полости усилителя заднего бампера а/м, где заводом-изготовителем наносится восьмизначный номер (последние знаки VIN-номера).
Осмотром полости выявлены цифробуквенные обозначения нанесенные методом тиснения, имеющие следующее содержание:
«SC528918» (снимок № 9).
Каких-либо других знаков или их фрагментов, а также следов изменения или уничтожения существующих маркировочных знаков не имеется.
Идентифицировать переднюю часть а/м не представляется возможным, т.к. доступ к скрытой маркировке в полости усилителя переднего бампера, из-за конструктивных (кустарных) изменений, не возможен.

В Ы В О Д Ы:
В ходе проведенного исследования автомобиля JEEP-GRAND-CHEROKEE, ПТС: 50 МР 026448, пластины государственного регистрационного знака Н 413 АЕ 152RUS, 1995 года выпуска, цвет кузова черный, выявлен кустарный сварной шов, разделяющий а/м на две составные части.
В скрытой полости усилителя заднего бампера а/м, обнаружена маркировка: «SC528918» обозначающая последние восемь знаков VIN-номера исследуемого а/м.
Это позволяет эксперту утверждать, что «полицейская шильда» и металлическая заводская идентификационная табличка с дублирующим VIN-номером: «*1J4GZ78SXSC528918*», учитывая несоответствия по креплениям, не принадлежат передней части (отделенной) исследуемого автомобиля.
Идентифицировать переднюю часть а/м не представляется возможным, т.к. доступ к скрытой маркировке в полости усилителя переднего бампера, из-за конструктивных (кустарных) изменений, не возможен.

Эксперт: Винтовкин И.Т.
Свидетельство № 00590, от 27 мая 2010г., по специальности «Исследование маркировочных обозначений на изделиях из металлов, полимерных и иных материалов»,
действительный Член некоммерческого партнерства «Палата Судебных Экспертов»,
протокол № 20 от 27.05.2010г.


Центр Экспертиз и Инноваций

618400, Пермский край, г. Березники, ул. Калинина 18-а, офис: 1
тел. +79082694944, e-mail: expertavto159@mail.ru
__________________________________________________ _________________________

Приложение к заключению № 1:

снимок № 1 снимок № 2



снимок № 3

снимок № 4 снимок № 5

снимок № 6 снимок № 7



Эксперт: Винтовкин И.Т.
Свидетельство № 00590, от 27 мая 2010г., по специальности «Исследование маркировочных обозначений на изделиях из металлов, полимерных и иных материалов»,
действительный Член некоммерческого партнерства «Палата Судебных Экспертов»,
протокол № 20 от 27.05.2010г.




Центр Экспертиз и Инноваций

618400, Пермский край, г. Березники, ул. Калинина 18-а, офис: 1
тел. +79082694944, e-mail: expertavto159@mail.ru
__________________________________________________ _________________________


Приложение к заключению № 2:



снимок № 8

снимок № 9



Эксперт: Винтовкин И.Т.
Свидетельство № 00590, от 27 мая 2010г., по специальности «Исследование маркировочных обозначений на изделиях из металлов, полимерных и иных материалов»,
действительный Член некоммерческого партнерства «Палата Судебных Экспертов»,
протокол № 20 от 27.05.2010г.

Ёсик
09.10.2014, 22:39
Название темы нужно для поисковых запросов. В названии темы должна быть отражена суть темы.Не ужели сложно назвать тему в соответствии с содержанием?

El Toro
09.10.2014, 23:15
Повторно проходить со вскрытыми тобой полостями.
С паджерой когда занимался - вин на раме сгнил, заварили дыру, пришлось срезать и демонстрировать дыру.
Но это было 100 лет назад, сделали вклейку.

EBгений
09.10.2014, 23:16
с чисто юридической точки зрения - если нет доказательств вины - ты не виновен.
в данном случае эксперт на себя взял смелость "утверждать" хотя по сути не имеет на то права. т.к нет неопровержимых доказательств, предпосылки есть -да, но их нужно доказывать, а это гемор, лень.
думаю просто "дое@ался.. решил показать свою "компетентность"
ЗЫ. про наклейки - на предыдущем джипе их тоже давно небыло, и табличка под капотом тоже на саморезах висела.. так извините - машине 20 лет!

Sergey_B
10.10.2014, 00:23
думаю просто "дое@ался.. решил показать свою "компетентность"
ЗЫ. про наклейки - на предыдущем джипе их тоже давно небыло, и табличка под капотом тоже на саморезах висела.. так извините - машине 20 лет!

Хм... Причем тут наклейки? Всё правильно эксперт сделал. Исключений из правил быть не должно.
Вин на кузове приварен с куском кузова: " выявлен кустарный сварной шов, разделяющий а/м на две составные части".
А табличка : "Заводская идентификационная табличка установлена на два самореза, способ крепления не соответствует стандартам завода-изготовителя и является кустарным."

El Toro
10.10.2014, 00:32
А это вы добровольно поехали? Эти данные записали где нить?
Просто если там под бампером окажется что то кустарное - машине конец, в лучшем случае вечный учет.
Если отметок нигде нет - я бы в другой регион ломанулся переставлять...

El Toro
10.10.2014, 00:34
EBгений, вина - это через возбуждение УД же?
А соотвествует ТС стандартам идентификации или нет - просто заключение криминалиста.

Ёсик
10.10.2014, 00:39
Идентифицировать переднюю часть а/м не представляется возможным, т.к. доступ к скрытой маркировке в полости усилителя переднего бампера, из-за конструктивных (кустарных) изменений, не возможен.
идентификация не возможна ...

джип619
10.10.2014, 08:17
А это вы добровольно поехали? Эти данные записали где нить?
Просто если там под бампером окажется что то кустарное - машине конец, в лучшем случае вечный учет.
Если отметок нигде нет - я бы в другой регион ломанулся переставлять...

Он сам-проявил инициативу,в ГАИ не ездел.
Я покупал на сайте с Калуге у боряна,приехал в нижний и спокойно поставил-сняв бампера.
Так поставить,снять на учёт не сможем этот джип?

El Toro
10.10.2014, 08:31
джип619, если записей об этой сверке нету( а их нету) т.к. Вы сами обратились и заявления из МРЭО у вас не было - сможете, если канечн в ГАИ этот шов еще раз не обнаружат.

Это у тебя просто результаты независимой экспертизы на руках, которые только у тебя на руках и есть.

Подкованные у вас покупатели... Если б мне предложили машину на экспертизу свозить, я бы отказался или попросил за это денег...


А еще слюни на него пускал... слава богу с покупателем по цене не договорились, а то я уже почти к тебе билет покупал:)

джип619
10.10.2014, 09:10
Машина понятно что не новая,шов есть но мало ли варили.а так она без проблем!
Говорили по лесам лазить,квадрик таскать-сами швы искать.я купил Wj 2000-готовы поменяться.

El Toro
10.10.2014, 09:30
джип619, ну вообще, если по лесам ездить - как раз швы то и стоит поискать.
Хруснет где-нить...

Да хрень это всё, переварка полов и порогов - такие же швы, только еще опасней: от этих приваренных к порогам квадратов есть вариант при ударе все свои органы повыплевывать...

Я в гараже буду у себя сфоткаю: у соседа БМВ Е34 ТДС - она сварена машин из 5 наверное, нет живого места, и все равно ездит:)
Уже лет 10 ее насиоуем, а она не дохнет никак... Зимой тащили ей на галстуке паджеру 2ю с заклинившими супортами и без сцепления - она удлинилась см на 10, но ничего, ездит:))))

джип619
10.10.2014, 09:41
Но джип то рамный,сварка на полу а раму что не варили по экспертизе?

El Toro
10.10.2014, 10:07
джип619, ну не один же Ёсик рукастый у нас...
Могли и запилить шов на лонжероне аккуратно, так что не увидишь...

Да чесн говоря ХЗ, Лабухи и прочие пирбалты в своё время были очень изобретательны на предмет "собрать авто из того что есть".

Саша НН
10.10.2014, 10:08
Но джип то рамный,сварка на полу а раму что не варили по экспертизе?

Олег,это как же так? Уж наверное ты должен знать что нет у него рамы !

El Toro
10.10.2014, 10:17
Саша НН, он имеет в виду, что шов нашли только на полу, а лонжероны целые.

Саша НН
10.10.2014, 10:42
О, ясно. Видимо ступил. Олег,я не хотел сумничать,не подумай. .

Белый Демон
10.10.2014, 11:23
О, ясно. Видимо ступил. Олег,я не хотел сумничать,не подумай. .

А сумничал!!!:aq:


:ag::ag::ag:

El Toro
10.10.2014, 11:25
джип619, Я ради интереса спросил у знакомого ГАИшника:
Он сказал, что если вклеек в документы не сделали с описанием - можно ехать в МРЭО:)

El Toro
10.10.2014, 11:59
Да какая разница в общем...
Как по мне, так всё равно хороший машин (особенно если на вещи смотреть реально)...

джип619
10.10.2014, 12:24
всем спасибо- заберу свой-родной черный.

им отдам Wj