Вход

Просмотр полной версии : Звенят пальцы на подъеме и при резком ускорении.


Yurel
08.10.2014, 21:25
97 г.в, рестайлинговый, 4 литра, АКПП, 231 РК. Европа.
Проблема: при движении на подъём и при резком ускорении продолжительно слышна детонация, возможно повышенный расход топлива. Подскажите как с этим бороться и стоит ли?

Sergey_B
08.10.2014, 21:47
Думаю, почти у всех также.
Можете попробовать более высокооктановый бензин, детонация будет меньше.
В общем случае, можете набрать в любом поисковике "причины повышенной детонации".

EBгений
08.10.2014, 21:55
первый раз слышу что-б на 4-х литровом бренчало.. на 5,2 чутка было, тем более на 5,9 может.
на 4 л. можно ездить на 76-м бензе и ничего бренчать не должно
надо искать причины.

Ёсик
08.10.2014, 22:29
юбки могли полопатся на поршнях. нужен звук.

Yurel
08.10.2014, 22:46
Лью 92 с разных заправок. Помню на старых отечках правильность установки зажигания проверялась резким нажатием на "газ" при движении на прямой передаче. При правильной установке должны были непродолжительно звенеть пальцы. А у меня продолжительно звенят.

Ёсик
08.10.2014, 22:48
на жипе зажигание устанавливается электроникой а не механикой

Yurel
08.10.2014, 22:50
Может зажигание раннее? Кстати в книжке описана данная неисправность как неисправность системы выпуска отработавших газов (снижения токсичности выхлопа в т. ч.)

Ёсик
08.10.2014, 22:54
ваопщето - нет такого "пальцы звенят" этот звук это детонационные стуки не правельного воспламенение воздушно\топливной смеси ))) только вот кто определил что стуки вами слышанные это именно детонация?

Yurel
08.10.2014, 23:01
Всегда умные дяди называли этот звук "пальцы звенят"

Yurel
08.10.2014, 23:03
Кстати на коллекторе выпускном есть трещинка, может причина в ней?

Yurel
08.10.2014, 23:05
На подъеме в горку газ жму-звенят сбрасываю-прекращают.

Yurel
08.10.2014, 23:09
На подъеме и при резком ускорении газ жму-появляется отпускаю-пропадает.

Ёсик
08.10.2014, 23:22
ниачем не говорит. во всяком случае мне - если читать то получается оно - а вот в реале не раз сталкивался что бывает совсем другое.

Yurel
09.10.2014, 18:45
Вопрос остаётся открытый

EBгений
09.10.2014, 20:12
из за трещины на выпускном может смесь быть богатой, до кислородника неправильный выхлоп доходит. свечи глянь, может стоят от трактора с низким калильным числом..

barracuda
09.10.2014, 22:24
97 г.в, рестайлинговый, 4 литра, АКПП, 231 РК. Европа.
Проблема: при движении на подъём и при резком ускорении продолжительно слышна детонация, возможно повышенный расход топлива. Подскажите как с этим бороться и стоит ли?

ищи подсос воздуха.
не плохо проверить зажигание.

Ёсик
09.10.2014, 22:27
не плохо проверить зажигание.
это реникс что ли зажигание проверять?

kryger
10.10.2014, 10:34
На мопаре можно подкрутить через комп угол. Но недумаю что в этом есть смысл. Залей 98 и проверь грохот=)

Yurel
13.10.2014, 19:13
из за трещины на выпускном может смесь быть богатой, до кислородника неправильный выхлоп доходит. свечи глянь, может стоят от трактора с низким калильным числом.. Спасибо за дельный совет про трещину. На другой машине из за трещины сильно переливала расход был бешеный. Но там два кислых датчика было. Как трещину заварил все нормализовалось. Свечи стоят правильные.

луНАХод
13.10.2014, 20:42
От бедной смеси тоже звенят. Нагар какой на свечах? Если белесый,надо на холостые машину поставить и попшикать или просто полить на впускной коллектор. Если обороты при этом станут неустойчивыми, то герметизируй.

vikvoz
15.10.2014, 09:22
Ещё как вариант можетбыл ремонт гбц и если фрезернули больше 1мм то камера сгорания уменьшилась , залей98 и может глупо но попутал порядок в проводов на цилиндры , бывает и такое

olllo
19.10.2014, 11:59
Ещё как вариант можетбыл ремонт гбц и если фрезернули больше 1мм то камера сгорания уменьшилась , залей98 и может глупо но попутал порядок в проводов на цилиндры , бывает и такое

+100 за всё
белый с синей полосой это 1 циллиндр

Ёсик
19.10.2014, 12:12
Егор на твоей практике попадались подобные симптомы?

азрет
22.11.2014, 21:24
добрый вечер..а как на рениксе зажигание проверить?

Ёсик
22.11.2014, 21:57
стробоскопом

Кирпич 777
25.11.2014, 18:56
Тоже звенели пальцы пробывал все варианты а оказалось просто конец двиглу 4л,а потом перебрал и перестало все звенеть стало отлично!!

Vinnetoo
25.11.2014, 23:43
Поменял радиатор))) Стоял от БМВ 1.6 на ГАЗовский 3-х!!! рядный(от бэхи достался при покупке только через 4 года поменял).... То есть температура стала гораздо меньше рабочая особенно летом с кондеем....И вуаля никаких пальцев)))

Andrew_Gazer
17.01.2016, 17:23
Те кто говорят "звенят пальцы" - вы хоть раз палец поршня видели? И как и куда он вставляется? :)) Он ни теоретически, ни практически звенеть не может. Не важно при этом что там говорят гаражные пузатые усатые знатоки :))

Это детонационные стуки определенной частоты и силы, на них настроен ДД. Определяет и корректирует угол зажигания.

сигизмунд лазаревич
17.01.2016, 17:52
На мопаре дд нет

EVDOKIM
18.01.2016, 07:15
А что , на мопаре нет датчика дитонации? У меня реникс , летом резко произошла такая же хрень , поменял датчик и все прошло .

Sergyk2004
18.01.2016, 10:02
ГРМ растянулся а т.е. цепь углы другие