PDA

Просмотр полной версии : Что означает check engine при запуске 4.0 wj?


El Toro
03.10.2014, 19:30
Парни, подскажите!!!
Вжик, 2000 4.0
Залил говенный бензин и стал плохо заводиться.

При включении зажигания загарается джеки чан и лампа иммобилайзера, секунд через 5 гаснет иммо, следом и чек.
При запуске стартера (через пол секунды) чек загарется снова, мотор заводится.
Что означает 2е загорание лампы?
После того, как залил говняный бензин чек второй раз переодически не зогорает я, и молотить стартером можно хоть до обеда - не заведется (пробовал, молотил секунд 25).

Мозги подыхают? Катушка? Или свечи просто засрало?

gergi
03.10.2014, 19:52
Я бы со ступичного подшипника начал, на худой конец посмотрел бы что там с задним дворником.
А по делу ошибки то какие показывает? Ключиком 3-и раза клацали?

El Toro
03.10.2014, 19:56
Да никаких.
Емеля молчит, самодиагностика тоже:(

El Toro
03.10.2014, 20:11
А если завести, заглушить, поставить на сигналку и снять - чек не загорается.
В общем раз на раз не приходится:(
Походу лезть мне снимать бак.
Сцуко:( ненавижу это ведро.

gergi
03.10.2014, 20:20
По любому реж сразу лючек в багажнике!
Давление в топливной системе мерил? Свечи выкручивал после того как молотил, залитые или сухие?

El Toro
03.10.2014, 20:34
gergi, мерил пару недель назад..
Обьясните про лампочку, с топливом понятно все, 100 раз разжевывали уже.

mexaniktg
09.10.2014, 08:44
А что тебе нужно объяснить? Здесь не экстрасенсы. Какая сигналка стоит? Педаль газа нажимал во время Пуска? На горячую тоже проблемы? Вариатор случайно у тебя не стоит?

El Toro
09.10.2014, 08:47
mexaniktg, проблема нашлась - резиночка в баке померлЭ, при запуске давления в рампе нету...

Мне интересно чего Джеки чан моргает, когда стартер крутится.
Нет, у меня обычный вжик, с обычным 4 литровым мотором и самым обычным автоматом.

А что газ даёт? Хоть обнажимайся, не поможет:)

mexaniktg
09.10.2014, 09:54
У меня вроде чек горит постоянно если зажигание включено пока не заведешь. После запуска тухнет.
Хорошо что все решилось. Лючек прорезал?

El Toro
09.10.2014, 10:05
mexaniktg, Ничего не решилось, сломал на игре два пальца, денег в кармане - шиш:(
Езжу так и уповаю на хороший акум.

Кстати экономия топлива существенная, процентов на 20 точно...
Резать не буду, наверн как будут деньги - колбу в сборе с насосом махну и больше туда лазить не буду.

С моим везением однозначно лючек прорежется не так, не там и т.д.

Не, у меня чек гаснет. Зажигание включаешь - сначало горит, потом гаснет...

Artery
09.10.2014, 10:06
Так и не понял, чек продолжает гореть после того как дрыгло заведётся? Или просто мигает во время прокрутки стартером, а когда заведётся не горит? Если горит, то в этот момент и надо его читать, хоть ЕЛМом. Если он горит, то ошибка есть, может он её теряет после перезапуска. Если моргает на прокрутках, то есть вероятность, что сильно колбасит бортовое напряжение из-за нагрузки вызываемой потреблением стартера и мозг просто перезапускается много раз, как бы из-за пропадания питания - может масса где плохая, отгнивает вот вот отвалится, нужно помониторить питание непосредственно на мозгах, а может аккум присмерти и так проседает при прокрутках, может стартер так жрёт, что аккум невытягивает.

PS Может мозг присмерти.

El Toro
09.10.2014, 10:12
Artery, когда дрыг заводится - гаснет.
Блин, точно... у меня ж клеммы на акуммуляторе говённые!!!
Как только залечусь - попробую переделать на нормальные.

chemist
09.10.2014, 14:20
клеммы это да.
Пытался два месяца купить через экзистообразные магазины новую оригинальную проводку, но шиш. Отказ за отказом.
Плюнул.
Купил провода аккум-стартер и аккум-масса от уаза-патриота. Сечение такое же, клеммы как на современных приличных иномарках (ОТЛИЧНЫЕ), заделаны провода в клеммы по человечески.
Родную проводку разобрал, нужное оставил, ненужное удалил. Собрал на новых. К сожалению в штатный жгут новые провода не поместились. Думаю пока как проложить и закрепить.

mexaniktg
09.10.2014, 15:17
клеммы это да.
Пытался два месяца купить через экзистообразные магазины новую оригинальную проводку, но шиш. Отказ за отказом.
Плюнул.
Купил провода аккум-стартер и аккум-масса от уаза-патриота. Сечение такое же, клеммы как на современных приличных иномарках (ОТЛИЧНЫЕ), заделаны провода в клеммы по человечески.
Родную проводку разобрал, нужное оставил, ненужное удалил. Собрал на новых. К сожалению в штатный жгут новые провода не поместились. Думаю пока как проложить и закрепить.

Будь внимателен, провод в гофру засунь и закрепи хорошо. У меня знакомый на другом ведре протянул силовой провод вдоль моторного щита. Через месяц тот протерся и чуть ведрышко его не сгорело, успел затушить огнетушителем. И у меня так-же было на ниве провод стартера перетерся об острый край опоры двигателя. Хорошо там ключ для клемм прям в моторном отсеке на магните всегда жил. За секунды скинул клемму, пальцы немного обжог. Аккумулятор слегка пострадал подплавился пластик вокруг клемм. Провод открутил от стартера и обрезал от клеммы, завел с толкача и дальше поехал.

El Toro
13.10.2014, 08:40
mexaniktg, Вот я и думаю заодно выключатель массы вставить сразу...
Грязь, не грязь а вещь нужная, особенно на старом ведре.

У меня на Патриоте один раз лебедка заклинила и давай мотать без остановки...
Я - клеммы снимать, а они приплавились...
Кароче топор рулит:)

U F O
13.10.2014, 08:56
mexaniktg, Вот я и думаю заодно выключатель массы вставить сразу...
Грязь, не грязь а вещь нужная, особенно на старом ведре.

У меня на Патриоте один раз лебедка заклинила и давай мотать без остановки...
Я - клеммы снимать, а они приплавились...
Кароче топор рулит:)

Топор не запустил в космос при таком раскладе?

El Toro
13.10.2014, 09:02
U F O, 3-4 удара и силового провода как будто не было:)